На парковке по улице Первомайской, 14/1, рядом с площадью Солнца, сотрудники МКУ «Тюменьгортранс» информируют автомобилистов о новом режиме работы парковочного пространства.
Сейчас здесь часто можно наблюдать картину, когда водители, заезжая на территорию парковки, покидают ее через несколько секунд, не найдя свободного места. Продолжают кружить по центру в поисках парковки, теряя свое время. В худшем случае оставляют автомобиль в неположенном месте, создавая помеху другим транспортным средствам, и как следствие, повышают риск ДТП. При этом некоторые автомобили, не выезжая стоят на парковке несколько дней подряд.
Ситуация кардинально изменится уже с 3 сентября, и автомобилисты, приезжающие в центр по делам, смогут быстро найти место и безопасно припарковать машину.
Скоро на парковке по улице Первомайской, 14/1, установят соответствующие дорожные знаки, на въезде появится баннер, предупреждающий водителя, что он въезжает в зону платного парковочного пространства. На стоянке менее 50 мест, поэтому шлагбаум устанавливаться не будет.
«Подготовительный этап, куда входит обязательное информирование граждан о новом режиме работы паркинга, очень важный. Мы рассказываем автовладельцам, с какого дня вводится новый режим, вручаем листовки-памятки, где подробно расписано, как произвести оплату парковки. Стоимость парковочного места стандартная и составит 40 рублей в час. С 7 вечера до 7 утра, а также в выходные и праздничные дни плата за парковку не взимается», – говорит Дмитрий Новоселов, заместитель директора МКУ «Тюменьгортранс».
Напомним, что самым популярным и удобным способом оплаты парковок является мобильное приложение «Тюменские парковки». С помощью него оплатить парковку можно не выходя из машины. Более того, оно дает возможность пользователям произвести оплату в течение дня до 23 часов 59 минут. На сегодняшний день такой функцией пользуются более 20 % автомобилистов.
При пользовании паркоматом необходимо в течение первых 15 минут с момента постановки транспортного средства на парковочное место оплатить время, которое вы планируете провести на парковке. Если продолжительность стоянки меньше 15 минут, оплачивать парковку не требуется.
Получить информацию о работе парковочного пространства Тюмени можно по бесплатному круглосуточному номеру телефона 8-800-250-0722.
Комитет по связям с общественностью и СМИ.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Со стороны Хохрякова битком манагеры бросают тачки. Со стороны Первомайской за день пылью покрываются. Со стороны Володарского зереалами шоркаться приходится.
Felix_71, видимо ты не понимаешь для чего это делается? Центр весь заставлен автомобилями работников офисов. Они даже за час на работу приезжают и досыпают в машине, чтоб ласточку поставить под окнами конторы
Тем кто приезжает на 15-20-60 минут по делам негде встать. Их зачастую эвакуаторы и увозят.
Работники офисов приезжают на работу на автомобиле, потому что альтернативы в городе Тюмени нет.
Ну в принципе да, так и живём.
Отправлено спустя 14 минут 54 секунды:
Вместо протеста, лучше бы за адекватную почасовую оплату бился.
Мне вот у библиотеки нравится парковка, правда последний раз зимой был. 25 рублей час. 3 часа постоял, даже сотки не выйдет)
Общественного транспорта полно в городе. Хочешь автобус с кондиционером, хочешь маршрутка быстрая, такси в конце концов. Вариантов масса.
Всегда удивляет когда говорят, что альтернативы нет!
Куча вариантов:
1. Общественный транспорт
2. Такси
3. Велосипед.
4. Пешком.
5 Поменять офис
6. Поменять работу
Но если мозгов нет, то тогда да, альтернативы нет.
Мы например, поменяли офис на микрорайоны.
Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
ilyich84, это точно. Многим было бы удобнее.
И не плохо бы было проездной сделать, как раньше было.
Как будто все в офисах сидят. Например, больница экстренной помощи у нас одна на город и район, а в некоторых случаях и на область
А больницы экстренной помощи у нас в городе вообще нет, к чему твое сообщение ?
Кто там за это отвечает - нужно увольнять за удобство
1) Если вы считаете, что в Тюмени можно ездить ОТ, то это далеко не по всем маршрутам и не в час пик. Например мне ехать на 25 маршруте 50-55 минут стоя в тесном и душном автобусе - нет уж. Даже за бесплатно не поеду.
