ОСАГО может подорожать для нарушителей ПДД


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  728    13

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

07.08.2025 Как выбрать и заменить фильтр салона: подробное руководство для автовладельцев

07.08.2025 Штраф за езду на мотоцикле ночью по центру города

08.07.2025 Мотовзвод ДПС начал ловить питбайкеров.

02.07.2025 Запрет мотоциклов в ночное время вводят в центре Тюмени

01.07.2025 Тюменцы заплатили десятки миллионов штрафов.

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Про то, что для законопослушных водителей полисы должны (как ожидалось) стать дешевле - уже даже в сми не упоминается... Не говоря уже про "ответственных лиц"
19 сентября 2019 в 10:14 #
KolemBass
Vest,
Если открыть первоисточник и почитать его, а не эту выжимку, там как раз указана возможность снижения цены полиса для добропорядочных водителей
19 сентября 2019 в 10:40 #
Vest, ну почему же? Еще как пишут, что подешевеет. Но там столько условий, что, получить эти скидки нереально:
заместитель министра финансов Алексей Моисеев писал(а): "При правильном использовании новой тарификации цена полиса может заметно снизиться, но не для всех. Речь идет о безаварийных водителях, которые соблюдают правила дорожного движения, не создают угрозы для других участников движения и не попадают в аварии. "Например, для человека моложе 50 лет, который живет в Центральной России, имеет водительский стаж 30 лет, ни разу не попадал в ДТП, при условии, что на его машине установлен тахограф, цена полиса ОСАГО может быть около 2,5 тысяч рублей
19 сентября 2019 в 10:44 #
Starikoff
Coolybin писал(а):"Например, для человека моложе 50 лет, который живет в Центральной России, имеет водительский стаж 30 лет, ни разу не попадал в ДТП, при условии, что на его машине установлен тахограф, цена полиса ОСАГО может быть около 2,5 тысяч рублей

Два вопроса:
1. Не попадал в ДТП или не имел страховых случаев? Если ДТП не по своей вине препятствует получению скидки - то это бред.
2. А что, тахограф станет обязательным условием получения скидки? Или просто даст дополнительный понижающий коэффициент? А может, это только для юриков условие? Ставить его ради сомнительной экономии на ОСАГО - так себе затея.
19 сентября 2019 в 10:49 #
Starikoff, еще разные цитатеры пишут, что еще одно обязательное условие - страхователь не должен нарушать ПДД в течение года до покупки полиса.

Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Starikoff писал(а):Starikoff, А может, это только для юриков условие?

Как ты представляешь себе юрлицо от 30 до 50 лет, проживающее в Центральной России?
19 сентября 2019 в 10:55 #
Starikoff
Coolybin писал(а):Starikoff, еще разные цитатеры пишут, что еще одно обязательное условие - страхователь не должен нарушать ПДД в течение года до покупки полиса.

Но ведь страхователем может быть и человек вообще не имеющий В/У. Оформляешь авто на бабулю, она же выступает в роле страхователя. При этом, она никогда не нарушает, так как не ездит и прав не имеет.
ИМХО, для начала надо привязать ОСАГО к физ. или юр. лицу, а не к автомобилю. Пусть даже с ограничением по категории ТС. Чтоб имея на руках скажем полис с категорией Б до 150 лс можно было садиться за руль любой подходящей машины.
19 сентября 2019 в 11:11 #
Пахан
Starikoff писал(а):Но ведь страхователем может быть и человек вообще не имеющий В/У. Оформляешь авто на бабулю, она же выступает в роле страхователя. При этом, она никогда не нарушает, так как не ездит и прав не имеет.

Не прокатит. Водитель обязан быть вписанным в полис. А СК проверяет всех вписанных в полис и рассчитывает стоимость по худшему водителю. А на безлимитный ОСАГО вообще никаких скидок не было.

Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Автоновости писал(а):Они считают, что применение повышенного коэффициента на ОСАГО для нарушителей фактически дублирует уже примененное к ним наказание в виде штрафа, что в свою очередь противоречит принципу Конституции РФ – никто не может быть наказан дважды за одно и то же деяние.

