Один из мостов через р. Тура в створе ул. Челюскинцев будет закрыт с 16 июня до 15 ноября


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru

Местоположение:

  2487    97

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

29.03.2024 Новый порядок возврата авто после эвакуации заработает с 1 апреля

28.03.2024 BMW насмерть сбил 9-летнего велосипедиста на ул. Энергостроителей

28.03.2024 В мае начнут обновлять дорожную разметку на всех дорогах Тюменской области

28.03.2024 Осужден тюменец, порезавший таксиста и угнавший его автомобиль

26.03.2024 Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) зарегистрировал новый товарный знак Volga

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Пздц 8O
14 июня 2019 в 16:15 #
serga-tyra
Поддерживаю предыдущего оратора....
14 июня 2019 в 19:53 #
Baner
Опять профсоюзка будет колом, про мельникайте вообще можно промолчать, зачем его закрывать? асфальт там вроде ровный? дибилизм где ровный асфальт там его надо снять и положить новый? кучи улиц в диких ямах, колеях и тд, почему там не сделать ремонт дороги?

Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Только сейчас дошло на какой срок закрывают :pipec: это жесть, его перестраивать собрались ?
14 июня 2019 в 20:22 #
Перевозчик
Судя по картинке, можно будет ездить по 25 лет октября и там откроют шлагбаумы?
14 июня 2019 в 20:30 #
Majesti©
Похоже, будут старому мосту делать капитальный ремонт.
Мда... Профсоюзный мост и бывший Совмещенный встанет.
А что в сентябре будет творится и при первом снеге в октябре... :oops:
И еще же Осипенко второй год разрыта :pipec:

Перевозчик, точно! Прямо мимо резиденции губернатора и бывшего вытрезвителя можно будет проезжать: https://www.car72.ru/content/comparison/15 8-O
14 июня 2019 в 21:04 #
pesec
Никакой организации процессов. Не закончив ремонт одной центральной улицы и одного моста, начинать ремонт и перекрывать другой мост - это вредительство и разгильдяйство.
14 июня 2019 в 21:19 #
Soder
во там будет жара, а нельзя все это было сделать перед укладкой асфальта сколько то там лет назад?
14 июня 2019 в 21:58 #
Григорьич
Арочный мост признан аварийным уже много лет назад,ЕМНИП.чуть ли не в 80тых.
Так вот и требует постоянного ремонта.
На новый.как я знаю.денег нет.
Придётся потерпеть.
Но будет жутко,привыкли к двум.
14 июня 2019 в 22:11 #
Shurup_tmn
Хоть уберут, надеюсь, старые люминесцентные лампы снизу моста. А то половина уже утонули в Туре, другие висят на соплях...
Помню школьные годы, закрывали мост, на дачу автобусы в объезд ездили, но не помню где. Может кто напомнит? 90-е годы
14 июня 2019 в 22:29 #
СМак
Григорьич, старый в 90е капиталили полностью. Помню, потому что автобусы шли по Заозерной, а потом через пешеходный шли. Именно тогда запустили 49 автобус через Профсоюзку и он пользовался бешенной популярностью. Разобрано было почти под ноль. А за последние лет 15 только стыки ремонтировали с перекрытием на несколько месяцев пару раз точно. А после открытия нового моста, насколько я помню, решили, что старый ещё постоит.
Но в целом, три месяца мучиться. Ну ладно летом, пока школьников нет. Осенью начнется жара :oops:
Shurup_tmn писал(а):Помню школьные годы, закрывали мост, на дачу автобусы в объезд ездили, но не помню где. Может кто напомнит? 90-е годы

Через Профсоюзную они ездили
14 июня 2019 в 23:39 #
REMY111
Поддерживаю оратора по поводу не законченных ремонтов. И моста совмещённого. Сначало с Мельникайте необходимо было закончить ,а после браться за этот мост. :down: :pipec:
14 июня 2019 в 23:46 #
Slava
не ну хоть бы по Мельникайте закончили, а то там никакого движения, ни транспорта, ни ремонта не видно (зимой главное копашились, а сейчас никого), да и Осипенко не доделана, зато блять опять в аэропорт перекатывают :zloy:
14 июня 2019 в 23:47 #
Shurup_tmn
Slava, из аэропорта) Когда слетал в отпуск и опа радуется, что ровно едешь до Аккумуляторной)
15 июня 2019 в 00:06 #
Majesti©
Желтая разметка уже нанесена, знаки накрыты целлофаном.
Пишите, когда закроют.
16 июня 2019 в 01:23 #
igor86g
У нас как всегда. Нет чтобы делать как то последовательно, нет они все сразу раскапают. Как на 30 лет победы перед мотором. Правый ряд уже неделю лезет в левый, потому что дятлы одни раскопали, че то сделали, огородили, засыпали, просто засыпали и все. Каждый день там езжу и ни хрена нет никого, а забор стоит.
16 июня 2019 в 02:55 #
Перевозчик
Majesti© писал(а):Majesti©, Желтая разметка уже нанесена, знаки накрыты целлофаном.
Пишите, когда закроют.

