Роскачество повторно исследовало алюминиевые автомобильные диски. В сравнении с прошлым годом продукция отечественного производства стала существенно лучше.
В конце 2017 – начале 2018 годов Роскачество по поручению Государственной комиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции провело исследование литых алюминиевых колёсных дисков, выявив в отрасли системную проблему. Так, порядка 26% испытанных товаров были признаны небезопасными, что повлекло за собой принятие правительством ряда мер, призванных исправить сложившуюся на рынке ситуацию.
Напомним, по итогам первого исследования 2017-2018 годов автомобильные колёсные диски шести торговых марок из 23 не прошли испытание на удар, и были признаны небезопасными. Большинство проблемных товаров оказались китайского производства. После того как органы по сертификации, выдавшие документы на эту продукцию, не смогли доказать, что проводили лабораторные испытания въезжающих в страну товаров и регулярные инспекции, как того требует закон, Росаккредитация приостановила их деятельность. Оперативно среагировал и Росстандарт, обязав поставщиков провести отзыв фальсифицированных товаров с «нарисованными» документами.
Роскачество решило выяснить, улучшилась ли ситуация на рынке автомобильных колёсных дисков по прошествии полутора лет с момента предыдущего тестирования, испытав на удар продукцию 29 торговых марок. В её число также вошли пять товаров из шести, проваливших аналогичное тестирование в рамках исследования 2017-2018 годов, а именно: Proma (Россия), Megalum (Россия), X-Race (КНР), Alcasta (КНР) и Replay (КНР).
«По итогам исследования можно резюмировать, что количество некачественной продукции снизилось, а большинство небезопасных дисков, как и в прошлом году, оказалось китайского происхождения. Все диски китайского производства, которые сегодня представлены на рынке, были завезены еще до введения в 2019 году заградительной пошлины. Их качество вызывает большие вопросы, но после принятия в прошлом году этой меры цены на китайские диски выросли, и ввозить новые партии в Россию для дальнейшей продажи стало уже не так рентабельно, как раньше. Мы ожидаем, что скоро, как только закончится действие сертификатов, они окончательно исчезнут с рынка», – отметил министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.
Из колёсных дисков 29 торговых марок, вошедших в новое исследование Роскачества, 6 были произведены в России, 14 – в Китае, 4 – в Италии, и 2 – в Казахстане.
Считается, что колёсный диск не прошёл испытание на удар, если по его итогам выявляется хотя бы один из следующих признаков:
- Видимая зачаточная трещина в зоне диска колеса в сборе;
- Центральный элемент отделяется от обода;
- Полная потеря внутреннего давления в течение одной минуты.
Успешно справились с тестированием 19 из 29 товаров.
Что касается тех колёсных дисков, которые проходили испытание повторно, то с ним справилась отечественная продукция обеих торговых марок (Proma и Megalum), а также китайские диски Replay.
Провалили тестирование колёсные диски следующих торговых марок: Legeartis (КНР), X-Race (КНР), NZ (КНР), YST (КНР), AIcasta (КНР), Sakura Wheels (КНР), Racing Wheel (Тайвань), LS Wheels (КНР), Race Ready (КНР), Nitro (N20, КНР) и MAK Wheels (Италия). В их числе были и те, в отношении которых Росстандарт в 2018 году провёл отзывные кампании (X-Race, AIcasta).
Таким образом, по итогам испытаний, как и полтора года назад, подавляющее большинство небезопасной продукции оказалось китайского производства.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Хоть Proma забрили и то ладно.
Хотя тазодрочеру пох. Он и так на униженном пластелине раскатывает.
Replay гонял пару раз. Нареканий не было.
Всё, что нужно знать по итогу.
Может в 2020 и обоссены обоссут)
и чем тебе сликовская ковка не угодила?
Какая ковка? Тут о литье гудёж.
4-5 касарей за литьё R16. - это уже сразу ясно, что пластилин.
Ковка - не гарант качества. Так же лопается. Просто с большей финансовой болью для покупашки.
даже и не знал, что слик литьё производит)) наверно не вникал
а ковка их нормально держит
На калине на ковке всмпо в охеренную яму в темноте влетал, диску похер было, на шине грыжа вылезла
Щас на нынешней машине второй комплект к&к. Один диск весной правил после 4 сезонов
Это могут быть одноимённые подделки)
Глянул на их оф сайте, одна ковка... , но тот же R16 ~9300р. Я бы не обул. Подозрительно очень.
Как-то "мерялись травмами" с соклубниками.
У меня ковка оригинал.
У чувака амерская ковка реплика.
Я в бордюр чпокался - получил небольшой скол на диске и живую резю.
Он чпокнулся - диск пополам.
Условия +-одинаковые. Херовый расчёт расстояния до бордюра.
зато проверено правда меня на R18 жаба до сих пор давит, ценник вообще не гуманный
Нареканий нет. Диски ровные, 4й сезон эксплуатирую.
Мне кажется сейчас все Китай. Дорогие или дешёвые все Китай
То что большинство марок в браке китайские, дак ничего удивительного, китай больше всего и производит.
У них на сайте есть про K&K.
И я выше картинку с оными прикрепил.
Конкретно данная новость - есть какой-то скукоженный материал, далёкий от оригинала.
Например, нет упоминания, что теперь китайские диски будут дороже.