11 мая было открыто экспериментальное движение грузовиков на электрической тяге участке автобана под Франкфуртом-на-Майне. Благодаря технологии, которую разработали в Siemens, грузовики превратятся в «грузовые троллейбусы» передвигающиеся на электрической тяге.
При создании дороги для грузовых электрокаров брали за основу обычную автостраду, ее переоборудованием занимались специалисты компании Siemens. В рамках переоборудования на расстоянии около 10 километров протянули кабели. Они позволяют водителям отключать двигатели внутреннего сгорания и переходить исключительно на электрическую тягу.
Немецкое правительство затратило 70 млн евро на разработку грузовиков на электрической тяге. В Siemens утверждают, что такой способ перевозки грузов можно интегрировать в действующую транспортную сеть и провести в места, где нельзя построить железную дорогу. Кроме того, авторы проекта считают, что грузоперевозчики смогут экономить до 20 тыс. евро на 100 тыс. км пробега. Также переход на электрогрузовики означает резкое снижение выброса выхлопных газов.
В ближайшее время планируется открыть еще два таких же участка автобана. По уже открытому участку проезд осуществляется бесплатно.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
У безрельсового транспорта в воздухе висят два провода, соответственно и токосъемников нужно два. На фото конструкция трамвай-стайл, но с двумя раздельными контактами. Внимание, вопрос: как обеспечивается то, чтобы каждый из контактов касался строго "своего" провода? На наших троллейбусах это было решено совсем другой конструкцией, где токосъемники были раздельные и могли двигаться влево-вправо относительно кузова троллейбуса. На прямой-то можно и с "трамвайным" ехать так, чтобы "попадать" в провода, и то провода висеть должны строго посередине полосы. А как поворачивать? В поворотах-то провода висят хордами, их не заставишь закругляться плавно. Или в поворотах провода обрываются, а проезжается это место на тяговой батарее?
Проблема в том, что тут даже разрывы цепи (потеря контакта с одним из проводников) под нагрузкой чревата проблемами (навскидку - обгорание проводов и токосъемников + нехилые электромагнитные помехи).
Рогатые чозанахи отакуэ
Вот на тестах всё збс, а при реальной эксплуатации это ж постоянно нужно будет подтягивать провисульки, что бы карачунец не настал.
И что вообще знач "автобан"? Может они на рогатой тяге там будут 30 тошнить по обочине?
В наши дни, придумано достаточно много защиты от этого, объясняю буквально, микроконтроллер входом ADC через делитель напряжения детектирует наличие напряжения на токосъемниках, далее в программе прописывается условие, что при уже наличии напряжения, а следовательно, контакт уже есть, микронтроллер дает команду на активацию безконтатнаго реле, тиристор, транзитор (полевой) ит.п. Если там ток постоянный, то с помощью конденсаторов или других элементов акуммулирования, можно добиться почти полнаго отсутствия искры при разрыве.
Много слов, чтобы описать системы "плавного пуска". Я говорил о проблеме вЫключения под нагрузкой при обрыве силовой цепи. Никакого "плавного останова" тут уже не сделаешь.
Если выровнять или приблизить потенциалы напряжения сети и нагрузки то минимализировать можно, к тому же на токосъмниках по краям можно установить датчики которые будут отключать нагрузку до отрыва токосъемника от проводов. В таком случае, искры вообще не будет. Но я уверен там есть более продвинутые варианты прогнозирования отключения и подключения токосъемников к проводам. Вариантов датчиков много, оптические, ультразвуковые ит.п.
А что ты имеешь против Тюменских спецов? Они тут есть, и немало, а в свете последних возможностей обмена информацией все спецы мира примерно одного уровня. Просто некоторые государства инвестируют в этих спецов, а РФ инвестирует в кокорина и мамаева
Даже жора общеизвестный автообзорщик, переделал оку в электромобиль, и не хило так получилось, учитывая, что он далек от радиотехники, но его пояснения были довольно таки правдоподобны.
Это ты уж перегибаешь. Ревазова знает узкий круг лиц.
На таком уровне уже проще подвес токосъемника сделать "следящим" с самонаведением на провода.