Общественный транспорт может стать бесплатным


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  1515    50

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

28.03.2024 Осужден тюменец, порезавший таксиста и угнавший его автомобиль

26.03.2024 Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) зарегистрировал новый товарный знак Volga

22.03.2024 Левые повороты ликвидируют на перекрестке улиц Мельникайте и Жигулевской

21.03.2024 Четверо учащихся ялуторовского колледжа разбились на трассе Тюмень-Омск

19.03.2024 17-летний подросток без ВУ устроил первое ДТП с мотоциклом в сезоне

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
KorzH
Дадада, а вместо этого станут платными ВСЕ межгороды. Шли бы они в жопу с такими инициативаами. :evil:
11 сентября 2020 в 12:29 #
Zorik
Значит не спроста на сайте ПЛАТОНа кроме грузовых были были опции и Ира иные транспортные средства.
Ау, где пропагандоны ПЛАТОНА? Помнится их тут множество на сайте адабрямс кричало :)
11 сентября 2020 в 12:34 #
Прекрасная концепция. :up: В городе персональный транспорт должен быть на последнем месте по приоритету. Так как абсолютно неэффективен. Загрязняет воздух, занимает место, а везёт при этом минимальное число пассажиров. Приоритет общественному транспорту.
ИзображениеИзображение
11 сентября 2020 в 12:48 #
Zorik
El_Pistolero, ты порталом не ошибся?
11 сентября 2020 в 13:16 #
El_Pistolero писал(а): В городе персональный транспорт должен быть на последнем месте по приоритету. Так как абсолютно неэффективен.

Помимо эффективности должен быть еще и комфорт. Я тут на пару недель пересел на ОТ, вообще не понимаю как можно всерьез говорить о замене личного транспорта на общественный. Маршрутки-газели и их водители это просто издевательство над людьми.
11 сентября 2020 в 13:18 #
El_Pistolero, 60 человек в автобусе как шпроты, отличная идея :) Хотя, если кондуктор не будет ползать через толпу, станет проще :-D
11 сентября 2020 в 13:57 #
oioi
El_Pistolero писал(а):Прекрасная концепция. :up: В городе персональный транспорт должен быть на последнем месте по приоритету. Так как абсолютно неэффективен. Загрязняет воздух, занимает место, а везёт при этом минимальное число пассажиров. Приоритет общественному транспорту.
ИзображениеИзображение

Вот и раскатывай в этих скотовозках. :cherep:
Я своё в них откатал и больше не желаю.
11 сентября 2020 в 14:02 #
Soder
замечательное фото в заголовке, прям полностью отражает суть ОТ. Не просто так ж Глонасс и платон разрабатывали, бабки то надо отбивать, желательно в миллиардном размере.
11 сентября 2020 в 14:10 #
stetor
oioi, почему бы и нет, если будут соблюдаться ковидные дистанции 1.5 метра :lol2:
11 сентября 2020 в 14:11 #
автовладелица
El_Pistolero, сам понял что написал ?
Ни один человек в здравом уме не пересядет на НАШ ОТ...
грязь, толкучка и пр. радости совсем этому не способствуют...
П.С с большим удовольствием пользовалась ОТ за пределами нашей Родины и там даже брать авто в прокат не возникало желания (для езды по городу), но нам до Японии, например, не подняться в этом вопросе никогда..
11 сентября 2020 в 14:23 #
mveliz
автовладелица писал(а):но нам до Японии

им куда ездить?))...пешком всю пройти можно :cherep:
11 сентября 2020 в 14:28 #
автовладелица писал(а):El_Pistolero, сам понял что написал ?
Ни один человек в здравом уме не пересядет на НАШ ОТ...
грязь, толкучка и пр. радости совсем этому не способствуют...
П.С с большим удовольствием пользовалась ОТ за пределами нашей Родины и там даже брать авто в прокат не возникало желания (для езды по городу), но нам до Японии, например, не подняться в этом вопросе никогда..


