Представлен серийный вариант электрокара Honda E

Теги: Honda HondaE
Наши новости в vk, instagram и telegram: vk.com/car72ru, instagram.com/car72.ru и telegram.me/car72ru
  156    10

Поделиться новостью с другими:

Следите за новостями где удобно:

Новости по теме:

20.09.2019 Honda презентовала обновленный кроссовер Honda CR-V

28.08.2019 Honda оснастит свои автомобили трехсоставной подушкой безопасности

18.04.2019 В Шанхае представлен концепт электрического кроссовера Honda X-NV

29.11.2018 Honda представила новый внедорожник Honda Passport

03.08.2017 Двухлитровая Honda CR-V будет стоить от 1,7 млн рублей

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
:applause: отличная идея, 4вд, ретро дизайн, будем посмотреть
05 сентября 2019 в 09:35 #
PaYAlnik
е%$ть он страшный... :invalid:
Вот за аппаратные крутилки-кнопки климата и тэпэ - моё уважение.
05 сентября 2019 в 10:01 #
Винни-Пух
Да когда уже эти электрокары появятся в нормальной продаже?
05 сентября 2019 в 10:03 #
Majesti©
Я не понимаю, зачем в электрокары ставят по два лишних монитора и по две лишних камеры вместо боковых зеркал?!
Это же дополнительные источники потребления батареи.
05 сентября 2019 в 14:11 #
PaYAlnik
Majesti© писал(а):Это же дополнительные источники потребления батареи.

Там этого потребления... Ну проедешь с одной зарядки на 100 метров меньше. Кто это заметит?
05 сентября 2019 в 15:03 #
Лесник
PaYAlnik писал(а):Там этого потребления...

Для компенсации вот такую штуковину можно прикрутить. :smeh:

Изображение
05 сентября 2019 в 16:42 #
PaYAlnik
Лесник писал(а):Для компенсации вот такую штуковину можно прикрутить. :smeh:
Скрытый текст:
Изображение

Работает на технологии самовнушения? :shock:
05 сентября 2019 в 17:34 #
Лесник
PaYAlnik писал(а):Работает на технологии самовнушения?

Ну почему самовнушения, 2 ватта на солнышке выдаёт ведь. :smeh:

Кстати, думал провести эксперимент, покрупней солнечную панельку попробовать зимой пользовать. Чтоб аккумулятор немножко шевелила, возле пластин плотность поддерживала. Для старта иной раз чуток оборотов стартера не хватает. Теоретически может помочь в сильный мороз крутануть порезче.
Но всё некогда, это-ж заморочиться надо.
06 сентября 2019 в 08:04 #
PaYAlnik
Лесник писал(а):Ну почему самовнушения, 2 ватта на солнышке выдаёт ведь.

Выдаёт. Но куда они пойдут? У меня, конечно, не старт-стоп, но если замок в OFF, то прикуриватель/розетки отсоединены от аккумулятора.
Лесник писал(а):Но всё некогда, это-ж заморочиться надо.

Мне было бы лениво при любых трудозатратах, отличных от нуля. Потому, что ситуаций, когда оно поможет, сильно мало. Это должно быть после полудня в ясный день, когда машина не в тени, без снега и инея над панелькой...
06 сентября 2019 в 08:16 #
Лесник
PaYAlnik писал(а):Потому, что ситуаций, когда оно поможет, сильно мало. Это должно быть после полудня в ясный день, когда машина не в тени, без снега и инея над панелькой...

Ну не столь условий. Главное чтоб светло было несколько часов перед запуском. Суть ведь не в том что эти полампера прибавится к пусковому току. Наоборот, на момент пуска лучше отсоединить солнечную панель, во избежание пробоя. Суть в повышении концентрации рабочих частиц возле пластин и немного повыше температура самих пластин и электролита возле них.
06 сентября 2019 в 08:54 #