Renault начала в России прием заказов на лимитированную серию Arkana

Теги: Renault Arkana
Наши новости в vk, instagram и telegram: vk.com/car72ru, instagram.com/car72.ru и telegram.me/car72ru
  561    50

Поделиться новостью с другими:

Следите за новостями где удобно:

Новости по теме:

09.09.2020 Renault разработает следующее поколение Nissan Micra

08.09.2020 Опубликованы тизеры Dacia Sandero и Logan 2021 года

22.05.2020 Renault рассекретил обновленный Kaptur для России

19.05.2020 Компания Renault намерена отказаться от трех моделей

01.04.2020 Renault и Peugeot будут выпускать аппараты ИВЛ

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
LEvSHA
Видеообзор от ЗР. В топе барабаны сзади (пока). Как по мне, для Рено очень неплохое авто получилось
24 мая 2019 в 11:09 #
nextnicetry
Бог с ними, с барабанами. Двигатель 1.3 турбо и вариатор - вот что беспокоит.
24 мая 2019 в 15:40 #
craf
1,3+ турбо=ресурсу в 100 000 км пробега.
24 мая 2019 в 18:31 #
fenix107
LEvSHA писал(а):В топе барабаны сзади (пока).

За полтора лимона барабаны? :lol2:
24 мая 2019 в 18:37 #
Evgeniy72rus
Такими техническими экспериментами Рено потеряет репутацию своей надёжности :oops:
24 мая 2019 в 18:46 #
Starikoff
nextnicetry писал(а):Двигатель 1.3 турбо и вариатор - вот что беспокоит.

Ну турбо 1.3 понятно. А вариатор то чем не угодил?
24 мая 2019 в 19:00 #
nextnicetry
Starikoff писал(а):А вариатор то чем не угодил?

Да хотя бы тем, что его не продиагностировать нормально.
24 мая 2019 в 23:00 #
Vitus_Bering
ТурбоФобы! Как вы уже достали. Пишете что сомневаетесь в надёжности ДВС с турбонаддувом, сразу в скобках пишите что у вас под капотом. ( Чтоб понимать , стоящий коммент или высер тойотовода) в семье было 3 ВАГа ( 1,2;(105 ЛС) 1,4 (150лс) и 1,8 (160) последний продан. Масло ни один не жрал. Да маленькие расходуют порядка 1л на 15000км. Есть знакомые у кого 1,4(140лс) убежал за 200000км. Турбина и мотор в порядке.. из всех друзей и знакомых был только 1 ( 2,0 TSI- 211 ЛС) который реально имел проблему масложора. Не хотите турбо, тошните на атмо.

Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Кстати связку турбомотора и вариатора можно считать почти идеальной по экономичности. Моментный турбо с вариком будет очень хорош для бодрого перемещения в пространстве ( не путать с гонками)
24 мая 2019 в 23:19 #
Vitus_Bering, почему-то после вашего сообщения доверие к турбо ещё больше убавилось)
25 мая 2019 в 00:17 #
Vitus_Bering
Exiv писал(а):Exiv, Vitus_Bering, почему-то после вашего сообщения доверие к турбо ещё больше убавилось)

Подробнее пожалуйста!
25 мая 2019 в 00:28 #
lol-85
Да норм повозка, но в числе первых брать бы не стал :)
25 мая 2019 в 15:54 #
Скрежет
Покупка францюзями Mercedes-Truck Division накладывает свой отпечаток.
Так понимаю, это Mercedes-Benz GLE для ну совсем уж бедных?... :-D
25 мая 2019 в 16:10 #
goodron
Starikoff писал(а):Ну турбо 1.3 понятно. А вариатор то чем не угодил?

ресурс 50 тыщ км
25 мая 2019 в 16:19 #
Скрежет
goodron писал(а):ресурс 50 тыщ км

Опечатка, в реале 500 т.км. У меня на одной машине варик прошел уже 170 т.км. без приключений, кроме обрыва шланга масляного радиатора, но это к нему на прямую не относится.
Писал тут об этом случае.
И вот еще: журнал "За рулем" за Февраль 2018 года.
Хорошая статья о ресурсе вариаторов их отличия от гидротрансформаторов
25 мая 2019 в 17:00 #
Starikoff
nextnicetry писал(а):Да хотя бы тем, что его не продиагностировать нормально.