Когда то в Тюмени были простые и Коммерческие автобусы. На коммерческих норм было ездить. :-D
11 сентября 2020 в 14:38 #
владельцы авто платят транспортный )
вротенбергу бабла мало чтоли все
11 сентября 2020 в 16:08 #
автовладелица
koljagt писал(а):
автовладелица писал(а):El_Pistolero, сам понял что написал ?
Ни один человек в здравом уме не пересядет на НАШ ОТ...
грязь, толкучка и пр. радости совсем этому не способствуют...
П.С с большим удовольствием пользовалась ОТ за пределами нашей Родины и там даже брать авто в прокат не возникало желания (для езды по городу), но нам до Японии, например, не подняться в этом вопросе никогда..


Когда то в Тюмени были простые и Коммерческие автобусы. На коммерческих норм было ездить. :-D

да... было такое, помню... :razz:
для людей было дикостью деньги платить (если не путаю, то 20 копеек против 5 коп. в толкучке)
mveliz писал(а):
автовладелица писал(а):но нам до Японии

им куда ездить?))...пешком всю пройти можно :cherep:

ну не знаю... :???: я б не осилила..
но транспорт ходит чётко по расписанию..
П.С. я вот раньше ( в молодые годы :roll: ) ездила на ОТ и не помышляла покупать авто, но когда стоишь в мороз на остановке и последняя маршрутка проезжает мимо (а шофёр разводит руками..типа всё забито и он вынужден проезжать и не останавливаться) или когда стоишь минут 40 :evil: и мёрзнешь...
ой..примеров можно тьму привести (грязный автобус или пассажир неадекватный), да ну его в пень...
П.П.С. конечно сейчас стало лучше, чем ранее (я такая древняя, что помню такие времена, когда чтоб приехать в 1-3 мик-он на 17 автобусе, надо было ехать на конечную, а она была в центре...почему-то мне запомнилось, что конечная была там, где потом ДБ "Сибирь" построили..но могу путать... :???: ), короче говоря на конечной набивался полный автобус и сесть на него далее было проблематично, двери просто не открывались...
11 сентября 2020 в 16:40 #
автовладелица писал(а): что помню такие времена, когда чтоб приехать в 1-3 мик-он на 17 автобусе


А я помню времена когда был только один маршрут №13. :-D
11 сентября 2020 в 16:47 #
Ramil44
В августе бросил машину у Востока, прыгнул с сыном в автобус и поехали в центр. Минуты 3 ждали. Сидячие места были, но мы на площадке встали напротив дверей.
Доехали быстро, по А-полосе. Я пару раз чуть не навернулся
(Кто там говорил что не дай бог у них бабушка упадёт?
Как они ездят я видел из машины, а теперь увидел изнутри автобуса. Это жесть.
Я сам чуть не 3,14🤭зданулся. Сын спросил, они ездить не умеют чтоли? :smeh: :up:)
А так, в целом. Довольно быстро.
Конечно это Август, лето, сухо. Не спорю, пол не сырой в автобусе, погода хорошая. Но тем не менее. Унижения в том что еду в автобусе не почувствовал. Бацилы не поймал, руки от прикосновений к поручням не расстаяли. Даже конца света в окно не увидел. Короче ничего ужасно страшно убивающее разлагающее растворяющее не произошло :cherep:

Отправлено спустя 20 минут 17 секунд:
Кстати, много полупустых маршруток останавливалось. В них даже желания нет заходить. В автобус как-то легко.
Маршрутки надо вообще убирать навсегда из города и больше никогда не восстанавливать. Вместо них большие нормальные автобусы.
Мазы вроде ничё такие, но пока новые.
11 сентября 2020 в 17:10 #
salved писал(а):Помимо эффективности должен быть еще и комфорт. Я тут на пару недель пересел на ОТ, вообще не понимаю как можно всерьез говорить о замене личного транспорта на общественный. Маршрутки-газели и их водители это просто издевательство над людьми.

Так должен быть общественный запрос на качественный транспорт. Маршрутки вообще нужно убрать с дорог, так как их пропускная способность гораздо меньше автобусов. Или оставить для ночных поездок, когда мало пассажиров, а не как сейчас, когда после 22:15 вообще ничего не ходит.

hellslade писал(а):El_Pistolero, 60 человек в автобусе как шпроты, отличная идея :) Хотя, если кондуктор не будет ползать через толпу, станет проще :-D

Вместительность обычного автобуса 120 человек. Гармошек больше 150 или 180. Кондукторов вообще быть не должно в автобусе, вход только через переднюю дверь - оплата водителю без сдачи.

