45-тонный электросамосвал eDumper, способный полностью заряжать себя сам

Наши новости в vk, instagram и telegram: vk.com/car72ru, instagram.com/car72.ru и telegram.me/car72ru
  276    32

Поделиться новостью с другими:

Следите за новостями где удобно:

Новости по теме:

23.10.2019 Водитель BMW столкнулся с тремя автомобилями на трассе Тюмень – Омск и погиб

23.10.2019 Новые Chevrolet Niva и ГАЗели NEXT получили тюменские приставы

23.10.2019 Штраф 900 тыс. руб. получил тюменец за взятку инспектору ГИБДД

23.10.2019 Hyundai запатентовал круиз-контроль на искусственном интеллекте

22.10.2019 Volvo XC40. Шведский компактный кроссовер.

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
PaYAlnik
То есть, вместо того, чтобы тратить солярку, он ещё и электростанцией подрабатывает? Гениально, чёрт побери! :up:
02 сентября 2019 в 08:15 #
святоша
В чем подвох? :shock:
02 сентября 2019 в 08:19 #
Deess
святоша в том, что карьер находятся наверху и он гружённый спускается, а не как в большинстве карьеров поднимается с дна с грузом.
02 сентября 2019 в 09:21 #
koljagt
Неплохо неплохо.
02 сентября 2019 в 10:18 #
Volodya
Deess писал(а):Deess, святоша в том, что карьер находятся наверху и он гружённый спускается, а не как в большинстве карьеров поднимается с дна с грузом.

Меня тоже это смутило :?
святоша, КПД 200% :D
02 сентября 2019 в 10:31 #
monk-2005
Я подозреваю заряжаться он может и пока пустым спускается, только КПД меньше будет
02 сентября 2019 в 10:37 #
Полагаю, рекуперация свойственна всем электромобилям. И проезжая уральские горы на электроавтомобилях можно на спусках с гор грузить в автомобили камни, а перед подъемом их выгружать :)
Со временем горы разровняют :lol2:
02 сентября 2019 в 11:05 #
святоша
Deess писал(а):святоша в том, что карьер находятся наверху и он гружённый спускается, а не как в большинстве карьеров поднимается с дна с грузом.

Это я понял, просто мне кажется требуемая энергии на подъем будет больше той, что он накопит при спуске... Иначе вечный двигатель прям получается :)
02 сентября 2019 в 11:43 #
святоша писал(а):святоша, вечный двигатель прям получается :)
затраты на добычу и погрузку руды надо учесть. Тогда вряд ли об избытке энергии можно будет говорить.
02 сентября 2019 в 12:36 #
PaYAlnik
святоша писал(а):просто мне кажется требуемая энергии на подъем будет больше той, что он накопит при спуске...

Тебе кажется. Даже если предположить, что электрокарьерник тяжелее обычного, и его эксплуатационная масса примерно равна грузоподъемности (обычно 70-80% от грузоподъемности), уже при КПД электротрансмиссии от 70,7% внешний источник энергии уже не нужен.
И никаких вечных двигателей. Принцип тот же, что и у гидроэлектростанции.

Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Coolybin писал(а):затраты на добычу и погрузку руды надо учесть.

можно подумать, в дизельный самосвал руда сама залезает. :pipec:
Ты б ещё затраты на переработку сюда включил.
02 сентября 2019 в 12:39 #
PaYAlnik, я к тому, что о вечном двигателе вряд ли можно говорить.
02 сентября 2019 в 12:49 #
PaYAlnik
Coolybin, для вечного нужна, в первую очередь, не "бесплатная" погрузка, а "бесплатный" способ затащить руду обратно на гору.
02 сентября 2019 в 13:30 #
Автоновости писал(а):Как отмечает производитель «Elektro Dumper»,

убьют их... :sad: ребята из Шеллл, Кастрол ... ну и тому подобное....
ИМХО, если бы искуственно не притормаживали развитие электротранспорта, мы бы все уже передвигались на электромобилях...
02 сентября 2019 в 14:09 #
aleksss_555
PaYAlnik писал(а):"бесплатный" способ затащить руду обратно на гору.

выхлопы из дымовых труб, и руда оседает в виде сажи. :lol2:
Принцип круговорота воды в природе., только вот в процессе с водой, есть постоянный источник энергии тепла, то есть Солнце.

а насчёт данной темы, где то нарушены законы физики, хотя бы потери энергии на тепло выделяемое где то там.
Ну не может он, вот так ездить вечно, пока руда не кончится. или хотя бы очень долго, если пренебречь износом

Отправлено спустя 9 минут 33 секунды:
вспомнив законы физики, Энергия никуда не теряется, просто переходит из одного состояния в другое.
Получается эти изобретатели, взяли за источник, энергию притяжения земли, добавив к ней силу тяжести груза, которая преобразуется в электрическую и аккумулируется. Потом её достаточно для подъёма чуть меньшего веса на ту же высоту.
Только чтобы запустить этот процесс, нужно было изначально потратить энергию для подъёма порожнего, а это неизвестно ещё какие затраты.,
ну а потом уже цикличность---- гружёный спуск-порожний подъём-гружённый спуск, и если что, останавливаться только на верху, потому что энергию для подъёма можно потерять. На расход потребителей, или саморазряд АКБ
02 сентября 2019 в 14:46 #
PaYAlnik
aleksss_555 писал(а):выхлопы из дымовых труд, и руда оседает в виде сажи.

Ты это, так сильно не затягивайся. :smoke:
Они там не уголь добывают.
aleksss_555 писал(а):где то то нарушены законы физики,

Я даже знаю где! У тебя в голове. :pipec:
Правда, там какая-то другая "физика". Не та, что в объективной реальности.
02 сентября 2019 в 14:53 #
monk-2005
Я так понимаю, я обвел красным солнечные батареи, про которые умолчали?