А там в отличии от АКПП или робота нечего диагностировать. 2 шкива и цепь. Все. Гидроблока с мозгами нет. Фрикционов нет. Синхронизаторов нет. Ломаться и засираться тупо нечему. По конструкции варик даже проще, чем МКПП.

goodron писал(а):ресурс 50 тыщ км

Откуда инфа? На 50 т.км. только жижа первый раз меняется. У нас в клубе есть пробеги и 100 и 150 и 200+ тысяч, без каких либо проблем.

Скрежет писал(а):Хорошая статья о ресурсе вариаторов их отличия от гидротрансформаторов

Мб имелась в виду классическая АКПП? Просто у меня на вариаторе гидротрансформатор имеется в качестве узла сцепления.
25 мая 2019 в 18:24 #
victorovi44
Параллельный обзор. "За рулём" или "Авторевю" где интереснее?
25 мая 2019 в 21:18 #
Скрежет
victorovi44, больше всего за чужие полтора миллиона переживают те, у кого и двухсот штук не наскребется. :-D
25 мая 2019 в 21:26 #
polkov_nic

Еще одно мнение. Лиса конечно не суд в последней инстанции, но акценты иногда расставляет забавно)
25 мая 2019 в 22:27 #
oioi
"Мне кажется, Рено берут от безысходности". :cherep: :applause:
25 мая 2019 в 22:34 #
LEvSHA
Скрежет писал(а):Так понимаю, это Mercedes-Benz GLE для ну совсем уж бедных?...

Так-то возможность купить авто за 1,5 ляма и бедность не совсем синонимы ИМХО
25 мая 2019 в 23:59 #
Vitus_Bering
oioi писал(а):oioi, "Мне кажется, Рено берут от безысходности". :cherep: :applause:

Тогда тазы берут от ненависти к себе?
Просто не каждый может позволить себе РР. А кто-то из жадности не купит даже при наличии средств. Знаю пару таких персонажей.
26 мая 2019 в 00:01 #
oioi
Vitus_Bering писал(а):
oioi писал(а):oioi, "Мне кажется, Рено берут от безысходности". :cherep: :applause:

Тогда тазы берут от ненависти к себе?
Просто не каждый может позволить себе РР. А кто-то из жадности не купит даже при наличии средств. Знаю пару таких персонажей.

Та я ничего не отрицаю. Мне понравилось выражение.
Имхо, оно точно описывает всё то, что предлагает Рено.

Отправлено спустя 5 минут 43 секунды:
Если есть деньги на Рено, лично я погляжу на дром в поисках б/у 3-7 лет от какой-нибудь нормальной фирмы. :cherep:
26 мая 2019 в 00:11 #
oioi писал(а):oioi,
Vitus_Bering писал(а):
oioi писал(а):oioi, "Мне кажется, Рено берут от безысходности". :cherep: :applause:

Тогда тазы берут от ненависти к себе?
Просто не каждый может позволить себе РР. А кто-то из жадности не купит даже при наличии средств. Знаю пару таких персонажей.

Та я ничего не отрицаю. Мне понравилось выражение.
Имхо, оно точно описывает всё то, что предлагает Рено.

Отправлено спустя 5 минут 43 секунды:
Если есть деньги на Рено, лично я погляжу на дром в поисках б/у 3-7 лет от какой-нибудь нормальной фирмы. :cherep:

и какой например?)
26 мая 2019 в 00:28 #
oioi
Cupora_72, смотря какие цели. И желания.
За полтора мульта вообще на любые предпочтения можно найти.
Я бы взял FX37, в говна лезть не надо, поимел бы немного проблем тыщ на 100-200. Зато не Рено. :roll:
Тавота там всякая с рав4, кишкаи, мураны и т.д. Ну всяко можно найти себе под жопу кроссоверных приключений, даже полноприводных.
26 мая 2019 в 00:35 #
Скрежет
LEvSHA писал(а):Так-то возможность купить авто за 1,5 ляма и бедность не совсем синонимы ИМХО

Бедность бывает разная.
Мир знает истории из литературы, да и наверно из жизни когда миллиардер стреляется из за того что стал миллионером...
Девушка из реальной деревни возмущенно рассказывала, как у нее бывший "поднялся" - купил Марк II 2002 года, а алименты не платит.
Все относительно.