автовладелица писал(а):El_Pistolero, сам понял что написал ?
Ни один человек в здравом уме не пересядет на НАШ ОТ...
грязь, толкучка и пр. радости совсем этому не способствуют...
П.С с большим удовольствием пользовалась ОТ за пределами нашей Родины и там даже брать авто в прокат не возникало желания (для езды по городу), но нам до Японии, например, не подняться в этом вопросе никогда..

То есть дело всегда в конкретной реализации системы общественного транспорта. На которую нет общественного запроса, так как все кто мог пересели в корыта.

А ещё общественный транспорт не ограничивается автобусами. Лет 6 назад запускали "городскую электричку" но реализация была полным убожеством и в итоге всё померло в зародыше. Хотя сама по себе идея, с учётом Транссиба разрезающего город вполне приличная и если бы к ней подошли с должным уровнем - добавили много остановочных пунктов, а не только те, что имеются. Поставили курсировать современные поезда, а не совковое убожество 70ых, и главное - заставили бы курсировать целый день с удобными интервалами, то уже был бы толк. Ведь ещё есть рабочие подъездные пути по всему городу и их можно было бы интегрировать в сеть, а что то достроить.

Есть трамвай, который в генплане города присутствует. И опять таки, при достойной реализации позволяет провозить гораздо большее количество пассажиров, нежели автобус, быстро и с комфортом (если использовать современные трамваи а не чешский хлам 70ых) так как у трамвая всегда выделенка.

Ещё сейчас есть персональный электротранспорт в виде самокатов, скутеров, велосипедов, моноколёс. Который занимает гораздо меньше места на дороге и не заполняет город миазмами выхлопов (ТЭЦ работают эффективнее, чем ДВС как по сжиганию топлива так и по очистке выхлопа, и даже с транспортировкой энергии до потребителя получается эффективнее, чем жечь на месте в ДВС). И главное, этот транспорт расходует энергию на перевозку пассажира, а не самого себя как автомобили с массой от тонны и больше, где полезная нагрузка составляет малую толику в затратах энергии. Но для этого транспорта не сформирована полноценная инфраструктура, хотя сейчас начались подвижки в эту сторону.

И даже каршеринг если нужно, потому что он меньше захламляет город, ведь шеринговая машина работает больше, чем личная, которая больше простаивает (часто на тротуаре или газоне), чем ездит.
11 сентября 2020 в 17:28 #
Soder
Ramil44, ты так хотя б месяцок покатайся, разово, особенно если в середине дня любому норм, мне тоже было даже в кайф иногда проехаться :-D
А потом как машину на ремонт поставил и прокатался в автобусе 3 недели через почти весь город на работу, так весь словарь мата вспомнил.
11 сентября 2020 в 17:29 #
m3ss3r
Ramil44 писал(а):В августе бросил машину у Востока, прыгнул с сыном в автобус и поехали в центр. Минуты 3 ждали. Сидячие места были, но мы на площадке встали напротив дверей.
Доехали быстро, по А-полосе. Я пару раз чуть не навернулся
(Кто там говорил что не дай бог у них бабушка упадёт?
Как они ездят я видел из машины, а теперь увидел изнутри автобуса. Это жесть.
Я сам чуть не 3,14🤭зданулся. Сын спросил, они ездить не умеют чтоли? :smeh: :up:)
А так, в целом. Довольно быстро.
Конечно это Август, лето, сухо. Не спорю, пол не сырой в автобусе, погода хорошая. Но тем не менее. Унижения в том что еду в автобусе не почувствовал. Бацилы не поймал, руки от прикосновений к поручням не расстаяли. Даже конца света в окно не увидел. Короче ничего ужасно страшно убивающее разлагающее растворяющее не произошло :cherep:

Ага. В следующий раз попробуй сделать тоже самое зимой, часов в 8 утра. И желательно не у Востока, а, например на Мельникайте на остановке Гнаровской. Скорее всего ты изменишь свое мнение.
Лет 6-7 назад был вынужден ездить на автобусах полтора месяца (одну машину продал, а следующую еще не купил). Дак вот после этой каторги меня в автобус ссаными тряпками не загнать!
11 сентября 2020 в 17:30 #
KorzH
Zorik писал(а):El_Pistolero, ты порталом не ошибся?

