УАЗ начал производство модернизированного внедорожника "Хантер". Этот внедорожник популярен как в России, так и за рубежом. Цена на новинку, которая по документам стала грузовиком, начинается с 732 тысяч рублей за версию с бензиновым двигателем.
Одобрение типа транспортного средства на обновленный внедорожник УАЗ «Хантер» появилось в базе Росстандарта еще 20 февраля 2019 года. Автомобиль отнесли к новому типа ТС: модель сертифицирована по категории повышенной проходимости N1G с заявленной технически допустимой максимальной массой 2 495 кг. Однако к управлению модели по-прежнему допускаются водители с «легковой» категорией «B».
Со сменой категории радикальных изменений в техническом плане не произошло. В соответствии с требованиями регламента автомобили N1G должны оснащаться системами ABS и ЭРА-ГЛОНАСС. Подушки безопасности для них, в отличие от легковых машин, необязательны. Для водителей также ничего принципиально не изменится. Управлять автомобилями N1G можно с правами категории В и ездить везде, где разрешено легковым автомобилям (полная масса «грузового» внедорожника равна 2 495 килограммов).
Теперь во всех комплектациях внедорожники комплектуются мостами «Спайсер» и трансмиссией Dymos. Корейская пятиступенчатая механическая трансмиссия устанавливаются также на внедорожники УАЗ «Патриот» и УАЗ «Пикап».
Стоимость обновленного УАЗ «Хантер» будет варьироваться от 732 до 770 тысяч рублей, причём во всех комплектациях под капотом полноприводного экс-внедорожника расположится 2,7-литровый двигатель мощностью 135 л.с.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
"Шок! Сенсация! Смотреть до конца!"©
ООО «Ульяновский автомобильный завод» нарядил осла, и он стал конём!
Только в РФ несовершенство законов компенсируется возможностью его обойти!!!
Отправлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Так можно было бы и японки всякой новоявленной приблудой не оборудовать, сертифицировать как прицепы - и вэлком то раша
Отправлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Интересно, в ПТС как указано - грузовой бортовой? Грузовой фургон? Грузовой рефрижератор?
Урра! Наконец-то дождались новый, надежный, родной.
Неее, поторопились радоваться, все тот же родной, но...
И кто этото у нас там лоббирует интересы ЭРЫ-ГЛОНАСС ?
А вот это правильно, ни к чему грузовому авто массой 2,5 тонны и скоростью за сотню какие-то подушки-пердушки, чай не гламурный Крузак. Главное, чтобы уазовод из поля зрения не терялся и не блудил. И самоуничтожился в случае чего при незначительном ДТП. Хотя это как раз не дальновидно. О людях, эксплуатирующих УАЗ государство должно трепетно заботиться, поскольку это генофонд истинно русских патриотов, которые ни смотря ни на что покупают эти... теперь уже грузовики.
Подожду, когда трактором станет и куплю себе на дачу
А кузовные детали подверглись изменению? Или это циничная ложь маркетологов?
Фредлайнер страховал (470л.с), он вдвое дешевле выходил чем Форик.