Очередная платная парковка появится на ул. Первомайской c 3 сентября

Наши новости в vk, instagram и telegram: vk.com/car72ru, instagram.com/car72.ru и telegram.me/car72ru
  669    67

Поделиться новостью с другими:

Следите за новостями где удобно:

Новости по теме:

26.09.2020 Водитель с вымышленными номерами СССР попал в ДТП

25.09.2020 Hyundai раскрыла обновленный i30 N

25.09.2020 BMW представил новый седан M3 и купе M4

25.09.2020 Mazda сертифицировала новый кроссовер CX-30 для России

25.09.2020 Парковочные места для беременных предложили выделить в РФ

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Этот небольшой "пятачок" называть парковкой то язык не поднимается. А они его аж Платной парковкой сделали ... естественно не вложив ни копейки. Уроды :automat:
28 августа 2020 в 15:17 #
Ramil44
Когда вокруг тц. Сибирь платные парковки организуют?
Со стороны Хохрякова битком манагеры бросают тачки. Со стороны Первомайской за день пылью покрываются. Со стороны Володарского зереалами шоркаться приходится.
Felix_71, видимо ты не понимаешь для чего это делается? Центр весь заставлен автомобилями работников офисов. Они даже за час на работу приезжают и досыпают в машине, чтоб ласточку поставить под окнами конторы :-D

Тем кто приезжает на 15-20-60 минут по делам негде встать. Их зачастую эвакуаторы и увозят.
28 августа 2020 в 15:28 #
Вот для тех, кто приезжает на 15-20-60 минут и надо делать 3-5 платных мест, а остальные оставлять бесплатными!
Работники офисов приезжают на работу на автомобиле, потому что альтернативы в городе Тюмени нет.
28 августа 2020 в 15:42 #
Ramil44
Felix_71, :D ну понятно, под себя стелишь...
Ну в принципе да, так и живём.

Отправлено спустя 14 минут 54 секунды:
Вместо протеста, лучше бы за адекватную почасовую оплату бился.
Мне вот у библиотеки нравится парковка, правда последний раз зимой был. 25 рублей час. 3 часа постоял, даже сотки не выйдет)
28 августа 2020 в 15:59 #
Virusandxep
Felix_71 писал(а):Вот для тех, кто приезжает на 15-20-60 минут и надо делать 3-5 платных мест, а остальные оставлять бесплатными!
Работники офисов приезжают на работу на автомобиле, потому что альтернативы в городе Тюмени нет.

Общественного транспорта полно в городе. Хочешь автобус с кондиционером, хочешь маршрутка быстрая, такси в конце концов. Вариантов масса. ;)
29 августа 2020 в 08:07 #
ilyich84
Мне до работы на двух автобусах. Хрен бы с ним с прямым маршрутом, понимаю, что не будет прямого из каждой дыры города. Но почему не сделать единый билет, действующий в течение часа хотя бы. Получается по стоимости как на машине доехать, то есть плюсов почти нет. На самокате и велосипеде дешевле и быстрее, но не круглый год. Я за платные парковки, но ОТ есть куда развивать.
29 августа 2020 в 10:26 #
Винни-Пух
Felix_71 писал(а):Вот для тех, кто приезжает на 15-20-60 минут и надо делать 3-5 платных мест, а остальные оставлять бесплатными!
Работники офисов приезжают на работу на автомобиле, потому что альтернативы в городе Тюмени нет.


Всегда удивляет когда говорят, что альтернативы нет!
Куча вариантов:
1. Общественный транспорт
2. Такси
3. Велосипед.
4. Пешком.
5 Поменять офис
6. Поменять работу

Но если мозгов нет, то тогда да, альтернативы нет.

Мы например, поменяли офис на микрорайоны.
29 августа 2020 в 11:21 #
strange-tm
Я когда искал какой интернет подключить дома, посмотрел по карте куча офисов интернет провайдеров возле дома. Думаю вот это шикарный выбор. Начал обзванивать, а они все кто в зареке подключают, кто в восточном или войновке. Какого спрашивается у них офис в центре!? :?

Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
ilyich84, это точно. Многим было бы удобнее.
И не плохо бы было проездной сделать, как раньше было.
29 августа 2020 в 11:41 #
Винни-Пух писал(а):5 Поменять офис
6. Поменять работу

Но если мозгов нет, то тогда да, альтернативы нет.

Мы например, поменяли офис на микрорайоны.

