Toyota показала полноприводную Toyota Camry

Теги: Toyota Camry
Наши новости в vk, instagram и telegram: vk.com/car72ru, instagram.com/car72.ru и telegram.me/car72ru
  689    15

Поделиться новостью с другими:

Следите за новостями где удобно:

Новости по теме:

12.05.2020 Новый Toyota Highlander в России появится летом

14.04.2020 Toyota представила кроссовер Harrier нового поколения

05.02.2020 Toyota Camry получила спортивную версию S-Edition

17.01.2020 Toyota инвестирует около $400 млн в производство летающих такси

13.01.2020 Представлен полноприводный Toyota GR Yaris

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
legion-mia
[zanuda mode on]
Поднебесная - это Китай

[zanuda mode off]
01 октября 2019 в 09:50 #
fenix107
legion-mia писал(а):[zanuda mode on]
Поднебесная - это Китай

[zanuda mode off]

Поправил
01 октября 2019 в 09:54 #
Deess
В Японии полноприводные камри были и ранее еще в том же 30 кузове. Вот нам бы такую и продажи взлетят еще выше.
01 октября 2019 в 15:56 #
m3ss3r
Deess писал(а):В Японии полноприводные камри были и ранее еще в том же 30 кузове. Вот нам бы такую и продажи взлетят еще выше.

Сомневаюсь, что она бы стала пользоваться популярностью в России. У нас и обычные-то 3.5 мало покупают ибо дорого. Большинство Камри ездят с 4-цилиндровыми двигателями. А отличить их визуально можно только сзади. У V6 2 выхлопных трубы, у четверок - одна.
01 октября 2019 в 19:06 #
oioi
m3ss3r писал(а):
Deess писал(а):В Японии полноприводные камри были и ранее еще в том же 30 кузове. Вот нам бы такую и продажи взлетят еще выше.

Сомневаюсь, что она бы стала пользоваться популярностью в России. У нас и обычные-то 3.5 мало покупают ибо дорого. Большинство Камри ездят с 4-цилиндровыми двигателями. А отличить их визуально можно только сзади. У V6 2 выхлопных трубы, у четверок - одна.

:cherep: 250 сил на переднем приводе - это забавная тема для трогания с места. :-D
Для понтов сгодится.
Фанатеи считают её пушко-гонкой, как и мазду 6.
В репчике наслушались наверно, там пацаны не врут.
Скрытый текст:
мат!
01 октября 2019 в 19:44 #
Evgeniy72rus
Глядишь так и клиренс повыше сделают :cherep:
01 октября 2019 в 21:02 #
m3ss3r
oioi писал(а): :cherep: 250 сил на переднем приводе - это забавная тема для трогания с места. :-D
Для понтов сгодится.
Фанатеи считают её пушко-гонкой

А в чем проблема тронуться с места на Камри? Там куча всяких электронных помощников. У меня переднеприводный Пежо Боксер по утрам по наледи спокойно трогается - правда на панели лампочка антибукса не тухнет до 4 передачи :smeh:

Про понты: для понтов сгодится и 2-литровая камри))) все равно внешне разницу мало кто увидит)))

3.5-литровую пушкогонкой я назвать не могу (наверно потому что не фанат :smeh: ), но едет явно шустрее рио-соплярисов :yes:
01 октября 2019 в 21:03 #
oioi
m3ss3r писал(а):А в чем проблема тронуться с места на Камри? Там куча всяких электронных помощников.

Не знаю, как конкретно на этой тележке, но катался недельку на вольво S60 с 245 силами на передке.
Помощники есть, но они предпочитают задушить пихло в район ноля, что бы ты как беспомощная дорожная субстанция секунды 2-3 ехал под воздействием попутного ветра. :cherep:
Вероятно, это очень БЕЗОПАСНО!

А если выключаешь всё это помогайное дело - нужно очень нежно педальку прожимать. Иначе всё в безудержный букс вырвырвыр.

m3ss3r писал(а):но едет явно шустрее рио-соплярисов

Дык... у них и классы разные :cherep:
01 октября 2019 в 21:09 #
m3ss3r
oioi писал(а):но катался недельку на вольво S60 с 245 силами на передке.
Помощники есть, но они предпочитают задушить пихло в район ноля, что бы ты как беспомощная дорожная субстанция секунды 2-3 ехал под воздействием попутного ветра. :cherep:
Вероятно, это очень БЕЗОПАСНО!

А если выключаешь всё это помогайное дело - нужно очень нежно педальку прожимать. Иначе всё в безудержный букс вырвырвыр.

Зимой или летом? Если зимой, то все логично. Там на любом мощном недоприводе будет не сладко) неважно передний или задний. А летом на сухом асфальте, думаю, проблем быть не должно
01 октября 2019 в 21:26 #
oioi
m3ss3r писал(а):
oioi писал(а):но катался недельку на вольво S60 с 245 силами на передке.
Помощники есть, но они предпочитают задушить пихло в район ноля, что бы ты как беспомощная дорожная субстанция секунды 2-3 ехал под воздействием попутного ветра. :cherep:
Вероятно, это очень БЕЗОПАСНО!

А если выключаешь всё это помогайное дело - нужно очень нежно педальку прожимать. Иначе всё в безудержный букс вырвырвыр.

Зимой или летом? Если зимой, то все логично. Там на любом мощном недоприводе будет не сладко) неважно передний или задний. А летом на сухом асфальте, думаю, проблем быть не должно

Осень была. +10-15.
По сухому тож бывало в букс.
Просто передок не весит нихрена. И в покое, и тем более при трогании.
01 октября 2019 в 21:38 #
Rakhim
oioi, экстремально вы трогаетесь с места конечно)))
01 октября 2019 в 21:44 #
oioi
Но при этом в салоне оставался комфорт хотя бы.
На рио/соляре 1.6л если так(педальку поглубже) летом делаешь - иной раз машина начинает скакать, создавая ощущение квадратных колёс. Грохот от стоек по всему салону. :smeh:
Rakhim писал(а):oioi, экстремально вы трогаетесь с места конечно)))

:roll: под настроение.
01 октября 2019 в 21:44 #
AxelF
Deess писал(а):В Японии полноприводные камри были и ранее еще в том же 30 кузове. Вот нам бы такую и продажи взлетят еще выше.

Ильдар автоподбор сейчас создает себе такую камри. С япошки переносит полный привод в европейца.
01 октября 2019 в 22:41 #
m3ss3r писал(а):
oioi писал(а):3.5-литровую пушкогонкой я назвать не могу (наверно потому что не фанат :smeh: ), но едет явно шустрее рио-соплярисов :yes:

И то, только по прямой :-D
01 октября 2019 в 22:53 #
Deess
Как не относись к Камри, но это наиболее беспроблемный и экономически более выгодный авто чем большинство конкурентов. За 3.5 так в прошлом году вообще очередь была месяца на 2-3, собственно и сейчас у местных дилеров скорее всего в наличии 3.5 нет. Народ хватает как в конторы так и в личное пользование.
02 октября 2019 в 11:51 #