Стартуют продажи Jaguar I-PACE в России

Теги: Jaguar I-PACE


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  1465    10

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

16.02.2021 Бренд Jaguar станет полностью электрическим с 2025 года

03.12.2020 Кроссовер Jaguar F-Pace SVR стал быстрее после обновления

24.11.2020 Jaguar Land Rover обвинила Volkswagen в краже технологий

29.10.2020 Jaguar обновил компактный кроссовер E-Pace

15.05.2020 Электрический Jaguar I-Pace резко подешевел в России

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
shoti
будущее наступило =) раньше такое только на прототипах рисовали =)
20 декабря 2018 в 13:48 #
ApelsiN
Весьма неплохо, ценник не заоблачный. Тесла отдыхает
20 декабря 2018 в 14:46 #
oioi
Автоновости писал(а):Сочетание полного привода, общей мощности в 400 л.с. и крутящего момента в 696 Нм является залогом отличной динамики при нулевых вредных выбросах.
Мгновенная передача крутящего момента, присущая электрокарам, позволяет новому электрическому SUV Jaguar разогнаться с нуля до 100 км/ч всего за 4,8 секунды.

Масса тележки 2133кг.
Коробки нет. Раздатки нет.
Выхода в диапазон максимального момента тоже нет.
4.8сек! :pipec:
Это невероятно медленно для электрокара с такими данными.

Вероятно, сильно щадящие настройки эл.системы, что бы батарейку не ушатать поспешно.
И запас для более хардкорных версий, конечно. :cherep:
20 декабря 2018 в 14:54 #
покрывающим все расходы на техническое обслуживание автомобиля в течение 5 лет или до достижения пробега 120 000 км, составляет 6 107 000 рублей.

Весьма неплохо, вы посчитайте за 5 лет или 120т.км во сколько обходится бензинка!!!
21 декабря 2018 в 20:26 #
oioi
max4572 писал(а):покрывающим все расходы на техническое обслуживание автомобиля в течение 5 лет или до достижения пробега 120 000 км, составляет 6 107 000 рублей.
Весьма неплохо, вы посчитайте за 5 лет или 120т.км во сколько обходится бензинка!!!

Немного не так.
Господа пейсатели любят вуалировать разное, но вместе и под соусом.
У J&LR есть сервисные пакеты на ТО. 1 раз платишь и потом 5 лет или 120т.км посещаешь ТО "бесплатно."
Ценник этого пакета 30-160т.р. Смотря какое ведро.
Конкретно на ой-пасе такой:
Изображение
Т.е. в целом при соблюдении некоторых условий, сей пакет можно вкрутить и на б/у. :cherep:
21 декабря 2018 в 20:40 #
Majesti©
На пару дней в Тюмень из Москвы пригнали тестовый автомобиль I-PACE. Прокатился чуток :)
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Будущее подкралось незаметно, как кошка. А точнее как ягуар. А если еще точнее, то как первый электрический автомобиль марки Jaguar. Теперь и в Тюмени можно пройти тест-драйв автомобиля с двигателем без внутреннего сгорания и официально купить электромобиль у дилера.
Да, это не праворульный Nissan Leaf, это не серые схемы ввоза американской Теслы через европейских дилеров. Это первый полноценный электрический автомобиль из автосалона.
Конечно, можно придраться и вспомнить Mitsubishi i-MiEV, но даже по сравнению с электрическим «Лифом» с правым рулем, этот автомобиль смотрелся несерьезно. Что же говорить про сравнение с Ягуаром, если месяц назад I-PACE впервые за 50 лет принёс британскому бренду победу в конкурсе "Европейский автомобиль года - 2019".
Первые краткие ощущения после пробной поездки такие, что хочется сказать бензиновым и дизельным двигателям «Прощайте». Не желает мозг смириться, что автомобиль может так резко и бесшумно разгоняться, вжимать тебя в спинку кресла, так резко тормозить, так четко держать траекторию в поворотах и так чутко и остро реагировать на педаль газа. Ни один ДВС не сможет повторить эти ощущения.
Динамика, драйв, эмоции!
Скорость набирается мгновенно, но при этом так легко и незаметно, что даже вывод показаний спидометра на проекционный экран на лобовом стекле не спасает тебя от ошибочного восприятия реальной скорости, и приходится постоянно себя отдергивать и отпускать педаль газа.
- Разгон до 100 км/ч: 4,8 сек.
- Два электродвигателя по 200 л.с. на ось, в сумме 400 л.с. и 696 Нм
- Заявленный пробег на одной зарядке 480 км - Батарея: 90 кВт/ч, литий-ионный.
- Цена: от 6,2 млн. руб.
- Время зарядки батареи: От обычной бытовой розетки 13 часов, при использовании специальной автозарядной станции 40 минут.
- Прошел испытания при -40 С
- Снаряженная масса: 2 133 кг
- Идеальная развесовка по осям (50:50), низкий центр тяжести, рулится изумительно.
Стоимость - это пока единственный минус автомобиля, не считая отсутствия инфраструктуры. Хотя Тюмени грех жаловаться на это. У нас уже как минимум 6 автозарядных станций в центре города работают на парковках крупных торговых центров, при чём пока бесплатно.
26 апреля 2019 в 18:10 #
oioi
Звали покатать, не пойду.
Непонятный не едущий обмылок...
Как и F-Pace, в прочем.
26 апреля 2019 в 18:16 #
PaYAlnik
Majesti© писал(а):так четко держать траекторию в поворотах

...позволяет правильно настроенная подвеска и рулевое. От типа двигателя здесь ничего не зависит.

Очередная реклама "на дурака". :down:
26 апреля 2019 в 19:28 #
pesec
Majesti© писал(а):- Разгон до 100 км/ч: 4,8 сек.

oioi писал(а):Непонятный не едущий обмылок...

Так что же для тебя едущее при средней скорости в 15 и ограничении в городе 60 ? Ты впередиплетущихся перепрыгивать будешь? Так для этого другие лошади нужны.
26 апреля 2019 в 19:45 #
oioi
pesec писал(а):
Majesti© писал(а):- Разгон до 100 км/ч: 4,8 сек.

oioi писал(а):Непонятный не едущий обмылок...

Так что же для тебя едущее при средней скорости в 15 и ограничении в городе 60 ? Ты впередиплетущихся перепрыгивать будешь? Так для этого другие лошади нужны.

Тут 400 сил на 2100кг.
Коробки нет.
Максимальный момент в 700Нм, который должен быть доступен сразу.

Здесь в пору бы написать 4сек до 100.
Но в целях сохранения аккумов задушили отдачу по-любому. Сгладили.
При этом позиционируют как гонку. :cherep:
26 апреля 2019 в 20:00 #