ФКУ «Уралуправтодор» объявило конкурс на разработку проекта строительства обхода Богдановича, достройки обхода Белоярского и реконструкции трассы Екатеринбург – Тюмень с 35 по 104 км. Победитель аукциона станет известен 11 апреля. Сразу после заключения контракта подрядчик должен приступить к выполнению работ. Проект будет готов к 22 февраля 2021 года.
Объездная Богдановича – самый сложный участок на этом транспортном коридоре. Сейчас перегруженная грузовым транзитом трасса заходит в населенный пункт, где водители вынуждены стоять в пробках на железнодорожных переездах. Строительство обхода обеспечит сквозное движение по участку.
Планируется, что на 88-м км трасса уйдет направо в обход города, пересекая железную дорогу по путепроводу, а затем вольется в трассу P-351 Екатеринбург – Тюмень на 104-м км, где будет построена развязка. Как точно пойдет дорога станет известно после того, как будет готов проект.
– В 2019 году мы приступаем к проектированию обхода Богдановича и в 2022 – 2024 годах начнем саму реконструкцию 70 км дороги. Таков наш «фронт» работ с учетом строительства обхода Белоярского и участка от Белоярского до Богдановича, – отметил начальник ФКУ «Уралуправтодор» Алексей Борисов.
Что касается объездной дороги вокруг поселка Белоярский, то часть обхода уже построена, дорога находится на балансе «Управления автомобильных дорог Свердловской области». Однако в перспективе трассу передадут в ведение ФКУ «Уралуправтодор», после чего федеральным дорожникам останется достроить восемь км (с 56 по 64 км), чтобы обеспечить скоростное движение в обход населенных пунктов на участке от Малых Брусян до Белоярского.
Напомним, к 2024 году дорожники планируют расширить трассу Екатеринбург — Тюмень до четырех полос на всем ее протяжении. Вместе с тем транспортные потоки разделят осевым барьерным ограждением. Работы выполнят поэтапно. Так, этим летом дорогу будут расширять на участке с 240 по 250 км возле Тугулыма. Также в текущем году специалисты завершат реконструкцию участка с 159 по 168 км близ Камышлова.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Объезд, блджад.
Я даже не знаю, что хуже, тошнить через Мезенское всякое, или попытаться объехать через Боярку.
Отправлено спустя 44 секунды:
а, они даже что-то про это написали
У них просто денег нет на строительство.
В чем проблема объехать северной дорогой Белоярский и всякие Мезенские, Брусяны и т.п деревушки плавно вливающиеся друг в друга и тормозящие трафик?
объезд Белоярского есть, но толку по времени от него фактически нет
А в Свердловщине тоже практикуют освящение опасных участков?
Карты под 95, и фпирёт! Ну да, буст с ИАМ меньше, но, когда тащишься по трассе на едва приоткрытом дросселе, какая разница? Пока доехал до цивилизации - выкатал бак, а там снова 98.
И если как раз это приключение происходит в подобных местах, что-то вот в голову начинают лезть мыслишки, что я до сих пор не знаю, как например включить виртуальную нейтраль, да и включается ли она вообще. Если там докатить вдруг метров 20.
А вдруг!?
Форс-мажор там какой-нибудь. Обосрался. Или 4 раза пенты остановили. Или пробка/дтп.