Отправлено спустя 15 минут 53 секунды:
oioi писал(а):Я бы взял FX37, в говна лезть не надо, поимел бы немного проблем тыщ на 100-200. Зато не Рено.

Оставим фразу "я бы взял" :-D , но обратим внимание, что FX37 - продукт компании Renault которая уже 20 лет как поглотила Nissan и фактически владеет брендом Infiniti. Все "разработки" Renault-Nissan-Dacia-MercedesTruck-Lada-Samsung и теперь видимо и Mitsubishi ведутся в Корее на Samsung Motors.
Ни один буржуй в своем уме не станет содержать кучу конструкторских бюро в разных точках планеты, когда можно обойтись одним и выжать из этого максимум прибыли.
Вот "знатоки" писали, что Даймлер сошел с ума и стал лепить из Renault Kangoo - Mercedes Citan.
Но это игры для брендозависимых стран и людей. Вспомним чехарду с Dacia Duster, Renault Duster, Nissan Terrano. :yes:
Даймлер ни при чем. Грузовое отделение Mercedes-Европа принадлежит все тем же ушлым Францюзям.
Тягачи Mercedes последних лет по факту все те же Renault на который переклеили шильдик-эмблему.
То же и с Mercedes Kangoo, то есть Renault Citan или как там его правильно? :-D

Изображение
26 мая 2019 в 09:46 #
evgen985
Скрежет писал(а):Но это игры для брендозависимых стран и людей. Вспомним чехарду с Dacia Duster, Renault Duster, Nissan Terrano. :yes:

какое точное определение :up: прям как специально придуманное только и для некой страны третьего мира...
26 мая 2019 в 10:00 #
Vitus_Bering
oioi писал(а): Я бы взял FX37, в говна лезть не надо, поимел бы немного проблем тыщ на 100-200. Зато не Рено.

Ну, выбирая авто за 1,5 миллиона я скажем тоже не посмотрел бы на этот пепелац. Однако на вкус и цвет все фломастеры разные. Отец отъездил на Логане первой генерации (который ты считаешь меганищебродским) потратился на комплект колес, рулевой наконечник и 2 задних амортизатора! И это за 120000км. РР сможет? Сильно сомневаюсь. Большинству нужны недорогие надёжные автомобили. Увы вышеуказанный кроссовер от рено один критерий уже точно не выполнил......
26 мая 2019 в 10:10 #
Скрежет
Vitus_Bering писал(а):Большинству нужны недорогие надёжные автомобили.

И что в наши дни очень актуально - экономичные. В той же Европе (кто был - видели) сложно встретить большие автомобили с многолитровыми двигателями популярные у нас. Сказывается разница в стоимости бензина в нашу пользу. Ну и налоги там злые.
В России люди пока не научились выбирать автомобили именно по потребностям и не научились ездить грамотно в экономичном режиме.
Но, думаю это вопрос времени ближайших 5-10 лет.
26 мая 2019 в 10:35 #
mono1
Скрежет писал(а):Тягачи Mercedes последних лет по факту все те же Renault на который переклеили шильдик-эмблему

Все в кучу собрал. Грузовой "Рено" - по факту "Вольво" и уже давно. Мерс с ними не имеет ничего общего.
26 мая 2019 в 10:48 #
Скрежет
mono1 писал(а):Грузовой "Рено" - по факту "Вольво" и уже давно. Мерс с ними не имеет ничего общего.

Вольво это Китайцы. Они владеют заводами. Про Поглощение Рено-трак китайцами не слыхал. Только известно, что китайский Донфенг это по сути Ниссан, который и есть Рено. Все так запутано, нах...