Изображение
02 сентября 2019 в 15:14 #
Volodya
monk-2005, с чего вдруг? Это обычная крышка на кузове - что бы груз на кабину не падал.
02 сентября 2019 в 15:34 #
monk-2005
Volodya, по видео, она отличается яркостью от других элементов кузова, значит имеет более отражающую поверхность ....

я ошибся, нет солнечных, а вообще вот чего пишут:
Рекуперативное торможение - это вид электрического торможения, при котором энергия, вырабатываемая тяговыми электродвигателями, работающими в генераторном режиме, возвращается в электрическую сеть. В электромобилях вырабатываемая при торможении электроэнергия используется для подзарядки аккумуляторов.

На видео ниже показано, что на поднятие грузовик затратил 19% энергии, а при спуске восстановил больше чем 19%, за счет того, что был тяжело нагружен. Таким образом, ему может быть вообще не нужна подзарядка! Это единственный автомобиль в мире, который может производить больше энергии, чем потребляет - при условии спуска с большими грузами. И чем больше нагрузка, тем больше энергии восстанавливается.


Скрытый текст:
02 сентября 2019 в 15:51 #
Интересно, сколько он энергии тратит на подъем груженого кузова весом 65 тонн, или тоже под уклон стоит при выгрузке
02 сентября 2019 в 15:59 #
Lev72rus
Очень просто можно представить в виде пружины. Нагружаем пружину весом сто грамм. Пружина принимает какое-то положение. Догружаем до 200 грамм, пружина сжимается до второго положения. Снимаем 100 грамм пружина возвращается в первое положение. И так по кругу.
02 сентября 2019 в 17:09 #
Интересно, каким образом будет обогреваться кузов?
02 сентября 2019 в 17:57 #
aleksss_555
monk-2005 писал(а):на поднятие грузовик затратил 19% энергии, а при спуске восстановил больше чем 19%,

:pipec: ИМХО правильнее написать на ПОДЪЁМ,
monk-2005 писал(а):Таким образом, ему может быть вообще не нужна подзарядка!

а если перед подъёмом, на него подключать севший АКБ, то при спуске он его махом зарядит, и можно ставить другой севший, тем самым "сливая" лишнюю энергию, :yes: :up:
monk-2005 писал(а):И чем больше нагрузка, тем больше энергии восстанавливается.

только есть ещё предел прочности, а также ресурс тормозов, колёс. всему есть предел.
04 сентября 2019 в 10:53 #
Damir-Tob
святоша писал(а):просто мне кажется требуемая энергии на подъем будет больше той, что он накопит при спуске... Иначе вечный двигатель прям получается

Мне как то тоже подозрительно и малодоверчиво :P
04 сентября 2019 в 22:52 #
Lev72rus
Damir-Tob писал(а):
святоша писал(а):просто мне кажется требуемая энергии на подъем будет больше той, что он накопит при спуске... Иначе вечный двигатель прям получается

Мне как то тоже подозрительно и малодоверчиво :P

Да не, тут всё может быть в порядке. Груз даёт энергию. Его погрузка разгрузка не относится к электрокару. Поэтому вечного двигателя не получается.
04 сентября 2019 в 23:11 #
RobertEdwardLee
Короче, если ты торомоз по жизни, то можно сказать что это рекуперация. :smeh:
05 сентября 2019 в 07:05 #
aleksss_555
Lev72rus писал(а):Его погрузка разгрузка не относится к электрокару.

monk-2005 писал(а):
Скрытый текст:

видео если оно демо, показывает что разгружается сам, а в конце смену подключается на подзарядку.
походу нас где то обманули :shock:
05 сентября 2019 в 09:58 #
PaYAlnik
Эта аудитория меня печалит.
То ведутся на мракетинг как на непреложную истину, то ищут подвох там, где его нет. :pipec:
05 сентября 2019 в 10:07 #
monk-2005
aleksss_555 писал(а):походу нас где то обманули

Они написали, что на спуске восстанавливает энергию потраченную по подъем ...
Но он же куда-то везет, на что то же уходит энергия + пока стоит и его грузят, то же потребляет энергию ....
05 сентября 2019 в 10:28 #
aleksss_555
monk-2005 писал(а):Но он же куда-то везет, на что то же уходит энергия + пока стоит и его грузят, то же потребляет энергию ....

твоя же цитата,
monk-2005 писал(а):на поднятие грузовик затратил 19% энергии, а при спуске восстановил больше чем 19%, за счет того, что был тяжело нагружен.

вот это больше и должно перекрыть, но всё равно Мы видим подзарядку,
05 сентября 2019 в 10:34 #
Lev72rus
aleksss_555 писал(а):всё равно Мы видим подзарядку

Это отдача лишней энергии :cherep:
05 сентября 2019 в 10:48 #
monk-2005
aleksss_555 писал(а):
monk-2005 писал(а):Но он же куда-то везет, на что то же уходит энергия + пока стоит и его грузят, то же потребляет энергию ....

твоя же цитата,
monk-2005 писал(а):на поднятие грузовик затратил 19% энергии, а при спуске восстановил больше чем 19%, за счет того, что был тяжело нагружен.

вот это больше и должно перекрыть, но всё равно Мы видим подзарядку,

Ну я же цитату дернул из новости, 19.1 то же больше чем 19 .... а на 0,1 далеко груженый не уедиш ...
05 сентября 2019 в 12:15 #
aleksss_555
Lev72rus писал(а):Это отдача лишней энергии

:applause:
блин точно, это же СЛИВ, провод то снизу, а была бы зарядка то провод сверху на залив. :lol2:
05 сентября 2019 в 12:25 #