Как будто все в офисах сидят. Например, больница экстренной помощи у нас одна на город и район, а в некоторых случаях и на область
29 августа 2020 в 14:00 #
Винни-Пух
aleksey72rus, есть еще 4 варианта
А больницы экстренной помощи у нас в городе вообще нет, к чему твое сообщение ?
29 августа 2020 в 22:25 #
MyOST
раньше нормальное приложение было - закинул баланс, затем списал с него при выезде с парковки и все. Сейчас какая-то хрень с вводом карты!!! в приложении.

Кто там за это отвечает - нужно увольнять за удобство
30 августа 2020 в 16:05 #
Винни-Пух писал(а):Всегда удивляет когда говорят, что альтернативы нет!
Куча вариантов:
1. Общественный транспорт
2. Такси
3. Велосипед.
4. Пешком.
5 Поменять офис
6. Поменять работу

1) Если вы считаете, что в Тюмени можно ездить ОТ, то это далеко не по всем маршрутам и не в час пик. Например мне ехать на 25 маршруте 50-55 минут стоя в тесном и душном автобусе - нет уж. Даже за бесплатно не поеду.
2) Такси - 250 утром + 250/300 вечером (стоимость при хорошей погоде) = это реально дорого на каждый то день.
3) Велосипед - очень короткий сезон, планомерное ухудшение условий передвижения на велосипеде через ж/д в нашем городе. Не все готовы таскать велосипед по лестницам. Отсутствие душа на рабочем месте.
4) Пешком - если жить в 20-30 минутах ходьбы до офиса - приемлемо при условии отсутствия дождя и сильного холода.
5) 6) Не серьезно. Смешно.
Вывод: развивайте ОТ, замените эти зеленые ущербные автобусы на нормальные, увеличьте количество на линии в час пик - и тогда часть автовладельцев начнут пользоваться ОТ.
31 августа 2020 в 09:48 #
MyOST писал(а):Кто там за это отвечает - нужно увольнять за удобство

Санник - непотопляемый. Никто его не уволит. Он целый город "раком" поставил ... и ничего "трудится" ещё.
На набережной постоянно проблемы с выездом с платного паркинга, а с него как "с гуся вода" :pipec:
Такие "Санники-горе-руководители" нужны и выгодны Администрации.
В случае чего "сольют", им его не жалко. Скажут тут случайно выяснилось, что у него не только нет высшего образования, но он даже школу не окончил :cherep:
31 августа 2020 в 09:58 #
MyOST
Felix_71 писал(а):2) Такси - 250 утром + 250/300 вечером (стоимость при хорошей погоде) = это реально дорого на каждый то день.

а что, на тачке с учетом бензина, осаго, каско, потери стоимости..... дешевле выходит???
31 августа 2020 в 11:31 #
Винни-Пух
Felix_71, а что смешного в том чтобы сменить офис или поменять работу? Вполне рабочий вариант.
Ну смени местожительство в конце концов.
Машина выгодна только когда имеешь разъездной характер работы.
31 августа 2020 в 11:47 #
MyOST писал(а):а что, на тачке с учетом бензина, осаго, каско, потери стоимости..... дешевле выходит?

Безопаснее. Удобнее. Дешевле!
Винни-Пух писал(а):а что смешного в том чтобы сменить офис или поменять работу? Вполне рабочий вариант.
Ну смени местожительство в конце концов.
Машина выгодна только когда имеешь разъездной характер работы.

Офис выбираю не я. Прийти к генеральному директору и предложить смену офиса? Абсолютно не рабочий вариант.
Поменять хорошую работу, которая нравится и достойно оплачивается для того чтобы угодить горе-чиновникам Администрации города Тюмени, которые вообще ничего делать не хотят или не могут? Полный маразм.
Мы содержим этих чиновников! Они должны работать на нас! Учитывать наши потребности и желания! На деле же получается, что они "работают" исключительно сами на себя и им глубоко наплевать на жителей города.
При очередном неадекватном нововведении в нашей Администрации постоянно ссылаются на какой-нибудь "поросший мхом" ГОСТ! В других городах с адекватной Администрацией, с чиновниками которые думают о людях, такие ГОСТы почему-то не вспоминают и не применяют!
31 августа 2020 в 12:04 #
Винни-Пух
Лично меня в основном устраивает что делают чиновники. Платные парковки в центре это просто прекрасно! До 15 минут бесплатно. Дальше божеская цена. Больше 40 рублей не платил ни разу, а в основном бесплатно.
31 августа 2020 в 12:22 #
Maxx
Поменять хорошую работу, которая нравится и достойно оплачивается


