По мнению ЦОДД Москвы, жёлтая краска на пешеходных переходах уменьшает сцепление транспортного средства с дорожным покрытием.
В ведомстве изучили мировой опыт использования бело-жёлтой разметки на «зебрах» и пришли к выводу, что такое «двойное» покрытие является весьма опасным. Жёлтые полосы требуют большого количества краски, в результате чего ухудшается сцепление с дорогой и увеличивается риск ДТП.
На данном основании в столице РФ решили отказаться от применения жёлто-белой зебры. В других крупных российских городах тоже планируют не использовать подобных цветовых схем.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Зато внимание привлекает.
Там, где уже наступил май и за 2-3 месяца всратую краску обновили.
Имхо, до зимы оно всё равно не доживает. Поэтому и нахер не нужна эта суета по выпиливанию.
Хотя в Нерезиновой свои причуды.
Ой кто-то госконтракт на желтую не выиграл и решили переиграть балаболы масковские
значит теперь будет белая, ибо сказано же, что с желтой больше расход))) и меньше доход))
Самое западло, что эти светофоры мигают вразнобой, и, вместо того, чтобы на рефлексах опознать совокупность этих сигналов как переход, моск воспринимает это как НЕХ, на которую непонятно как реагировать, и реагировать ли вообще.
Уже запретили
viewtopic.php?p=2870760#2870760
"....На щитах со световозвращающей флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета применяют знаки 1.1, 1.2, 1.22, 1.23, 5.19.1 и 5.19.2. Другие знаки (кроме знаков по 5.1.19 и знаков 2.1, 2.2, 2.4, 2.5) допускается применять на таких щитах в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий (ДТП) и для профилактики их возникновения на опасных участках."
Отправлено спустя 23 минуты 41 секунду:
ЦОДД Москвы у себя на сайте мос.ру даже прочитать правильно не могут ГОСТ
"...Между линиями разметки 1.14.1 и 1.14.2 допускается устраивать желтое заполнение по ГОСТ Р 51256 (рисунок В.19)..."