Изображение
26 мая 2019 в 13:38 #
oioi
Скрежет писал(а):но обратим внимание, что FX37 - продукт компании Renault которая уже 20 лет как поглотила Nissan и фактически владеет брендом Infiniti.

Скрежет писал(а):Но это игры для брендозависимых стран и людей.

:cherep: Брендозависимые...
Т.е. не видишь разницы между Рено и Ниссаном? Между Рено и Инфинити? :cherep: Она есть даже между Ниссаном и Инфинити.
Шильдики только переклеить, да!
Volvo Cars 10 лет назад куплены китайской Geely. Легковушки вольво от этого стали китайскими? Да вроде нет. Такие же неудачные эксперименты Ауди. :cherep:
Зато у Geely одни из самых достойных китайцев ныне на рынке.
Land Rover я Jaguar тоже не стали индусами, будучи купленными фирмой Tata Motors.
Vitus_Bering писал(а):Увы вышеуказанный кроссовер от рено один критерий уже точно не выполнил......

При чём тут конкретный кроссовер и целое Рено? С Логанищем тем более.
Иль по-твоему, что могёт Логанище, смогёт любое рено? Да никогда.
Vitus_Bering писал(а):на Логане первой генерации (который ты считаешь меганищебродским)

Я его считаю машиной за свои деньги. (В автошколе он мне понравился гораздо больше, чем 2114. Хотя о чём я... Там что угодно понравится больше, чем 2114)
Аркана - это уже попытка залезть в совсем другую нишу с другими предпочтениями.
Vitus_Bering писал(а):потратился на комплект колес, рулевой наконечник и 2 задних амортизатора! И это за 120000км.

Поздравляю. :applause: С тем, что вовремя скинули этот выжатый пепелац. Пусть следующий наездник влетит по полной программе, правильно. :cherep:
26 мая 2019 в 14:11 #
nextnicetry
Starikoff писал(а):
nextnicetry писал(а):Да хотя бы тем, что его не продиагностировать нормально.

А там в отличии от АКПП или робота нечего диагностировать. 2 шкива и цепь. Все. Гидроблока с мозгами нет. Фрикционов нет. Синхронизаторов нет. Ломаться и засираться тупо нечему. По конструкции варик даже проще, чем МКПП.

goodron писал(а):ресурс 50 тыщ км

Откуда инфа? На 50 т.км. только жижа первый раз меняется. У нас в клубе есть пробеги и 100 и 150 и 200+ тысяч, без каких либо проблем.

Скрежет писал(а):Хорошая статья о ресурсе вариаторов их отличия от гидротрансформаторов

Мб имелась в виду классическая АКПП? Просто у меня на вариаторе гидротрансформатор имеется в качестве узла сцепления.

Так вы не путайте цепной вариатор от Субы или Ауди, и вариатор с ремнем, хоть и металлическим, на ниссанах и прочих мицубах.
26 мая 2019 в 15:20 #
Скрежет
oioi писал(а):Т.е. не видишь разницы между Рено и Ниссаном?

Откуда такая информация?
oioi писал(а):Между Рено и Инфинити? :cherep: Она есть даже между Ниссаном и Инфинити.

Нормальный маркетинг. Каждый бренд для определенной группы плательщика, которого и создают искусственно.
Даже "возродили" Datsun который умер 40 лет назад. Как раз для брендозависымых. И для них и возродили Terrano из Dacia.
Все перечисленное это продукты одной корпорации. Ее цель одна - получение прибыли.
А вытаскивать деньги из кошельков они умеют. Там трудятся целые отделы маркетологов.
Для брендозависимых и существуют расчленения Тойоты и Лексуса, Калины и Датсуна, Дастера и Терраны, Ниссана и Финика.
В США к примеру, брендозависимость заключалась в неприятии марки Тойота, как навевающей нехорошие ассоциации со злыми японцами и с неудачами США во второй мировой войне. Для увода от этого образа и создали Лексус. Немного подправили имидж, придали "премиальности" и задешево стали штурмовать рынок США снова.И уже оттуда новы суббренд пошел по Европе и Южной Америке.
В России еще помнят Тойоту Харриер (Хорька) которая была праворукой копией американского Лексус RX300. Кто скажет что это была oxygenno-премиальная машина - покривит душой. Это теперь маркетологи ваяют спрос, создают его под конкретного покупателя, а тогда еще автомобили создавали технологи, а не маркетологи.
26 мая 2019 в 15:53 #
oioi
Скрежет писал(а):Откуда такая информация?