Он водитель автобуса :smeh:
11 сентября 2020 в 17:52 #
Ramil44
Soder, m3ss3r, :D да я не спорю, я ж уточнил что Август тепло и сухо))
11 сентября 2020 в 18:04 #
Ramil44, мазов новых нет. 12-13 года выпуска они

Отправлено спустя 6 минут 3 секунды:
El_Pistolero, без кондуктора на остановках будет ад. И так бывает по 8 автобусов на остановках. И такой беспредел творится. Я на автобусе работаю
11 сентября 2020 в 20:03 #
zoloto424
Автоновости писал(а):Российское Министерство транспорта

а члены из этого министерства не хотят на ОТ на работку и с работки поездить, полным составом? Вообще-то экономия бюджета.
11 сентября 2020 в 20:32 #
Zorik
zoloto424, ты думай что предлагаешь! Представляешь , как они из легковушек пересаживаютсяна персональные автобусы? Это же все дороги разом станут от обилия больших чоеновозов!
11 сентября 2020 в 20:56 #
mveliz
В Тюмени в скором будущем начнется разработка проекта устройства трамвайного движения. В этом уверен замглавы городского департамента дорожной инфраструктуры и транспорта Евгений Ташланов. По его словам, трамвай предусмотрен программой комплексного развития на 2030–2040 годы.
— Готовых проектов пока нет, но мы, наверное, к ним скоро подойдем. Это длительный проект, его заранее надо разрабатывать. Сейчас есть схема, предусмотренная в концепции, она основывается на пассажиропотоках. Думаю, в ближайшем будущем этот вопрос будет иметь активную фазу рассмотрения, — уточнил Ташланов.
По его мнению, трамвай в Тюмени должен соединить центр и густонаселенные спальные районы.
:cherep:
11 сентября 2020 в 21:03 #
zoloto424
Zorik писал(а):персональные автобусы?

нет, именно в ОТ, нас же они хотят туда загнать сделав все остальные дороги платными
11 сентября 2020 в 21:04 #
вротенбергам на новые часы не хватает, так что не нойте, а то что экономика в тар тарары так это пофиг
11 сентября 2020 в 21:18 #
Какой смысл обсуждать то, что может быть будет через 15!!! лет? Это же не полтора месяца. И, скорее всего, как и все долгосрочные планы и проекты, забудется через год.
11 сентября 2020 в 22:45 #
Автоновости писал(а):Предполагается, что граждане получат стимул к отказу от личного транспорта в крупных городах в пользу общественного

Хоть бы манов древних опять завезли. В лиазах с их вибрацией на холостых, ездить то еще удовольствие :face_palm:
12 сентября 2020 в 07:37 #
aleksss_555
Al писал(а):Какой смысл обсуждать то, что может быть будет через 15!!! лет? Это же не полтора месяца. И, скорее всего, как и все долгосрочные планы и проекты, забудется через год.

со словами может быть , возможно можно придумать всё что угодно,
а за этот год можно получить гранты субсидии, вывести через офшоры, а потом отчитаться, Мы хотели , но не получилось, Ну и ладно , понять и простить , давайте другую идею
12 сентября 2020 в 10:12 #
strange-tm
автовладелица писал(а):автовладелица, El_Pistolero, сам понял что написал ?
Ни один человек в здравом уме не пересядет на НАШ ОТ...
грязь, толкучка и пр. радости совсем этому не способствуют...
П.С с большим удовольствием пользовалась ОТ за пределами нашей Родины и там даже брать авто в прокат не возникало желания (для езды по городу), но нам до Японии, например, не подняться в этом вопросе никогда..

