Российские дороги покроют «суперасфальтом»


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  1291    16

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

28.03.2024 BMW насмерть сбил 9-летнего велосипедиста на ул. Энергостроителей

28.03.2024 В мае начнут обновлять дорожную разметку на всех дорогах Тюменской области

28.03.2024 Осужден тюменец, порезавший таксиста и угнавший его автомобиль

26.03.2024 Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) зарегистрировал новый товарный знак Volga

22.03.2024 Левые повороты ликвидируют на перекрестке улиц Мельникайте и Жигулевской

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
fenix107
Так пишут, будто бы сейчас состав а/б смеси не зависит от дкз.
Супер-лапша на уши.
15 февраля 2019 в 08:33 #
Автоновости писал(а):Российские дороги покроют «суперасфальтом»

где-то я уже это слышал :cherep:
участок на объездной, типо колеи не будет лет 5 :smeh: , тупо пилят бабосики
15 февраля 2019 в 08:35 #
fenix107
cfyz писал(а):колеи

Не просто колея, а суперколея. Не путай!
15 февраля 2019 в 08:40 #
Лесник
Автоновости писал(а):Российские дороги покроют «суперасфальтом»

Так понимаю, отличаться от обычного он будет только суперценой. :cherep:
15 февраля 2019 в 08:49 #
Вношу рацуху - периодически смещать полосы для движения, на 0,4-0,5 метра влево или вправо, тем самым колеи будут образовываться вдвое-втрое дольше.
15 февраля 2019 в 09:18 #
oioi
ДавыдовСД, ага, будет одна большая супер рампа. :grin:
15 февраля 2019 в 09:20 #
fenix107
ДавыдовСД писал(а):Вношу рацуху - периодически смещать полосы для движения, на 0,4-0,5 метра влево или вправо, тем самым колеи будут образовываться вдвое-втрое дольше.

Эту рацуху в строяке больше 10 лет назад как внесли
15 февраля 2019 в 09:20 #
marduk
а класть его или лОжить будут Супертаджики. :cherep:
15 февраля 2019 в 09:22 #
Ramil44
marduk писал(а):, а класть его или лОжить будут Супертаджики. :cherep:

Скрытый текст:
Изображение
15 февраля 2019 в 10:08 #
fenix107, Блин, опять я мимо!
15 февраля 2019 в 10:10 #
Saa_72
ДавыдовСД писал(а):Вношу рацуху

fenix107 писал(а):ДавыдовСД писал(а):
Вношу рацуху - периодически смещать полосы для движения, на 0,4-0,5 метра влево или вправо, тем самым колеи будут образовываться вдвое-втрое дольше.

Эту рацуху в строяке больше 10 лет назад как внесли

15 лет назад даже целую диссертацию защитили.
"Учет истирающего воздействия колес автомобилей при прогнозировании износа асфальтобетонных покрытий"
Вот цитата.
Дополнительными факторами, побуждающими исследование данного процесса, являются усиленный износ и образование колей на дорогах в районе светофоров, пересечений, на участках торможения и резкого старта автомобилей, что можно объяснить увеличением сил трения, возникающих в зоне контакта колеса автомобиля с поверхностью дорожного покрытия.


Вон оно как!
А мужики до этого и не знали. :cherep:
Хотя,
Скрытый текст:
40 лет назад:
Сильянов В.В. Теория транспортных потоков в проектировании дорог и организации движения. М.: "Транспорт", 1977.
Красников А.Н. Закономерности распределения интервалов между автомобилями на многополосных автомобильных дорогах. Труды МАДИ, вып. 95. М.: 1975.

Да какие там 40 лет, все 80 лет назад.
Карлсон A.B. Износ асфальтобетонных дорожных одежд. Сборник "Городское дорожное хозяйство". 1940.
15 февраля 2019 в 14:41 #
Считается, что большую роль в образовании колеи играют большегрузы. Однако колеи на дорогах центральных улиц, куда настоящим машинам въезд закрыт, показывают, что маленькие тоже колеи нехило нарезают (Тюмень - исключение)
15 февраля 2019 в 14:51 #
hglQq6apoiZhv
Покроют и поставят табличку "не накатывай колею", типя я ещё и виноват, если что :-D
15 февраля 2019 в 20:02 #
В березняках пусть этот освальд тестируют :cherep: как раз там дорогам очень и очень плохо
15 февраля 2019 в 21:03 #
rohn
"Европа,США"..но как уже писали выше, важна ДКЗ (дорожно-климатическая зона) эксплуатации покрытия. Я бы присмотрелся к опыту северных стран, Швеция,Норвегия,Финляндия..Канада. Там асфальтобетонное покрытие почти идеальное! Плюс, ОЧЕНЬ ВАЖНО! соблюсти технологию приготовления смеси и её укладки. Технология производства работ в качестве покрытия играет определяющую роль! Вроде техника на уровне (АБЗ,укладчики,катки), но квалификация исполнителей и соблюдение технологии процесса оставляет желать лучшего, а точнее ниже плитнуса, если не отработать технологию и четко не контролировать процесс - все на "смарку" или "коту под хвост", кому как нравится..
16 февраля 2019 в 21:45 #
Изображение Изображение сугробы лежаат месяцами на елетской, людям не пройти не машинам не проехать! Какой нафиг асфальт
19 февраля 2019 в 09:16 #