Как откуда? Сам же пишешь, всё это маркетинг и наедалово:
Скрежет писал(а):Нормальный маркетинг.

Скрежет писал(а):Там трудятся целые отделы маркетологов.

Скрежет писал(а):Это теперь маркетологи ваяют спрос

Скрежет писал(а):Как раз для брендозависымых

Скрежет писал(а):Для брендозависимых и существуют расчленения Тойоты и Лексуса, Калины и Датсуна, Дастера и Терраны, Ниссана и Финика.

Т.е. разницы нет, надо брать рено? :cherep:
Какая разница, ведь везде есть руль, педали, колёса и сидушка.
Всё остальное - замануха, лишь бы деньги вытащить.
26 мая 2019 в 16:03 #
Скрежет
oioi писал(а):Всё остальное - замануха, лишь бы деньги вытащить.

Все верно. :up:
Только с одной оговоркой, в основном страдают люди которые садятся не в свои сани.
Им неначто не то, что ТО плановое сделать, а даже порой и заправить такой "брендовый" автомобиль.
Но те кто еще не смог купить - упорно мечтают всем утереть нос. Вот я какой, купил Леху нового, кланяйтесь!
А потом жизнь гавно, кредиты душат, дети голодные, путин виноват. А, человек просто санями промахнулся...
26 мая 2019 в 16:10 #
oioi
Скрежет писал(а):А, человек просто санями промахнулся...

Такие всегда и везде. Наездники.
Скрежет писал(а):Только с одной оговоркой, в основном страдают люди которые садятся не в свои сани.

Я всё ещё не могу назвать конкретно эту реношку адекватной с точки зрения того, что я вижу и сколько это стоит. За 800-900к ещё норм.
26 мая 2019 в 16:16 #
Скрежет
oioi писал(а):Я всё ещё не могу назвать конкретно эту реношку адекватной с точки зрения того, что я вижу и сколько это стоит. За 800-900к ещё норм.

Да, эта Реношка вообще не адекватная. И дело не только в цене. Это такой узконишевый автомобиль.
Если маркетологи (мать их за ногу) нащупали нишу в рынке и группу людей способных к покупке именно такого автомобиля, то они его впарят обязательно.
И цену они не выводят с потолка. Там все просчитано до мелочей. Потом в реале обдерут автомобиль до штампованных дисков и простого кондиционера и вот и будет цена как раз около лимона. И покупать его будут как раз те кто не понимает, что ему нужно от автомобиля.

Отправлено спустя 6 минут 35 секунд:
Вот пишут:
...его ближайшим конкурентом станет Mitsubishi EclipseCross .

Рено-Ниссан-Митсубиси сам с собой конкурирует? Хотя наверно это та же игра маркетологов как Duster-Terrano.
26 мая 2019 в 16:29 #
Jenson
oioi писал(а):Я всё ещё не могу назвать конкретно эту реношку адекватной с точки зрения того, что я вижу и сколько это стоит. За 800-900к ещё норм.