Я езжу на работу и с работы на ОТ. Мне получается быстрее и удобнее чем на машине. Автобусы сейчас в городе новые, некоторые с кондиционерами даже. В часы пик понятно бывают иногда полные. Ну так и пробки на дорогах тоже в это же время. Днем я не замечал чтобы было всё битком.
По хорошему ОТ весь, включая маршрутки должен быть муниципальным. У них не должно быть цели получать прибыль и окупаемость. ОТ должен субсидироваться государством и вот тогда возможно будут полупустые автобусы кататься и утром и вечером.
12 сентября 2020 в 10:29 #
aleksss_555
strange-tm писал(а):В часы пик понятно бывают иногда полные.

то есть никакой социальной дистанции 1.5 метра, но всё равно все в масках потомучто водитель и кондуктор злые ?
12 сентября 2020 в 10:33 #
Al писал(а):Какой смысл обсуждать то, что может быть будет через 15!!! лет?
Тем более, в этой стране! Здесь уже обещали коммунизм к 80-му году.
12 сентября 2020 в 10:38 #
strange-tm
aleksss_555 писал(а):aleksss_555,
strange-tm писал(а):В часы пик понятно бывают иногда полные.

то есть никакой социальной дистанции 1.5 метра, но всё равно все в масках потомучто водитель и кондуктор злые ?

Конечно все в масках. Социальная дистанция это бред. В самолёте например ты сидишь 3 кресла рядом контакт плечами иногда присутствует , 3 сидения спереди и 3 сзади. Расстояние меньше метра. Лететь всем вместе 4 часа и маски у многих на подбородке. Так летать можно и это безопасно. А ехать в автобусе 20-30минут страшно опасно и заразно!?
12 сентября 2020 в 11:04 #
Soder
strange-tm писал(а):Лететь всем вместе 4 часа и маски у многих на подбородке. Так летать можно и это безопасно.

я как бы не поддерживаю паранойю пандемии, но рекомендую ознакомиться как устроена система кондиционирования в самолете и чем она принципиально отличается от автобуса.
strange-tm писал(а):В часы пик понятно бывают иногда полные.

:lol2:
И откуда это добираться автобусом удобнее. Если только жить в каком-нибудь микроше и работать на Республике?
12 сентября 2020 в 12:48 #
El_Pistolero писал(а):Вместительность обычного автобуса 120 человек. Гармошек больше 150 или 180. Кондукторов вообще быть не должно в автобусе, вход только через переднюю дверь - оплата водителю без сдачи.

А если помельче нашинковать, то и 200 человек влезет. Только вот людям еще и комфорта хочется. В той же пробке удобнее в собственном авто сидеть, чем в автобусе толкаться, который к тому же постоянно газ-тормоз и люди как дрова. :pipec:
12 сентября 2020 в 13:50 #
strange-tm
Soder писал(а):И откуда это добираться автобусом удобнее. Если только жить в каком-нибудь микроше и работать на Республике?

Наоборот. Я утром из центра еду на окраину. Вечером соответственно в обратном порядке. Автобус по выделенке идёт без пробок.
12 сентября 2020 в 15:05 #
wtyd
Знаю несколько человек, которые тоже считают ОТ удобней автомобиля (на момент до пандемии). Ездят в центр с Обороны и микрашей, вечером обратно. Таким образом решают проблему с парковкой возле работы, время в ОТ используют на чтение чего-нибудь в телефоне, зимой не надо снег сметать и т.п. Так что для районов "с хорошей транспортной развязкой" наш ОТ не так уж страшен.
m3ss3r писал(а):попробуй сделать тоже самое зимой, часов в 8 утра. И желательно не у Востока, а, например на Мельникайте на остановке Гнаровской.

