В рамках специального мероприятия, организованного в столице Чехии (Праге), состоялась официальная презентация новой генерации модели Skoda Octavia. Новинку представили сразу в двух кузовах – лифтбэк и универсал.
Skoda Octavia нового поколения построена на модульной архитектуре MQB концерна Volkswagen Group. Вне зависимости от типа кузова габаритная длина теперь составляет 4 689 мм. Другими словами, лифтбек прибавил 19 мм, а универсал – 22 мм. Кроме того, новая Octavia на 15 мм шире предшественника (1 829 мм). Колесная база не изменилась и равна 2 686 мм. Багажник вырос до 600 литров (+10 л) у лифтбека и до 640 литров (+30 л) у Combi. Коэффициент аэродинамического сопротивления лифтбека снизили с 0,29 до 0,24, а универсала - с 0,31 до 0,26.
Под капотом для Европы будут доступны 1,0-литровый (3-цилиндровый) и 1,5-литровый турбированные моторы мощностью 110 и 150 лошадиных сил. Топовые комплектации получат 190-сильный 2,0-литровый мотор. Дизельная линейка состоит из одного агрегата объемом 2,0 литра, но в трех видах мощности: 115, 150 и 200 л.с. Известный по прежнему поколению Octavia 1,4-литровый двигатель остался только у гибридных версий с 13-киловаттной тяговой батареей, где вместе с электромотором он может выдавать либо 204 силы, либо 245 сил в зависимости от версии. Есть так же и битопливная версия G-Tec, которая получила 1,5-литровый мотор мощностью 130 л.с., баллоны на 17,7 кг метана и бензобак на 9 литров.
Приборная панель стала цифровой — в компании ее называют Virtual Cockpit. Она позволяет выводить только ту информацию, которая нужна водителю. Однако основное внимание привлекает центральная панель, которая получила гораздо более современный и элегантный дизайн с основанием, унаследованным от Scala.
Экран мультимедийного комплекса без физических клавиш расположился на небольшом выступе, а под ним расположились воздуховоды вентиляционной системы с некоторыми клавишами управления системами автомобиля. Кроме того, мы также можем увидеть другие интересные детали новой Skoda, такие как дизайн рулевого колеса, который делает ставку на элегантный стиль с усеченной нижней стороной.
В Европе в продаже этот автомобиль появится уже в январе следующего года. На российский же авторынок новая «Октавия» выйдет только к концу 2020 года. Причем, производиться она будет в России на предприятии в Нижнем Новгороде, а доступно у нас будет два варианта модели: лифтбек и универсал Skoda Octavia Combi.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Мне нажатий на физические кнопки хватает. Зачем в меню лезть?
выключить климат
Он и без этого выключается. Нажимаешь на кнопку авто и вручную выбираешь направления и скорость вентилятора. Можно даже на авто не нажимать и вручную настроить направления и скорость
выключить то как еще больше движений делать? что отдельной кнопки нет неудобно вообще, а в новом кузове чувствую еще неудобней будет.
С проблемой на четвертом поколении я согласен. На третьем никаких проблем не вижу вообще. Времени пара секунд
ну на йети намного удобней было чем на октавии а7, да и с другйо машины когда пересаживаешся дискомфорт что нет отдельнйо кнопки.
В новом кузове привезли бы конечно скаут
Машина крутая конечно, но из-за цены ее единицы брать будут
Ну понятно что единицы, раньше тоже мало брали, я когда заказывал, мне все йети опять хотели впарить или кодиака ждать, а так УПВ по мне намного удобней чем кроссовер, за багажник конечно отдельное спасибо.
Но блин опять габариты растут - низкая, длинная, переднеприводная.В снегопады такое себе в наших широтах.
ну так и полный привод будет, и в ген3 помимо просто универсала был скаут и лифтбек на полном приводе, правда к нам он только около 6 месяцев поставлялся.
Ага, наконец то довели до логического конца трансформацию стиля. "Прощай, Шкода. Привет, клон Ауди". + в копилку вместо эмблемы на заднице унылая калька с Вольво