2) Такси - 250 утром + 250/300 вечером (стоимость при хорошей погоде) = это реально дорого на каждый то день.
3) Велосипед - очень короткий сезон, планомерное ухудшение условий передвижения на велосипеде через ж/д в нашем городе. Не все готовы таскать велосипед по лестницам. Отсутствие душа на рабочем месте.
4) Пешком - если жить в 20-30 минутах ходьбы до офиса - приемлемо при условии отсутствия дождя и сильного холода.
5) 6) Не серьезно. Смешно.
Вывод: развивайте ОТ, замените эти зеленые ущербные автобусы на нормальные, увеличьте количество на линии в час пик - и тогда часть автовладельцев начнут пользоваться ОТ.
Санник - непотопляемый. Никто его не уволит. Он целый город "раком" поставил ... и ничего "трудится" ещё.
На набережной постоянно проблемы с выездом с платного паркинга, а с него как "с гуся вода"
Такие "Санники-горе-руководители" нужны и выгодны Администрации.
В случае чего "сольют", им его не жалко. Скажут тут случайно выяснилось, что у него не только нет высшего образования, но он даже школу не окончил
а что, на тачке с учетом бензина, осаго, каско, потери стоимости..... дешевле выходит???
Ну смени местожительство в конце концов.
Машина выгодна только когда имеешь разъездной характер работы.
Безопаснее. Удобнее. Дешевле!
Офис выбираю не я. Прийти к генеральному директору и предложить смену офиса? Абсолютно не рабочий вариант.
Поменять хорошую работу, которая нравится и достойно оплачивается для того чтобы угодить горе-чиновникам Администрации города Тюмени, которые вообще ничего делать не хотят или не могут? Полный маразм.
Мы содержим этих чиновников! Они должны работать на нас! Учитывать наши потребности и желания! На деле же получается, что они "работают" исключительно сами на себя и им глубоко наплевать на жителей города.
При очередном неадекватном нововведении в нашей Администрации постоянно ссылаются на какой-нибудь "поросший мхом" ГОСТ! В других городах с адекватной Администрацией, с чиновниками которые думают о людях, такие ГОСТы почему-то не вспоминают и не применяют!
Felix_71, значит можно найти 40 * 8 * 20 - аж 6 400 рублей в месяц за платную парковку?
За охраняемую, где несут ответственность за мой автомобиль, можно!
За "постоять" вдоль дороги, где никакой ответственности никто не несёт, конечно нет. Много таких "халявщиков", кто хочет из воздуха деньги делать. В 90-е проходили "дядя купи кирпич".
Если проводишь аналогию со стоянками в жилмассивах, то там такая охрана была, что их самих охранять нужно было. Обычно пенсионер.
Вот тебе пример центра города с бесплатным паркингом.
Время - сейчас
Человек на Пежо с бумагами вышел и убежал. Я пассажира жду.
Все машины на парковке, обслуживающего персонала человека с Пежо.
Отправлено спустя 11 минут 8 секунд:
Будь парковка платной, кто-то может и позволил бы себе 300-400р за день, но какая-то часть парковки была бы свободной.
И водителю с Пежо не пришлось нарушать. Я бы заехал, постоял минут 5-10, забрал пассажира и уехал освободив её для другого.
Володарского было бы шире)
это другие аргументы, были то про цену )
кстати да
+++++
Поссать видя камеры действительно "неприятно". Согласен. Хотя, если сильно "прижмёт" ...
А вот если машину твою зацепят или вовсе угонят, камеры скажут ведомственные, не для тебя они установлены. Пошлют ... "подальше". Я бы сильно на них не рассчитывал
Но даже если ты и увидишь "процесс угона" ... легче то от этого не станет
Я имею в виду нормальную парковку с нормальной охраной. За 6000-7000 в месяц это нормально.
Вот для этого и надо делать на каждой парковке 2-3 платных места. Этого вполне достаточно.
Я одно не понимаю, вам нашу Администрацию жалко? Они ничего не делают кроме запретов и ограничений. Не работают!
Давно пишу, что в Тюмени отсутствует программа развития общественного транспорта. Замена сгнивших на зеленые ущербные автобусы - очковтирательство. Не с этого надо начинать.