Felix_71, значит можно найти 40 * 8 * 20 - аж 6 400 рублей в месяц за платную парковку?
31 августа 2020 в 13:05 #
ilyich84
Очень не хватает нормальной городской платной платной парковки около суда на 8 марта. Есть только неказистая за прометеем.
31 августа 2020 в 13:25 #
lol-85
Maxx, можно поди ещё на скидку за опт договориться, в нашем БЦ место возле входа 5К в месяц стоит, дак всё раскуплено, очередь на них стоит :)
31 августа 2020 в 14:06 #
Maxx писал(а):значит можно найти 40 * 8 * 20 - аж 6 400 рублей в месяц за платную парковку?

За охраняемую, где несут ответственность за мой автомобиль, можно!
За "постоять" вдоль дороги, где никакой ответственности никто не несёт, конечно нет. Много таких "халявщиков", кто хочет из воздуха деньги делать. В 90-е проходили "дядя купи кирпич".
31 августа 2020 в 14:12 #
Ramil44
Felix_71 писал(а):За охраняемую, где несут ответственность за мой автомобиль, можно
Обрати внимание, центр города весь в камерах. Даже не поссать на кустик.
Если проводишь аналогию со стоянками в жилмассивах, то там такая охрана была, что их самих охранять нужно было. Обычно пенсионер.
Вот тебе пример центра города с бесплатным паркингом.
Время - сейчас
Изображение
Человек на Пежо с бумагами вышел и убежал. Я пассажира жду.
Все машины на парковке, обслуживающего персонала человека с Пежо.

Отправлено спустя 11 минут 8 секунд:
Будь парковка платной, кто-то может и позволил бы себе 300-400р за день, но какая-то часть парковки была бы свободной.
И водителю с Пежо не пришлось нарушать. Я бы заехал, постоял минут 5-10, забрал пассажира и уехал освободив её для другого.
Володарского было бы шире)
31 августа 2020 в 14:29 #
MyOST
Felix_71 писал(а):Безопаснее. Удобнее. Дешевле!

это другие аргументы, были то про цену )

Ramil44 писал(а):Обрати внимание, центр города весь в камерах. Даже не поссать на кустик.

кстати да

Ramil44 писал(а):Все машины на парковке, обслуживающего персонала человека с Пежо.

+++++
31 августа 2020 в 14:32 #
Ramil44 писал(а):Обрати внимание, центр города весь в камерах. Даже не поссать на кустик.

Поссать видя камеры действительно "неприятно". Согласен. Хотя, если сильно "прижмёт" ...
А вот если машину твою зацепят или вовсе угонят, камеры скажут ведомственные, не для тебя они установлены. Пошлют ... "подальше". Я бы сильно на них не рассчитывал :cherep:
Но даже если ты и увидишь "процесс угона" ... легче то от этого не станет :pipec:
Ramil44 писал(а):Если проводишь аналогию со стоянками в жилмассивах, то там такая охрана была, что их самих охранять нужно было. Обычно пенсионер.

Я имею в виду нормальную парковку с нормальной охраной. За 6000-7000 в месяц это нормально.
Ramil44 писал(а):Будь парковка платной, кто-то может и позволил бы себе 300-400р за день, но какая-то часть парковки была бы свободной.
И водителю с Пежо не пришлось нарушать. Я бы заехал, постоял минут 5-10, забрал пассажира и уехал освободив её для другого.
Володарского было бы шире)

Вот для этого и надо делать на каждой парковке 2-3 платных места. Этого вполне достаточно.

Я одно не понимаю, вам нашу Администрацию жалко? Они ничего не делают кроме запретов и ограничений. Не работают!
Давно пишу, что в Тюмени отсутствует программа развития общественного транспорта. Замена сгнивших на зеленые ущербные автобусы - очковтирательство. Не с этого надо начинать.
31 августа 2020 в 15:11 #
Ramil44
Felix_71 писал(а): Вот для этого и надо делать на каждой парковке 2-3 платных места. Этого вполне достаточно
На 2-3 платных места найдутся 2-3 водителя, которым 6000 в месяц как два пальца об асфальт. Поэтому они будут заняты всегда. А вот на всю платную парковку, найдётся 2-3 водителя, которым 300-400-6000 как серпом по яйкам, поэтому они будут свободны.
И судя по сообщениям, одно из этих мест освободит Felix_71 :-D
Felix_71 писал(а):Давно пишу, что в Тюмени отсутствует программа развития общественного транспорта.
Автобусов как г... на остановку не влазят иногда. Там водителей развивать надо, но это уже другая тема)