Изображение
Закрыли

Отправлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Изображение
Шлагбаум закрыт :smeh:
16 июня 2019 в 08:32 #
HARVAT
Почему не доделать сначала мельникайте, осипенко, а потом закрывать этот мост??? Что за блеать постоянно то так всё сразу. :automat:
16 июня 2019 в 08:48 #
Григорьич
HARVAT писал(а):Почему не доделать сначала мельникайте, осипенко, а потом закрывать этот мост

Потому что это разные организации работают.
Одна развязку на Мельникайте строит,другая Осипенко реконструирует,третья-мост сейчас латать примется.
И вот почему эти ремонтники моста должны отложить работу и ждать,когда какую то улицу отремонтируют?Какое отношение она имеет к их работе?
У них свои задачи и сроки.
16 июня 2019 в 09:08 #
Перевозчик
Григорьич, а решение, когда им ремонтировать, они самостоятельно принимают, или согласовывают это всё в одном месте?
16 июня 2019 в 09:29 #
Григорьич
Перевозчик писал(а): решение, когда им ремонтировать, они самостоятельно принимают

Я не думаю,что вот вскочили и побежали мост ремонтировать.Решение принимается по состоянию его,заранее в план ставится.
Всё заранее планируется,где и когда какой мост эта специализированая фирма будет чинить.
Но связки с ремонтом дороги явно нет
16 июня 2019 в 10:05 #
Shurup_tmn
Завтра понедельник, посмотрим как будет движение. Всё же надеюсь, что сроки сократят.
п.с. заречная часть очень сильно застроилась, люди в новых домах 99% на машинах... тяжеловато будет... Без этого перекрытия-то заторы были в час пик на Челюскинцев
16 июня 2019 в 19:51 #
СМак
Shurup_tmn, да ладно, утром не было, как школьники учебу закончили. Ад начнется в сентябре :cherep:
16 июня 2019 в 22:59 #
Вчера в 18.00 движение уже было закрыто...
17 июня 2019 в 12:48 #
stetor
утром от Панамы толкались, как старые, добрые времена :-D
17 июня 2019 в 17:25 #
Мракор
ехал сегодня в 10 утра и в 12, там ходило 2 человека в оранжевых касках, и не было ни одной единицы техники... сочувствую я вам жители зареки
17 июня 2019 в 20:55 #
072
оооой, а в день города там в пробке можно будет сутки простоять?)))))
17 июня 2019 в 21:49 #
stetor
Мракор писал(а):х, и не было ни одной единицы техники... сочувствую я вам жи

Самое главное что б застолбить объект. А то что целую часть города раком поставили - пофиг.
Как то видео ролик про Японию смотрел, от дрома, как там дороги делают. Ни каких раскачиваний, знаки поставили одна бригада снимает, вторая тут же убирает, третья тут же закатывает, четвертая на асфальте ВЫДАВЛИВАЕТ БРУСЧАТКУ, пятые разметку делают и убирают знаки.
18 июня 2019 в 09:01 #
frostoff
Почему нельзя выделить на такой стратегически важный объект больше рабочих и сил, и сделать не за ПОЛ ГОДА, а за 1-2 месяца??? ПОЧЕМУ? ПОЧЕМУ так на*рать на людей ??? :eek: :eek: :eek:
Ускоглазые бы за пол года разобрали бы старый мост и построили бы новый в два раза шире и в 2 раза дешевле!!!
А если скорая и 2 полосы забиты? Тот, кто подписывал эти пол года, он вообще чем думал? :shock: :???:
Просим отнестись с пониманием. Да идите Вы в *опу со своим пониманием! Нас кто-нибудь когда-нибудь будет понимать?
Короче, как всегда всё через одно всем известное место.... :pipec:
18 июня 2019 в 13:56 #
EXTREEMER
Че вы разнылись все? Раньше вообще один мост был и никто не пищал, потом построили новый все привыкли, а теперь чуть что сразу правители убогие...да скажите спасибо что в тюмени живете а не в кургане, у нас хоть что-то строят делают, ремонтируют....там вообще просто ямы песком засыпают в лучшем случае, в худшем просто забивают... :popcorn:
18 июня 2019 в 16:25 #
frostoff
EXTREEMER писал(а):Че вы разнылись все? Раньше вообще один мост был и никто не пищал, потом построили новый все привыкли, а теперь чуть что сразу правители убогие...да скажите спасибо что в тюмени живете а не в кургане, у нас хоть что-то строят делают, ремонтируют....там вообще просто ямы песком засыпают в лучшем случае, в худшем просто забивают... :popcorn:


