В базе Роспатента опубликовано Одобрение типа транспортного средства на новый китайский минивэн GAC GN8. Данная модель позиционируется как конкурент японского Toyota Alphard.
Минивен известен на домашнем рынке в Китае под именем GAC GМ8. Китайский автомобиль составит конкуренцию японскому минивену Toyota Alphard. Колесная база у моделей одинаковая и достигает 3 метров. Габаритная длина GN8 больше и равна 5 066 мм (+121 мм). Салон – семиместный с двумя капитанскими креслами во втором ряду по формуле: 2+2+3.
Новинка будет приводиться в движение 2,0-литровым турбированным двигателем, мощность которого составляет 190 л.с. Машина использует бензин АИ-92, а пару агрегату составляет 6-скоростная АКПП. Привод – передний.
В базовое оснащение автомобиля войдут кондиционер, система вызова экстренных оперативных служб, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, система мониторинга давления воздуха в шинах. В списке опций значится боковая подушка безопасности для переднего пассажира, камера заднего вида и беспроводная зарядка для смартфона.
Ожидается, что стоить минивен GAC GN8 будет чуть дороже кроссовера GAC GS8 или более 2 млн рублей. Для сравнения Toyota Alphard оценивается в России вдвое дороже – от 4,8 млн рублей.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Но зная то с каким трудом нужно доставать запчасти на новые китайские авто это очень печалит, а зная то что для китайских авто старше 3-5 лет запчасти достать в принципе не возможно!!! так как их не выпускают и не ввозят, то желание отпадает смотреть в сторону этого рынка, увы....
Возможно по ходовой и не будет проблем ведь она как всегда под копирку слизана с Японца, за исключением вида болтов. А вот с движком и салоном будут проблемы.
у них же гарантия 5-ть лет, как они её реализуют без запчастей?
Лет 10 назад приятель в Москве купил какого-то китайца с гарантией в пять лет. Через два года движку пришла хана. А дилер просто закрылся - и никаких контактов.
открыть какой-нибудь экзист и посмотреть запчасти на ну не знаю, на амулет 2006 года религия не позволяет?
было 2 китайца, все на них норм по технической части и давно уже работают с именитыми производителями, а все еще слава картонных машин тащится. Проблемы у них с эргономикой и ТТХ то не едут, то не рулятся, ну как ВАЗы.
PS первыми то они как раз движки слизали и с ними никаких проблем не было, в отличие от всего остального
Ну давайте например на свежего китайца найдем запчасти?)) по каско несколько раз привозили китайцев Geely, Lifan, и они стояли по 4-5 месяцев по причине того что никто не мог привезти запчасти, их просто нет так как машина новая, и точно также со старыми машинами, сможете купить задний бампер на лифан Х60? так для примера)
Geely Emgrand капот либо двери? список можно бесконечно продолжать.
UPD
Про двигателя смешно)) теже джили, BYD и лифаны) в инструкции у мастера по гарантии прописано конкретно, что при постороннем стуке в двигателе нужно убедить клиента что это нормальная работа движка) а сколько двигателей на них по гарантии менялось это просто жесть.
а 20-ть лет назад ни кто и представить не мог, что китыйцы станут владельцами Volvo, SAAB, MG Rover, Lotus бренда Hummer...
Да, согласен, модель моделей рознь, но всех под одну гребёнку не надо.
Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Да, в двигатель до сих пор масло от замены до замены. Ни грамма не доливается.
Открыл Exist.
Результат - 0.
каталог запчастей отсутствует как класс.
Раньше на для своего джили тоже на exist трудно было найти. Поэтому и нашёл для себя магазин. Кстати, последние разы обслуживался в Римэкс. Так они тоже предлагали запчасти. Но в Автобрат получилось выгоднее.
И где они их берут?