И судя по сообщениям, одно из этих мест освободит Felix_71
Автобусов как г... на остановку не влазят иногда. Там водителей развивать надо, но это уже другая тема)
Нисколько. На них наверно отдельная папка в прокуратуре лежит пылится, до команды "фас", и котёл в кладовке ада ожидает своей очереди.
Но, из двух зол, надо выбирать меньшее. Если делают чтобы было удобно, то на другое можно закрыть глаза. Ненадолго)
Если твою машину захотят угнать, то её угонят.
Где-то был ролик на утубе, где угоншик доходчиво объяснил, что никакие охранные системы им не помеха, если ваша машина интересна.
От гоподы да, защитит.
Но если всё-таки угнали. * по КАСКО и спи, относительно, спокойно.
Хоть пропуканые сиденья и затёртый руль поменяешь.
Ред. Почему слово страйух звёздочкой заменяется?
Количество увы не переходит в качество!
Если у меня жена и ребенок говорят, что вошли только в 3-й автобус и ехали как сельди в бочке, то о чём вы ...
Я имел в виду конечно не профессионалов, а именно гопоту.
Разработчик приложения компания "Angels IT Group". У них даже сайта нет. По их электронному адресу возникает надпись "Сайт в разработке
То, что приложение "работает" крайне не стабильно, при этом через него организована оплата, вызывает массу вопросов в личной заинтересованности Заказчика в его некорректной работе
Почему спит Прокуратура?
Наверное, без заявления не просыпается
Нет. Это когда не ездишь на автобусах может показаться так. А реально с автобусами не очень ситуация. Когда ты не жёстко привязан по времени вроде нормально. Но, если надо утром уехать, в часы пик, когда все на работу, то часто народу битком. Нужно больше автобусов, меньше интервалы. Это чтобы они реально могли стать альтернативой автомобилю. Чтобы пересадить на автобусы тех кто едет не весь день в офис, надо параллельно с платными парковками развивать общественный транспорт. Принять тот факт, что он не может быть удобным и комфортным для людей и неубыточным при этом, и закладывать на всё это дело средства в бюджете. Даже в самые часы пик должны быть полупустые автобусы, чтоб пусть хоть не сидячих мест на всех хватало, но стоять хотя бы свободно можно было. А то разок проедешь и думаешь: ну его нафиг, лучше приезжать пораньше, парковаться подальше, но лишь бы не на автобусе.
Было бы хорошо.
Но постой на остановке,на Республики,хотя бы.
Они уже почти бампер в бампер идут,как пассажирский поезд.
Если больше их будет,то и выделенная полоса не поможет,всё парализуют.
Как это стимулирует отказаться от автомобиля в пользу ОТ?
Вот для этого и разрабатываются программы развития общественного транспорта! Потому что тупое увеличение числа автобусов не поможет. Необходимо глубокое изучение вопроса, анализ текущей ситуации и планов развития города, новых районов, крупных офисных центров, автодорог, планов по переносу многочисленных подразделений Администрации города и области из исторического центра. Тогда можно будет предложить несколько возможных вариантов. И сделать это должны специалисты-профессионалы, а не чиновники-экономисты-юристы.
Бюджетные средства нужно осваивать не на строительство кладбищенских оградок вдоль дорог и ненужных "шумовых полос" перед регулируемыми светофором перекрестками, а например на программу развития ОТ
Автомобиль или автобус - действительно сложный выбор ...
А если не захочешь, то не беда. В течении дня человек 10 оплатят, а ещё человек 20 спокойно уложатся в 15 минут, не создав помех движению и не оплатив стол ветеранам с эвакуаторами.
Раньше и машины в городских прудах мыли, а теперь на платных мойках.
Ничего, не умерли. Зато обочины стали чистыми с травкой и деревьями.
Так же с парковками. Дороге должны стать просторнее.
Как классно город выглядит вечером, особенно в центре. Широкие улицы, открываются фасады зданий, ухоженые живые изгороди и окрашеные заборчики.
Еще бы парковались так как на знаках, нарисовано вдоль бордюра, стой вдоль бордюра. А то высунут задницы на половину полосы.
Дак в том то и дело... Каким комфортным не сделай автобус, всё равно он не будет таким же комфортным как личный автомобиль. Кроме того закомплексованный менталитет
А у нас в городе уже очень сильный перекос в пользу личного транспорта. Поэтому в некоторых моментах надо не то, чтобы остановиться в удовлетворении "успешных" владельцев автомобилей, но возможно даже сделать шаг назад, для увеличения популярности ОТ. Чтобы владельцы личного автомобиля прежде чем им пользоваться думали: "а не проще ли на автобусе съездить?"