А кто-то зашел раньше на несколько остановок, уже сидит в этом автобусе, уткнувшись в телефон, и ему хорошо.
12 сентября 2020 в 19:36 #
Беркут4044
Потому что за долго до 35 года сегодняшнего хлама который ездит по городу не будет, и бензин будут покупать только душевно больные. И нужно будетпопрлнять казну. А не потому что гортранспорт хотят сделать бесплатным.
13 сентября 2020 в 19:43 #
Chevy
А вот теперь, вылезу со своим мнением по поводу ОТ от лица женщины-автолюбителя. На личном автомобиле ездить люблю, получаю гигантское удовольствие+максимальный КПД: я на ЛА могу сделать кучу дел, что на автобусе просто физически невозможно. Загрузила с утра ребёнка с колясками-шмалясками в багажник (вместе с горшком!), пакеты-вещички в салон и погнали. Гости, продуктовый магазин, по делам, по работе... за день 6-10 мест могу объехать. Одежда - тоже важный момент: и зимой сильно укутываться не нужно, и обувь можно не только удобную подбирать, но и красивую!!! Дядечки, которые пытаются всех кроме сея посадить на автобусы, вы на каблуках не ходите - не вам рассуждать об удобстве! Работа на окраине города - это вообще отдельная баллада! Автобус может ходить рас в полчаса-час (или тогда пересадки!). Я вот утром задерживаюсь на работу, к примеру, по делу, отпросилась на часок.. и что?! Накидываю 1,5 часика, подстраиваясь под график автобуса...
А поездки загород на дачу?! Шмотки ребёнка, покупки для бабушки с дедушкой, отвезти-привезти что-то (картошка-маркошка...). Поездка на отдых типа рыбалки, пикника..
Да просто ритм жизни теперь такой. Без машины - просто ничего не успеть
И кстати, тачка - это моё личное пространство. Когда один едешь - хоть как-то мысли приводишь в порядок, от других отдыхаешь. Ох как мало сейчас личного пространства и времени становится.
Если кому-то не доставляет радости ездить на своей машине (нет денег на содержание, нет любви к езде и пр.) ну дак вы не навязывайте своё мнение другим.
Кстати, это же как надо ездить, что б на автобусе быстрее получалось??? (Это из серии - в каждой шутке есть доля шутки)
13 сентября 2020 в 22:17 #
hellslade писал(а):El_Pistolero, 60 человек в автобусе как шпроты, отличная идея


особенно сейчас с этим короновирусом, один больной и всем пипец и тем кто потом зайдёт тоже.
14 сентября 2020 в 03:58 #
Holtoff
Словосочетание "допускает возможность" - великое словосочетание. Например, ученые допускают возможность встречи человечества со внеземными цивилизациями. Грузчик на пункте приема металлолома допускает возможность, что когда-нибудь он купит Порше. Менеджер отделения банка Антон допускает возможность, что на новогоднем корпоративе он вдует директрисе отделения. Школьники допускают возможность, что в сентябре ударят морозы за (-30) и следующая неделя будет актированной. Очень много возможностей, которые можно допустить.
14 сентября 2020 в 07:25 #
strange-tm
zimberlman, у тебя явно фобия вируса.
Ответь мне на вопрос. Почему не умерли кондукторы, продавцы в супермаркетах!?
Езжу на одних и тех же автобусах и тех же магазинах , кондуктора те же, продавцы в магазинах те же. Они бессмертные!?
При том что до начала лета они вообще были без масок и контактируют ежедневно с тысячами людей.
Почему не закрыли автобусные парки!? Водитель контактирует с кондуктором постоянно.
По твоей логике уже бы всё встало и персонал сменился раз 10. А они живее всех живых. Ну как так!?
14 сентября 2020 в 07:27 #
monk-2005
Главный смысл инициативы в том, что деньги собирать сейчас, а плюшки потом когда-нибудь лет через 10.
14 сентября 2020 в 12:13 #
PaYAlnik
mveliz писал(а):— Готовых проектов пока нет, но мы, наверное, к ним скоро подойдем. Это длительный проект, его заранее надо разрабатывать. Сейчас есть схема, предусмотренная в концепции, она основывается на пассажиропотоках. Думаю, в ближайшем будущем этот вопрос будет иметь активную фазу рассмотрения, — уточнил Ташланов.

Трепаться - не мешки ворочать.
Где его в нынешней застройке городить? Это надо было закладывать ещё 25 лет назад, чтобы к означенному сроку в городе вообще нашлось место для рельсов. Ох уж эти московские балаболы - теоретики...
Я уже не говорю о врожденных недостатках этого вида транспорта.

Впрочем, в этой стране срок реализации более 3-х лет следует читать как "никогда".

El_Pistolero писал(а):Но для этого транспорта не сформирована полноценная инфраструктура, хотя сейчас начались подвижки в эту сторону.

