Водителей предложили лишать прав за отсутствие ОСАГО


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  1238    27

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

25.04.2024 9-летняя девочка за рулем Chery сбила своего отца, выезжая из гаража

24.04.2024 Собрал 44 штрафа на 29 т.р. на архивных госномерах

24.04.2024 Ул. Ленина закрывается до 1 ноября 2024 года на капитальный ремонт

22.04.2024 За внесение изменений в конструкцию Toyota Altezza оштрафовали тюменца

22.04.2024 17-летний водитель питбайка погиб на трассе в Тюменском районе

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Автоновости писал(а):В настоящее время штраф за езду без полиса ОСАГО составляет 800 рублей, а если автолюбитель оплатит его в течение 30 дней, то его снизят вдвое.

Сейчас действительно некоторые личности считают, что можно по 400 рублей заплатить пару раз в год и ездить спокойно.
Но при отсутствии инспекторов толку от нового закона не будет, камеры же ещё не умеют вычислять...
20 июня 2019 в 13:16 #
m3ss3r
aleksey72rus писал(а):Сейчас действительно некоторые личности считают, что можно по 400 рублей заплатить пару раз в год и ездить спокойно.
Но при отсутствии инспекторов толку от нового закона не будет, камеры же ещё не умеют вычислять...

Ну меня на маленькой за полгода тормозили всего 1 раз (в ночь с субботы на воскресенье), про страховку даже не спросили.
На большой, вообще, ни разу не останавливали! Теперь внимание вопрос: нах я каждый год плачУ и плАчу за ОСАГО по 10 тыс руб?! Это за маленькую. За большую плачУ и плАчу не я... :cherep:
20 июня 2019 в 23:26 #
m3ss3r, я конечно согласен что можно ездить и без сосаго и платить этот мелкий штраф за отсутствие. Но моему тестю чел за ДТП должен более 300 косарей просто за то что его не пропустил поворачивая) и тут вопрос где выгоднее) 10к в год или 300к за тупость
21 июня 2019 в 00:06 #
m3ss3r
Sailor605 писал(а):m3ss3r, я конечно согласен что можно ездить и без сосаго и платить этот мелкий штраф за отсутствие. Но моему тестю чел за ДТП должен более 300 косарей просто за то что его не пропустил поворачивая) и тут вопрос где выгоднее) 10к в год или 300к за тупость

Я, конечно, понимаю, что зарекаться не стоит...однако, за рулем тупить нельзя! Я считаю, что ОСАГО в принципе распоясало людей до крайности. «Не ну а че?! Зачем по сторонам смотреть? Мне пох! У меня страховка есть!»
Задумка вроде хорошая, а вот реализация хромает... К примеру, оба участника ДТП имеют ОСАГО. Виновнику что? Ну сходил разок на разборы, ну повысилась страховка и все! А пострадавший геморрою хапнул! Беготня на осмотр, оценка ущерба с учетом износа, отдал в СТО на ремонт, хз сколько времени без машины, еще и должен остался! Можно, конечно, через суд взыскать «износ» с виновника, только это опять беготня и скорее всего траты на юриста.
Ведь можно ж сделать по-человечески! Невиновен? Приехал в страховую, сдал свою машину. На время ремонта дали подменную. Твою полностью починили и вернули, а потом уже страховая сама снимает последние штаны с виновника! Вот тогда на дорогах было бы куда спокойнее! Водилы научились бы по сторонам смотреть и продумывать свои маневры. Шибко борзых стало бы в разы меньше.
Эх...мечты...
21 июня 2019 в 01:45 #
Мракор
m3ss3r писал(а):Беготня на осмотр, оценка ущерба с учетом износа, отдал в СТО на ремонт, хз сколько времени без машины, еще и должен остался! Можно, конечно, через суд взыскать «износ» с виновника, только это опять беготня и скорее всего траты на юриста.

