Общественный транспорт может стать бесплатным

Наши новости в vk, instagram и telegram: vk.com/car72ru, instagram.com/car72.ru и telegram.me/car72ru
  1024    50

Поделиться новостью с другими:

Следите за новостями где удобно:

Новости по теме:

26.01.2021 Обновленный Kia Picanto: комплектации и цены

26.01.2021 Стартовал прием заказов на новую LADA Niva Travel

25.01.2021 Росстандарт разрабатывает ГОСТ для легализации самодельных автомобилей

25.01.2021 Житель Красноярска поджег Lexus, который чуть не сбил его на переходе

25.01.2021 Против создателя электромобиля Zetta возбуждено уголовное дело

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
KorzH
Дадада, а вместо этого станут платными ВСЕ межгороды. Шли бы они в жопу с такими инициативаами. :evil:
11 сентября 2020 в 12:29 #
Zorik
Значит не спроста на сайте ПЛАТОНа кроме грузовых были были опции и Ира иные транспортные средства.
Ау, где пропагандоны ПЛАТОНА? Помнится их тут множество на сайте адабрямс кричало :)
11 сентября 2020 в 12:34 #
Прекрасная концепция. :up: В городе персональный транспорт должен быть на последнем месте по приоритету. Так как абсолютно неэффективен. Загрязняет воздух, занимает место, а везёт при этом минимальное число пассажиров. Приоритет общественному транспорту.
ИзображениеИзображение
11 сентября 2020 в 12:48 #
Zorik
El_Pistolero, ты порталом не ошибся?
11 сентября 2020 в 13:16 #
El_Pistolero писал(а): В городе персональный транспорт должен быть на последнем месте по приоритету. Так как абсолютно неэффективен.

Помимо эффективности должен быть еще и комфорт. Я тут на пару недель пересел на ОТ, вообще не понимаю как можно всерьез говорить о замене личного транспорта на общественный. Маршрутки-газели и их водители это просто издевательство над людьми.
11 сентября 2020 в 13:18 #
El_Pistolero, 60 человек в автобусе как шпроты, отличная идея :) Хотя, если кондуктор не будет ползать через толпу, станет проще :-D
11 сентября 2020 в 13:57 #
oioi
El_Pistolero писал(а):Прекрасная концепция. :up: В городе персональный транспорт должен быть на последнем месте по приоритету. Так как абсолютно неэффективен. Загрязняет воздух, занимает место, а везёт при этом минимальное число пассажиров. Приоритет общественному транспорту.
ИзображениеИзображение

Вот и раскатывай в этих скотовозках. :cherep:
Я своё в них откатал и больше не желаю.
11 сентября 2020 в 14:02 #
Soder
замечательное фото в заголовке, прям полностью отражает суть ОТ. Не просто так ж Глонасс и платон разрабатывали, бабки то надо отбивать, желательно в миллиардном размере.
11 сентября 2020 в 14:10 #
stetor
oioi, почему бы и нет, если будут соблюдаться ковидные дистанции 1.5 метра :lol2:
11 сентября 2020 в 14:11 #
автовладелица
El_Pistolero, сам понял что написал ?
Ни один человек в здравом уме не пересядет на НАШ ОТ...
грязь, толкучка и пр. радости совсем этому не способствуют...
П.С с большим удовольствием пользовалась ОТ за пределами нашей Родины и там даже брать авто в прокат не возникало желания (для езды по городу), но нам до Японии, например, не подняться в этом вопросе никогда..
11 сентября 2020 в 14:23 #
mveliz
автовладелица писал(а):но нам до Японии

им куда ездить?))...пешком всю пройти можно :cherep:
11 сентября 2020 в 14:28 #
koljagt
автовладелица писал(а):El_Pistolero, сам понял что написал ?
Ни один человек в здравом уме не пересядет на НАШ ОТ...
грязь, толкучка и пр. радости совсем этому не способствуют...
П.С с большим удовольствием пользовалась ОТ за пределами нашей Родины и там даже брать авто в прокат не возникало желания (для езды по городу), но нам до Японии, например, не подняться в этом вопросе никогда..