Felix_71 писал(а):Я одно не понимаю, вам нашу Администрацию жалко?
Нисколько. На них наверно отдельная папка в прокуратуре лежит пылится, до команды "фас", и котёл в кладовке ада ожидает своей очереди.
Но, из двух зол, надо выбирать меньшее. Если делают чтобы было удобно, то на другое можно закрыть глаза. Ненадолго)

Felix_71 писал(а):Я имею в виду нормальную парковку с нормальной охраной. За 6000-7000 в месяц это нормально.
Если твою машину захотят угнать, то её угонят.
Где-то был ролик на утубе, где угоншик доходчиво объяснил, что никакие охранные системы им не помеха, если ваша машина интересна.
От гоподы да, защитит.
Но если всё-таки угнали. * по КАСКО и спи, относительно, спокойно.
Хоть пропуканые сиденья и затёртый руль поменяешь.

Ред. Почему слово страйух звёздочкой заменяется?
31 августа 2020 в 15:34 #
Ramil44 писал(а):Автобусов как г... на остановку не влазят иногда.

Количество увы не переходит в качество!
Если у меня жена и ребенок говорят, что вошли только в 3-й автобус и ехали как сельди в бочке, то о чём вы ...
Ramil44 писал(а):Если твою машину захотят угнать, то её угонят.
Где-то был ролик на утубе, где угоншик доходчиво объяснил, что никакие охранные системы им не помеха, если ваша машина интересна.
От гоподы да, защитит.

Я имел в виду конечно не профессионалов, а именно гопоту.
31 августа 2020 в 15:50 #
nextnicetry
А приложение "Тюменские парковки" нормально работает? Зашел на его страницу в Гугл Стор, оценка и комментарии удручают.
31 августа 2020 в 16:09 #
nextnicetry писал(а):А приложение "Тюменские парковки" нормально работает? Зашел на его страницу в Гугл Стор, оценка и комментарии удручают.

Разработчик приложения компания "Angels IT Group". У них даже сайта нет. По их электронному адресу возникает надпись "Сайт в разработке :(". Типичная фирма "Рога и копыта". Видимо хорошие "откаты" платят и "осваивают" бюджетные средства.
То, что приложение "работает" крайне не стабильно, при этом через него организована оплата, вызывает массу вопросов в личной заинтересованности Заказчика в его некорректной работе :pipec:
Почему спит Прокуратура?
31 августа 2020 в 16:33 #
nextnicetry
Felix_71 писал(а):Почему спит Прокуратура?

Наверное, без заявления не просыпается
31 августа 2020 в 19:39 #
Ме
Ramil44 писал(а):Автобусов как г... на остановку не влазят иногда. Там водителей развивать надо, но это уже другая тема)


Нет. Это когда не ездишь на автобусах может показаться так. А реально с автобусами не очень ситуация. Когда ты не жёстко привязан по времени вроде нормально. Но, если надо утром уехать, в часы пик, когда все на работу, то часто народу битком. Нужно больше автобусов, меньше интервалы. Это чтобы они реально могли стать альтернативой автомобилю. Чтобы пересадить на автобусы тех кто едет не весь день в офис, надо параллельно с платными парковками развивать общественный транспорт. Принять тот факт, что он не может быть удобным и комфортным для людей и неубыточным при этом, и закладывать на всё это дело средства в бюджете. Даже в самые часы пик должны быть полупустые автобусы, чтоб пусть хоть не сидячих мест на всех хватало, но стоять хотя бы свободно можно было. А то разок проедешь и думаешь: ну его нафиг, лучше приезжать пораньше, парковаться подальше, но лишь бы не на автобусе.
01 сентября 2020 в 13:21 #
Григорьич
Ме писал(а): Нужно больше автобусов, меньше интервалы.

Было бы хорошо.
Но постой на остановке,на Республики,хотя бы.
Они уже почти бампер в бампер идут,как пассажирский поезд.
Если больше их будет,то и выделенная полоса не поможет,всё парализуют.
01 сентября 2020 в 13:41 #
raww
Ме писал(а):ну его нафиг, лучше приезжать пораньше, парковаться подальше
А на автобусе пораньше, пока не забиты, не вариант? Или они с раннего утра уже забиты?
01 сентября 2020 в 13:57 #
fenix107
Автобусы надо вместительные, а не нынешнее дно. Полтора сидячих места и два стоячих
01 сентября 2020 в 14:01 #
raww писал(а):А на автобусе пораньше, пока не забиты, не вариант? Или они с раннего утра уже забиты?