в данный момент (с 01.04.19) если вы соглашаетесь на ремонт (лучше всего даже настаивать) то ремонтируют без учета износа
21 июня 2019 в 06:16 #
megan
Мракор писал(а):то ремонтируют без учета износа

опаньки, а я и не знал... :applause:
21 июня 2019 в 06:31 #
Holtoff
Мракор писал(а):в данный момент (с 01.04.19) если вы соглашаетесь на ремонт (лучше всего даже настаивать) то ремонтируют без учета износа

Но мы помним, какую лазейку нашли страховые, чтобы снизить свои расходы. Настоял на ремонте? Прекрасно. Страховщики направляют тебя на аффилированное с СК СТО. Там проводят дефектовку, безбожно завышая стоимость работ и запчастей. Которая в итоге перекрывает среднерыночную стоимость разбитой машины. После чего оформляют «тотал». А это значит, что они возьмут те самые 400 тысяч, посчитают стоимость годных остатков машины (тут сумма в зависимости от состояния остатков будет подгоняться под те-же 400 тысяч), вычтут эту сумму из 400 тысяч, и выплатят разницу, плюс отдадут остатки машины. В итоге клиент, имевший недавно целый автомобиль и полис, по итогам остается с небольшими деньгами, которых однозначно не хватит на ремонт и разбитой машиной на руках. Конечно, это в первую очередь касается подержаных машин, на которых повреждены несколько элементов, но прокатывает и с почти новыми, если их среднерыночная стоимость не очень высока.
21 июня 2019 в 06:33 #
Holtoff писал(а):
Мракор писал(а):в данный момент (с 01.04.19) если вы соглашаетесь на ремонт (лучше всего даже настаивать) то ремонтируют без учета износа

Но мы помним, какую лазейку нашли страховые, чтобы снизить свои расходы. Настоял на ремонте? Прекрасно. Страховщики направляют тебя на аффилированное с СК СТО. Там проводят дефектовку, безбожно завышая стоимость работ и запчастей. Которая в итоге перекрывает среднерыночную стоимость разбитой машины. После чего оформляют «тотал». А это значит, что они возьмут те самые 400 тысяч, посчитают стоимость годных остатков машины (тут сумма в зависимости от состояния остатков будет подгоняться под те-же 400 тысяч), вычтут эту сумму из 400 тысяч, и выплатят разницу, плюс отдадут остатки машины. В итоге клиент, имевший недавно целый автомобиль и полис, по итогам остается с небольшими деньгами, которых однозначно не хватит на ремонт и разбитой машиной на руках. Конечно, это в первую очередь касается подержаных машин, на которых повреждены несколько элементов, но прокатывает и с почти новыми, если их среднерыночная стоимость не очень высока.

Давно говорю что отменить надо эту шнягу=ОСАГО. Оставить САГО. Кто очкует пусть страхуется.
21 июня 2019 в 07:11 #
fenix107
koljagt писал(а):Кто очкует пусть страхуется.

Лично я очкую, что мне кто-то машину размотает и потом загасится, когда необходимо будет ремонтировать машину мне.
21 июня 2019 в 07:45 #
mveliz
koljagt писал(а):Давно говорю что отменить надо эту шнягу=ОСАГО. Оставить САГО. Кто очкует пусть страхуется.

давно пора запретить нищим владеть авто :popcorn:
21 июня 2019 в 08:49 #
aleksss_555
Sailor605 писал(а):10к в год или 300к за тупость

через приставов частями в месяц, по 4 тыс( то есть 50% от МРОТ) :P , а если ещё и алименты добавить, то и по 1.5 может получиться. Так что 300тыс устанешь ждать.

Отправлено спустя 3 минуты 33 секунды:
koljagt писал(а):Давно говорю что отменить надо эту шнягу=ОСАГО.

