С 22 июля на путепроводе по улице Пермякова, на части моста над улицей Республики, начнутся ремонтные работы. Первый участок дороги будет перекрыт из микрорайонов в сторону города. Движение будет осуществляться по противоположной стороне в обоих направлениях.
Во время ремонта планируется заменить деформационные швы, капитально отремонтировать конструкции путепровода, поменять дорожное покрытие на проезжей части и тротуарах, заменить ограждения, отремонтировать лестничные сходы, наружное освещение, систему водоотведения, выполнить гидроизоляцию конструкций путепровода.
Опыт по ограничению движения на мосту в связи с ремонтными работами у специалистов уже есть. Пару лет назад был отремонтирован участок путепровода над железнодорожной магистралью. Более того, сейчас у старейшего путепровода есть дублер – мост по улице Монтажников.
Окончательный срок завершения полного капитального ремонта – до 15.10.2020.
Комитет по связям с общественностью и СМИ администрации города Тюмени.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
во-вторых, если стыки будут как на предыдущем отремонтированном мосту, то в данный момент, на этом мосту стыки лучше, чем на обновленном, может ну его нахер и ничего не трогать?
так так, значит со стороны 50летОктября будет сужение трёх полос в одну, а это пробка от самой 50лет.
Зато удобнее станет выезжать с Республики и Геологоразведчиков
Также и со стороны 30летПобеды будет сужение, но только для двигающихся в сторону Республики, надеюсь правый ряд будет свободнее для сьезда на 50летВЛКСМ и Республики к Привозу
По сути это одно и то же место. Через 50 метров хочешь мостов натыкать ?
Для этого достаточно сделать въезд в центральную часть города платным и разгрузится движение. Вот стою иногда в пробке и вижу, что в 80% случаев в машине едут по одному человеку.
Один автобус - это минус 20 машин, как минимум.
тебе эти мысли приходили когда ты в своей машине стоял, или в автобусе?
Знаки навешали, ограждение разобрали блоками заменили.
Но 22 число до 12 ночи. Может завтра с утра уже будем оценивать последствия перекрытия
На прошлой неделе ездили в автобусе? Похоже, что нет. Вы бы сварились в нём.
Нет в Тюмени ни достаточного количества ни качества ОТ. Поэтому не надо тут глупые лозунги выкрикивать ...
1. Для начала необходима четкая, продуманная и обоснованная программа по развитию общественного транспорта в городе Тюмени.
2. Затем её реализация.
3. И только в последнюю очередь ограничения для личного автотранспорта.
1 и 2 - не только нет, но даже не упоминается. Поэтому о п.3 говорить глупо.
В машине. В служебной. И нас в машине было 5 человек ))))))))
Глупость - это понятие относительное.
Для начала нужно заставить ленивые жопы передвигаться пешком.
А тогда и с ОТ всё норм будет.
С автобусами всё хорошо. Ради эксперимента неделю катался на автобусах. Без проблем везде можно доехать.
А по центру пешком вышло быстрее, чем на машине, если соблюдать все правила, в том числе и правила парковки.
Глупо говорить о том, чего не пробовал.
Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Сегодня с утра уже хвост стоит в сторону города. И перекрыта одна сторона
Любую мысль и идею можно довести до крайности и приравнять к абсурду. Ничего конструктивного в таком способе вести диалог нет
Но пользоваться автобусом во время пандемии - ну такое себе решение. И да, есть маршруты, на которых в час-пик ехать мягко говоря некомфортно, хотя это иногда решается тем, что надо выйти на 15-20 минут раньше. Но всё равно ситуация с автобусами далека от идеала, хотя с каждым годом улучшается, хоть и медленно
Крайне наивное суждение.
Думал, в сторону 30лет, оставят 1 полосу, Ан нет, оставили две, левую отделили жёлтой сплошной для встречки.
Получается из мкр три полосы в одну сливается.
И ведь по любому правая будет быстрее ехать, потому все будут ехать до упора, а потом ой полоса кончилась, пустите меня в лево.
И конечно же все будут пропускать.
Если уж закрывали то сразу бы отсекая правый ряд для съезда вправа на республики.
Всего то пару блоков надо поставить углом
Пока стояла жара, ради эксперимента обозревал общественный транспорт оборудованный кондиционерами, большинство с открытыми люками и форточками
Нужно не заставлять, а создавать условия.