Когда то в Тюмени были простые и Коммерческие автобусы. На коммерческих норм было ездить. :-D
11 сентября 2020 в 14:38 #
владельцы авто платят транспортный )
вротенбергу бабла мало чтоли все
11 сентября 2020 в 16:08 #
автовладелица
koljagt писал(а):
автовладелица писал(а):El_Pistolero, сам понял что написал ?
Ни один человек в здравом уме не пересядет на НАШ ОТ...
грязь, толкучка и пр. радости совсем этому не способствуют...
П.С с большим удовольствием пользовалась ОТ за пределами нашей Родины и там даже брать авто в прокат не возникало желания (для езды по городу), но нам до Японии, например, не подняться в этом вопросе никогда..


Когда то в Тюмени были простые и Коммерческие автобусы. На коммерческих норм было ездить. :-D

да... было такое, помню... :razz:
для людей было дикостью деньги платить (если не путаю, то 20 копеек против 5 коп. в толкучке)
mveliz писал(а):
автовладелица писал(а):но нам до Японии

им куда ездить?))...пешком всю пройти можно :cherep:

ну не знаю... :???: я б не осилила..
но транспорт ходит чётко по расписанию..
П.С. я вот раньше ( в молодые годы :roll: ) ездила на ОТ и не помышляла покупать авто, но когда стоишь в мороз на остановке и последняя маршрутка проезжает мимо (а шофёр разводит руками..типа всё забито и он вынужден проезжать и не останавливаться) или когда стоишь минут 40 :evil: и мёрзнешь...
ой..примеров можно тьму привести (грязный автобус или пассажир неадекватный), да ну его в пень...
П.П.С. конечно сейчас стало лучше, чем ранее (я такая древняя, что помню такие времена, когда чтоб приехать в 1-3 мик-он на 17 автобусе, надо было ехать на конечную, а она была в центре...почему-то мне запомнилось, что конечная была там, где потом ДБ "Сибирь" построили..но могу путать... :???: ), короче говоря на конечной набивался полный автобус и сесть на него далее было проблематично, двери просто не открывались...
11 сентября 2020 в 16:40 #
koljagt
автовладелица писал(а): что помню такие времена, когда чтоб приехать в 1-3 мик-он на 17 автобусе


А я помню времена когда был только один маршрут №13. :-D
11 сентября 2020 в 16:47 #
Ramil44
В августе бросил машину у Востока, прыгнул с сыном в автобус и поехали в центр. Минуты 3 ждали. Сидячие места были, но мы на площадке встали напротив дверей.
Доехали быстро, по А-полосе. Я пару раз чуть не навернулся
(Кто там говорил что не дай бог у них бабушка упадёт?
Как они ездят я видел из машины, а теперь увидел изнутри автобуса. Это жесть.
Я сам чуть не 3,14🤭зданулся. Сын спросил, они ездить не умеют чтоли? :smeh: :up:)
А так, в целом. Довольно быстро.
Конечно это Август, лето, сухо. Не спорю, пол не сырой в автобусе, погода хорошая. Но тем не менее. Унижения в том что еду в автобусе не почувствовал. Бацилы не поймал, руки от прикосновений к поручням не расстаяли. Даже конца света в окно не увидел. Короче ничего ужасно страшно убивающее разлагающее растворяющее не произошло :cherep:

Отправлено спустя 20 минут 17 секунд:
Кстати, много полупустых маршруток останавливалось. В них даже желания нет заходить. В автобус как-то легко.
Маршрутки надо вообще убирать навсегда из города и больше никогда не восстанавливать. Вместо них большие нормальные автобусы.
Мазы вроде ничё такие, но пока новые.
11 сентября 2020 в 17:10 #
salved писал(а):Помимо эффективности должен быть еще и комфорт. Я тут на пару недель пересел на ОТ, вообще не понимаю как можно всерьез говорить о замене личного транспорта на общественный. Маршрутки-газели и их водители это просто издевательство над людьми.

