Россиянам запретят устанавливать на авто подержанные запчасти


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  2074    19

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

29.04.2025 Ветер завалил фуру и прицеп

26.04.2025 Штраф за прокатный электросамокат 100 тысяч рублей при фиксации нарушения

17.04.2025 Тюмень - город миллионник?!

10.04.2025 Иномарки в России угоняют из-за острой нехватки запчастей.

10.04.2025 30 тысяч штрафов и 45 млн. рублей собрала одна камера на 60 км/ч на объездной за 6 дней.

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
jeka1981
и как они это будут контролировать,запчасти безномерный ставь не хочу, так понимаю закон не ограничивает продажу б/у запчастей
20 июля 2020 в 09:05 #
PaYAlnik
Автоновости писал(а):...нештатный багажник на крыше.

Такого маразма нет даже в Германии, где всё зарегулировано по самое "не могу".
Кому-то надо больше кормушек.
20 июля 2020 в 10:44 #
CooLHeaD
Мне кажется они хотели это завернуть как борьбу с теми, кто берёт старые детали, чистит, моет, ремонтирует, красит и продаёт в красивой упаковке через магазины/рынки/интернет
А если я сам куплю что-нибудь на разборе и сам поставлю, то кто и как выяснит, что это не от этой машины?
А то получается нельзя разбирать машину, например снял кузов с рамы на уазике, обратно ставить низя - он б/у :eek:
20 июля 2020 в 13:37 #
мне кажется, каждый читает так как хочет ...
Запретят применять бывшие в употреблении модули подушек безопасности и датчики их срабатывания, а также рули и сиденья с вмонтированными в них подушками безопасности, пиропатроны, блоки электронного управления. Под запрет на использование в ремонте машин попадут также глушители, иммобилайзеры, каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры, оборудование для питания двигателя газообразным топливом (баллоны, регуляторы давления, испарители и пр.), а также детали ГБО и многое другое.

Некоторые виды допоборудования можно будет установить на машину только с разрешения специальных испытательных лабораторий. К ним относятся антенна, фаркоп, дополнительная оптика, нештатный багажник на крыше.


Таким образом нельзя ставить то, что уже своё отработало и переработка не сможет гарантировать 100% работоспособность как надо ... Да, часть мастерских может остаться без работы. Но я себе бы вряд ли брал б/у (восстановленную) подушку безопасности. Про кузовщину, двигатели и коробки прямых запретов нету ...
20 июля 2020 в 13:47 #
Scharnhorst
Господи, заживём-то как теперь. Весь все другие проблемы в этой стране решены, осталась такая мелочь-контрактные и восстановленные запчасти. :pipec:

Joker_tmn писал(а):Запретят применять бывшие в употреблении... пиропатроны

Мне вот интересно, ну так, чисто поржать: кто будет ставить стреляный пиропатрон вместо стреляного пиропатрона? :lol2:
Для справки: гарантированный срок службы пиропатрона подушки безопасности-10 лет.
20 июля 2020 в 13:51 #
PaYAlnik
CooLHeaD писал(а):с теми, кто берёт старые детали, чистит, моет, ремонтирует, красит и продаёт в красивой упаковке через магазины/рынки/интернет

Refurbished.
За бугром - это отдельная серьезная ветка бизнеса. С одной стороны - экономия денег, с другой - практическое применение правила '3R' (Reduce-Reuse-Recycle) рационального природопользования. Разве что красивой упаковки там нет - лишняя трата ресурсов. Продается именно как восстановленное.

Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Joker_tmn писал(а):(восстановленную) подушку безопасности

Это как? :???: Заклеенный дермантин снаружи и мешок для мусора с китайской петардой, примотанной изолентой к резистору обманки внутри? :cherep:
20 июля 2020 в 15:28 #
PaYAlnik писал(а):Это как? Заклеенный дермантин снаружи и мешок для мусора с китайской петардой, примотанной изолентой к резистору обманки внутри?

Ну а чё. Рули же перетягивают. :lol2:
20 июля 2020 в 15:46 #
Joker_tmn писал(а):Но я себе бы вряд ли брал б/у (восстановленную) подушку безопасности.

а их разве восстанавливают? ставят не стрелянные или обманки чтобы ошибка срс глаза не мозолила, маразмом как обычно занимаются

Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
koljagt писал(а):Рули же перетягивают

рули да, перетягивают, но чтобы именно подушки восстанавливали о таком не слышал
20 июля 2020 в 15:50 #
PaYAlnik
koljagt писал(а):Ну а чё. Рули же перетягивают.

А что такого страшного в перетяжке самой баранки? Не у всех же цельнопластик или дермантин, который за пару-тройку килофантиков новый взять можно.
20 июля 2020 в 15:54 #
mafestik писал(а):рули да, перетягивают,

PaYAlnik писал(а):А что такого страшного в перетяжке самой баранки?

[quote="PaYAlnik"]Заклеенный дермантин снаружи и мешок для мусора с китайской петардой, примотанной изолентой к резистору обманки внутри?[/quote]
Вот. И сверху обтянуть. :cherep:
20 июля 2020 в 15:59 #
PaYAlnik
koljagt, при перетяжке руля никто в здравом уме подушку не трогает. Её откручивают в самом начале, откладывают в сторону, и потом только прикручивают обратно.
20 июля 2020 в 16:09 #
Получается руль менять нельзя ,но можно перетянуть. Глушитель менять нельзя,но можно заварить. Так что ли ? :pipec:

Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
PaYAlnik писал(а):koljagt, при перетяжке руля никто в здравом уме подушку не трогает. Её откручивают в самом начале, откладывают в сторону, и потом только прикручивают обратно.