Как это стимулирует отказаться от автомобиля в пользу ОТ?
Григорьич писал(а):Но постой на остановке,на Республики,хотя бы.
Они уже почти бампер в бампер идут,как пассажирский поезд.
Если больше их будет,то и выделенная полоса не поможет,всё парализуют.

Вот для этого и разрабатываются программы развития общественного транспорта! Потому что тупое увеличение числа автобусов не поможет. Необходимо глубокое изучение вопроса, анализ текущей ситуации и планов развития города, новых районов, крупных офисных центров, автодорог, планов по переносу многочисленных подразделений Администрации города и области из исторического центра. Тогда можно будет предложить несколько возможных вариантов. И сделать это должны специалисты-профессионалы, а не чиновники-экономисты-юристы.
Бюджетные средства нужно осваивать не на строительство кладбищенских оградок вдоль дорог и ненужных "шумовых полос" перед регулируемыми светофором перекрестками, а например на программу развития ОТ :)
01 сентября 2020 в 14:29 #
ilyich84
Я тут по утрам смотрю в центре на остановки, куча маршруток, точнее какие-то недоавтобусы, в них битком народу. Так пустите вместо этого убожества обычный автобус или гармошку, туда пять таких маршруток влезет. Но как я помню, в этих маршрутках не всегда дают чек, видимо отмыв налички неплохой. А то получается вроде бы и этих автобусом куча, полные остановки, а входит в них мало пассажиров. Гармошки кстати стал чаще замечать, но не сказать, что на ходовых маршрутах. У нас автобус реально считается каким-то лоховозом, хотя во всем мире это основной вид транспорта в крупных городах. У нас же если ты успешный, на автобус садиться нельзя.
01 сентября 2020 в 14:43 #
raww
Felix_71 писал(а):Как это стимулирует отказаться от автомобиля в пользу ОТ?
Ну если человек на машине выезжает пораньше, чтобы найти парковочное место, то что мешает выйти раньше на остановку, чтобы не толкаться в автобусе?
01 сентября 2020 в 14:46 #
raww писал(а):Ну если человек на машине выезжает пораньше, чтобы найти парковочное место, то что мешает выйти раньше на остановку, чтобы не толкаться в автобусе?

Автомобиль или автобус - действительно сложный выбор ... :applause:
01 сентября 2020 в 14:59 #
Ramil44
Да кто тебе запрещает на своей машине приехать то. Просто теперь ты будешь платить за парковку.
А если не захочешь, то не беда. В течении дня человек 10 оплатят, а ещё человек 20 спокойно уложатся в 15 минут, не создав помех движению и не оплатив стол ветеранам с эвакуаторами.

Раньше и машины в городских прудах мыли, а теперь на платных мойках.
Ничего, не умерли. Зато обочины стали чистыми с травкой и деревьями.
Так же с парковками. Дороге должны стать просторнее.
Как классно город выглядит вечером, особенно в центре. Широкие улицы, открываются фасады зданий, ухоженые живые изгороди и окрашеные заборчики.

Еще бы парковались так как на знаках, нарисовано вдоль бордюра, стой вдоль бордюра. А то высунут задницы на половину полосы.
01 сентября 2020 в 15:28 #
Felix_71 писал(а):
raww писал(а):Ну если человек на машине выезжает пораньше, чтобы найти парковочное место, то что мешает выйти раньше на остановку, чтобы не толкаться в автобусе?

Автомобиль или автобус - действительно сложный выбор ... :applause:


Дак в том то и дело... Каким комфортным не сделай автобус, всё равно он не будет таким же комфортным как личный автомобиль. Кроме того закомплексованный менталитет

ilyich84 писал(а): У нас автобус реально считается каким-то лоховозом, хотя во всем мире это основной вид транспорта в крупных городах. У нас же если ты успешный, на автобус садиться нельзя.


