Японская компания Honda представила серийную версию электрического городского автомобиля Honda e.
От своего прототипа электрокар отличается только значком в фальшрадиаторной решетке, который теперь не подсвечивается в связи с запретом в Европе, а также на боковой юбке отсутствует надпись «Honda Design».
Электрокар Honda E получит полный привод и два мотора на выбор – мощностью 136 и 154 сил. Однако, максимальный крутящий момент у них одинаковый – 315 Нм. Этого достаточно, чтобы разогнать компактный электрокар с места до 100 км/ч за 8 секунд. Емкости аккумуляторов (35,5 кВтч) должно хватить на 220 километров.
Для быстрой зарядки от 100-киловатного устройства до 80% потребуется 30 минут. В основу Honda e легла новая платформа, которая предназначается для электромобилей сегмента A и B. Силовой агрегат установлен сзади и приводит в движение задние колеса.
Базовая комплектация модели оснащена камерами вместо боковых зеркал, которые выводят изображение на два 6-дюймовых экрана. Honda E будет показана публике на автосалоне во Франкфурте.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Вот за аппаратные крутилки-кнопки климата и тэпэ - моё уважение.
Это же дополнительные источники потребления батареи.
Там этого потребления... Ну проедешь с одной зарядки на 100 метров меньше. Кто это заметит?
Для компенсации вот такую штуковину можно прикрутить.
Работает на технологии самовнушения?
Ну почему самовнушения, 2 ватта на солнышке выдаёт ведь.
Кстати, думал провести эксперимент, покрупней солнечную панельку попробовать зимой пользовать. Чтоб аккумулятор немножко шевелила, возле пластин плотность поддерживала. Для старта иной раз чуток оборотов стартера не хватает. Теоретически может помочь в сильный мороз крутануть порезче.
Но всё некогда, это-ж заморочиться надо.
Выдаёт. Но куда они пойдут? У меня, конечно, не старт-стоп, но если замок в OFF, то прикуриватель/розетки отсоединены от аккумулятора.
Мне было бы лениво при любых трудозатратах, отличных от нуля. Потому, что ситуаций, когда оно поможет, сильно мало. Это должно быть после полудня в ясный день, когда машина не в тени, без снега и инея над панелькой...
Ну не столь условий. Главное чтоб светло было несколько часов перед запуском. Суть ведь не в том что эти полампера прибавится к пусковому току. Наоборот, на момент пуска лучше отсоединить солнечную панель, во избежание пробоя. Суть в повышении концентрации рабочих частиц возле пластин и немного повыше температура самих пластин и электролита возле них.