Особое внимание автоинспекторы уделяют изменениям конструкции внедорожников: изменение элементов подвески автомобилей, установка колес большого диаметра, силовые бамперы и «кенгурятники» - подобный тюнинг может быть не только полезен на бездорожье, но и опасен на дорогах общего пользования.
Так, доработки, например, по изменению конструкции подвески и завышению дорожного просвета, или установке чрезмерно больших колес, могут привести к потере устойчивости, управляемости и опрокидыванию автомобиля, а силовые бамперы – к фатальным последствиям при наезде на пешехода или велосипедиста.
Согласно действующему законодательству, установка любых не предусмотренных заводом-изготовителем элементов конструкции автомобиля, способных повлиять на безопасность движения, считается внесением изменений в конструкцию, для осуществления которых необходимо разрешение ГИБДД.
При этом проверяется соответствие всех деталей требованиям стандартов и сама возможность их установки на транспортное средство. Автовладельцы же зачастую этими требованиями пренебрегают.
Автоинспекторы в процессе надзора за дорожным движением обращают внимание на транспорт, имеющий изменения в конструкции. В случае, если доработки не оформлены надлежащим образом, водителю грозит административная ответственность в виде штрафа.
Кроме того, инспекторы ДПС производят фотофиксацию конструктивных изменений и передают информацию в регистрационно-экзаменационное подразделение Госавтоинспекции для решения вопроса об аннулировании регистрации транспортного средства.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
а если оформленны и ты на узаконивание отвалил кучу денег,потратил много нервов и денег ,после узаконивание авто с силовым бампером станет безопасным :sarkazm:
Оригинал материала: https://www.car72.ru/news/autonews/view-6220
Ну а если серьёзно, то не припомню ни одного случая «выдающегося» поведения мужиков на подготовленных внедорожниках. Обычные, спокойные люди, охотники, рыболовы и просто любители проехать туда, куда идти-то страшно)))
А главный абсурд уже озвучили выше. Покупаешь сертифицированный силовой бампер, регаешь в ГИБДД, вуаля! Пешеходы в безопасности!
На мой взгляд хватило бы сертификата производителя.
зачастую гаражные поделки намного качественнее
на мой взгляд просто бы поставили в гаи терминал оплаты внесения изменений в конструкцию и все оплатил и ты в законе ,весь и смысл в этом собрать денег, все узаконить можно но за деньги
Джиперы гоняют по лесу, они если и врежутся в кого-то, это скорее всего будет берёза, а пострадают они сами.
Как я уже говорил с лозунгом "ради вашей безопасности" можно творить абсолютно любую дичь.
А вот тут бабка надвое сказала. Одно дело специально сиганувшего забодать железом, другое - ребенка, выскачевшего на придомовой, несмотря на то, что вы ехали всего положенных 20 км/ч. Я сам понимаю - железо на бездорожье тема, сам пластик ремонтирую после кажой рыбалки почти, но железо - палево
так оно конечно надежней --это не за живчиками на мерсах гоняться ...или бпан наказывать ловить..или перделок моторов на спортяжках
так да, а если освятить с помощью попа, то еще и как оберег работать будет и деньги притягивать
хм...в связи с новой конституцией предлагаю ввести обязательное "освящение" свежекупленной машины у соответсвующего религиозного органа согласно прейскуранту в зависимости от мощности двигателя
Нашли до кого доепаться... Пешеходу будет легче, если его отскребать будут, от узаконенного бампера
Че, в натуре надо узаконивать?????
Вроде бы писали, что если оригинальное оборудование под конкретную модель автомобиля, бумажки не требуются?!!!!!
«Так, доработки, например, по изменению конструкции подвески и завышению дорожного просвета, или установке чрезмерно больших колес, могут привести к потере устойчивости, управляемости и опрокидыванию автомобиля, а силовые бамперы – к фатальным последствиям при наезде на пешехода или велосипедиста.»
Этож каким оленем надо быть, чтоб задрать тачку так, чтоб она переворачивалась.... исключение - Вранглер- это его конструктивная особенность))))))
на техосмотре требуют либо сертификат на фаркоп, либо чтобы в свидетельстве о регистрации стояла отметка.
Предписание напишут пройти экспертизу. Там уже без тебя разберутся штатное или нет.
А как визуально можно отличить движущийся автомобиль с узаконенным доп.оборудованием, от того у кого нету в ПТС штампа о узаканивании?)
https://www.zr.ru/content/news/924165-novyj-tekhreglament-vvodit-zapr/
Новый Техрегламент вводит запрет на ремонт машин
Автовладельцы не только лишатся права использовать восстановленные узлы и агрегаты, но и будут обязаны получать разрешение для установки, например, багажника на крышу.
Минтранс выступил против увеличения срока запрета на шипы
Нововведения ударят не только по карманам автовладельцев, но и по техсервисам, занимающимся ремонтом машин, а не просто заменой в них запчастей.
Запреты прописаны в пакете изменений №3 в Техрегламент (ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств»). В частности, нельзя будет использовать восстановленные агрегаты, стоимость которых гораздо ниже новых, благодаря чему существуют многие мастерские, ремонтирующие и восстанавливающие коробки передач, рулевые рейки и так далее.
Например, активная рейка для BMW E60 вполне ремонтопригодна. Чтобы вернуть ее в рабочее состояние, нужно около 20 000 рублей. Новая же стоит около 100 000 рублей. Таким образом, изменения в Техрегламенте оставят многие сервисы без работы, а владельцы машин будут вынуждены покупать дорогие импортные запчасти.
Но запретительные меры касаются не только рулевых реек — всех запчастей, снятых с бэушного автомобиля. То есть банкротство грозит и разборам, где можно найти недорогую запчасть в хорошем рабочем состоянии.
Ну есть у меня багажник, с паспортом, в перечне которого есть мой авто.... Или еще что-то надо
https://72.ru/text/transport/69371071/
смотреть время 12-29, 15-17
Да это бред. Во всем мире есть разборки авто и переборка реек, турбин и.т.д. так как есть спрос а также есть старые авто, на которые новые запчасти просто не производят или завод уже давно закрылся. Да и какой профит государству. РФ то не производит те же рейки на иномарки. Смысл?
Отправлено спустя 58 секунд:
Меня лишали регистрации по 12.5.1.
Чёрный рынок опять всякий будет процветать..(((