А у нас в городе уже очень сильный перекос в пользу личного транспорта. Поэтому в некоторых моментах надо не то, чтобы остановиться в удовлетворении "успешных" владельцев автомобилей, но возможно даже сделать шаг назад, для увеличения популярности ОТ. Чтобы владельцы личного автомобиля прежде чем им пользоваться думали: "а не проще ли на автобусе съездить?"
Что касается переполненности автобусов - у меня коллега, которая раньше на 77 ездила, постоянно писала жалобы в Гортранс, на недостаток автобусов на этом маршруте. На эти жалобы отвечали, что примут меры и всё такое, но вроде в итоге ситуация не сильно поменялась. Возможно если бы жалобы были бы массовые, не единичные от одного человека, возможно и результат был бы другой. Но что-то сомневаюсь, что жалобы от недовольных шли дальше поста на форуме
ЗЫ: да, я согласен, что ситуация "чиновники птицы гордые, пока не пнешь (жалобами) - не полетит" далека от идеала, но мне кажется недовольные и сами не очень то хотят, что-то менять
ЗЗЫ: 2 года назад, когда базировались в Нобеле, народ приезжал заранее на полчаса и стоял перед шлагбаумом на Пермякова. Притом, что заезд на стоянку на заднем дворе со стороны Энергетиков начинал работать раньше. Т.е. весь этот народ ждал до получаса, только чтобы припарковаться напротив главного входа. :pipec: о чем тут можно говорить? как автобус вообще станет более популярным, если ради пройти на 50 метров меньше ждут по полчаса?
01 сентября 2020 в 15:31 #
ЖИРИК писал(а):Притом, что заезд на стоянку на заднем дворе со стороны Энергетиков начинал работать раньше. Т.е. весь этот народ ждал до получаса, только чтобы припарковаться напротив главного входа. о чем тут можно говорить? как автобус вообще станет более популярным, если ради пройти на 50 метров меньше ждут по полчаса?

Вот это заблуждение....
Въезд до 9-00 по пропускам, которые выдаются так: одно машиноместо за каждые 60 м2 арендованной площади.
01 сентября 2020 в 15:58 #
OlegS писал(а):Въезд до 9-00 по пропускам, которые выдаются так: одно машиноместо за каждые 60 м2 арендованной площади.

А да! вспомнил. Ввели такое, в последние полгода-год нашего пребывания там. Так как мне пропуск не достался - то я не парился припарковаться, где-нибудь вдоль Энергетиков напротив Агоры. Да, пройтись надо 5 минут (если после дождя то 7-8 минут в обход) - но в итоге по сравнению с моим первым постом ситуация не сильно меняется: кто-то готов ждать полчаса, лишь бы въехать на ту часть, куда пропуск не нужен, и не надо будет ножками идти 5-8 минут :pipec:
01 сентября 2020 в 16:02 #
strange-tm
Знаю пару человек которые весь день сидят в офисе, потом в соседнее здание на обед едет на машине, домой и из дома на машине и на 3й этаж на лифте.
Усиленно, разными диетами борются с лишним весом :cherep:
Почему то не помогает :P
Большинство свою задницу пару кварталов ленится пронести. А в автобусе же ещё и возможно придётся стоять напрягая ножки.
Лучше на машине :smeh:
01 сентября 2020 в 16:03 #
Григорьич писал(а):Но постой на остановке,на Республики,хотя бы.
.
Тюмень не из одной Республики состоит. Многие периферийные маршруты даже до 9 вечера не дорабатывают.
01 сентября 2020 в 23:03 #
Попробуйте утром из микрорайона Плеханова выехать на автобусе, кто там говорит что с ОТ у нас все отлично :cherep:
02 сентября 2020 в 07:40 #
ЖИРИК писал(а):Дак в том то и дело... Каким комфортным не сделай автобус, всё равно он не будет таким же комфортным как личный автомобиль.

На данный момент поездка в автобусе в час-пик - не только дискомфортна, это экстрим! Плату за парковки вводят сегодня, а не завтра, когда автобусы станут комфортными.
Правильно пишут, достаточно ОТ только для тех, кто живет вдоль Республики ...
02 сентября 2020 в 08:09 #
Григорьич писал(а):Но постой на остановке,на Республики,хотя бы.

Зачем стоять на Республики, если в городе полно районов, где автобус ходит раз в 20-60 минут. Соответственно в час пик все едут на одном, ладно если это хотя бы не микроавтобус
02 сентября 2020 в 08:58 #
ЖИРИК писал(а):ножками

