Японский автомобильный концерн Toyota провел анонс новой версии пользующегося спросом седана Camry. На родине модели была представлена комплектация машины с полным приводом.
Полноприводная версия предназначена исключительно для рынка Японии, а привод в ней не традиционный с раздаткой и карданным валом. Название e-Four предполагает, что за задние колеса будет отвечать электромотор. При этом такая силовая установка не нова для местного рынка, где Camry доступен с 2,5-литровым атмосферным агрегатом и электрическим двигателем. Суммарная отдача такой установки составляет 211 л.с.
Конструктивные изменения вынудили разработчиков уменьшить объём багажника, так как новая версия Toyota Camry получила более мощный никель-кадмиевый аккумулятор. Это понадобилось, поскольку модификация e-Four предназначена для эксплуатации в холодных горных районах Японии. В то же время был увеличен дорожный просвет на 10 мм, и теперь он достигает 155 мм. Объем багажного отделения машины уменьшился с 524 до 480 литров.
Продажи Toyota Camry с системой e-Four в Японии стартуют в середине декабря этого года.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Поднебесная - это Китай
[zanuda mode off]
Поправил
Сомневаюсь, что она бы стала пользоваться популярностью в России. У нас и обычные-то 3.5 мало покупают ибо дорого. Большинство Камри ездят с 4-цилиндровыми двигателями. А отличить их визуально можно только сзади. У V6 2 выхлопных трубы, у четверок - одна.
250 сил на переднем приводе - это забавная тема для трогания с места.
Для понтов сгодится.
Фанатеи считают её пушко-гонкой, как и мазду 6.
В репчике наслушались наверно, там пацаны не врут.
А в чем проблема тронуться с места на Камри? Там куча всяких электронных помощников. У меня переднеприводный Пежо Боксер по утрам по наледи спокойно трогается - правда на панели лампочка антибукса не тухнет до 4 передачи
Про понты: для понтов сгодится и 2-литровая камри))) все равно внешне разницу мало кто увидит)))
3.5-литровую пушкогонкой я назвать не могу (наверно потому что не фанат ), но едет явно шустрее рио-соплярисов
Не знаю, как конкретно на этой тележке, но катался недельку на вольво S60 с 245 силами на передке.
Помощники есть, но они предпочитают задушить пихло в район ноля, что бы ты как беспомощная дорожная субстанция секунды 2-3 ехал под воздействием попутного ветра.
Вероятно, это очень БЕЗОПАСНО!
А если выключаешь всё это помогайное дело - нужно очень нежно педальку прожимать. Иначе всё в безудержный букс вырвырвыр.
Дык... у них и классы разные
Зимой или летом? Если зимой, то все логично. Там на любом мощном недоприводе будет не сладко) неважно передний или задний. А летом на сухом асфальте, думаю, проблем быть не должно
Осень была. +10-15.
По сухому тож бывало в букс.
Просто передок не весит нихрена. И в покое, и тем более при трогании.
На рио/соляре 1.6л если так(педальку поглубже) летом делаешь - иной раз машина начинает скакать, создавая ощущение квадратных колёс. Грохот от стоек по всему салону.
под настроение.
Ильдар автоподбор сейчас создает себе такую камри. С япошки переносит полный привод в европейца.
И то, только по прямой
Что за комплектация такая, даже климата нет?
Вопрос, что означает "экономически более выгодный авто"? Запчасти дешевле, меньше налог/расход/содержание? Или уднльная стоимость на лошадку меньше?
Покупаешь бэу, если резина заводская - снимаешь вместе с дисками.
А авито ищешь варианты. Ставишь.
Катаешь сто тыщ.
Сматываешь 80.
Ставишь обратно заводские тапки.
Продаёшь экспертам, которые видя заводскую резю пописяют кипяточком.
Л-Ликвидность
Точняк.
Плюс, раз в десять лет полностью перекрашиваешь кузов за счет производителя авто
Сколько сейчас стоит Камри ??? Обслуживание и надежность в смутное время это только плюс.
Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
oioi, с камри согласен, но это если сам таксист или не первый хозяин.
по мне, так в лучшую сторону ничего уже давно не меняется во всех сферах. Да, научились перерабатывать материалы в угоду экологии, но вся отделка потихоньку скатилась до уровня "пластиковых пакетов". Камри это тоже касается. Лет -цать назад от этого автомобиля веяло роскошью. Сейчас это обычный ширпотреб, коих на наших дорогах не счесть. Может быть чуточку красивее, но ровно на разницу в стоимости
Про надежность toyota, это тоже из разряда городских легенд.
Не нужны веку потребления вечные авто. Гарантийный срок (пробег) откатали, да и ладушки.
А мне наоборот только это поколение нравится. И снаружи и внутри.
Предыдущие ппц мразоты были во всём.
Зато водилы какие модные были, ууууу, укачаешься.
Жизни хозяева.