Так должен быть общественный запрос на качественный транспорт. Маршрутки вообще нужно убрать с дорог, так как их пропускная способность гораздо меньше автобусов. Или оставить для ночных поездок, когда мало пассажиров, а не как сейчас, когда после 22:15 вообще ничего не ходит.

hellslade писал(а):El_Pistolero, 60 человек в автобусе как шпроты, отличная идея :) Хотя, если кондуктор не будет ползать через толпу, станет проще :-D

Вместительность обычного автобуса 120 человек. Гармошек больше 150 или 180. Кондукторов вообще быть не должно в автобусе, вход только через переднюю дверь - оплата водителю без сдачи.

автовладелица писал(а):El_Pistolero, сам понял что написал ?
Ни один человек в здравом уме не пересядет на НАШ ОТ...
грязь, толкучка и пр. радости совсем этому не способствуют...
П.С с большим удовольствием пользовалась ОТ за пределами нашей Родины и там даже брать авто в прокат не возникало желания (для езды по городу), но нам до Японии, например, не подняться в этом вопросе никогда..

То есть дело всегда в конкретной реализации системы общественного транспорта. На которую нет общественного запроса, так как все кто мог пересели в корыта.

А ещё общественный транспорт не ограничивается автобусами. Лет 6 назад запускали "городскую электричку" но реализация была полным убожеством и в итоге всё померло в зародыше. Хотя сама по себе идея, с учётом Транссиба разрезающего город вполне приличная и если бы к ней подошли с должным уровнем - добавили много остановочных пунктов, а не только те, что имеются. Поставили курсировать современные поезда, а не совковое убожество 70ых, и главное - заставили бы курсировать целый день с удобными интервалами, то уже был бы толк. Ведь ещё есть рабочие подъездные пути по всему городу и их можно было бы интегрировать в сеть, а что то достроить.

Есть трамвай, который в генплане города присутствует. И опять таки, при достойной реализации позволяет провозить гораздо большее количество пассажиров, нежели автобус, быстро и с комфортом (если использовать современные трамваи а не чешский хлам 70ых) так как у трамвая всегда выделенка.

Ещё сейчас есть персональный электротранспорт в виде самокатов, скутеров, велосипедов, моноколёс. Который занимает гораздо меньше места на дороге и не заполняет город миазмами выхлопов (ТЭЦ работают эффективнее, чем ДВС как по сжиганию топлива так и по очистке выхлопа, и даже с транспортировкой энергии до потребителя получается эффективнее, чем жечь на месте в ДВС). И главное, этот транспорт расходует энергию на перевозку пассажира, а не самого себя как автомобили с массой от тонны и больше, где полезная нагрузка составляет малую толику в затратах энергии. Но для этого транспорта не сформирована полноценная инфраструктура, хотя сейчас начались подвижки в эту сторону.

И даже каршеринг если нужно, потому что он меньше захламляет город, ведь шеринговая машина работает больше, чем личная, которая больше простаивает (часто на тротуаре или газоне), чем ездит.
11 сентября 2020 в 17:28 #
Soder
Ramil44, ты так хотя б месяцок покатайся, разово, особенно если в середине дня любому норм, мне тоже было даже в кайф иногда проехаться :-D
А потом как машину на ремонт поставил и прокатался в автобусе 3 недели через почти весь город на работу, так весь словарь мата вспомнил.
11 сентября 2020 в 17:29 #
m3ss3r
Ramil44 писал(а):В августе бросил машину у Востока, прыгнул с сыном в автобус и поехали в центр. Минуты 3 ждали. Сидячие места были, но мы на площадке встали напротив дверей.
Доехали быстро, по А-полосе. Я пару раз чуть не навернулся
(Кто там говорил что не дай бог у них бабушка упадёт?
Как они ездят я видел из машины, а теперь увидел изнутри автобуса. Это жесть.
Я сам чуть не 3,14🤭зданулся. Сын спросил, они ездить не умеют чтоли? :smeh: :up:)
А так, в целом. Довольно быстро.
Конечно это Август, лето, сухо. Не спорю, пол не сырой в автобусе, погода хорошая. Но тем не менее. Унижения в том что еду в автобусе не почувствовал. Бацилы не поймал, руки от прикосновений к поручням не расстаяли. Даже конца света в окно не увидел. Короче ничего ужасно страшно убивающее разлагающее растворяющее не произошло :cherep:

Ага. В следующий раз попробуй сделать тоже самое зимой, часов в 8 утра. И желательно не у Востока, а, например на Мельникайте на остановке Гнаровской. Скорее всего ты изменишь свое мнение.
Лет 6-7 назад был вынужден ездить на автобусах полтора месяца (одну машину продал, а следующую еще не купил). Дак вот после этой каторги меня в автобус ссаными тряпками не загнать!
11 сентября 2020 в 17:30 #
KorzH
Zorik писал(а):El_Pistolero, ты порталом не ошибся?

