В рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Тюмени на аварийно-опасных участках наносят шумовые полосы.
Такое решение принято на заседании городской комиссии по безопасности дорожного движения. До конца июля специальная разметка появится на 11 объектах.
«Шумовые полосы используются для снижения аварийности на автомобильных дорогах. Во время проезда по ним автомобиль издает специфический шум и вибрацию, которые привлекают внимание водителей и призывают снизить скорость. Шумовые полосы устанавливаются в местах высокой концентрации ДТП, перед нерегулируемыми пешеходными переходами, на крутых спусках и подъемах», – рассказывает Антон Александрович Иванькович, начальник отдела безопасности дорожного движения и организации дорожного движения городского департамента дорожной инфраструктуры и транспорта.
Сейчас специальная разметка уже появилась по улице 50 лет ВЛКСМ, в районе ул. Республики, 204, на въезде транспортной развязки ул. Монтажников перед нерегулируемым переходом при движении в сторону ул. Монтажников.
Комитет по связям с общественностью и СМИ администрации города Тюмени.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
подтверждаю, вот это лучше чем лежачие, прям как в европе/турции))
наверно новость от этого сезона, потому как эти полосы уже наносили, и были стёрты. Повторного нанесения в тех местах не было, видимо очаг аврийности погас.
p/s гдето читал, инициативные музыканты совместив улилия с такими же дорожниками, нанесли музыкальную разметку.
если едешь с разрешщённой скорсотью то можно услышать музыку, или наоборот если с превышением то чтото типа Постой паравоз, не гоните колёса.....
Лучше бы чтото подобное наносили. Чем просто ба бам бабам ту дум ту дум
Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
лучше бы сплошную разметку заменили на продольные лежачие, как в Японии. особенно на кольцах,
Такая же фигня,если свернуть с Дружбы на Алебашевскую и ехать вниз третьим рядом.
Машина как бы прихрамывает-дып,дып.
Дымал попервости,что показалось,но потом снова такое же.
Это с тех пор как автобусную полосу сделали. Разметку трехрядную фрезой срезали, вместе с асфальтом
да и как весь север нарезали в асфальте углубление типо это для безопасности но по факту там в гололед намного опаснее если в них залететь на скорости, :evil:
ибо нефиг по разметке кататься, и между рядов тоже.
Лишь бы эти полосы не отрывались и не летели на встречу автомобилям. А то судя по скорости появления колей, полосы могут так же быстренько отслоиться.
Я попался там подумал заднее колесо спустило
Я такое только в США видел! ...14 лет назад.
Да вы инноваторы!!!
Очень удобно и безопасно. Сразу чувствуешь и слышь незапланированный съезд с полосы:
Вдруг подвеска застучала: бух-бух-бух-бух! Что за?
Еду дальше. Снова бух-бух-бух! Да что такое? На колесо что-то попало что ли?
Бух-бух!
А! Это такие высокая разметка шумовых полос! Что аж в копчик отдаёт ))
Проезжал их, и очень медленно, и около 90 км/ч, особой разницы не заметил. Наверно рассчитаны на большие скорости. Но на таком близком к перекрёстку расстоянии смысла от них уже на 90км/ч нет, только хуже могут сделать.
Видимо
На ул.Республики перед светофором за Воровского перед развязкой Монтажников наклеили их в обе стороны. Бесполезная ерунда.
Перед светофом ещё понятно. А вот зачем они перед Профсоюзным мостом ? Прямо перед подъёмом. Типа приготовьтесь. Сейчас вверх поедем.
Некоторые светофоры имеют свойство мигать жёлтым ночью...
гост у нас давно уже просто туалетная бумажка, которой обычно предлагают подтереться, потому что законодательство в 99% не затрагивает гост и даже не упоминает о нем, делайте как получится. главное в сумму уложитесь.... седня прокатился по городу, в целом штука то полезная, только вот вопрос, нахрена их повтыкали то где не попадя? 0_о... ну перед пешеходниками пойму, но везде то зачем? перед светофорами? чуть ли не рпосто посреди дороги и тд?... зачем? ставьте там где скорости большие и есть развилки, где пешики ходят и реально машины носятся быстро и тд. Например та же объездная перед развязками на мост или на кольцо допустим, на широтной перед пешиками (тут хз кстати, не ездил седня там. мб и есть), че толку их ставить перед светофорами? опять санник отличился? или какой то другой умник реализовал хорошую инициативу как обычно?
Для каких целей сделали, пешиков там рядом не стояло ... Чем опасен подъем на мост или спуск ....
Лучше бы шумовые ямки подделали
Никак. Тормозной путь на них точно увеличится.
Получается снижал скорость, на тормозах, на последних полосах (они на поворте) руль повернул на парковку. Передние колеса соскользнули и попали на асфальт где сцепление уже лучше, а задние еще на этой разметки. Зад и завернуло, встал перпендикулярно Пермякова.
Был бы кто сзади, так же на тормозах мне в бок прилетел бы...
Нахера они там?!
P.S. еще и запретили поворот налево в Комарова
Какого черта там происходит вообще?! Аномальная зона какая-то?! Место прОклятое?
В кожанном кресле инициатора место проклятое походу, как только хорошая идея, так сразу в реализации проблема, как идея идиотизм. так реализация на высоте xD
Полностью согласен! Бредятина какая то!
Пошутил что ли ?
Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Это радует.
Там под мостом прекрасно можно пройти. И делать-что ничего не надо, если только асфальт обновить.
Сначала жители комарова дрючили администрацию. Теперь администрация дрючит жителей.
Видимо сейчас они тренируются. Учебные занятия.
А чем тебя это радует? Встречные потоки по Червяку едут по разным светофорным фазам и никак не пересекаются друг с другом. Дак какого ж лешего там запретили левый поворот?
Собянин всех адекватных уже давно с собой в Москву забрал.
Сейчас в Администрации города одни юристы и экономисты. Они только бюджет "осваивать" умеют.
Рекомендации по применению поперечных шумовых полос:
- перед нерегулируемыми переходами для пешеходов;
- на участках высокой концентрации ДТП и при подъезде к ним;
- перед железнодорожными переездами, не имеющими шлагбаума;
- на отрезках автодорог, радиус кривых которых меньше нормативного;
- на участках автодорог с плохой видимостью.
Видимо в Администрации города вообще не читают регламентирующие документы ...
Как раз чтобы на них подскользнуться. Особенно по мокрому.