Опять же, на фоне пандемии вся эта агитация за автобусы уже протухла безнадёжно. Кто знает, может, этот "режим повышенной" готовности станет частью нашей повседневной реальности насовсем. Тьфу три раза, конечно, но, как говорится, "надейся на лучшее, а готовься к худшему".
А я не обозревал. Я пользовался. Норм. Впрочем, я очень много хожу пешком, чего и другим советую )))
Человек такая скотина, что его всегда будет что-то не устраивать, а посему это утопия.
А с русским человеком такое вообще не работает.
Вся беда в том, что законы рынка работают внезависимости от Ваших убеждений.
В лихие 90-е и нулевые стали появляться коммерческие автобусы, потому что был пассажиропоток.
И те самые мерседесы были куда комфортнее автобусов из ПАТП. Лично я в то время предпочитал дождаться комфортного автобуса.
И т.д.
Отправлено спустя 8 минут 9 секунд:
Просто некоторые судят людей по себе и вешают ярлыки скорополительно. Но если прочитать всё, что мной написано, то можно понять,
Что:
1. Нет. Не забыл.
2. Периодически вспоминаю.
3. Не склонен к необдуманным поступкам и решениям.
4. Изучал опыт других городов, регионов и стран, где были приняты подобные меры.
Более того, подобное решение несколько раз уже звучало на заседания городских чиновников. Попробуй взглянуть на мир не как водитель, а как пешеход/велосипедист/житель дома в центре.
Т.е. бессмысленно стараться и делать свою работу по-нормальному, потому что люди скоты, тем более русские, и все-равно не оценят? Я правильно понял позицию?
1. Я на работу добираюсь чаще всего пешком вот уже лет 12
2. Сначала я купил один нормальный горный велосипед. Потом второй. Потом продал второй и купил вместо него более подходящий. И только потом я купил машину - чтобы вывозить этих двоих туда, где есть горы.
3. И да, я таки живу прямо в центре, окна на новый драмтеатр выходят. Куда ещё центровее?
4. В зависимости от ситуации, я по 2-3 недели могу не садиться за руль. Машина, кстати, стоит в это время в гараже, а не отирается во дворах.
Так что мимо по всем пунктам.
Ещё я отлично помню, как 7 лет, с 10-го класса, мотался на автобусе каждый день, не считая воскресенья, через весь город: с малого КПД до Перекопской. И возвращался почти всегда пешком - толкаться в автобусе не было ни малейшего желания.
А ещё моя жизнь отнюдь не ограничена работой. Зимой, например, я 2-3 раза в неделю катаюсь на лыжах, из них минимум один раз - глубоко вечером, когда автобусы уже толком не ходят. Да и ехать в мокром экипе и лыжных ботах для конькового хода на автобусе - то ещё удовольствие. За руль я сел довольно поздно - в 25, благодаря чему имею отличную возможность оценивать, что такое быть привязанным к ОТ. Нет, я им время от времени пользвался, пока не началось вот это вот всё с коронавирусом. Москвичам и питерцам завидую потому, что у них есть метро - когда был там в командировках - или метро, или пешком. Точнее, завидоВАЛ (опять же, коронавирус).
Это работает в обе стороны, есличо.
Верно.
Отправлено спустя 6 минут 42 секунды:
Нееее. Это работает в одну сторону.
И как? Машины припаркованные на тротуарах не мешают? Свежими выхлопными газами дышать нравится?
И заставленный двор в рабочее время нравится? Причём 98% машин людей, которые в этих домах не живут.
Тоже нравится?
Это еще при Брежневе что ли было?
Лет 15 назад я с Мыса и обратно ездил в полупустом автобусе.
А это тут причём? Для тех, кто живёт в центре, въезд бесплатный. Так во всех городах, где это введено )))))
Собственно нет. Просто случай оказался более тяжелым.
Отправлено спустя 11 минут 20 секунд:
А какие вопросы к работе водителей ОТ?
Они свою работу делают.
Уловил.
Вопросы не к водителям, а к тем кто отраслью ОТ управляет.
не мешают, выхлопных газов меньше не станет ни при каком раскладе, ну только если вдруг ОТ сделают нормальным или метро наконец выкопают (фантастика).
Нас в это время дома нет, какая в принципе то разница кто там стоит?
Это щас для кого сказки то? 20 автобус, на Ватутина утром как забивался 10 лет назад, когда я там жил, так и забивается в 0 и ходит раз в полчаса в 2020, стабильность.