Я про стреляную говорю.
20 июля 2020 в 16:15 #
TDD
Будет как обычно, изначальная задумка здравая, дальнейшее развитие бредовое, реализация через жопу. В той же америкосии есть заводское восстановление деталей. На своё старое ведро зимой брал суппорта, ориги новой уже нету в продаже, либо аналоги, либо восстановленая орига в заводских условиях, по сути остаётся только корпус, пескоструят-красят и кишки все новые. Даже яблофоны в свое время восстановленные на заводе продавали официально :cherep:
20 июля 2020 в 16:22 #
PaYAlnik
koljagt, когда говорят о перетяжке руля, подразумевают замену обшивки на хватемой части, ибо она имеет свойство вытираться со временем, как ни ухаживай. Это не про лепку подушек-пустышек.

Отправлено спустя 4 минуты 22 секунды:
TDD писал(а):Даже яблофоны в свое время восстановленные на заводе продавали официально

В сфере бытовой электроники рефарб даже более распространен. Я так новую мышу Razer Orochi в полном комплекте за $47 заполучил, когда обычная цена на нее за $100 переваливала. Разве что в невзрачной картонной коробочке была и продавалась как 'Factory Refurbished'. Семь лет уже пашет, и дохнуть не думает.
20 июля 2020 в 16:27 #
PaYAlnik писал(а):koljagt, когда говорят о перетяжке руля, подразумевают замену обшивки на хватемой части, ибо она имеет свойство вытираться со временем, как ни ухаживай. Это не про лепку подушек-пустышек.

Трудно с тобой. Ну да ладно.
20 июля 2020 в 16:28 #
PaYAlnik
Joker_tmn писал(а):мне кажется, каждый читает так как хочет ...

Во-первых, это цитата из статьи, а не из поправки, там упомянут далеко не весь перечень деталей и узлов, попадающих под запрет.
Во-вторых, чем опасен, к примеру, б/у блок иммо? Ладно, хрен с ними, с каталиками, SRS-пиротехникой и тэпэ - это либо расходники, либо устройства одноразового срабатывания, у которых логично ограничить срок годности, тут ещё можно понять. Глушитель, снятый с новой машины, которая хранилась в идеальных условиях и не проехала ни километра, тоже вреден/опасен? А ведь он тоже б/у.
20 июля 2020 в 16:38 #
Soder
Автоновости писал(а):и многое другое

Что там еще будет, коробки, двигатели, ЭБУ и подобное? Последняя проблема нецивилизованной Рооссии решена, теперь то заживем
20 июля 2020 в 21:18 #
mafestik писал(а):а их разве восстанавливают?

загуглите. мне сразу столько предложений нашлось по восстановлению:
"После срабатывания подушек безопасности существует необходимость их замены (приобретение новых, что может обойтись в кругленькую сумму), либо восстановление формы с последующей работоспособности, что гораздо дешевле. Для ремонта подбираются наиболее похожие по фактуре винил, в зависимости от того какой был прежде airbag.
Так же подбирается наиболее похожий логотип для тиснения надписи SRS AIRBAG. Ремонт осуществляется в течении 3-7-х дней.После ремонта остается эластичность без признаков срабатывания. Наши услуги предоставлены как профессиональным работникам сервисов, так и частным владельцам автомобилей."
ну или тут можно почитать с картинками: https://www.drive2.ru/o/b/3015556/
PaYAlnik писал(а):
Joker_tmn писал(а):мне кажется, каждый читает так как хочет ...

Во-первых, это цитата из статьи, а не из поправки, там упомянут далеко не весь перечень деталей и узлов, попадающих под запрет.
Во-вторых, чем опасен, к примеру, б/у блок иммо? Ладно, хрен с ними, с каталиками, SRS-пиротехникой и тэпэ - это либо расходники, либо устройства одноразового срабатывания, у которых логично ограничить срок годности, тут ещё можно понять. Глушитель, снятый с новой машины, которая хранилась в идеальных условиях и не проехала ни километра, тоже вреден/опасен? А ведь он тоже б/у.

в самом статье ссылок на поправки нет, так что мои домыслы только по данной статье. Глушитель - честно мне все равно кто и чем там доводствуется, но кто гарантирует, что глушитель от вашего авто (там ведь по сути производитель рассчитывает глушитель по нескольким параметрам), может вообще внешне норм глушак, а по сути сплошной прямоток ...

Отправлено спустя 51 секунду:
просто я из данной статьи вижу только те детали, которые влияют на безопасность и экологию.
20 июля 2020 в 22:18 #
PaYAlnik
Joker_tmn писал(а):может вообще внешне норм глушак, а по сути сплошной прямоток ...

Так можно про половину запчастей придумать. Я в примере приводил условно-б/у оригинал. Один раз на него выхлопом дунули - и что, при установке на другое авто он теперь взорвётся? Или с каких-то щей начнет пердеть громче? :pipec:
При этом, невнятные поделки дядюшки Ляо по 7 копеек ведро ставить можно - новые жи! :smeh:
Повторюсь ещё: чем опасен б/у блок иммо?
Ощущение, что "разработчики" "документа" просто надёргали куски из сервисного регламента какого-то производителя, причём даже не утруждаясь сравнением с регламентами ещё пары-тройки концернов.
21 июля 2020 в 09:42 #