Никакая инфраструктура не поможет, когда полгода температуры отрицательные. Это всё сугубо летние забавы. Тем более, с тем, как сейчас зимой тротуары солят, вытаскивать эту технику на улицу просто жалко: сгниет.
14 сентября 2020 в 14:14 #
PaYAlnik писал(а):
El_Pistolero писал(а):Но для этого транспорта не сформирована полноценная инфраструктура, хотя сейчас начались подвижки в эту сторону.

Никакая инфраструктура не поможет, когда полгода температуры отрицательные. Это всё сугубо летние забавы. Тем более, с тем, как сейчас зимой тротуары солят, вытаскивать эту технику на улицу просто жалко: сгниет.

Сезон без снега на тротуарах 7,5-8 месяцев. Середина марта - ноябрь. Это велосезон у тех кто зимой не ездит. Качественная очистка до асфальта позволит и зимой ездить на всем перечисленном не отдельным энтузиастам. Весь вопрос в подходе. Сейчас качественная очистка до асфальта проводится в основном на проезжих частях, тротуары и велодорожки по остаточному принципу и для галочки. И именно из за такого мышления и отношения к двухколесному транспорту как к развлекательному. И к передвижению пешком, как к чему то из ряда вон выходящему.
14 сентября 2020 в 15:20 #
El_Pistolero писал(а):Сезон без снега на тротуарах 7,5-8 месяцев. Середина марта - ноябрь. Это велосезон у тех кто зимой не ездит.

и много ты зимой накатал?
под зиму желательно иметь отдельный велосипед.
такой чтоб не жалко было.
ладно эта зима была тёплая у нас, в москве так почти снега не было.
вот там да можно легко на веле ездить.
а у еас имеет смысл ездить только до минус 10, если ниже это писец.

Отправлено спустя 7 минут 35 секунд:
strange-tm писал(а):zimberlman, у тебя явно фобия вируса.

не все умирают от него.
а по инструкции установления причины смерти, умирает от него ещё меньше, остальные от осложнений.
я в начале года тоже думал что будет как в ухани.
однако нет.
всё же медицина у нас есть, а не как в китае только за деньги.
у нас она тоже за деньги, но через страховой полис.
помоему ничего хорошего не будет, просто распространение было небольшое.
в школы и сады никто не успел занести.

а щас уже есть вспышки в школах. так что хз что будет дальше.
14 сентября 2020 в 15:37 #
PaYAlnik
El_Pistolero писал(а):Сейчас качественная очистка до асфальта проводится в основном на проезжих частях,...

Несмешно. Сейчас что проезжую часть, что тротуары "чистят" по методу "зах#@чить всё солью с илом и глиной!". Пока этот трэш не начался. я и сам с удовольствием зимой катал. Сейчас банально технику жалко, да и тащить эту грязную жижу домой... К слову, я даже в зимних веломарафонах участвовал, но как сколько-нибудь массовый круглогодичный транспорт я велосипед в наших широтах не воспринимаю.
Ниже -10 °С уже становится сложно с подбором одежды. Хорошо, если на работе есть возможность переодеться. А если нет? Вот таких вот "если" набегает столько, что все эти велосипеды-самокаты становятся сугубо летним вариантом.
14 сентября 2020 в 15:52 #
Chevy
strange-tm писал(а):zimberlman, у тебя явно фобия вируса.
Ответь мне на вопрос. Почему не умерли кондукторы, продавцы в супермаркетах!?
Езжу на одних и тех же автобусах и тех же магазинах , кондуктора те же, продавцы в магазинах те же. Они бессмертные!?
При том что до начала лета они вообще были без масок и контактируют ежедневно с тысячами людей.
Почему не закрыли автобусные парки!? Водитель контактирует с кондуктором постоянно.
По твоей логике уже бы всё встало и персонал сменился раз 10. А они живее всех живых. Ну как так!?


Вроде, все логично... жаль, понаблюдать не приходилось - не очень запоминаются кондукторы и водители автобусов)))
15 сентября 2020 в 08:25 #
Chevy, живой же я.
Работаю и дальше.
Ничем не болел и не собираюсь
15 сентября 2020 в 09:24 #