К тому же один штраф оплачиваешь государству, а другой какому-то частному лицу.

Отправлено спустя 5 минут 29 секунд:
Starikoff писал(а):ИМХО, для начала надо привязать ОСАГО к физ. или юр. лицу, а не к автомобилю. Пусть даже с ограничением по категории ТС. Чтоб имея на руках скажем полис с категорией Б до 150 лс можно было садиться за руль любой подходящей машины.

В этом случае бОльшая часть населения будет возмущена, какого хрена на один автомобиль в семье приходится три полиса покупать.
19 сентября 2019 в 11:23 #
Starikoff
Пахан писал(а):В этом случае бОльшая часть населения будет возмущена, какого хрена на один автомобиль в семье приходится три полиса покупать.


С другой стороны, сынуля стал виновником ДТП, а стоимость полиса поднялась для всей семьи. Причем в определенных случаях (один из водителей имеет очень высокий коэффициент) просто выгоднее брать полис без ограничений. При персональном полисе каждый будет дорожить своим коэффициентом, особенно если тот будет связан с количеством штрафов.

Опять же, объектом страхования является не автомобиль, а ответственность. Почему полис покупается на авто, если само авто ответственности нести не может по определению?
Сделать полис с привязкой к лицу, разумно пересмотреть тарифы, пусть даже с поправкой на штрафы-ДТП-возраст-стаж, довольны будут все.
19 сентября 2019 в 11:45 #
monk-2005
Starikoff писал(а):
Пахан писал(а):В этом случае бОльшая часть населения будет возмущена, какого хрена на один автомобиль в семье приходится три полиса покупать.


С другой стороны, сынуля стал виновником ДТП, а стоимость полиса поднялась для всей семьи. Причем в определенных случаях (один из водителей имеет очень высокий коэффициент) просто выгоднее брать полис без ограничений. При персональном полисе каждый будет дорожить своим коэффициентом, особенно если тот будет связан с количеством штрафов.

Опять же, объектом страхования является не автомобиль, а ответственность. Почему полис покупается на авто, если само авто ответственности нести не может по определению?
Сделать полис с привязкой к лицу, разумно пересмотреть тарифы, пусть даже с поправкой на штрафы-ДТП-возраст-стаж, довольны будут все.

И вписывать в полис не водителей, а машины ...
19 сентября 2019 в 12:01 #
m3ss3r
Автоновости писал(а):Цену на ОСАГО могут поднять за проезд на красный, превышение скорости более чем на 60 км/ч, выезд на встречную полосу и вождение в нетрезвом виде.

А нахера лишенникоа в ОСАГО вписывать? :lol2:
19 сентября 2019 в 18:48 #
m3ss3r, красный и +60 не всегда лишение и в любом случае по КоАП лицо считается подвергнутым административному наказанию за правонарушения в области дорожного движения спустя год со дня истечения срока исполнения наказания. То есть оплатил штраф или получил в/у после лишения и еще год под статьей ходишь. Вот в этом случае ОСАГО и будет дороже.
19 сентября 2019 в 19:47 #
Starikoff
monk-2005 писал(а):И вписывать в полис не водителей, а машины ...

Да я вообще за то, что бы имея застрахованную ответственность (пусть с ограничениями по категории/литражу/лошадям) иметь возможность сесть за руль любой подходящей машины. Хотя, вписывание в полис с согласия собсвенника авто тоже в общем то имеет смысл.
19 сентября 2019 в 21:22 #
имеет например одно физ.лицо парк автомобилей, на каких-то сам ездит, на каких-то друзья/родственники. и вот повадился один персонаж постоянно гонять и штрафы собирать с камер. как мы помним штрафы выписываются на номер СТС т/с.
и тут вопрос: осаго вырастет для всего автопарка, так как владелец один или же только для конкретного авто с определённым СТС?

по тексту новости понятно, что первый вариант.

20 сентября 2019 в 01:58 #