Он водитель автобуса :smeh:
11 сентября 2020 в 17:52 #
Ramil44
Soder, m3ss3r, :D да я не спорю, я ж уточнил что Август тепло и сухо))
11 сентября 2020 в 18:04 #
Ramil44, мазов новых нет. 12-13 года выпуска они

Отправлено спустя 6 минут 3 секунды:
El_Pistolero, без кондуктора на остановках будет ад. И так бывает по 8 автобусов на остановках. И такой беспредел творится. Я на автобусе работаю
11 сентября 2020 в 20:03 #
zoloto424
Автоновости писал(а):Российское Министерство транспорта

а члены из этого министерства не хотят на ОТ на работку и с работки поездить, полным составом? Вообще-то экономия бюджета.
11 сентября 2020 в 20:32 #
Zorik
zoloto424, ты думай что предлагаешь! Представляешь , как они из легковушек пересаживаютсяна персональные автобусы? Это же все дороги разом станут от обилия больших чоеновозов!
11 сентября 2020 в 20:56 #
mveliz
В Тюмени в скором будущем начнется разработка проекта устройства трамвайного движения. В этом уверен замглавы городского департамента дорожной инфраструктуры и транспорта Евгений Ташланов. По его словам, трамвай предусмотрен программой комплексного развития на 2030–2040 годы.
— Готовых проектов пока нет, но мы, наверное, к ним скоро подойдем. Это длительный проект, его заранее надо разрабатывать. Сейчас есть схема, предусмотренная в концепции, она основывается на пассажиропотоках. Думаю, в ближайшем будущем этот вопрос будет иметь активную фазу рассмотрения, — уточнил Ташланов.
По его мнению, трамвай в Тюмени должен соединить центр и густонаселенные спальные районы.
:cherep:
11 сентября 2020 в 21:03 #
zoloto424
Zorik писал(а):персональные автобусы?

нет, именно в ОТ, нас же они хотят туда загнать сделав все остальные дороги платными
11 сентября 2020 в 21:04 #
вротенбергам на новые часы не хватает, так что не нойте, а то что экономика в тар тарары так это пофиг
11 сентября 2020 в 21:18 #
Какой смысл обсуждать то, что может быть будет через 15!!! лет? Это же не полтора месяца. И, скорее всего, как и все долгосрочные планы и проекты, забудется через год.
11 сентября 2020 в 22:45 #
Автоновости писал(а):Предполагается, что граждане получат стимул к отказу от личного транспорта в крупных городах в пользу общественного

Хоть бы манов древних опять завезли. В лиазах с их вибрацией на холостых, ездить то еще удовольствие :face_palm:
12 сентября 2020 в 07:37 #
aleksss_555
Al писал(а):Какой смысл обсуждать то, что может быть будет через 15!!! лет? Это же не полтора месяца. И, скорее всего, как и все долгосрочные планы и проекты, забудется через год.

со словами может быть , возможно можно придумать всё что угодно,
а за этот год можно получить гранты субсидии, вывести через офшоры, а потом отчитаться, Мы хотели , но не получилось, Ну и ладно , понять и простить , давайте другую идею
12 сентября 2020 в 10:12 #
strange-tm
автовладелица писал(а):автовладелица, El_Pistolero, сам понял что написал ?
Ни один человек в здравом уме не пересядет на НАШ ОТ...
грязь, толкучка и пр. радости совсем этому не способствуют...
П.С с большим удовольствием пользовалась ОТ за пределами нашей Родины и там даже брать авто в прокат не возникало желания (для езды по городу), но нам до Японии, например, не подняться в этом вопросе никогда..

