Большинство опытных автовладельцев стараются обслуживаться на одном и том же автосервисе, качество которого их устраивает. Но иногда возникает необходимость в ремонте, которым это СТО не занимается. Бывает так, что персонал на сервисе меняется, и качество их работы уже не устраивает. Как же в этом случае подобрать хороший автосервис?
Во-первых, нужно найти ресурс с наиболее полной и актуальной базой. Можем порекомендовать СТО Минска искать здесь http://www.vsesto.by/ Выбор велик, отзывов очень много, и что важно, они там прозваниваются и проверяются. Далее можно пойти двумя путями: отсортировать автосервисы либо по видам работ, либо по обслуживаемым маркам. По какому из путей пойти, зависит от вида работ. Если это кузовной ремонт, тут не обязательно привязываться к марке. Даже подвеска более и менее у машин схожа. Но если это автоэлектрика или сложный ремонт двигателя, то лучше искать спецов по вашей марке авто.
Прозвонив ряд сервисов, уже по разговору вы сможете отсеять часть из них. А по остальным нужно читать отзывы, особое внимание, уделяя отрицательным, так как хвалебные они не редко пишут себе сами. Отзывы нужно изучать не только на одном сайте, но и по всей сети, только тогда вы сможете представить себе более и менее реальную картину об уровне работников.
Вы выбрали СТО, приехали к ним, но в процессе приемки вам что-то интуитивно не понравилось. В этом случае не задумываясь, уезжайте в другое место. Поверьте, лучше больше времени потратить на поиск качественного автосервиса, чем в будущем потратить и врем и деньги на возникшие проблемы.
Принцип: "на сервисе очередь, значит клиенты довольны" - не всегда работает. Нередко СТО может давать очень много рекламы и собирать немало автовладельцев. Куда важнее сам подход работников уже на приемке авто. Например, если вас всеми силами стараются не пускать в зону ремонта - не исключено, что этот сервис привык накручивать ценник на работах.
Не забывайте и о принципе - чем тщательнее обсуждены все варианты развития событий на этапе приемки, тем меньше осложнений возникнет в будущем. Например, всегда оговаривайте такой момент, если у автосервиса возникла необходимость в дополнительном ремонте, неоговоренном заранее - перед тем как его делать мастер обязан созвониться с вами. Это сразу вас оградит от непредвиденных накруток.
При передаче авто в кузовной ремонт, обязательно оговорите, если мастер не попадет в цвет, то перекрашиваться элемент будет за счет автосервиса. Да, вроде бы это и так очевидно. Но в реалии, при таком развитии событий, все перерастает в долгий спор, нервотрепку и часто доплату.
Поэтому на выбор СТО лучше потратить немало усилий, ведь их количество в Минске зашкаливает. Вложив больше времени на первом этапе, вы его существенно сэкономите на последнем.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.