Корейский автопроизводитель SsangYong провел официальную презентацию обновленного компактного кроссовера Tivoli.
Обновленный SsangYong Tivoli 2020 получил новые фары, пересмотренный бампер, другую решетку радиатора и измененные задний фонари. Новинка доступна в двух версиях — стандартной и удлиненной, длина которых составит 4 202 и 4 440 мм соответственно. Расстояние между осями составляет 2 600 мм.
В салоне компактного кроссовера дизайнеры полностью пересмотрели переднюю панель. Теперь покупателям предлагают 10,25-дюймовую цифровую «приборку» и новый 9-дюймовый сенсорный экран медиасистемы. Кроме того, была скорректирована форма воздухозаборников, руля и рычага КПП. Материалы отделки стали более качественными.
Под капотом транспортного средства установлен бензиновый двигатель, объем которого равен 1,5 литра. Также будет доступна дизельная вариация машины, оснащенная мотором объемом 1,6 литра. Агрегаты работают либо в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо вместе с 6-диапазонной коробкой-автомат. Привод для данной модели предусмотрен передний и полный.
Официальные продажи SsangYong Tivoli стартуют в следующем месяце. Предварительная стоимость автомобиля в Южной Корее составит 16,7 млн вон или около 900 тысяч рублей.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
У меня был кайрон. Реально можно и в лес и по городу варить. Был дизель
Аргументировать можете или "не читал, но осуждаю"? Ладно бы фанат бнв троллил, но владелец корейской обоссанной пластиковой кредитопомойки CeedSW'17...
Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Да ну, стильно-модно-молодёжно.
А по поводу сида, это простая рабочая машина к которой нет претензий кроме каталика и задних пружин.
А кредитопомойка это или нет, вам виднее. В чужой кошелёк я не заглядываю. Или вместе со мной его покупали?
Давно на машины ссышь, фетиш такой
sasa197419 Не довелось подвеску чинить ? Или форсунки менять/вытаскивать? 4 например? Если нет )) то вам повезло. Ну и управляемость ну уровне УАЗа, или я не прав? Coolybin Первые машины были чуток мерседесом, далее же -никак, а с российской сборкой все стало ещё хуже.
Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Передняя часть авто мне кио соул напоминает.
Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
А бока пухлые -ладу хрей
Из плюсов могу отметить просторный салон, вполне хорошая шумоизоляция, наличие всех необходимых электро опций, в.ч. круиз-контроль. В части "табуреточночти" всё в сравнении познается, на мой взгляд мягче рав4 и одинаково с киа спортэйджем.
Автомобиль был куплен за 900 т.р. при стоимости спортейджа в аналогичной комплектации 1100.
С нынешними ценами на автомобили у меня пока даже не возникает идей его продавать, т.к. вполне устраивает, даже не смотря на то, что если ещё раз придется цепь поменять.
Если коробас австралийский. Готовься к замене
Не знаю страну производства, но как я понял на бензиновых коробка от хундай/киа.
На них не было от киа и хендая. На них были 4.5.6 ступки от мерса и механика. 4 и 5 не убиваемые также как и механика. А вот по 6 ступкам 1300 страниц на сайте саненг клуб
Я знаю этот сайт. Я видел что народ с 6-АТ на дизелях мучается, т.к. как я понял, там что то своё, а на бензиновых двигателях 6-ат корейский от хундая/киа. При этом на Актионах были только 4-х, а потом 6 ступенчатые автоматы. На других моделях может и 5 ступки стояли.
Просто для собственного развития, цепь ГРМ прошла всего 10 тысяч?
Похожи на Сузуки Свифт
Поддерживаю.
Я думаю, дизайнеры данной марки а/м регулярно принимают тяжелые наркотики и при этом ежедневно просматривают самые страшные фильмы ужасов.