Почти 25 км дорог отремонтируют в Тюмени в 2020 году


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  1064    8

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

22.04.2024 За внесение изменений в конструкцию Toyota Altezza оштрафовали тюменца

22.04.2024 17-летний водитель питбайка погиб на трассе в Тюменском районе

16.04.2024 Оптимальный выбор оборудования для автомойки: повышение эффективности и снижение расходов

06.04.2024 Ребёнок на самокате попал под машину

05.04.2024 Машина протаранила забор на набережной, скатившись без ручника

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Мракор
*уки сделайте уже старотобольский тракт, по встречке объезжать приходится ямы
23 марта 2020 в 08:37 #
Аж целых 25 км!!! вот это объемы работ. Китайцы нам обзавидуются.
23 марта 2020 в 09:59 #
m3ss3r
Автоновости писал(а):Почти 25 км дорог отремонтируют в Тюмени в 2020 году

:lol2: :applause:

Так, для сравнения...

750 метров дороги в час. Почему Китай строит за неделю то, что мы за год

Установленные китайцами рекорды строительства мостов и дорог впечатляют. На днях они за 9 часов проложили развязку для нового железнодорожного вокзала.

Дом из бревна от 1,3 млн руб
1,5 часа — и мост готов

1500 рабочих и 23 экскаватора за ночь соединили 3 крупные ж/д ветки с новой линией Наньлун на юге Китая. При этом не только проложили дорогу, но и установили вдоль неё светофоры и прочие средства контроля. Как пояснил замруководителя группы Tiesiju Civil Engineering — главного строителя железных дорог в Китае Чжан Даосун, проект удалось выполнить в рекордные сроки благодаря тому, что рабочие были организованы в 7 бригад, которые одновременно выполняли различные задачи. Но очевидно, что секрет китайского успеха не только в толковом управлении.

Дело ещё и в технологиях. Так, в 2016 г. китайцы развернули два моста длиной 100 м на 90 градусов за 1,5 часа. Огромные конструкции собирались вдоль железнодорожного полотна, а затем устанавливались перпендикулярно на подготовленные опоры. При этом оживлённая трасса под ж/д путями не перекрывалась — всё происходило прямо над автомобилями.

А в 2015 г. китайцы за 43 часа разобрали старый и собрали новый автомобильный 6-полосный мост в Пекине. За это время они успели ещё и нанести разметку. Для новой поверхности моста понадобилась 1300-тонная конструкция, которую транспортировали уже в готовом виде. Как пояснил представитель подрядчика, использовалась новая технология «интегративной замены». Реконструкция привычным способом заняла бы минимум 2 месяца, но ключевой транспортный переход на северо-востоке Пекина, соединяющий 3-ю кольцевую дорогу, скоростную магистраль в аэропорт и трассу-101, нельзя было перекрывать так надолго.

Они строят за неделю то, что мы за год

750 м в час — с такой скоростью сегодня строятся в Поднебесной новые дороги. Все скоростные трассы были построены за последние 20 лет! Как случилось «китайское дорожное чудо» и почему мы не можем перенять этот опыт?

«В плане строительства Китай давно уже обогнал не только нас, но и весь мир, — пояснил „АиФ“ президент Союза инженеров-сметчиков Павел Горячкин. — По объёмам выпуска строительных материалов он просто вне конкуренции, даже американцы далеко позади. Простой пример: мы выпускаем 79-80 млн тонн цемента в год, а китайцы — больше 1 млрд тонн! Это серьёзный показатель, тем более что цемент они не экспортируют. У них автомобильных дорог за неделю строится столько, сколько у нас за год. Мы раньше посмеивались над китайскими подделками, а они, как губка, впитывают все новые технологии. Сейчас речь не идёт о ручном труде, когда согнали миллион китайцев и они лопатами вырыли какой-то котлован. Нет! Мы говорим о высокотехнологичном строительстве. Сегодня китайцы выпускают на своей территории практически весь спектр необходимой строительной техники и оборудования. Китайские инженеры учатся в лучших вузах мира, стажируются на лучших стройках, и это всячески поддерживается государством. Они понимают, что строительство — один из локомотивов экономики, поэтому и вкладываются. Китайцы — народ очень трудолюбивый и талантливый. По технологическим решениям видно, как они прогрессируют.
А у нас даже при том количестве денег, которые мы вбухиваем в свои стройки, почему-то не получается так работать. Конечно, кое-что и мы умеем: и техника есть современная, и рынок строительных материалов развит, и инженеры есть, но... В Китае строительство — приоритет для государства, а у нас за последние два года мы, строители, слышим только угрозы и оскорбления со стороны чиновников: дескать, долевое строительство нам не нужно, все застройщики — ворьё и жульё. Росстат фиксирует снижение объёмов выпускаемых стройматериалов на 10%. По данным Высшего арбитражного суда, по количеству банкротств строители в первых рядах. Какое тут может быть развитие отрасли?!»

Добавим, что в Китае правительственные и региональные чиновники планируют, как должна расти транспортная сеть — с учётом развития экономики, направления грузо- и пассажиропотоков, роста числа автомобилей. На это выделяется много денег. Но, хотя стоимость 1 км автотрассы в наших странах примерно сопоставима, в Поднебесной строят в разы быстрее и качественнее — оговорённый срок службы автотрассы там составляет 25 лет.

Радует лишь то, что у наших строителей уже есть совместные проекты с китайцами. Крупнейшие дорожно-строительные корпорации Поднебесной хотят инвестировать в Россию, а значит, надо учиться, перенимать их опыт. И не только инженерам и строителям, но и управленцам


https://aif.ru/auto/roads/750_metrov_do ... _my_za_god
23 марта 2020 в 10:02 #
m3ss3r
abkh писал(а):Аж целых 25 км!!! вот это объемы работ. Китайцы нам обзавидуются.

Блин, опередил))))
23 марта 2020 в 10:03 #
m3ss3r писал(а):Автоновости писал(а):
Почти 25 км дорог отремонтируют в Тюмени в 2020 году


25 км это только с бюджета городского округа Тюмень, а еще дороги строят за счет субьектовых средств и федеральных.
23 марта 2020 в 10:07 #
m3ss3r
Григорыч писал(а):25 км это только с бюджета городского округа Тюмень, а еще дороги строят за счет субьектовых средств и федеральных.

Это всё, конечно, прекрасно! Но...сомневаюсь что у нас дороги строятся со скоростью 750 м/ч, а за 43 часа разбираются и собираются 6-полосные мосты :sad:
23 марта 2020 в 12:49 #
Holtoff
Автоновости писал(а):на улице Т. Чаркого

Ну вот как так то :down:
23 марта 2020 в 20:12 #
abkh писал(а):Аж целых 25 км!!! вот это объемы работ. Китайцы нам обзавидуются.

это те заплатки, которые по всей Тюмени уже нормой стало "натыкивать", "закатывать", "нашлепывать"? из них и складываются 25 км :pipec:
23 марта 2020 в 22:25 #