Что касается переполненности автобусов - у меня коллега, которая раньше на 77 ездила, постоянно писала жалобы в Гортранс, на недостаток автобусов на этом маршруте. На эти жалобы отвечали, что примут меры и всё такое, но вроде в итоге ситуация не сильно поменялась. Возможно если бы жалобы были бы массовые, не единичные от одного человека, возможно и результат был бы другой. Но что-то сомневаюсь, что жалобы от недовольных шли дальше поста на форуме
ЗЫ: да, я согласен, что ситуация "чиновники птицы гордые, пока не пнешь (жалобами) - не полетит" далека от идеала, но мне кажется недовольные и сами не очень то хотят, что-то менять
ЗЗЫ: 2 года назад, когда базировались в Нобеле, народ приезжал заранее на полчаса и стоял перед шлагбаумом на Пермякова. Притом, что заезд на стоянку на заднем дворе со стороны Энергетиков начинал работать раньше. Т.е. весь этот народ ждал до получаса, только чтобы припарковаться напротив главного входа.
Вот это заблуждение....
Въезд до 9-00 по пропускам, которые выдаются так: одно машиноместо за каждые 60 м2 арендованной площади.
А да! вспомнил. Ввели такое, в последние полгода-год нашего пребывания там. Так как мне пропуск не достался - то я не парился припарковаться, где-нибудь вдоль Энергетиков напротив Агоры. Да, пройтись надо 5 минут (если после дождя то 7-8 минут в обход) - но в итоге по сравнению с моим первым постом ситуация не сильно меняется: кто-то готов ждать полчаса, лишь бы въехать на ту часть, куда пропуск не нужен, и не надо будет ножками идти 5-8 минут
Усиленно, разными диетами борются с лишним весом
Почему то не помогает
Большинство свою задницу пару кварталов ленится пронести. А в автобусе же ещё и возможно придётся стоять напрягая ножки.
Лучше на машине
На данный момент поездка в автобусе в час-пик - не только дискомфортна, это экстрим! Плату за парковки вводят сегодня, а не завтра, когда автобусы станут комфортными.
Правильно пишут, достаточно ОТ только для тех, кто живет вдоль Республики ...
Зачем стоять на Республики, если в городе полно районов, где автобус ходит раз в 20-60 минут. Соответственно в час пик все едут на одном, ладно если это хотя бы не микроавтобус
Даааа... И не говори.... нет, чтоб поставить на грунтовку машину, например напротив Агоры, и в случае дождя в обход обойти, дык нет- на асфальтированную охраняемую стоянку хотят, лентяи!!!
А также дурацкая система оплаты труда водителей и кондукторов, когда каждый водитель гонится за пассажиром, от этого все гонки, систематические нарушения ПДД и прочее.
Общественный транспорт должен быть муниципальным, что позволит сделать управление им гораздо гибче. Необходимо разгружать центральные улицы от общественного транспорта, убирать все мелкие маршрутки, заменяя их на нормальные автобусы. Пусть они ездят днем полупустые, но дополнительные издержки можно покрывать доходами от платных парковок и сократив всех кондукторов, которые как пережиток 90-х. Ну и необходимо соответственно увеличить количество автобусных полос на всех магистральных улицах, установив на них еще больше камер, чтобы не повадно было на машинах по ним ездить.
И тогда от этого и город разгрузится от автомобилей и пробок станет меньше и люди не потеряют в удобстве, так как на автобусе будет сопоставимое время в пути, особенно из отдаленных районов.
Только после установки терминалов, потому что водители, принимающие оплату, очень замедляют процесс
ну если учесть, что сам Нобель позиционировал эту часть парковки как гостевую, т.е. не для работников, а для их клиентов - то даже не лентяи, а эгоисты.
И да, я не понимаю какой смысл приезжать в офис на машине и весь день там занимать машино-место. Есть, конечно, исключения типа разъездной работы, проживания за городом, или необходимости после работы куда-то съездить дополнительно, но сколько таких случаев? процентов 30? ну хорошо пусть половина. Вторая половина - лентяи.
вариантов масса. у меня например это необходимость закинуть ребенка в садик, а после работы забрать. При этом без авто я физически не успеваю этого сделать.
