Для выполнения проектно-изыскательских работ на строительство второго транспортного кольца Тюмени ищут подрядную организацию. Начальная стоимость выполнения работ составляет чуть более 165 миллионов рублей. Заявка размещена на портале Госзакупок.
Будущий проект должен предусматривать разбивку строительства на 4 этапа:
1-ый этап: «Окружная автомобильная дорога г.Тюмени. Второе транспортное кольцо» от автомобильной дороги «Тюмень-Боровский-Богандинский» до федеральной автомобильной дороги Р-254 «Иртыш». Подъезд к г. Тюмени» включая правоповоротные съезды на пересечении с автомобильной дорогой «Тюмень-Боровский-Богандинский» и правоповоротные съезды на пересечении с федеральной автомобильной дорогой Р-254 «Иртыш». Подъезд к Тюмени. Ориентировочная протяженность проектируемого участка составляет 9,1 км.
2-ой этап: Транспортная развязка в разных уровнях на пересечении «Окружной автомобильной дороги г.Тюмени. Второе транспортное кольцо» с федеральной автомобильной дорогой Р-254 «Иртыш». Подъезд к Тюмени, включая путепровод и левоповоротные съезды.
3-ий этап: «Окружная автомобильная дорога г.Тюмени. Второе транспортное кольцо» от федеральной автомобильной дороги Р-254 «Иртыш». Подъезд к Тюмени» до федеральной автомобильной дороги 1Р-351 «Екатеринбург – Тюмень» включая правоповоротные съезды на пересечении с федеральной автомобильной дорогой Р-254 «Иртыш» и правоповоротные съезды на пересечении автомобильной дороги 1Р-351 «Екатеринбург-Тюмень». Ориентировочная протяженность проектируемого участка составляет 11,3 км.
4-ый этап: Транспортная развязка в разных уровнях на пересечении «Окружной автомобильной дороги г.Тюмени. Второе транспортное кольцо» с федеральной автомобильной дорогой «Екатеринбург –Тюмень» включая путепровод и левоповортные съезды.
Комплексные инженерные изыскания должны быть выполнены к 1 октября 2020 года. Проектная и рабочая документация на 1-ый и 2-ой этапы строительства должна быть разработана к 1 сентября 2021 года, на 3-ий и 4-ый этапы – к 1 сентября 2022 года.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Бюджет обычно с запасом на несколько лет закладывается. с учетом инфляции, но может корректироваться при утверждении бюджета. Так что будем наедятся на лучшее.
Профсоюзный тоже кое как осилили.
Ну там же вроде как недовольных из Комарово много было
ССС вовремя сообразил, что можно шантажировать округа объединением, вот они и дали ему откупные, на которые он и начал строить.
Осваиваются в первую очередь массовые участки. А из Криводанова в Каскару сколько машин ездит? 200-300???
Тракты что сделают? - Соединятся. Не надо тут мягкий знак)
это я уже поправил пост Автоновостей