нужно пределать страховку в ответственность других лиц перед тобой.
Ведь как страхуют от стихийных бедствий ? пришёл ураган который не ждали всё покрушил поломал, а страховка всё возместила.
Также и здесь, купил страховку себя, не важно на какую машину, потому что на человека. И ездишь, получаешь бабах, едешь в ремонт по своей страховке, так же если сам кому то въезжаешь, то тот чел, едет в ремонт по своей страховке.
21 июня 2019 в 08:59 #
mveliz
aleksss_555 писал(а):нужно пределать страховку в ответственность других лиц перед тобой.
Ведь как страхуют от стихийных бедствий ? пришёл ураган который не ждали всё покрушил поломал, а страховка всё возместила.
Также и здесь, купил страховку себя, не важно на какую машину, потому что на человека. И ездишь, получаешь бабах, едешь в ремонт по своей страховке, так же если сам кому то въезжаешь, то тот чел, едет в ремонт по своей страховке.


это называется КАСКО :lol2: ..уже давно внедрено но цены ТОВО и старые не страхуют..после 7 лет
21 июня 2019 в 09:04 #
aleksss_555
mveliz писал(а):это называется КАСКО

только несколько нюансов,
Страховка машины а не человека, то есть полис покупать на каждую машину.
и в случае страхового случая, стоимость следующего полиса также возрастает, как будто это твоя вина в повреждении, как при осаго.
21 июня 2019 в 12:08 #
mveliz
aleksss_555 писал(а):Страховка машины а не человека, то есть полис покупать на каждую машину.

и много будет желающий застраховать ламбо по цене жигуля?
21 июня 2019 в 12:13 #
oioi
koljagt писал(а):Давно говорю что отменить надо эту шнягу=ОСАГО. Оставить САГО. Кто очкует пусть страхуется.

А какой смысл? Прилетит в тебя 10 машин за год. Да, ты не виноват. Но у них у каждого полиса нет. И хер тебе, а не выплаты. :cherep:
Так же и ты в кого-нибудь прилетишь, начнёшь динамить с бабками.
21 июня 2019 в 13:24 #
m3ss3r
Мракор писал(а):в данный момент (с 01.04.19) если вы соглашаетесь на ремонт (лучше всего даже настаивать) то ремонтируют без учета износа

О как! Я не в курсе был)))
То есть, если в моё 14-летнее корыто кто-то прилетит, то мне ее починят и не возьмут с меня ни копейки? А какими запчастями будут восстанавливать? Новый ориг, контракт или китай?
21 июня 2019 в 14:49 #
m3ss3r
Holtoff писал(а):Но мы помним, какую лазейку нашли страховые, чтобы снизить свои расходы. Настоял на ремонте? Прекрасно. Страховщики направляют тебя на аффилированное с СК СТО. Там проводят дефектовку, безбожно завышая стоимость работ и запчастей. Которая в итоге перекрывает среднерыночную стоимость разбитой машины. После чего оформляют «тотал». А это значит, что они возьмут те самые 400 тысяч, посчитают стоимость годных остатков машины (тут сумма в зависимости от состояния остатков будет подгоняться под те-же 400 тысяч), вычтут эту сумму из 400 тысяч, и выплатят разницу, плюс отдадут остатки машины. В итоге клиент, имевший недавно целый автомобиль и полис, по итогам остается с небольшими деньгами, которых однозначно не хватит на ремонт и разбитой машиной на руках. Конечно, это в первую очередь касается подержаных машин, на которых повреждены несколько элементов, но прокатывает и с почти новыми, если их среднерыночная стоимость не очень высока.

А что будет, если хлопнут какую-нибудь дорогую машину? Да еще так, что 400к не хватит? Разницу потерпевший должен будет высуживать у виновника?
21 июня 2019 в 14:53 #
Изображение
21 июня 2019 в 14:56 #
KDAC_ZXJN
m3ss3r писал(а): Водилы научились бы по сторонам смотреть и продумывать свои маневры

Интересно, а водилы из яндекс такси что-то теряют при дтп по их вине?
mveliz писал(а):давно пора запретить нищим владеть авто

Они не только не страхуют, а ещё и не рамонтируют, и там реальную опасность предоставляют всем.
21 июня 2019 в 15:05 #
Holtoff
m3ss3r писал(а):А что будет, если хлопнут какую-нибудь дорогую машину? Да еще так, что 400к не хватит? Разницу потерпевший должен будет высуживать у виновника?

