Компания Jaguar Land Rover Россия объявляет о старте продаж электрического кроссовера Jaguar I-PACE. Модель будет доступна в официальных дилерских центрах компании с 20 декабря 2018 года.
I-PACE стал первым полностью электрическим представителем семейства PACE бренда Jaguar. Новый электрокар превосходно сочетает динамику, передовые решения на базе искусственного интеллекта и универсальность пятиместного SUV. Литий-ионная батарея емкостью 90 кВт*ч, которая использует в своей работе 432 энергоячейки, обеспечивает беспрецедентный запас хода до 470 км (цикл WLTP). Зарядить батарею с нуля до 80% можно всего за 40 минут с помощью быстрой зарядки через 100-киловаттную точку или за 90 минут через точку в 50 кВт. При домашней зарядке через AC-точку (7кВт) потребуется чуть более 10 часов – таким образом, автомобиль можно зарядить за ночь и получить к утру готовую к работе батарею.
Сочетание полного привода, общей мощности в 400 л.с. и крутящего момента в 696 Нм является залогом отличной динамики при нулевых вредных выбросах. Мгновенная передача крутящего момента, присущая электрокарам, позволяет новому электрическому SUV Jaguar разогнаться с нуля до 100 км/ч всего за 4,8 секунды.
Пакет интеллектуальных технологий, в который входит система предварительной подготовки батареи, позволяет оптимизировать запас хода. А благодаря прочному кузову на базе алюминиевой архитектуры и широкому диапазону систем безопасности и помощи водителю I-PACE завоевал высший балл в рейтинге Euro NCAP. Все это делает электрокар от Jaguar одним из самых экологичных, передовых и в то же время безопасных представителей как своего сегмента, так и автомобильного рынка в целом.
В России Jaguar I-PACE представлен в комплектациях S, SE и HSE, а также в специальной модификации First Edition.
Обслуживание нового электрокара производится с интервалом в 2 года или 34 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) и осуществляется всеми официальными дилерскими центрами Jaguar Land Rover на всей территории России.
Стартовая стоимость I-PACE с сервисным пакетом, покрывающим все расходы на техническое обслуживание автомобиля в течение 5 лет или до достижения пробега 120 000 км, составляет 6 107 000 рублей.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Масса тележки 2133кг.
Коробки нет. Раздатки нет.
Выхода в диапазон максимального момента тоже нет.
4.8сек!
Это невероятно медленно для электрокара с такими данными.
Вероятно, сильно щадящие настройки эл.системы, что бы батарейку не ушатать поспешно.
И запас для более хардкорных версий, конечно.
Весьма неплохо, вы посчитайте за 5 лет или 120т.км во сколько обходится бензинка!!!
Немного не так.
Господа пейсатели любят вуалировать разное, но вместе и под соусом.
У J&LR есть сервисные пакеты на ТО. 1 раз платишь и потом 5 лет или 120т.км посещаешь ТО "бесплатно."
Ценник этого пакета 30-160т.р. Смотря какое ведро.
Конкретно на ой-пасе такой:
Т.е. в целом при соблюдении некоторых условий, сей пакет можно вкрутить и на б/у.
Непонятный не едущий обмылок...
Как и F-Pace, в прочем.
...позволяет правильно настроенная подвеска и рулевое. От типа двигателя здесь ничего не зависит.
Очередная реклама "на дурака".
Так что же для тебя едущее при средней скорости в 15 и ограничении в городе 60 ? Ты впередиплетущихся перепрыгивать будешь? Так для этого другие лошади нужны.
Тут 400 сил на 2100кг.
Коробки нет.
Максимальный момент в 700Нм, который должен быть доступен сразу.
Здесь в пору бы написать 4сек до 100.
Но в целях сохранения аккумов задушили отдачу по-любому. Сгладили.
При этом позиционируют как гонку.