Вот и приходится в офис ехать на машине.
на самом деле не так и сильно они тормозят, опускаем проезд по карточке на 2-3 рубля или же поднимаем на них же за наличку и народ резко начинает пользоваться картами, был в городах, где это отлично работает, в час пик ездил.
А ОТ в Тюмени дно, выше уже 10 раз описали почему. Колонна автобусов на Республике как раз и есть показатель его убогости, что с МЖК 1 автобус в10 минут туда едет, что с ММС раз в 40 минут, распределите транспорт по районам, не пускайте всех их через центр, пустите по параллельным улицам, натыкайте дополнительных остановок, на которых будет останавливаться только часть маршрутов, запустите другие автобусы в конце концов, не с 3 сидячих и 50 стоячих мест,но зачем, надо тыкать платные парковки.
Сначала сделать все, чтобы люди пересели на авто, а потом брать за это бабки, гениальный план развития города. Никто в эти лоховозы не полезет, когда не останется бесплатных альтернатив будут просто платить за стоянки, как в Москве, это видимо до части форумчан не доходит, что платные стоят полупустые только пока им есть альтернатива.
Тут понимаешь, какое дело, а кому-то надо именно на центральную улицу, а это пересадка, считай - деньги.
А устроить бесплатную пересадку почти невозможно - у нас у каждого автобуса свой хозяин.
Шикарно устроен ОТ в Праге, как пример, когда можно по одному билету кататься даже на речном трамвае, пока время не кончится. А в приложении можно поставить точки А и В, он тебе укажет маршрут до ближайшей остановки и четкое расписание, когда какой автобус приедет. И он, блин, реально приходит! Даже ночью.
У нас, конечно, есть приложение ТГТ, но меня оно подводило и не раз.
На первомайской, напротив сквера кошек видимо запустили паркомат. Сама территория практически пустая, не как раньше. И возле паркомата тупящий человек. Прикрывает экран от солнца чтобы что-то рассмотреть Также баннеры, оплатите в течение 15 минут, иначе штраф 2500
Деньги вперед)
На оф.сайте написано, что ничего не делать (если есть регистрация на портале или в приложении)
https://tmn-parking.ru/pages/roadside-parking на вкладке "Постоплата"
В москве с таких парковок авто без номеров эвакуируют в целях противодействия терроризму
В итоге на парковке ничего не делал, при оплате на сайте указал номер машины, продолжительность стоянки с шагом в 15 минут и время начала парковки.
Банер из шапки темы:
первая строчка на сером фоне:
«Платная парковка с предоплатой по ул.Первомайская 14/1»
Штраф придет если, то об это разобьются все аргументы по поводу постоплаты на сайте.
ИМХО.
Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Придорожные парковки без шлагбаума давно ведь уже функционируют. Неужели никто не пробовал постоплату ?
Может это в смысле паркуешься в 15:00 и можешь в течении 15 минут оплатить стоянку до 23:59:59 ?
А совсем не то, что можещь постоять час, уехать, а деньги выслать до полуночи
Хочется верить, что всё не так плохо.
А с такими что делают?)
обычные кусачки, мы такими арматуры 12 перекусывали, яыно есть в арсенале парковщиков.
А что потом ? ну допустим замок такой стоит 500р, а штраф и услуги эвакуации и стоянки намного больше.
А причём тут платность парковки?
Если паркуются с нарушением ПДД, то это работа ГИБДД и "эвакуаторщиков" ...
не благодарная это работа,
И чего это переобулся ? ведь эвакуация это тупо рубилово бабок, одного утащили , второй на его место тут же встал
а вот как поставят паркомат, так сразу пусто станет, на примере парковки в теме , даже при том что 15 минут бесплатно
Зато тот первый в следующий раз 100 раз подумает, стоит ли неправильная парковка не только потерянных денег, но и времени при процессе возврата автомобиля
Вопрос решается так или этак. Но когда эвакуаторы займут вторую полосу для проезда - материть будут все и тех, и этих...
Кстати, в ГИБДД направил письмо, чтобы провели профилактические рейды. Посмотрим как отреагируют.
Почти месяц прошёл. Наверное всё сработало. Сколько времени может штраф идти ?
Давайте ещё урны платными сделаем. Ведь частенько приходится таскать мусорину с собой в поисках не полной урны.