Скорее всего да.
21 июня 2019 в 15:39 #
mveliz
m3ss3r писал(а):А что будет, если хлопнут какую-нибудь дорогую машину? Да еще так, что 400к не хватит? Разницу потерпевший должен будет высуживать у виновника?

пример наглядный налицо
соратник в конторе собрал амг не старый ..ремонт 700тр ..400 страховая отдала через 1,5 года и по суду с соратника еще 300 через 1,5 года через судебную экспертизу
причем соратник верещал до этого про "доколе"))
21 июня 2019 в 15:56 #
Vitus_Bering
Мракор писал(а):в данный момент (с 01.04.19) если вы соглашаетесь на ремонт (лучше всего даже настаивать) то ремонтируют без учета износа

Дима, рихтовщики знакомые есть? Спроси, расскажут. Будут самые дешёвые материалы, экономия на всем и вся. Б/у запчасти. Как итог весьма посредственное качество ремонта. И если тазам ещё потянет, то как быть с более дорогими авто!? А гарантийные машины?
21 июня 2019 в 16:30 #
oioi
Vitus_Bering писал(а):
Мракор писал(а):в данный момент (с 01.04.19) если вы соглашаетесь на ремонт (лучше всего даже настаивать) то ремонтируют без учета износа

Дима, рихтовщики знакомые есть? Спроси, расскажут. Будут самые дешёвые материалы, экономия на всем и вся. Б/у запчасти. Как итог весьма посредственное качество ремонта. И если тазам ещё потянет, то как быть с более дорогими авто!? А гарантийные машины?

После ремонта проверяешь маркировки всех деталей, подлежащих замене. В них есть даты выпуска, и тд.
21 июня 2019 в 16:34 #
Мракор
Vitus_Bering писал(а):Дима, рихтовщики знакомые есть? Спроси, расскажут. Будут самые дешёвые материалы, экономия на всем и вся. Б/у запчасти. Как итог весьма посредственное качество ремонта. И если тазам ещё потянет, то как быть с более дорогими авто!? А гарантийные машины?

есть чуть чуть, и есть те кто ремонтировал свои авто по такой схеме, например один человек делал своему знакомому машину и не уложился в сумму, и пришлось раскидывать по другим ремонтам, а другой человек ремонтировал только бампер машины, но ему записали и ремонт задней крышки багажника, так что сто не останется в накладе, но в наших условиях нужно везде иметь знакомых людей, ибо как сказано выше, могут сделать плохо и некачественно
21 июня 2019 в 19:56 #
СМак
Автоновости писал(а):Парламент Кабардино-Балкарии

Забавно, что предложение из региона, права из которого в страховку вписать почти нереально. Там все или почти все машины "без ограничений". Пытались знакомого оттуда вписать в страховку в Тюмени - кругом отказы. Московские, Саратовские, Волгоградские, Ростовские права - без проблем. Кабардино-Балкария - болт :cherep:
21 июня 2019 в 22:04 #
m3ss3r
СМак писал(а):Забавно, что предложение из региона, права из которого в страховку вписать почти нереально. Там все или почти все машины "без ограничений". Пытались знакомого оттуда вписать в страховку в Тюмени - кругом отказы. Московские, Саратовские, Волгоградские, Ростовские права - без проблем. Кабардино-Балкария - болт :cherep:

:eek: Хера се! А страховые как-то объясняли отказы?!
22 июня 2019 в 23:57 #
СМак
m3ss3r, да я не вникал. Это не было принципиальной необходимостью. Агент сидит (хорошая знакомая, которая знает, если не все, то очень многие обходные пути при страховке), но при вводе данных приходит отказ. Убираем из списка эти права - пожалуйста. Возвращаем - отказ. А причину я не узнавал. Можно было попробовать еОСАГО оформить, но, как показывает практика - тоже не панацея.
Ну и по факту "там" все машины в его доступе в страховке без ограничения :yes:
23 июня 2019 в 01:20 #