Российские дороги покроют «суперасфальтом». Данная технология позволяет учитывать климатические особенности и интенсивность движения на дорогах. Технологию зафиксируют в национальном ГОСТе.
Росавтодор сообщил о планах покрыть дороги страны "суперасфальтом". Новое дорожное покрытие будет более экономичным и прослужит около 12 лет. Новые технологии опробовали при строительстве крымской трассы "Таврида", а также на других российских дорогах в течение трех последних лет.
Огромное значение в этом случае будут играть входящие в состав вяжущие материалы. Кроме того, технологии нового поколения подразумевают активное использование переработанной старой асфальтобетонной смеси, что позволит значительно сократить вкладываемые в работу средства.
Похожие технологии уже применяются в Европе и США. Для создания инновационного покрытия применяют специальный вяжущий материал, песок, щебень.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Супер-лапша на уши.
где-то я уже это слышал
участок на объездной, типо колеи не будет лет 5
Не просто колея, а суперколея. Не путай!
Так понимаю, отличаться от обычного он будет только суперценой.
Эту рацуху в строяке больше 10 лет назад как внесли
15 лет назад даже целую диссертацию защитили.
"Учет истирающего воздействия колес автомобилей при прогнозировании износа асфальтобетонных покрытий"
Вот цитата.
Вон оно как!
А мужики до этого и не знали.
Хотя,
Сильянов В.В. Теория транспортных потоков в проектировании дорог и организации движения. М.: "Транспорт", 1977.
Красников А.Н. Закономерности распределения интервалов между автомобилями на многополосных автомобильных дорогах. Труды МАДИ, вып. 95. М.: 1975.
Да какие там 40 лет, все 80 лет назад.
Карлсон A.B. Износ асфальтобетонных дорожных одежд. Сборник "Городское дорожное хозяйство". 1940.