Если ты считаешь что быть терпилой и не высказывать своё мнение это нормально, то удачи тебе с такой жизненной позицией.
Я всё никак я не пойму, почему у нас всё сводится к одному: если вдруг что, то чё разнылись - вон у тех там где то ещё хуже есть!!!
Зачем эти сравнения? Для чего? Тут есть здесь и сейчас. И разговор не о них.
А может пора начать сравнивать с другими местами где лучше, где всё по уму делают, где считаются с мнением людей?
18 июня 2019 в 16:42 #
EXTREEMER
frostoff писал(а):
EXTREEMER писал(а):Че вы разнылись все? Раньше вообще один мост был и никто не пищал, потом построили новый все привыкли, а теперь чуть что сразу правители убогие...да скажите спасибо что в тюмени живете а не в кургане, у нас хоть что-то строят делают, ремонтируют....там вообще просто ямы песком засыпают в лучшем случае, в худшем просто забивают... :popcorn:


Если ты считаешь что быть терпилой и не высказывать своё мнение это нормально, то удачи тебе с такой жизненной позицией.
Я всё никак я не пойму, почему у нас всё сводится к одному: если вдруг что, то чё разнылись - вон у тех там где то ещё хуже есть!!!
Зачем эти сравнения? Для чего? Тут есть здесь и сейчас. И разговор не о них.
А может пора начать сравнивать с другими местами где лучше, где всё по уму делают, где считаются с мнением людей?

Так переезжай туда где лучше, кто держит? Это сарказм к вопросу о сравнении... :sarkazm:
А по теме от вашего нытья ничего не поменяется, конструктива ноль, лучше бы обсудили, какие пути объезда или время или что-то еще, этой жопы самые оптимальные..
18 июня 2019 в 17:27 #
oioi
EXTREEMER писал(а):
frostoff писал(а):
EXTREEMER писал(а):Че вы разнылись все? Раньше вообще один мост был и никто не пищал, потом построили новый все привыкли, а теперь чуть что сразу правители убогие...да скажите спасибо что в тюмени живете а не в кургане, у нас хоть что-то строят делают, ремонтируют....там вообще просто ямы песком засыпают в лучшем случае, в худшем просто забивают... :popcorn:


Если ты считаешь что быть терпилой и не высказывать своё мнение это нормально, то удачи тебе с такой жизненной позицией.
Я всё никак я не пойму, почему у нас всё сводится к одному: если вдруг что, то чё разнылись - вон у тех там где то ещё хуже есть!!!
Зачем эти сравнения? Для чего? Тут есть здесь и сейчас. И разговор не о них.
А может пора начать сравнивать с другими местами где лучше, где всё по уму делают, где считаются с мнением людей?

Так переезжай туда где лучше, кто держит? Это сарказм к вопросу о сравнении... :sarkazm:
А по теме от вашего нытья ничего не поменяется, конструктива ноль, лучше бы обсудили, какие пути объезда или время или что-то еще, этой жопы самые оптимальные..

Оставить как есть - frostoff, твой чайник развалится о раздроченные швы.
Перекрыть один мост на полгодика - пачиму не на 1-2 месяца ЭЭЭЭЭЭ, шо за дела, я нетерпила такое терпеть! :-D :applause:
Перекрыть два моста - вообще бамбанёшь и в окно выйдешь, иль как? :cherep: :-D

Нормальная полумера вполне. Полотно вылечить, может быть даже перекрытия моста изучить/обслужить.
Прелестная тема, когда есть 2 моста в одном направлении. А не .1. мостов и вали до Профсоюзного. :cherep:


В этом году ремонтить дороги начали днём.
Связываю это с урезанием бюджетов.
Раньше ночью всё делали. Видимо, дороже выходило.

Если дело в нерезиновом финансировании, то надо полагать, что эта одна из причин, почему не 1-2 месяца.

Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
ПТФ у тебя гандонский, кстати. По-любому лупит во все встречные и попутные шары, кроме дороги. Снимай нах. :cherep:
// - но никто же не жаловался, не подошёл.
/// - не твоё дело. :cherep:
18 июня 2019 в 18:15 #
frostoff
oioi писал(а):
EXTREEMER писал(а):
frostoff писал(а):
Если ты считаешь что быть терпилой и не высказывать своё мнение это нормально, то удачи тебе с такой жизненной позицией.
Я всё никак я не пойму, почему у нас всё сводится к одному: если вдруг что, то чё разнылись - вон у тех там где то ещё хуже есть!!!
Зачем эти сравнения? Для чего? Тут есть здесь и сейчас. И разговор не о них.
А может пора начать сравнивать с другими местами где лучше, где всё по уму делают, где считаются с мнением людей?

Так переезжай туда где лучше, кто держит? Это сарказм к вопросу о сравнении... :sarkazm:
А по теме от вашего нытья ничего не поменяется, конструктива ноль, лучше бы обсудили, какие пути объезда или время или что-то еще, этой жопы самые оптимальные..

Оставить как есть - frostoff, твой чайник развалится о раздроченные швы.
Перекрыть один мост на полгодика - пачиму не на 1-2 месяца ЭЭЭЭЭЭ, шо за дела, я нетерпила такое терпеть! :-D :applause:
Перекрыть два моста - вообще бамбанёшь и в окно выйдешь, иль как? :cherep: :-D

Нормальная полумера вполне. Полотно вылечить, может быть даже перекрытия моста изучить/обслужить.
Прелестная тема, когда есть 2 моста в одном направлении. А не .1. мостов и вали до Профсоюзного. :cherep:


В этом году ремонтить дороги начали днём.
Связываю это с урезанием бюджетов.
Раньше ночью всё делали. Видимо, дороже выходило.

Если дело в нерезиновом финансировании, то надо полагать, что эта одна из причин, почему не 1-2 месяца.

Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
ПТФ у тебя гандонский, кстати. По-любому лупит во все встречные и попутные шары, кроме дороги. Снимай нах. :cherep:
// - но никто же не жаловался, не подошёл.
/// - не твоё дело. :cherep:


Кто говорил оставить как есть? Где? :shock: Никто такого не говорил. Наоборот, очень даже согласен что делать надо - хз что там с опорными конструкциями и прочим, в каком всё состоянии. Мост то не новый...
У меня да и у многих, но почему то все молчат, претензии ко срокам ремонта. Иногда захожу и смотрю веб-камеру у ДК Нефтяник. Движуха там прёт аж ппц, работа кипит! :sarkazm:

По поводу финансирования - асфальт до аэропорта опять поменяли) А это значит что есть оно, финансирование, раз каждые 2 года меняют)))

p.s.: колхозный ксенон в ПТФ, поставленный прошлым владельцем, давно заменён на диоды.
p.s.s: и, кстать, мой чайник уже 22 года проездил и будет дальше ездить и ездить, в отличии от твоего ведра :smeh: Ну а стыки уж как нить проедем, не волнуйсо :cherep:
19 июня 2019 в 16:30 #
oioi
frostoff писал(а):Кто говорил оставить как есть? Где?
frostoff писал(а):очень даже согласен что делать надо

Ну да, не писал, что не надо, писал, мол какого лешего не 1-2 месяца, а целых полгода.
Не удивлюсь, если какую-нибудь опору приговорят и вообще в итоге разберут половину моста. А потом скажут: ОЙ, кароч будем второй мост расширять, т.к. этому звезда. :cherep:

frostoff писал(а):мой чайник уже 22 года проездил и будет дальше ездить и ездить, в отличии от твоего ведра

А зачем? :cherep: Точнее не так, ценители всегда найдутся. Как сейчас находятся на предыдущие поколения RR и т.п. С послужным списком в 15-20 записей.
frostoff писал(а):Ну а стыки уж как нить проедем, не волнуйсо

Дада, знаем,видели, как ваш брат переваливается через ахтунг дорожный, по-диагонали и осторожненько, не дай бох дырявый обвесик с саморезов соскочит. :cherep:
Вот и одна из причин заторов. :P

Отправлено спустя 2 минуты 45 секунд:
frostoff писал(а):колхозный ксенон в ПТФ, поставленный прошлым владельцем, давно заменён на диоды.

