Парламент Кабардино-Балкарии внес на рассмотрение в Госдуму законопроект, по которому за отсутствие полиса ОСАГО предлагается лишать водителей прав. Этому наказанию предлагается подвергать водителей в случае повторного отсутствия ОСАГО, выявленного за год. При первичном выявлении отсутствия обязательной страховки депутаты предлагают штрафовать водителей на 5000 рублей.
Авторы инициативы ссылаются на статистику, согласно которой в 2017 году количество штрафов за езду без полиса «автогражданки» увеличилось на 40 процентов по сравнению с 2016-м годом. Лишать права управления транспортными средствами предлагают на срок от четырех до шести месяцев.
В настоящее время штраф за езду без полиса ОСАГО составляет 800 рублей, а если автолюбитель оплатит его в течение 30 дней, то его снизят вдвое.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Сейчас действительно некоторые личности считают, что можно по 400 рублей заплатить пару раз в год и ездить спокойно.
Но при отсутствии инспекторов толку от нового закона не будет, камеры же ещё не умеют вычислять...
Ну меня на маленькой за полгода тормозили всего 1 раз (в ночь с субботы на воскресенье), про страховку даже не спросили.
На большой, вообще, ни разу не останавливали! Теперь внимание вопрос: нах я каждый год плачУ и плАчу за ОСАГО по 10 тыс руб?! Это за маленькую. За большую плачУ и плАчу не я...
Я, конечно, понимаю, что зарекаться не стоит...однако, за рулем тупить нельзя! Я считаю, что ОСАГО в принципе распоясало людей до крайности. «Не ну а че?! Зачем по сторонам смотреть? Мне пох! У меня страховка есть!»
Задумка вроде хорошая, а вот реализация хромает... К примеру, оба участника ДТП имеют ОСАГО. Виновнику что? Ну сходил разок на разборы, ну повысилась страховка и все! А пострадавший геморрою хапнул! Беготня на осмотр, оценка ущерба с учетом износа, отдал в СТО на ремонт, хз сколько времени без машины, еще и должен остался! Можно, конечно, через суд взыскать «износ» с виновника, только это опять беготня и скорее всего траты на юриста.
Ведь можно ж сделать по-человечески! Невиновен? Приехал в страховую, сдал свою машину. На время ремонта дали подменную. Твою полностью починили и вернули, а потом уже страховая сама снимает последние штаны с виновника! Вот тогда на дорогах было бы куда спокойнее! Водилы научились бы по сторонам смотреть и продумывать свои маневры. Шибко борзых стало бы в разы меньше.
Эх...мечты...
в данный момент (с 01.04.19) если вы соглашаетесь на ремонт (лучше всего даже настаивать) то ремонтируют без учета износа
опаньки, а я и не знал...
Но мы помним, какую лазейку нашли страховые, чтобы снизить свои расходы. Настоял на ремонте? Прекрасно. Страховщики направляют тебя на аффилированное с СК СТО. Там проводят дефектовку, безбожно завышая стоимость работ и запчастей. Которая в итоге перекрывает среднерыночную стоимость разбитой машины. После чего оформляют «тотал». А это значит, что они возьмут те самые 400 тысяч, посчитают стоимость годных остатков машины (тут сумма в зависимости от состояния остатков будет подгоняться под те-же 400 тысяч), вычтут эту сумму из 400 тысяч, и выплатят разницу, плюс отдадут остатки машины. В итоге клиент, имевший недавно целый автомобиль и полис, по итогам остается с небольшими деньгами, которых однозначно не хватит на ремонт и разбитой машиной на руках. Конечно, это в первую очередь касается подержаных машин, на которых повреждены несколько элементов, но прокатывает и с почти новыми, если их среднерыночная стоимость не очень высока.
Давно говорю что отменить надо эту шнягу=ОСАГО. Оставить САГО. Кто очкует пусть страхуется.
Лично я очкую, что мне кто-то машину размотает и потом загасится, когда необходимо будет ремонтировать машину мне.
давно пора запретить нищим владеть авто
через приставов частями в месяц, по 4 тыс( то есть 50% от МРОТ)
Отправлено спустя 3 минуты 33 секунды:
нужно пределать страховку в ответственность других лиц перед тобой.
Ведь как страхуют от стихийных бедствий ? пришёл ураган который не ждали всё покрушил поломал, а страховка всё возместила.
Также и здесь, купил страховку себя, не важно на какую машину, потому что на человека. И ездишь, получаешь бабах, едешь в ремонт по своей страховке, так же если сам кому то въезжаешь, то тот чел, едет в ремонт по своей страховке.
это называется КАСКО
только несколько нюансов,
Страховка машины а не человека, то есть полис покупать на каждую машину.
и в случае страхового случая, стоимость следующего полиса также возрастает, как будто это твоя вина в повреждении, как при осаго.
и много будет желающий застраховать ламбо по цене жигуля?
А какой смысл? Прилетит в тебя 10 машин за год. Да, ты не виноват. Но у них у каждого полиса нет. И хер тебе, а не выплаты.
Так же и ты в кого-нибудь прилетишь, начнёшь динамить с бабками.
О как! Я не в курсе был)))
То есть, если в моё 14-летнее корыто кто-то прилетит, то мне ее починят и не возьмут с меня ни копейки? А какими запчастями будут восстанавливать? Новый ориг, контракт или китай?
А что будет, если хлопнут какую-нибудь дорогую машину? Да еще так, что 400к не хватит? Разницу потерпевший должен будет высуживать у виновника?
Интересно, а водилы из яндекс такси что-то теряют при дтп по их вине?
Они не только не страхуют, а ещё и не рамонтируют, и там реальную опасность предоставляют всем.
Скорее всего да.
пример наглядный налицо
соратник в конторе собрал амг не старый ..ремонт 700тр ..400 страховая отдала через 1,5 года и по суду с соратника еще 300 через 1,5 года через судебную экспертизу
причем соратник верещал до этого про "доколе"))
Дима, рихтовщики знакомые есть? Спроси, расскажут. Будут самые дешёвые материалы, экономия на всем и вся. Б/у запчасти. Как итог весьма посредственное качество ремонта. И если тазам ещё потянет, то как быть с более дорогими авто!? А гарантийные машины?
После ремонта проверяешь маркировки всех деталей, подлежащих замене. В них есть даты выпуска, и тд.
есть чуть чуть, и есть те кто ремонтировал свои авто по такой схеме, например один человек делал своему знакомому машину и не уложился в сумму, и пришлось раскидывать по другим ремонтам, а другой человек ремонтировал только бампер машины, но ему записали и ремонт задней крышки багажника, так что сто не останется в накладе, но в наших условиях нужно везде иметь знакомых людей, ибо как сказано выше, могут сделать плохо и некачественно
Забавно, что предложение из региона, права из которого в страховку вписать почти нереально. Там все или почти все машины "без ограничений". Пытались знакомого оттуда вписать в страховку в Тюмени - кругом отказы. Московские, Саратовские, Волгоградские, Ростовские права - без проблем. Кабардино-Балкария - болт
Ну и по факту "там" все машины в его доступе в страховке без ограничения