А веста спорт по твоему сколько стоить тогда должна :)
Более менее адекватный авто не может быть дешевле 1 млн.
27 мая 2019 в 09:58 #
lol-85
А тем временем, пока мы тут рассуждаем
Первые 100 автомобилей Renault Arkana из лимитированной серии Edition One были куплены через онлайн-шоурум за первые 3 часа со старта продаж
Накануне Renault открыла приём заказов на новый кроссовер Arkana. Цена на единственную доступную версию Edition 1 со 150-сильным турбомотором TCe 150, вариатором и передним приводом составит 1 419 990 рублей. Заказать машины из этой первой партии на старте продаж можно было только онлайн на сайте Renault. Лимитированная серия Edition One подразумевает максимально возможный уровень оснащения. С трансмиссией 4х4 модель стоит 1 499 990 рублей.
Это цены на максимальные комплектации я так понял, остальные версии будут дешевле.
27 мая 2019 в 10:40 #
igram
oioi писал(а):Я всё ещё не могу назвать конкретно эту реношку адекватной с точки зрения того, что я вижу и сколько это стоит. За 800-900к ещё норм.

Да вроде норм цена за новый авто на гарантии.
Не все же покупают его за наличные поэтому эта фраза немного неуместна
За полтора мульта вообще на любые предпочтения можно найти.
Я бы взял FX37, в говна лезть не надо, поимел бы немного проблем тыщ на 100-200. Зато не Рено. :roll:
Тавота там всякая с рав4, кишкаи, мураны и т.д. Ну всяко можно найти себе под жопу кроссоверных приключений, даже полноприводных.

Если покупатель добил тысяч 300-500 кредитом на 3-5 лет, в надежде не вкладываться в авто в гарантийный срок, а потом продать 5 летний авто и взять опять свежее что нить.
То при покупке б/у за эту сумму есть вероятность на ремонт попасть, а если еще и те же 300-500 в кредите у тебя, то становится вообще печально, и после 5 лет езды, машине уже будет 5-12 лет что сильно уронит ее ценник на рынке.
Поэтому и будет пользоваться спросом машина для тех кто хочет ездить на новом относительно большом авто имея в кармане 1кк-1,3кк
27 мая 2019 в 16:41 #
oioi
igram писал(а):в надежде ездить 3-5 лет по гарантии не вкладываясь в авто

Тут надо податься в детали этой самой гарантии.
Соляра-воды нагреваются десятками с ней, меняя за свой счёт то, что казалось бы просто с заводским дефектом. :cherep:

Отправлено спустя 4 минуты 30 секунд:
polkov_nic писал(а):
Скрытый текст:

Еще одно мнение. Лиса конечно не суд в последней инстанции, но акценты иногда расставляет забавно)

Судя по тому, что она рекламирует какие-то стрёмные игрули, основная публика у неё - наяривающие на неё школьники. :cherep:
27 мая 2019 в 16:49 #
igram
oioi,
Скрытый текст:
ХЗ, мне на корейце Автоград заменил по гарантии рулевой наконечник, хотя я всю жизнь думал на такие узлы гарантии нет
27 мая 2019 в 16:54 #
Jenson
igram, гарантийщики могут отморозиться в любой момент и над любой деталью, причём без каких либо довыдов доказывать, что ты сам виноват или это форс мажор с твоей машиной произошёл, и судись потом и доказывай, что гарантийный случай, а что форсмажёр или заводской брак.

Расскажу реальный пример про опель центр, машина опель гтс новая (менее полугода), выскочила ошибка коробки автомат(или робота не помню уже), дилер всё проверил и увидел недостаток жидкости акпп, долили всё ок, и через пару месяцев опять ошибка, разобрали всё, добрались до коробаса, а там трещина, причём трещина в таком месте где ударить просто невозможно не повредив всё вокруг, и тут началось. Каско говорит, что это заводской брак и выплачивать не будем, опель вообще ничего не говорит, но менять коробку стоимостью 600т.р. на тот момент вообще не хотел. В общем после обращения в другой опель центр кое как признали гарантийным случаем и поставили новый коробас. Так, что и гарантия может нервов попить и денег тоже.
27 мая 2019 в 18:50 #
igram
Jenson,
Согласен что может, у самого были такие ситуации, просто вероятность попасть на ремонт за свой счет за 3 года владения новым авто гораздо больше чем при покупке б/у. А для многих это решающий аргумент при покупке авто.
27 мая 2019 в 22:22 #
oioi
igram писал(а):Jenson,
Согласен что может, у самого были такие ситуации, просто вероятность попасть на ремонт за свой счет за 3 года владения новым авто гораздо меньше чем при покупке б/у. А для многих это решающий аргумент при покупке авто.