Coolybin, а каталог запчастей на ГАЗ и УАЗ у них есть? К тому же не понял зачем лезть в глобал каталог если есть отдельный раздел http://www.elcats.ru/chery/
raww, если авто которое в профиле, то у меня только долбаную прокладку теплообменника за пробег в 50к два раза пробило
Такое ощущение, что про китайцев пишут те, кто их только на картинках и в ютубе видел, но уж никак не эксплуатировал. Хоть разделы долгосрочного теста на недружественном сайте почитайте, там китайцы есть.
Ты давно на нормальном автопроме ездил, который не требует к себе внимания на таких пробегах?
Вот тогда применительно к этой запчасти и оформляешь запрос по vin.
Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Soder, за прямую ссылку на elcats спасибо. Обычно в ней нужды нет, т. к. Экзист сам туда перебрасывает. Ну и вопрос. Как и где открыть каталог запчастей на Haval H2 2014 года, vin LGWFE4A43EF000252 ?
Сейчас, возможно, китайцы и лучше делают машины, но >10 лет назад это были те еще ведра с болтами.
если правда интересно, то пятая ссылка в гугле https://haval.vin86.ru/index.php?auto=S ... XKn4M3BF65
а так когда китайцами владел, был софт с артикулами всех запчастей от производителей, думаю и сейчас ничего не изменилось
Также могу в пример привести Besturn не помню уже чей он там) вроде второе название B50 чето типа, крылья заводские новые не подходят) подшипники ступичные высыпаются за 5к пробега, взяли самые дешёвые китайские подшипники заменители для Мазды, и о чудо тачка бегает уже порядка 90к, нет с ними проблем, до этого по гарантии меняли 7 раз эти подшипники, пока сам мастер на приемки у дилера не подсказал что подвеска копия Мазды 3, либо её подшипники поставьте и забудьте либо будете у нас тут постоянно, и таких примеров увы много..
Отправлено спустя 8 минут 48 секунд:
Zorik, делали такого) телевизоров 4 вида, капотов 3 вида(расположение замка капота, по высоте и вылету разное), каталожный номер 1 вид!!! Панель приборов также беда, также при слабом лобовом ударе в первом цилиндре лопается гильза (4 случая на моей приемки данных авто) далее антифриз идёт в двигатель ну и все вытекающие, причина в том что кронштейн подушки ДВС сделан не правильно, блок ДВС очень сильно прослаблен по сравнению с японским братом( с кого его копировали) да если копнуть там можно писать и писать про эти одноразовые авто, они нужны максимум на срок службы гарантии, не более того...
Только у этих марок в большинстве своем уже давным давно отлажена логистика, дилерская сеть, маркетинг и прочие умные слова. Чего нельзя сказать о внутрикитайских марках даже сейчас. И сообщения выше тому подтверждение. Если сегодня единовременно прекратятся продажи GACа (только в РФ или на родине перепрофилируют завод на грузовики, там такое в целом в порядке вещей) - через полгода про эту марку все забудут, кроме тех, кто умудрился купить. А таких, при цене в несколько миллионов, будет немного.
так это не только китайцев касается! я сколько раз по гарантии обращался и с фордом, и с рено, только 30% без проблем устраняли, остальное приходилось "выбивать", пугать и т.п.!
Хорошо, когда есть кого.
А выше пример, когда пугать было просто некого.
И ситуация с деталями, судя по всему, по очень многим, но очень востребованным позициям - остается плачевной даже для относительно популярных бюджетных китайцев. Ни с Фордом, ни с Рено, ни даже с принадлежащим сегодня китайцам Вольво такой проблемы нет.
Опель ушел с рынка, сменил хозяина, но запчасти новые, б/у, оригинальные и не очень - всегда были в доступе (перед глазами постоянно два примера - относительно старая Вектра и относительно свежая Астра), даже кузовщина.
А что с китайцами, которые продаются все это время?
Судя по всему - все не очень хорошо.
вот поэтому я и говорю, китаец китайцу рознь!
а вот так же не понимал тех, кто покупал машины ТАГАЗ, что за фирма и где на сейчас