В Германии открыли автобан для электрогрузовиков


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  1054    15

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

24.04.2024 Собрал 44 штрафа на 29 т.р. на архивных госномерах

24.04.2024 Ул. Ленина закрывается до 1 ноября 2024 года на капитальный ремонт

22.04.2024 За внесение изменений в конструкцию Toyota Altezza оштрафовали тюменца

22.04.2024 17-летний водитель питбайка погиб на трассе в Тюменском районе

16.04.2024 Оптимальный выбор оборудования для автомойки: повышение эффективности и снижение расходов

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Беркут4044
Как тебе такое чубайз ? :cherep: :cherep: :cherep:
13 мая 2019 в 08:33 #
PaYAlnik
А мне вот техническая сторона этого "чуда" интересна.
У безрельсового транспорта в воздухе висят два провода, соответственно и токосъемников нужно два. На фото конструкция трамвай-стайл, но с двумя раздельными контактами. Внимание, вопрос: как обеспечивается то, чтобы каждый из контактов касался строго "своего" провода? На наших троллейбусах это было решено совсем другой конструкцией, где токосъемники были раздельные и могли двигаться влево-вправо относительно кузова троллейбуса. На прямой-то можно и с "трамвайным" ехать так, чтобы "попадать" в провода, и то провода висеть должны строго посередине полосы. А как поворачивать? В поворотах-то провода висят хордами, их не заставишь закругляться плавно. Или в поворотах провода обрываются, а проезжается это место на тяговой батарее?
13 мая 2019 в 09:10 #
monk-2005
PaYAlnik, я взглянув на картинку сразу же вспомнил Задорнова "Ну тупые", а если учесть, что данные товарищи довольно смышленые предполагаю, что "рога" им нужны для дозорядки на ходу, един сие чудо от батарейки .....
13 мая 2019 в 09:15 #
Беркут4044
PaYAlnik, Вираятна грузовики абарудованы акумулятырами, а гиаметрия токосъемников не позволяет касаться двух проводов одновременно, чего тут непонятнаго?
13 мая 2019 в 09:16 #
PaYAlnik
Беркут4044, ну если бы конструкция дозволяла устроить КЗ на линии - это был бы уже былинный отказ, так только наши наноизобретатели умеют.
Проблема в том, что тут даже разрывы цепи (потеря контакта с одним из проводников) под нагрузкой чревата проблемами (навскидку - обгорание проводов и токосъемников + нехилые электромагнитные помехи).
13 мая 2019 в 09:43 #
oioi
Автоновости писал(а):В Германии открыли автобан для электрогрузовиков
Изображение

Рогатые чозанахи отакуэ :cherep:
Автоновости писал(а):В рамках переоборудования на расстоянии около 10 километров протянули кабели. Они позволяют водителям отключать двигатели внутреннего сгорания и переходить исключительно на электрическую тягу.

Вот на тестах всё збс, а при реальной эксплуатации это ж постоянно нужно будет подтягивать провисульки, что бы карачунец не настал.

И что вообще знач "автобан"? Может они на рогатой тяге там будут 30 тошнить по обочине? :cherep:
13 мая 2019 в 10:18 #
Беркут4044
PaYAlnik писал(а):Беркут4044, ну если бы конструкция дозволяла устроить КЗ на линии - это был бы уже былинный отказ, так только наши наноизобретатели умеют.
Проблема в том, что тут даже разрывы цепи (потеря контакта с одним из проводников) под нагрузкой чревата проблемами (навскидку - обгорание проводов и токосъемников + нехилые электромагнитные помехи).

В наши дни, придумано достаточно много защиты от этого, объясняю буквально, микроконтроллер входом ADC через делитель напряжения детектирует наличие напряжения на токосъемниках, далее в программе прописывается условие, что при уже наличии напряжения, а следовательно, контакт уже есть, микронтроллер дает команду на активацию безконтатнаго реле, тиристор, транзитор (полевой) ит.п. Если там ток постоянный, то с помощью конденсаторов или других элементов акуммулирования, можно добиться почти полнаго отсутствия искры при разрыве.
13 мая 2019 в 11:58 #
PaYAlnik
Беркут4044 писал(а):В наши дни, придумано достаточно много защиты от этого, объясняю буквально, микроконтроллер входом ADC через делитель напряжения детектирует наличие напряжения на токосъемниках, далее в программе прописывается условие, что при уже наличии напряжения, а следовательно, контакт уже есть, микронтроллер дает команду на активацию безконтатнаго реле, тиристор, транзитор (полевой) ит.п.

Много слов, чтобы описать системы "плавного пуска". Я говорил о проблеме вЫключения под нагрузкой при обрыве силовой цепи. Никакого "плавного останова" тут уже не сделаешь.
13 мая 2019 в 12:08 #
Беркут4044
PaYAlnik писал(а):
Беркут4044 писал(а):В наши дни, придумано достаточно много защиты от этого, объясняю буквально, микроконтроллер входом ADC через делитель напряжения детектирует наличие напряжения на токосъемниках, далее в программе прописывается условие, что при уже наличии напряжения, а следовательно, контакт уже есть, микронтроллер дает команду на активацию безконтатнаго реле, тиристор, транзитор (полевой) ит.п.

Много слов, чтобы описать системы "плавного пуска". Я говорил о проблеме вЫключения под нагрузкой при обрыве силовой цепи. Никакого "плавного останова" тут уже не сделаешь.

Если выровнять или приблизить потенциалы напряжения сети и нагрузки то минимализировать можно, к тому же на токосъмниках по краям можно установить датчики которые будут отключать нагрузку до отрыва токосъемника от проводов. В таком случае, искры вообще не будет. Но я уверен там есть более продвинутые варианты прогнозирования отключения и подключения токосъемников к проводам. Вариантов датчиков много, оптические, ультразвуковые ит.п.
13 мая 2019 в 12:13 #
Какие-то стажеры из Сименс придумали игрушки-электрофуры. Надо было сперва с реальными спецами из Тюмени посоветоваться!!!
13 мая 2019 в 13:05 #
Беркут4044
ДавыдовСД писал(а):Какие-то стажеры из Сименс придумали игрушки-электрофуры. Надо было сперва с реальными спецами из Тюмени посоветоваться!!!

А что ты имеешь против Тюменских спецов? Они тут есть, и немало, а в свете последних возможностей обмена информацией все спецы мира примерно одного уровня. Просто некоторые государства инвестируют в этих спецов, а РФ инвестирует в кокорина и мамаева :lol2: :lol2: :lol2:
Даже жора общеизвестный автообзорщик, переделал оку в электромобиль, и не хило так получилось, учитывая, что он далек от радиотехники, но его пояснения были довольно таки правдоподобны.
13 мая 2019 в 14:38 #
oioi
Беркут4044 писал(а):Даже жора общеизвестный автообзорщик

Это ты уж перегибаешь. Ревазова знает узкий круг лиц. :cherep: Это же не опопсевший Грузиныч со своей шмотрой.
13 мая 2019 в 14:47 #
PaYAlnik
Беркут4044 писал(а): Вариантов датчиков много, оптические, ультразвуковые ит.п.

На таком уровне уже проще подвес токосъемника сделать "следящим" с самонаведением на провода.
13 мая 2019 в 19:06 #
strange-tm
Ну наконец то опять изобрели троллейбус :cherep:
13 мая 2019 в 19:37 #
Лет 35 назад в Ялуторовске парень гонял на моцике на электротяге. С виду как Тула-вездеход, мотор непонятно (для детского ума) от чего и боооольшой АКБ (для детского же мозга).
13 мая 2019 в 22:11 #