Теперь по шарам лупит в 2 раза мощнее? :cherep:

Отправлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Изображение
Пока норм. Но в часы пик тут наверняка кайфушки знатные. :cherep:
По мосту дядьки в робах ходят, изучают.
19 июня 2019 в 16:46 #
frostoff
oioi, дальнейшую дисскусию считаю бесполезной, так можно долго какахами туда-сюда кидаться, только без толку, да и времени нет.
Мне то ладно, я из зареки редко езжу.
Терпите дальше, раз всё всех устраивает, немного осталось, пол года)
19 июня 2019 в 17:23 #
Majesti©
В Тюмени начались ремонтные работы на мосту по ул. Челюскинцев.
Дорожники меняют покрытие, барьерные ограждения и обновляют покрытие тротуаров. Работы продлятся до 15 ноября.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
17 июля 2019 в 23:56 #
Extreme72
Majesti© писал(а):Изображение

А это что за конструкции лежат ?
18 июля 2019 в 12:08 #
Majesti©
Сегодня уже асфальт кладут.
Изображение
26 августа 2019 в 22:33 #
Shurup_tmn
Как раз в дождь :up: Всё по технологии
26 августа 2019 в 22:44 #
СМак
Сейчас ехал из центра. Асфальт там переложили днем. Со стороны Зареки убрали знаки на месте разделителя. Надеюсь, откроют к 1 сентября. Ну или к понедельнику хотя бы :roll: :up:
31 августа 2019 в 20:12 #
Разметку рисуют, откроют к понедельнику ? :)
01 сентября 2019 в 16:23 #
Открыли?
02 сентября 2019 в 11:08 #
Homark
Sailor605 писал(а):Открыли?


Пока нет.
02 сентября 2019 в 11:18 #
Григорьич
Sailor605 писал(а):Открыли?

Судя по тому,что в 10 утра подметали обочины и сняты ограждения,то завтра Мостотряд11 опять раньше срока тюменцев порадует!
02 сентября 2019 в 17:15 #
Denver
2 дня намывают/подметают... :pipec: Тут уже опять полная ж... по утрам. Открывали бы уже
03 сентября 2019 в 08:43 #
Перевозчик
Вроде всё готово на мосту. Под самим мостом только ещё вагончики стоят и рабочие там чё то ходят.
03 сентября 2019 в 12:13 #
Denver
В пятницу походу откроют (у нас же любят по пятницам открывать). Торжественные шарики видимо ещё не привезли с ленточкой :)
03 сентября 2019 в 14:46 #
stetor
ну да, каждое утро страшнее предыдущего ...
сегодня пока до Панамы доехал ... уже устал ...
03 сентября 2019 в 14:51 #
Majesti©
Так-то мост готовый стоит, можно смотреть по камере: https://www.car72.ru/cam/camera-35
Если кто заметит, что открыли - сообщайте :)
03 сентября 2019 в 15:09 #
Volodya
Majesti©, там со стороны набережной под мостом ещё зелёная ткань натянута. Возможно ведутся ещё какие-то работы
03 сентября 2019 в 15:57 #
Denver
Volodya, Так пусть ведутся, под мостом же. Никто же не мешает :)
03 сентября 2019 в 16:12 #
Если не откроют, завтра будет ещё веселее, когда половину профсоюзной закроют
03 сентября 2019 в 17:36 #
stetor
Сегодня и челюскинцев тоже стояло, обычно мост проскочил и полетел ...
04 сентября 2019 в 09:52 #
Denver
Слух прошел, что в пятницу откроют. Как я и говорил - по пятницам любят торжество устраивать. Хотя с другой стороны - какое на фиг торжественное открытие - это же не новый объект...
05 сентября 2019 в 09:07 #
Shurup_tmn
Тюменцев как подопытных воспитали, надрессировали или как удобнее себе подберёте. Молчат все и ТЕРПЯТ! Самое модное слово не употребляют (лучше быть терпилами, чем н...ми), чтобы быть самыми-самыми в лучшем городе :yes:
05 сентября 2019 в 19:44 #
Димасик
Так что с мостом?
09 сентября 2019 в 15:39 #
Димасик писал(а):Так что с мостом?

