Компания Skoda раскрыла информацию о моторах и оснащении лифтбека Octavia нового поколения. Бестселлер марки, который официально представят в нашей стране в сентябре 2020 года, будет предлагаться с тремя двигателями на выбор, а сборку для российского рынка наладят на заводе "Фольксваген Груп Рус" в Нижнем Новгороде.
В гамму новой Октавии для РФ войдут 1,6-литровый атмосферник мощностью 110 л. с., 1,4-литровый турбомотор, выдающий 150 л. с. и 2-литровый двигатель с турбонаддувом с табуном в 190 лошадей. Базовый 1,6-литровый MPI работает в паре с 5-ступенчатой механикой либо с 6-диапазонным автоматом, турбированный 1,4-литровый TSI – в паре с 6-ступенчатой механикой либо 8-диапазонным автоматом Aisin, а топовый 2-литровый TSI с – 7-ступенчатым преселективным роботом DSG без альтернативы.
В список доступного оборудования войдет матричная светодиодная оптика, камеры кругового обзора, система контроля слепых зон, адаптивный круиз-контроль и функция бесключевого доступа в салон. Список комплектаций и цены станут известны через три недели.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Какая модель интересно? DQ381?
Единственная нормальная беспроблемная связка агрегатов.
При грамотной эксплуатации 150 тыщ км отходит легко.
сомневаюсь, эта коробка для полноприводных авто, ее ставят на гольф R,ауди S3, смысл ее в гражданский авто ставить нет, ни технически ни экономически, dq200 та же останется думаю
Я только в продаже смотрю авто от 150 000 пробега