Все МТС в правом ряду.
Они точто знают как объезжать пробки.
И конечно же правый ряд движется быстрее.
А правильные водители стоят с левом ряду и хвост от начала подъёма
Это даже не мазохизм, это уже холопство. Моя самооценка ещё не настолько пробила дно.
ВНЕЗАПНО на моём маршруте таких мест нет, и не было, когда я с КПД ходил. Было ровно одно авто, но куда-то потом делось. Нет, я не говорю, что в городе такой проблемы нет, но это не прям вообще на каждом углу.
Как ни странно, в рабочее время я на работе, и в душе не е.., что там во дворе дома в это время происходит.
Не угадал ваще. Нулевые. В зареке тогда, по сравнению с сегодняшним количеством человейников, было полторы халупы, потому и поток пассажиров никакой.
Ну да, давайте всю ответственность скидывать за решения, принимаемые "наверху", на конечных исполнителей!
Стандартный метод ухода от ответственности топов что в госаппарате, что в корпоративном менеджменте.
Проблема создаётся во многом искусственно, хоть и не целенаправленно, а грамотно проплаченным/пролоббированным пофигизмом. Если пихать всё новые и новые офисные многоэтажки в каждую щель в жилой застройке центра, проблемы с траффиком и транспортом будут неизбежно. Причём в 99,5% в этих офисах сидят юрики, которым вопрос шаговой доступности для клиентуры неактуален - это не продуктовые магазины в жилых районах. Их можно было бы с тем же успехом пихнуть за объездную.
Без вменяемой градостроительной политики только и остаётся, что лечить понос затычкой.
Отправлено спустя 6 минут 24 секунды:
Ну если ты работаешь продавцом-кассиром, то да, найти работу в любом районе - не проблема. Но существуют и другие профессии, где выбор мест и вакансий не настолько богат, а вменяемого жилья поблизости может и не быть, разве что несколько лет жить"на чемоданах" в съеме, дожидаясь подходящего варианта.
Отправлено спустя 7 минут 2 секунды:
Бабло получено, надо осваивать.
О как! Тогда сделать им платный выезд из центра! А то вдруг они соберутся ехать в ТРЦ (возле которого я живу), не найдут там место и сунут свою телегу в мой двор...
Вообще кроме 20 там еще есть маршруты. Даже в те времена ходили 42, 19, 31
Отправлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Так закрыть его к херам.
Надеюсь, это был сарказм?
Центр? Сделать из него гетто? Чтоб не зайти и не выйти? Разумное решение.
Естественно.
Ну вообще-то и зайти и выйти, пешком, на велосипеде, на самокате, на автобусе, НО не на машине.
И в чём гетто?
Торгово-развлекательный центр, а не ЦАО.
Да я понял) просто отвечал сарказмом на сарказм
Не часто там езжу, сегодня бомбануло просто...
Правый ряд едет прямо, средний перестраивается с уступанием.
Прикольнее, что от автовокзала иногда выскакивают вторым рядом на мост, не понимая, что они на встречке, полоса реверсивного движения получается)
Основные работы по капитальному ремонту участка путепровода по улице Пермякова завершены. Движение транспорта восстановлено в штатном режиме.
Ремонт старейшего путепровода начался в конце июля этого года. За неполных три месяца дорожникам предстояло провести капитальный ремонт участка длиной 77, 5 метра над улицей Республики.
С задачей специалисты справились: заменили деформационные швы, отремонтировали конструкции путепровода, систему водоотведения, сделали гидроизоляцию, поменяли дорожное покрытие на проезжей части и тротуарах, ограждения и наружное освещение. На участке уже нанесена свежая разметка.
«Водители смогли ощутить и еще одно удобство после ремонта: ранее на мосту было четыре деформационных шва, сейчас их всего два, поэтому движение стало более устойчивым и звуковых шумов намного меньше», – рассказывает Алексей Васенин, председатель комитета городского департамента дорожной инфраструктуры и транспорта.
При ремонте использовалась строительная смесь со специальными химическими добавками, что позволяет увеличить срок эксплуатации и не допустить коррозии.
Сейчас мостостроители приступили к ремонту лестничных сходов, еще предстоит укрепление откосов и окраска пролетного строения.
Оставшиеся ремонтные работы дорожному движению не помешают.
Комитет по связям с общественностью и СМИ администрации города Тюмени
Зато
А он наивный верит в бурю, как будто в буре есть покой (С)