Я езжу на работу и с работы на ОТ. Мне получается быстрее и удобнее чем на машине. Автобусы сейчас в городе новые, некоторые с кондиционерами даже. В часы пик понятно бывают иногда полные. Ну так и пробки на дорогах тоже в это же время. Днем я не замечал чтобы было всё битком.
По хорошему ОТ весь, включая маршрутки должен быть муниципальным. У них не должно быть цели получать прибыль и окупаемость. ОТ должен субсидироваться государством и вот тогда возможно будут полупустые автобусы кататься и утром и вечером.
12 сентября 2020 в 10:29 #
aleksss_555
strange-tm писал(а):В часы пик понятно бывают иногда полные.

то есть никакой социальной дистанции 1.5 метра, но всё равно все в масках потомучто водитель и кондуктор злые ?
12 сентября 2020 в 10:33 #
Al писал(а):Какой смысл обсуждать то, что может быть будет через 15!!! лет?
Тем более, в этой стране! Здесь уже обещали коммунизм к 80-му году.
12 сентября 2020 в 10:38 #
strange-tm
aleksss_555 писал(а):aleksss_555,
strange-tm писал(а):В часы пик понятно бывают иногда полные.

то есть никакой социальной дистанции 1.5 метра, но всё равно все в масках потомучто водитель и кондуктор злые ?

Конечно все в масках. Социальная дистанция это бред. В самолёте например ты сидишь 3 кресла рядом контакт плечами иногда присутствует , 3 сидения спереди и 3 сзади. Расстояние меньше метра. Лететь всем вместе 4 часа и маски у многих на подбородке. Так летать можно и это безопасно. А ехать в автобусе 20-30минут страшно опасно и заразно!?
12 сентября 2020 в 11:04 #
Soder
strange-tm писал(а):Лететь всем вместе 4 часа и маски у многих на подбородке. Так летать можно и это безопасно.

я как бы не поддерживаю паранойю пандемии, но рекомендую ознакомиться как устроена система кондиционирования в самолете и чем она принципиально отличается от автобуса.
strange-tm писал(а):В часы пик понятно бывают иногда полные.

:lol2:
И откуда это добираться автобусом удобнее. Если только жить в каком-нибудь микроше и работать на Республике?
12 сентября 2020 в 12:48 #
El_Pistolero писал(а):Вместительность обычного автобуса 120 человек. Гармошек больше 150 или 180. Кондукторов вообще быть не должно в автобусе, вход только через переднюю дверь - оплата водителю без сдачи.

А если помельче нашинковать, то и 200 человек влезет. Только вот людям еще и комфорта хочется. В той же пробке удобнее в собственном авто сидеть, чем в автобусе толкаться, который к тому же постоянно газ-тормоз и люди как дрова. :pipec:
12 сентября 2020 в 13:50 #
strange-tm
Soder писал(а):И откуда это добираться автобусом удобнее. Если только жить в каком-нибудь микроше и работать на Республике?

Наоборот. Я утром из центра еду на окраину. Вечером соответственно в обратном порядке. Автобус по выделенке идёт без пробок.
12 сентября 2020 в 15:05 #
wtyd
Знаю несколько человек, которые тоже считают ОТ удобней автомобиля (на момент до пандемии). Ездят в центр с Обороны и микрашей, вечером обратно. Таким образом решают проблему с парковкой возле работы, время в ОТ используют на чтение чего-нибудь в телефоне, зимой не надо снег сметать и т.п. Так что для районов "с хорошей транспортной развязкой" наш ОТ не так уж страшен.
m3ss3r писал(а):попробуй сделать тоже самое зимой, часов в 8 утра. И желательно не у Востока, а, например на Мельникайте на остановке Гнаровской.

