Skoda рассекретила моторы для Octavia в России

Теги: Skoda Octavia
Наши новости в vk, instagram и telegram: vk.com/car72ru, instagram.com/car72.ru и telegram.me/car72ru
  448    6

Поделиться новостью с другими:

Следите за новостями где удобно:

Новости по теме:

02.10.2020 Появилась самая дешевая версия Skoda Karoq с мотором 1.6 MPI

28.09.2020 49 новых патрульных автомобилей ДПС «Шкода Октавиа» получила тюменская ГИБДД

23.09.2020 Skoda разработает следующее поколение Volkswagen Passat

17.09.2020 Названа стоимость новой Skoda Octavia для России

09.09.2020 Российская премьера абсолютно новой ŠKODA OCTAVIA состоится в сентябре

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Virusandxep
Автоновости писал(а):Skoda рассекретила моторы для Octavia в России
Изображение
2-литровый двигатель с турбонаддувом с табуном в 190 лошадей.

:lol2: :lol2: :lol2:
26 августа 2020 в 09:31 #
Получается VAG ушел от "сухих" DSG. Значит их надежность до сих пор под вопросом.
Автоновости писал(а):7-ступенчатым преселективным роботом DSG без альтернативы

Какая модель интересно? DQ381?
26 августа 2020 в 09:55 #
Scharnhorst
Автоновости писал(а):Базовый 1,6-литровый MPI работает в паре с 5-ступенчатой механикой либо с 6-диапазонным автоматом

Единственная нормальная беспроблемная связка агрегатов.
Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген и Ауди (А3, А4 и ТТ) с двигателем от 1.4 до 2.0 л.
Разработана японской фирмой Айсин по техзаданию VAG, который взял на себя проектирование и настройки электрики, ЭБУ и агрегатирование с моторами своих авто. По классификации БМВ для Мини Купер она может называться: BMW GA6F21WA.

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

Cледующее «инновационное» поколение 5-ти ступенчатой AW55-50. Вместе с продольнорасположенной 09D, выпущенной одновременно, конкурирует с немецкой коробкой ZF 6HP19-/21 и считается более долговечной и относительно дешевой в ремонте, но не такой комфортной для водителя. Типичное отличие Айсиновских коробок от автоматов ZF.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует по комфорту также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать его.

При грамотной эксплуатации 150 тыщ км отходит легко.
26 августа 2020 в 11:59 #
96-ой
семьдесятвторой писал(а):Какая модель интересно? DQ381?

сомневаюсь, эта коробка для полноприводных авто, ее ставят на гольф R,ауди S3, смысл ее в гражданский авто ставить нет, ни технически ни экономически, dq200 та же останется думаю
26 августа 2020 в 15:18 #
Lev72rus
Scharnhorst писал(а):При грамотной эксплуатации 150 тыщ км отходит легко.
150 тысяч? Это сарказм или реально достоинство?
26 августа 2020 в 15:29 #
monk-2005
Scharnhorst писал(а):При грамотной эксплуатации 150 тыщ км отходит легко.

Я только в продаже смотрю авто от 150 000 пробега :lol2: :lol2: :lol2:
26 августа 2020 в 15:53 #