Концерн из Японии Isuzu презентовал в Таиланде пикап под названием D-Max в третьей генерации. Помимо обновленного внешнего облика, модель приобрела ряд улучшений по ходовой части, список новых возможностей и улучшенный дизельный агрегат.
Пикап предыдущего поколения выпускался на протяжении 8 лет. Дизайн нового D-Max выдержан в духе предшественника. Габариты со сменой шасси изменились незначительно. Пикап, как и прежде, предлагается с одно- и двухрядной кабиной. Новинка в 4-дверном исполнении имеет 5 265 мм в длину (-30 мм), 1 870 мм в ширину (+10 мм) и 1 790 мм в высоту (+5 мм). Колесная база выросла до 3 125 мм (+30 мм). При этом новая рама стала жестче, но легче. Увеличилась и жесткость самого кузова благодаря использованию высокопрочных сталей.
Под капотом почти без изменений: в базовой версии D-Max оснащается 1,9-литровым дизельным турбомотором, выдающим 150 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. А модернизированный 3,0-литровый агрегат форсировали со 177 до 190 сил, при этом максимальный крутящий момент увеличился с 430 до 450 Нм. В зависимости от комплектации агрегаты могут сочетаться как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 6-диапазонным «автоматом».
В салоне водителю будет доступна мультимедийная система с 9-дюймовым экраном и поддержкой смартфонов, климат-контроль на две зоны, а также руль с регулировкой по вылету и высоте. Все это предложат в топовых комплектациях, которые также будут отличаться наличием адаптивной светодиодной оптикой, системой мониторинга слепых зон и шестью подушками безопасности.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Я один или два видел только в Тюмени
У нас в принципе пикапы особой популярностью не пользуются. Парочка Ram, столько же F-150 ну и штуки 4 Tundra, несколько Hilux. Все!
У нас вообще пикапы не актуальны. Тем более в городе. В открытом кузове вообще мало что повозишь в такую погоду. И хранить ничего не получится. Ладно если кунг есть то там возможностей больше.
Навару забыл, бегают. Единственный субарь.
Я уже не говорю про GW G3, G5 и умирающих адмиралов. Ну и Уазиков немало. Но это всё равно не популярность, да...
Отправлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Взять пикапа и лепить на него кунг. Не эстеты-с. Но зато знают толк в извращениях
А как же Митсубиси л200, Ниссан нп300, Мазда бт50, форд рэйнжер и нива пикап? Сам ездил на них, правда не мои, а фирмы
У них самые высокие цены на фоне конкурентов. Даже после весеннего снижения.
Я имел в виду то, что сам кузов «пикап» у нас ну прям совсем не популярный!
Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Месторождения
Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Месторождения
Пришлось поставить крышку.
Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Сейчас понял)))
Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Сейчас понял)))
Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Сейчас понял)))
Отправлено спустя 5 минут 12 секунд:
Сейчас понял)))
Отправлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Хрень, какая-то. На ходу не выкинешь
Нефтянка - отдельная тема. Там пикапы нужны чтоб «катюшу» возить.
А, если брать в расчет страну в целом? Пикапов от общего кол-ва авто раз-два и обчелся.