А кто-то зашел раньше на несколько остановок, уже сидит в этом автобусе, уткнувшись в телефон, и ему хорошо.
12 сентября 2020 в 19:36 #
Беркут4044
Потому что за долго до 35 года сегодняшнего хлама который ездит по городу не будет, и бензин будут покупать только душевно больные. И нужно будетпопрлнять казну. А не потому что гортранспорт хотят сделать бесплатным.
13 сентября 2020 в 19:43 #
Chevy
А вот теперь, вылезу со своим мнением по поводу ОТ от лица женщины-автолюбителя. На личном автомобиле ездить люблю, получаю гигантское удовольствие+максимальный КПД: я на ЛА могу сделать кучу дел, что на автобусе просто физически невозможно. Загрузила с утра ребёнка с колясками-шмалясками в багажник (вместе с горшком!), пакеты-вещички в салон и погнали. Гости, продуктовый магазин, по делам, по работе... за день 6-10 мест могу объехать. Одежда - тоже важный момент: и зимой сильно укутываться не нужно, и обувь можно не только удобную подбирать, но и красивую!!! Дядечки, которые пытаются всех кроме сея посадить на автобусы, вы на каблуках не ходите - не вам рассуждать об удобстве! Работа на окраине города - это вообще отдельная баллада! Автобус может ходить рас в полчаса-час (или тогда пересадки!). Я вот утром задерживаюсь на работу, к примеру, по делу, отпросилась на часок.. и что?! Накидываю 1,5 часика, подстраиваясь под график автобуса...
А поездки загород на дачу?! Шмотки ребёнка, покупки для бабушки с дедушкой, отвезти-привезти что-то (картошка-маркошка...). Поездка на отдых типа рыбалки, пикника..
Да просто ритм жизни теперь такой. Без машины - просто ничего не успеть
И кстати, тачка - это моё личное пространство. Когда один едешь - хоть как-то мысли приводишь в порядок, от других отдыхаешь. Ох как мало сейчас личного пространства и времени становится.
Если кому-то не доставляет радости ездить на своей машине (нет денег на содержание, нет любви к езде и пр.) ну дак вы не навязывайте своё мнение другим.
Кстати, это же как надо ездить, что б на автобусе быстрее получалось??? (Это из серии - в каждой шутке есть доля шутки)
13 сентября 2020 в 22:17 #
hellslade писал(а):El_Pistolero, 60 человек в автобусе как шпроты, отличная идея


особенно сейчас с этим короновирусом, один больной и всем пипец и тем кто потом зайдёт тоже.
14 сентября 2020 в 03:58 #
Holtoff
Словосочетание "допускает возможность" - великое словосочетание. Например, ученые допускают возможность встречи человечества со внеземными цивилизациями. Грузчик на пункте приема металлолома допускает возможность, что когда-нибудь он купит Порше. Менеджер отделения банка Антон допускает возможность, что на новогоднем корпоративе он вдует директрисе отделения. Школьники допускают возможность, что в сентябре ударят морозы за (-30) и следующая неделя будет актированной. Очень много возможностей, которые можно допустить.
14 сентября 2020 в 07:25 #
strange-tm
zimberlman, у тебя явно фобия вируса.
Ответь мне на вопрос. Почему не умерли кондукторы, продавцы в супермаркетах!?
Езжу на одних и тех же автобусах и тех же магазинах , кондуктора те же, продавцы в магазинах те же. Они бессмертные!?
При том что до начала лета они вообще были без масок и контактируют ежедневно с тысячами людей.
Почему не закрыли автобусные парки!? Водитель контактирует с кондуктором постоянно.
По твоей логике уже бы всё встало и персонал сменился раз 10. А они живее всех живых. Ну как так!?
14 сентября 2020 в 07:27 #
monk-2005
Главный смысл инициативы в том, что деньги собирать сейчас, а плюшки потом когда-нибудь лет через 10.
14 сентября 2020 в 12:13 #
PaYAlnik
mveliz писал(а):— Готовых проектов пока нет, но мы, наверное, к ним скоро подойдем. Это длительный проект, его заранее надо разрабатывать. Сейчас есть схема, предусмотренная в концепции, она основывается на пассажиропотоках. Думаю, в ближайшем будущем этот вопрос будет иметь активную фазу рассмотрения, — уточнил Ташланов.

Трепаться - не мешки ворочать.
Где его в нынешней застройке городить? Это надо было закладывать ещё 25 лет назад, чтобы к означенному сроку в городе вообще нашлось место для рельсов. Ох уж эти московские балаболы - теоретики...
Я уже не говорю о врожденных недостатках этого вида транспорта.

Впрочем, в этой стране срок реализации более 3-х лет следует читать как "никогда".

El_Pistolero писал(а):Но для этого транспорта не сформирована полноценная инфраструктура, хотя сейчас начались подвижки в эту сторону.