Даааа... И не говори.... нет, чтоб поставить на грунтовку машину, например напротив Агоры, и в случае дождя в обход обойти, дык нет- на асфальтированную охраняемую стоянку хотят, лентяи!!! :pipec: Автобусы нам в подмогу!!!
02 сентября 2020 в 22:54 #
trusber
Проблема общественного транспорта в Тюмени в том что отдали его в частные руки, конкуренции там практически нет, ибо маршруты розданы на несколько лет вперед и частнику плевать на комфорт и качество оказываемых услуг - деваться некуда, поедут все равно.
А также дурацкая система оплаты труда водителей и кондукторов, когда каждый водитель гонится за пассажиром, от этого все гонки, систематические нарушения ПДД и прочее.
Общественный транспорт должен быть муниципальным, что позволит сделать управление им гораздо гибче. Необходимо разгружать центральные улицы от общественного транспорта, убирать все мелкие маршрутки, заменяя их на нормальные автобусы. Пусть они ездят днем полупустые, но дополнительные издержки можно покрывать доходами от платных парковок и сократив всех кондукторов, которые как пережиток 90-х. Ну и необходимо соответственно увеличить количество автобусных полос на всех магистральных улицах, установив на них еще больше камер, чтобы не повадно было на машинах по ним ездить.
И тогда от этого и город разгрузится от автомобилей и пробок станет меньше и люди не потеряют в удобстве, так как на автобусе будет сопоставимое время в пути, особенно из отдаленных районов.
02 сентября 2020 в 23:46 #
trusber писал(а):сократив всех кондукторов, которые как пережиток 90-х.

Только после установки терминалов, потому что водители, принимающие оплату, очень замедляют процесс
03 сентября 2020 в 09:36 #
OlegS писал(а):
ЖИРИК писал(а):ножками

Даааа... И не говори.... нет, чтоб поставить на грунтовку машину, например напротив Агоры, и в случае дождя в обход обойти, дык нет- на асфальтированную охраняемую стоянку хотят, лентяи!!! :pipec: Автобусы нам в подмогу!!!

ну если учесть, что сам Нобель позиционировал эту часть парковки как гостевую, т.е. не для работников, а для их клиентов - то даже не лентяи, а эгоисты.
И да, я не понимаю какой смысл приезжать в офис на машине и весь день там занимать машино-место. Есть, конечно, исключения типа разъездной работы, проживания за городом, или необходимости после работы куда-то съездить дополнительно, но сколько таких случаев? процентов 30? ну хорошо пусть половина. Вторая половина - лентяи.
03 сентября 2020 в 09:41 #
AcnupuH72
ЖИРИК писал(а):И да, я не понимаю какой смысл приезжать в офис на машине и весь день там занимать машино-место

вариантов масса. у меня например это необходимость закинуть ребенка в садик, а после работы забрать. При этом без авто я физически не успеваю этого сделать.
Вот и приходится в офис ехать на машине.
03 сентября 2020 в 15:16 #
Soder
aleksey72rus писал(а):Только после установки терминалов, потому что водители, принимающие оплату, очень замедляют процесс

на самом деле не так и сильно они тормозят, опускаем проезд по карточке на 2-3 рубля или же поднимаем на них же за наличку и народ резко начинает пользоваться картами, был в городах, где это отлично работает, в час пик ездил.
А ОТ в Тюмени дно, выше уже 10 раз описали почему. Колонна автобусов на Республике как раз и есть показатель его убогости, что с МЖК 1 автобус в10 минут туда едет, что с ММС раз в 40 минут, распределите транспорт по районам, не пускайте всех их через центр, пустите по параллельным улицам, натыкайте дополнительных остановок, на которых будет останавливаться только часть маршрутов, запустите другие автобусы в конце концов, не с 3 сидячих и 50 стоячих мест,но зачем, надо тыкать платные парковки.
Сначала сделать все, чтобы люди пересели на авто, а потом брать за это бабки, гениальный план развития города. Никто в эти лоховозы не полезет, когда не останется бесплатных альтернатив будут просто платить за стоянки, как в Москве, это видимо до части форумчан не доходит, что платные стоят полупустые только пока им есть альтернатива.
04 сентября 2020 в 09:27 #
СМак
Soder писал(а):пустите по параллельным улицам