так как обычно...
Изображение
По идее фотка не статичная, а, при повторном открытии страницы через несколько минут, должна актуализироваться.
Ну и кликабельна, для слабовидящих :)
09 сентября 2019 в 16:43 #
oioi
А красный ПП - это прикол такой?
Изображение
Если пешика какого разотрут, то можно не перекрашивать, сполоснуть и достаточно. :sarkazm:
09 сентября 2019 в 16:46 #
oioi, а уверен что это не следы от метлы, когда чистили уже растертого? :sarkazm:
09 сентября 2019 в 16:49 #
Это не пешеходный переход красный, а забор временный сетчатый стоит :)
Сегодня в обед ходил до моста - со стороны Зареки чего то вроде делают еще.
09 сентября 2019 в 16:58 #
oioi
avazh, отоночё. :-D
А то просто на тех же югах любят так рисовать:
Изображение
Vest писал(а):oioi, а уверен что это не следы от метлы, когда чистили уже растертого? :sarkazm:

Зачем метла? Куски же в мешочек собирают. :roll:
09 сентября 2019 в 17:05 #
oioi, мешок денег стоит. И если бюджет фиксированный - он в смету не заложен. А из непредвиденных брать - это в свой карман залезать... Метла же - суть есть вещь многоразовая :cherep:
09 сентября 2019 в 17:17 #
Манипулятор приехал, хотят запускать движение ? :popcorn:

А нет отбой, развернулся и уехал :)
09 сентября 2019 в 18:54 #
Majesti©
Проверенный источник сообщает, что сегодня ночью должны открыть движение по мосту Челюскинцев.
09 сентября 2019 в 21:18 #
Denver
Судя по камерам, все портянки убрали (под мостом, на мосту). Может быть и откроют...
09 сентября 2019 в 21:25 #
сетчатые ограждения подвинули к блокам, подъехал манипулятор :)
увезли несколько знаков и подставки под них
09 сентября 2019 в 22:21 #
Majesti©
Открыли! Смешно смотреть на камере. К-то едет по памяти по "встречке", кто-то долго думает куда ехать, а кто-то уверенно едет по открытому мосту )

Открыто автомобильное движение по мосту в створе улицы Челюскинцев.
С 16 июля движение по мосту было закрыто в связи с выполнением строительно-монтажных работ. На сегодняшний день выполнен ремонт проезжей части, проведена окраска пролётных строений.
Ремонтные работы продолжаться под мостом, будут отремонтированы и окрашены опоры. Это не помешает автомобильному движению по мосту. Работы продлятся до середины ноября.
10 сентября 2019 в 00:13 #
stetor
посмотрим как сегодня движение будет
10 сентября 2019 в 06:03 #
monk-2005
stetor писал(а):посмотрим как сегодня движение будет


Профсоюзка то же открыта, чего смотреть - свобода
10 сентября 2019 в 08:26 #
Denver
Всё ок с утра было, свободное движение :up: :)
10 сентября 2019 в 08:41 #
уважаемый
ОТкрыл камеру, посмотреть. И сразу же чудо, задом едет, почти весь треугольник :pipec: Ладно бы ночью.
10 сентября 2019 в 08:52 #
Denver
Сейчас смотрел камеры - в режиме онлайн произошло ДТП (один решил ехать прямо на мост, а другой налево в объезд). И тут три умника поехали по старинке, против шерсти :pipec:
10 сентября 2019 в 09:12 #
Homark
Ха-ха, вебку смотреть сейчас ржака полная. Куча народа регулярно едут против шерсти по второму мосту :pipec:
10 сентября 2019 в 09:20 #
marduk
Majesti© писал(а):Открыли! Смешно смотреть на камере. К-то едет по памяти по "встречке", кто-то долго думает куда ехать, а кто-то уверенно едет по открытому мосту )

Denver писал(а):И тут три умника поехали по старинке, против шерсти

Homark писал(а):Ха-ха, вебку смотреть сейчас ржака полная. Куча народа регулярно едут против шерсти по второму мосту


все это говорит о том, что народ как бараны едут и не смотрят ни на знаки ни на разметку ....
ну и от части, конечно, могли бы как-то наглядней сделать для таких, хотя ....
10 сентября 2019 в 10:04 #
Вот что бы пробок было меньше нужно что бы там стоял наряд дпс и таких умников пересаживал на пол года в общественный транспорт
10 сентября 2019 в 10:07 #
Панама
pavlentiy, закричат же сразу "гаишники творят беспредел, прав лишают, нужно предупреждать с начало пол года" был же недавно такой пост в группе ВК про ул дзержинского между герцена и Ленина, пол года уже одностронка, и какой то тип проснулся, типа гайцы по беспределу ловят и прав лишают,а должны предупреждать

Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
А вообще смешно, до сих пор прут по встречке :pipec:

Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
А вообще смешно, до сих пор прут по встречке, причём группами по 2-3, стадный инстинкт:pipec:
10 сентября 2019 в 10:18 #
Vitor
10 сентября 2019 в 10:20 #
Vitor, т. е., тело, вместо того, чтобы развернуться и перестать грубо нарушать ПДД продолжило движение по встречке!?
10 сентября 2019 в 10:37 #
Панама пуст кричат сидя в маршрутке :cherep:
10 сентября 2019 в 10:42 #
makser84
не ужели нельзя туда поставить экипаж ДПС. каждые две минуты кто нить да едет по встречке
10 сентября 2019 в 10:47 #
Перевозчик
Когда блоки стояли, я думал как их объехать, чтоб в пробке не стоять :cherep: А здесь блоки убрали и всё равно на встречку едут :pipec:
10 сентября 2019 в 11:26 #
zoloto424
Homark писал(а):Ха-ха, вебку смотреть сейчас ржака полная. Куча народа регулярно едут против шерсти по второму мосту :pipec:

тоже смеюсь сижу) двое заезжают на мост, первый видит что ему на встречу машины едут. Остановился, включил заднюю. Тот который за ним стоял, дал ему выехать, но тем не менее сам поперся на мост :cherep: на середине моста до него дошло, развернулся и поехал обратно)))
10 сентября 2019 в 11:30 #
Denver
makser84,
не ужели нельзя туда поставить экипаж ДПС. каждые две минуты кто нить да едет по встречке

Согласен. В конце моста (у светофора) надо поставить экипаж ДПС, чтобы сразу выдавали проездные билеты на автобус, сроком на полгода :cherep: :-D
10 сентября 2019 в 11:37 #
Ramil44
Coolybin писал(а):Vitor, т. е., тело, вместо того, чтобы развернуться и перестать грубо нарушать ПДД продолжило движение по встречке!?
Ну как-бы да, примерно так всё и происходит. Что со знаками, что на кольце.
Причём водила этого "жипа", наверно уехал с мнением, что регистратор тупой или дебил, нихрена не умеет ездить, не смотрит знаки и не знает что такое разметка.
p.s. Вчера автобусник меня через свою пассажирскую дверь сильно ругал, неприятными слуху словами. А за что? Что я сделал? Ах да, не выпустил его из автобусной остановки через сплошную, в том месте, где на остановку заезжают, потом не дал ему встать враскарячку на три ряда и так же через сплошные уйти в левый ряд. Потом то он конечно ушёл туда, догнал поравнялся, сказал мне чтоб я - идиот, права свои выкинул. :oops:
10 сентября 2019 в 13:01 #
Domkrat
А я всё думал, нафига немцы даже с цветом асфальта после ремонта так заморачиваются (таймкод 9:13):

https://youtu.be/GVvgyRoMQRs?t=553
?t=553

Теперь понятно. Не будь тут такого отличия...

Изображение

...возможна ситуация была бы получше.

Безусловно, знаки - знаками, но про психологические факторы (эффект привычки, в частности) тоже забывать нельзя при таких работах. От подобных, конечно, ничего не спасёт:

Vitor писал(а):
Скрытый текст:


Но от "автопилотчиков" страховаться всё-таки нужно. Да, мы, обыватели, имеем полное право орать на чудиков "Бараны! Бараны! Нехрен по памяти ездить! Сами виноваты, ска!", но, заниматься организацией дорожного движения с таким мышлением точно нельзя.
10 сентября 2019 в 13:04 #
Vitor писал(а):
Скрытый текст:

че таким принципиальным говном то быть? человек тупанул изначально, поехал по привычке, но
Coolybin писал(а):Vitor, т. е., тело, вместо того, чтобы развернуться и перестать грубо нарушать ПДД продолжило движение по встречке!?

разворот и движение задним ходом на мостах запрещено.
10 сентября 2019 в 14:11 #
oioi
korney писал(а):разворот и движение задним ходом на мостах запрещено.

А против шерсти - можно, если затупил? :lol2:
10 сентября 2019 в 14:12 #
korney, за разворот штраф 500, а за движение по встречке лишение.
10 сентября 2019 в 14:17 #
oioi писал(а):
korney писал(а):разворот и движение задним ходом на мостах запрещено.

А против шерсти - можно, если затупил? :lol2:

))) а вот и деваться ему уже некуда, только стоять на месте
Coolybin писал(а):korney, за разворот штраф 500, а за движение по встречке лишение.