Опечатка, наверно.
На новье сильнее все эти ремонты бьют по отношению к текущему железу.
От б/у хотя бы сразу ожидаешь, что что-то может крякнуться.
(Если не тавота до 2006 года выпуска конечно, там весь освальд в мире быстрее крякнется, аминь. А если пруля, то уаще апокалипсис переживёт.)
Но когда, например, на новых кончается гур после 1500км или задние стойки после 10000км - это как-то подкидывает мыслей немножко. :cherep:
27 мая 2019 в 22:27 #
igram
oioi,
Ага, опечатка.
Просто не у всех есть деньги на эти ожидаемые ремонты при покупке б/у, т.к. большинство у нас берут авто на "последние" деньги. Ну и в кредит часто добивают часть стоимости, а платить кредит + ремонт многим не под силу уже. Да еще и страх остаться без колес на время ремонта.
Вот и берут новое хоть это и Рено за 1.5кк
27 мая 2019 в 22:54 #
goodron
Starikoff писал(а):Откуда инфа? На 50 т.км. только жижа первый раз меняется. У нас в клубе есть пробеги и 100 и 150 и 200+ тысяч, без каких либо проблем.

Срать на ваш клуб, жук замена варика на 53 к за свой счет , хтрейл замена варика в сборе на 60 к по гарантии (кое как давили на бизнес совместный) - ниссан и вариаторы это параша конченая для лохов , ни едет и ломается :automat:
хуже чем вонючая тойота

Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Скрежет писал(а):Опечатка, в реале 500 т.км.

ты давай басни тут не расказывай 500 тыщ , не смеши

Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
nextnicetry писал(а):
Starikoff писал(а):
nextnicetry писал(а):Да хотя бы тем, что его не продиагностировать нормально.

А там в отличии от АКПП или робота нечего диагностировать. 2 шкива и цепь. Все. Гидроблока с мозгами нет. Фрикционов нет. Синхронизаторов нет. Ломаться и засираться тупо нечему. По конструкции варик даже проще, чем МКПП.

goodron писал(а):ресурс 50 тыщ км

Откуда инфа? На 50 т.км. только жижа первый раз меняется. У нас в клубе есть пробеги и 100 и 150 и 200+ тысяч, без каких либо проблем.

Скрежет писал(а):Хорошая статья о ресурсе вариаторов их отличия от гидротрансформаторов

Мб имелась в виду классическая АКПП? Просто у меня на вариаторе гидротрансформатор имеется в качестве узла сцепления.

Так вы не путайте цепной вариатор от Субы или Ауди, и вариатор с ремнем, хоть и металлическим, на ниссанах и прочих мицубах.

я говорю конкретно про парашные вариаторы от ниссана , это хлам для лошар
06 июня 2019 в 02:39 #
megan
goodron писал(а):про парашные вариаторы от ниссана

так то это вариаторы не ниссана, а фирмы Jatco, которые устанавливаются не только на рено и ниссан... :)

Отправлено спустя 53 секунды:
goodron писал(а):замена варика на 53 к за свой счет , хтрейл замена варика в сборе на 60 к по гарантии

так за такой пробег умеючи можно и механику приговорить!
06 июня 2019 в 07:10 #
PaYAlnik
megan писал(а):так то это вариаторы не ниссана, а фирмы Jatco, которые устанавливаются не только на рено и ниссан...

Ставит-то их производитель авто. На цепной LuK, которые и по 700 момента держат, пожопились - вот и результат.
06 июня 2019 в 08:53 #
lol-85
У меня впечатления хорошие о рено, брали жене степвея нового на автомате в 2013, ездит до сих пор, из проблем один раз лампочку ближнего меняли. Понятно, что манера езды спокойная и пробег небольшой хоть и ежедневный, но она очень надёжная, всё ещё заводится на родном аккумуляторе в любой мороз. Знакомый за это время че только не делал со своим иксреем на той же платформе.
06 июня 2019 в 10:04 #