Тут понимаешь, какое дело, а кому-то надо именно на центральную улицу, а это пересадка, считай - деньги.
А устроить бесплатную пересадку почти невозможно - у нас у каждого автобуса свой хозяин.
Шикарно устроен ОТ в Праге, как пример, когда можно по одному билету кататься даже на речном трамвае, пока время не кончится. А в приложении можно поставить точки А и В, он тебе укажет маршрут до ближайшей остановки и четкое расписание, когда какой автобус приедет. И он, блин, реально приходит! Даже ночью.
У нас, конечно, есть приложение ТГТ, но меня оно подводило и не раз.
05 сентября 2020 в 17:48 #
aleksss_555
Заработала.
На первомайской, напротив сквера кошек видимо запустили паркомат. Сама территория практически пустая, не как раньше. И возле паркомата тупящий человек. Прикрывает экран от солнца чтобы что-то рассмотреть Также баннеры, оплатите в течение 15 минут, иначе штраф 2500
10 сентября 2020 в 12:39 #
Extreme72
Подскажите кто пользовался этими парковками, как происходит постоплата. Если я намереваюсь оплатить парковку в конце дня, то когда я на неё приезжаю и уезжаю, надо куда-нибудь нажимать или можно вообще ничего не делать, а потом уже указать где и сколько стоял ?
10 сентября 2020 в 13:11 #
При пользовании паркоматом необходимо в течение первых 15 минут с момента постановки транспортного средства на парковочное место оплатить время, которое вы планируете провести на парковке. Если продолжительность стоянки меньше 15 минут, оплачивать парковку не требуется.
Деньги вперед)
10 сентября 2020 в 13:29 #
wtyd
avazh писал(а):Деньги вперед)

Оплату парковки можно произвести после ее завершения, используя функцию постоплаты парковочной сессии, до 23 часов 59 минут текущих суток с момента въезда на парковочное место.

Extreme72 писал(а):надо куда-нибудь нажимать или можно вообще ничего не делать, а потом уже указать где и сколько стоял

На оф.сайте написано, что ничего не делать (если есть регистрация на портале или в приложении)
https://tmn-parking.ru/pages/roadside-parking на вкладке "Постоплата"
10 сентября 2020 в 13:45 #
в москве на таких парковках просто номера снимают и все можно не платить :-D
10 сентября 2020 в 14:41 #
AcnupuH72
mafestik писал(а):ьность стоянки меньше 15 минут, оплачивать парковку не т

В москве с таких парковок авто без номеров эвакуируют в целях противодействия терроризму :)
10 сентября 2020 в 14:44 #
Extreme72
wtyd писал(а):На оф.сайте написано, что ничего не делать

В итоге на парковке ничего не делал, при оплате на сайте указал номер машины, продолжительность стоянки с шагом в 15 минут и время начала парковки.
10 сентября 2020 в 16:36 #
AcnupuH72
Extreme72, рискованно.
Банер из шапки темы:
первая строчка на сером фоне:
«Платная парковка с предоплатой по ул.Первомайская 14/1»
Штраф придет если, то об это разобьются все аргументы по поводу постоплаты на сайте.
ИМХО.
11 сентября 2020 в 10:46 #
Extreme72
AcnupuH72, Согласен, что рискованно. В общем, интерфейс же позволил такой вариант оплаты и он описан на сайте, поэтому всё таки есть небольшая надежда на благоразумие ответственный лиц в случае возникновения спора. На самой парковке на плакатах тоже написано что можно оплатить до конца текущих суток.

Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Придорожные парковки без шлагбаума давно ведь уже функционируют. Неужели никто не пробовал постоплату ? :)
11 сентября 2020 в 12:03 #
AcnupuH72
Extreme72 писал(а):На самой парковке на плакатах тоже написано что можно оплатить до конца текущих суток.

Может это в смысле паркуешься в 15:00 и можешь в течении 15 минут оплатить стоянку до 23:59:59 ? 8-)
А совсем не то, что можещь постоять час, уехать, а деньги выслать до полуночи :)
11 сентября 2020 в 13:02 #
Extreme72
AcnupuH72 писал(а):
Extreme72 писал(а):На самой парковке на плакатах тоже написано что можно оплатить до конца текущих суток.

Может это в смысле паркуешься в 15:00 и можешь в течении 15 минут оплатить стоянку до 23:59:59 ? 8-)
А совсем не то, что можещь постоять час, уехать, а деньги выслать до полуночи :)

Хочется верить, что всё не так плохо. :-)
12 сентября 2020 в 00:20 #
AcnupuH72 писал(а):В москве с таких парковок авто без номеров эвакуируют в целях противодействия терроризму :)

Изображение
А с такими что делают?)
12 сентября 2020 в 09:30 #
aleksss_555
aleksey72rus писал(а):А с такими что делают?)

обычные кусачки, мы такими арматуры 12 перекусывали, яыно есть в арсенале парковщиков.
А что потом ? ну допустим замок такой стоит 500р, а штраф и услуги эвакуации и стоянки намного больше.
12 сентября 2020 в 10:08 #
ну короче с таким подходом вспышки короны просто гарантированы.
14 сентября 2020 в 04:13 #