дак он уже двигался, большую часть проехал. если брать уже чисто опасность для окружающих, то как раз таки разворот или движение задним ходом опаснее в данном случае
10 сентября 2019 в 14:25 #
Homark
К слову о знаках... А что кроме разметки запрещает ехать на второй мост против шерсти? Кирпича там почему то нет, между прочим.
10 сентября 2019 в 14:28 #
oioi
korney писал(а):дак он уже двигался, большую часть проехал. если брать уже чисто опасность для окружающих, то как раз таки разворот или движение задним ходом опаснее в данном случае

Чем опаснее задний ход в таком месте, где все едут как раз в сторону его заднего хода?
Но он прёт прямо. Народ ему в лоб оттормаживается. Риск того, что в жопу кто-нибудь влетит есть.
Пидр, короче.
10 сентября 2019 в 14:31 #
korney писал(а):korney,
дак он уже двигался, большую часть проехал
Если о мосте, то да проехал большую часть. Если об общей длине участка встречки, то он только в начале пути, и до светофора, где он может встать в нужную полосу еще как до Китая.
10 сентября 2019 в 14:54 #
oioi писал(а):
korney писал(а):дак он уже двигался, большую часть проехал. если брать уже чисто опасность для окружающих, то как раз таки разворот или движение задним ходом опаснее в данном случае

Чем опаснее задний ход в таком месте, где все едут как раз в сторону его заднего хода?
Но он прёт прямо. Народ ему в лоб оттормаживается. Риск того, что в жопу кто-нибудь влетит есть.
Пидр, короче.

задний ход всегда опаснее, априори.
Пидром он бы был, если б на красный пролетел, через сплошную обгонял, по обочке пер и тд и тп... Не думаю, что у человека был умысел так ехать, ну не догнал сразу чо-каво щас на мосту, дак у нас, когда односторонку делают, гаишники первые дни не штрафуют обычно. Не надо на принцип в данном случае идти, ИМХО, разумеется
10 сентября 2019 в 17:09 #
Homark писал(а):А что кроме разметки запрещает ехать на второй мост против шерсти?

Знак "Только налево" перед Челюскинцев. Или его убрали?
10 сентября 2019 в 23:16 #
Homark
aleksey72rus писал(а):
Homark писал(а):А что кроме разметки запрещает ехать на второй мост против шерсти?

Знак "Только налево" перед Челюскинцев. Или его убрали?


Его нет. Причем походу давно. На яндекс улицах только уступи дорогу слева...
11 сентября 2019 в 09:30 #
Denver
Тема себя уже изжила, можно её прикрыть. Мост открыт, всё хорошо. Чего дальше мусолить? Сутки прошли с момента открытия (везде анонс об открытии прошел) - ставить экипаж ДПС и жестко драть заблудшие души, которые ездят по мышечной памяти
11 сентября 2019 в 09:39 #
Scharnhorst
Denver писал(а):ставить экипаж ДПС и жестко драть заблудшие души

Кого ставить? Лошков в форме? :pipec:
Кого они драть-то могут? Разве что друг дружку и деньги в кружку. :lol2:

Из недавнего: перекрёсток Республики-Перекопская, Ленина закрыта на ремонт, по Республике организовано двустороннее движение.
У дома по адресу Республики, 3, стоит дорожный знак 4.1.1 «Движение прямо»
Изображение
Знак 4.1.1 обязывает водителей двигаться только в том направлении, которое изображено на знаке (только прямо), за исключением маршрутных транспортных средств. Не запрещает движение задним ходом.

Нанесена сплошная оранжевая линия разметки.
На пятачке Республики-Перекопской стоит ясно видимый патрульный автомобиль, у бордюра стоит ясно видимый сотрудник ГИБДД в светоотражающем жилете.
По улице Республики едет автомобиль и намеревается повернуть налево на улицу Перекопскую в нарушение требования знака 4.1.1. Водитель автомобиля видит патрульный автомобиль и инспектора ГИБДД, инспектор ГИБДД видит поворачивающий автомобиль и...
Водитель совершает манёвр, инспектор видит манёвр и спокойно пропускает водителя-нарушителя.
Так поворачивает один автомобиль, второй, пятый, седьмой, но сотрудник ГИБДД закрывает глаза на это нарушение, зато останавливает маршрутное такси №3. :pipec:
Три раза я наблюдал на этом месте инспекторов ГИБДД при исполнении, и НИ РАЗУ НИКТО из них не остановил нарушителей.

Если 9 марта 2017 года в комментарии я писал:
нынешнее тюменское ГИБДД мне напоминает сборную России по футболу-я знаю, что есть такое, но ждать выдающихся успехов надежды уже давно никакой нет.
, то сейчас я изменю своё мнение: в сборную России по футболу мне верится больше.

Для меня сотрудники ГИБДД Тюмени опустились до уровня казаков, а именно до уровня ряженых клоунов. Даже от пугала на огороде, которое стоит там на одном месте уже три года, больше толку.
11 сентября 2019 в 14:55 #