Никакая инфраструктура не поможет, когда полгода температуры отрицательные. Это всё сугубо летние забавы. Тем более, с тем, как сейчас зимой тротуары солят, вытаскивать эту технику на улицу просто жалко: сгниет.
14 сентября 2020 в 14:14 #
PaYAlnik писал(а):
El_Pistolero писал(а):Но для этого транспорта не сформирована полноценная инфраструктура, хотя сейчас начались подвижки в эту сторону.

Никакая инфраструктура не поможет, когда полгода температуры отрицательные. Это всё сугубо летние забавы. Тем более, с тем, как сейчас зимой тротуары солят, вытаскивать эту технику на улицу просто жалко: сгниет.

Сезон без снега на тротуарах 7,5-8 месяцев. Середина марта - ноябрь. Это велосезон у тех кто зимой не ездит. Качественная очистка до асфальта позволит и зимой ездить на всем перечисленном не отдельным энтузиастам. Весь вопрос в подходе. Сейчас качественная очистка до асфальта проводится в основном на проезжих частях, тротуары и велодорожки по остаточному принципу и для галочки. И именно из за такого мышления и отношения к двухколесному транспорту как к развлекательному. И к передвижению пешком, как к чему то из ряда вон выходящему.
14 сентября 2020 в 15:20 #
El_Pistolero писал(а):Сезон без снега на тротуарах 7,5-8 месяцев. Середина марта - ноябрь. Это велосезон у тех кто зимой не ездит.

и много ты зимой накатал?
под зиму желательно иметь отдельный велосипед.
такой чтоб не жалко было.
ладно эта зима была тёплая у нас, в москве так почти снега не было.
вот там да можно легко на веле ездить.
а у еас имеет смысл ездить только до минус 10, если ниже это писец.

Отправлено спустя 7 минут 35 секунд:
strange-tm писал(а):zimberlman, у тебя явно фобия вируса.

не все умирают от него.
а по инструкции установления причины смерти, умирает от него ещё меньше, остальные от осложнений.
я в начале года тоже думал что будет как в ухани.
однако нет.
всё же медицина у нас есть, а не как в китае только за деньги.
у нас она тоже за деньги, но через страховой полис.
помоему ничего хорошего не будет, просто распространение было небольшое.
в школы и сады никто не успел занести.

а щас уже есть вспышки в школах. так что хз что будет дальше.
14 сентября 2020 в 15:37 #
PaYAlnik
El_Pistolero писал(а):Сейчас качественная очистка до асфальта проводится в основном на проезжих частях,...

Несмешно. Сейчас что проезжую часть, что тротуары "чистят" по методу "зах#@чить всё солью с илом и глиной!". Пока этот трэш не начался. я и сам с удовольствием зимой катал. Сейчас банально технику жалко, да и тащить эту грязную жижу домой... К слову, я даже в зимних веломарафонах участвовал, но как сколько-нибудь массовый круглогодичный транспорт я велосипед в наших широтах не воспринимаю.
Ниже -10 °С уже становится сложно с подбором одежды. Хорошо, если на работе есть возможность переодеться. А если нет? Вот таких вот "если" набегает столько, что все эти велосипеды-самокаты становятся сугубо летним вариантом.
14 сентября 2020 в 15:52 #
Chevy
strange-tm писал(а):zimberlman, у тебя явно фобия вируса.
Ответь мне на вопрос. Почему не умерли кондукторы, продавцы в супермаркетах!?
Езжу на одних и тех же автобусах и тех же магазинах , кондуктора те же, продавцы в магазинах те же. Они бессмертные!?
При том что до начала лета они вообще были без масок и контактируют ежедневно с тысячами людей.
Почему не закрыли автобусные парки!? Водитель контактирует с кондуктором постоянно.
По твоей логике уже бы всё встало и персонал сменился раз 10. А они живее всех живых. Ну как так!?


Вроде, все логично... жаль, понаблюдать не приходилось - не очень запоминаются кондукторы и водители автобусов)))
15 сентября 2020 в 08:25 #
Chevy, живой же я.
Работаю и дальше.
Ничем не болел и не собираюсь
15 сентября 2020 в 09:24 #