Автодетали, бывшие в употреблении и восстановленные, теперь будут запрещены для использования в ремонте.
Такой порядок начнет действовать согласно техническому регламенту Таможенного союза “О безопасности колесных транспортных средств”. Дополнения, утвержденные Евразийской экономической комиссией (ЕЭК), содержат пункт, запрещающий использовать бывшие в употреблении автозапчасти.
Запретят применять бывшие в употреблении модули подушек безопасности и датчики их срабатывания, а также рули и сиденья с вмонтированными в них подушками безопасности, пиропатроны, блоки электронного управления. Под запрет на использование в ремонте машин попадут также глушители, иммобилайзеры, каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры, оборудование для питания двигателя газообразным топливом (баллоны, регуляторы давления, испарители и пр.), а также детали ГБО и многое другое.
Некоторые виды допоборудования можно будет установить на машину только с разрешения специальных испытательных лабораторий. К ним относятся антенна, фаркоп, дополнительная оптика, нештатный багажник на крыше.
Данная практика заимствована в законодательстве других стран, где запрещено ставить на машины бывшие в употреблении запчасти. Но там это требование распространяется только на новые машины, у которых не было еще ни одного владельца. Применение же восстановленных запчастей в машинах с пробегом не запрещено.
Таким образом, многие автомастерские окажутся без работы, так как они занимаются ремонтом и восстановлением некоторых агрегатов, например, двигателей или коробок передач. Такая деятельность является их основным доходом.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Такого маразма нет даже в Германии, где всё зарегулировано по самое "не могу".
Кому-то надо больше кормушек.
А если я сам куплю что-нибудь на разборе и сам поставлю, то кто и как выяснит, что это не от этой машины?
А то получается нельзя разбирать машину, например снял кузов с рамы на уазике, обратно ставить низя - он б/у
Таким образом нельзя ставить то, что уже своё отработало и переработка не сможет гарантировать 100% работоспособность как надо ... Да, часть мастерских может остаться без работы. Но я себе бы вряд ли брал б/у (восстановленную) подушку безопасности. Про кузовщину, двигатели и коробки прямых запретов нету ...
Мне вот интересно, ну так, чисто поржать: кто будет ставить стреляный пиропатрон вместо стреляного пиропатрона?
Для справки: гарантированный срок службы пиропатрона подушки безопасности-10 лет.
Refurbished.
За бугром - это отдельная серьезная ветка бизнеса. С одной стороны - экономия денег, с другой - практическое применение правила '3R' (Reduce-Reuse-Recycle) рационального природопользования. Разве что красивой упаковки там нет - лишняя трата ресурсов. Продается именно как восстановленное.
Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Это как?
Ну а чё. Рули же перетягивают.
а их разве восстанавливают? ставят не стрелянные или обманки чтобы ошибка срс глаза не мозолила, маразмом как обычно занимаются
Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
рули да, перетягивают, но чтобы именно подушки восстанавливали о таком не слышал
А что такого страшного в перетяжке самой баранки? Не у всех же цельнопластик или дермантин, который за пару-тройку килофантиков новый взять можно.
[quote="PaYAlnik"]Заклеенный дермантин снаружи и мешок для мусора с китайской петардой, примотанной изолентой к резистору обманки внутри?[/quote]
Вот. И сверху обтянуть.
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Я про стреляную говорю.
Отправлено спустя 4 минуты 22 секунды:
В сфере бытовой электроники рефарб даже более распространен. Я так новую мышу Razer Orochi в полном комплекте за $47 заполучил, когда обычная цена на нее за $100 переваливала. Разве что в невзрачной картонной коробочке была и продавалась как 'Factory Refurbished'. Семь лет уже пашет, и дохнуть не думает.
Трудно с тобой. Ну да ладно.
Во-первых, это цитата из статьи, а не из поправки, там упомянут далеко не весь перечень деталей и узлов, попадающих под запрет.
Во-вторых, чем опасен, к примеру, б/у блок иммо? Ладно, хрен с ними, с каталиками, SRS-пиротехникой и тэпэ - это либо расходники, либо устройства одноразового срабатывания, у которых логично ограничить срок годности, тут ещё можно понять. Глушитель, снятый с новой машины, которая хранилась в идеальных условиях и не проехала ни километра, тоже вреден/опасен? А ведь он тоже б/у.
Что там еще будет, коробки, двигатели, ЭБУ и подобное? Последняя проблема нецивилизованной Рооссии решена, теперь то заживем
загуглите. мне сразу столько предложений нашлось по восстановлению:
"После срабатывания подушек безопасности существует необходимость их замены (приобретение новых, что может обойтись в кругленькую сумму), либо восстановление формы с последующей работоспособности, что гораздо дешевле. Для ремонта подбираются наиболее похожие по фактуре винил, в зависимости от того какой был прежде airbag.
Так же подбирается наиболее похожий логотип для тиснения надписи SRS AIRBAG. Ремонт осуществляется в течении 3-7-х дней.После ремонта остается эластичность без признаков срабатывания. Наши услуги предоставлены как профессиональным работникам сервисов, так и частным владельцам автомобилей."
ну или тут можно почитать с картинками: https://www.drive2.ru/o/b/3015556/
в самом статье ссылок на поправки нет, так что мои домыслы только по данной статье. Глушитель - честно мне все равно кто и чем там доводствуется, но кто гарантирует, что глушитель от вашего авто (там ведь по сути производитель рассчитывает глушитель по нескольким параметрам), может вообще внешне норм глушак, а по сути сплошной прямоток ...
Отправлено спустя 51 секунду:
просто я из данной статьи вижу только те детали, которые влияют на безопасность и экологию.
Так можно про половину запчастей придумать. Я в примере приводил условно-б/у оригинал. Один раз на него выхлопом дунули - и что, при установке на другое авто он теперь взорвётся? Или с каких-то щей начнет пердеть громче?
При этом, невнятные поделки дядюшки Ляо по 7 копеек ведро ставить можно - новые жи!
Повторюсь ещё: чем опасен б/у блок иммо?
Ощущение, что "разработчики" "документа" просто надёргали куски из сервисного регламента какого-то производителя, причём даже не утруждаясь сравнением с регламентами ещё пары-тройки концернов.