Российское Министерство транспорта допускает возможность установления бесплатного проезда в общественном транспорте в стране уже к 2035 году. Это будет возможно при условии внедрения схемы «пользователь платит» для всех категорий владельцев автомобилей.
Согласно проекту документа, с 2025 года начнут взимать плату за проезд по дорогам регионального значения, а к 2035 году — со «всех категорий пользователей дорог». При этом разработчики стратегии не уточняют, будет ли через 15 лет проезд на личном автомобиле по всем видам дорог платным.
Предполагается, что граждане получат стимул к отказу от личного транспорта в крупных городах в пользу общественного, немоторизированного (велосипеды, самокаты) и внеулочного транспорта (метро, легкий рельсовый транспорт).
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Ау, где пропагандоны ПЛАТОНА? Помнится их тут множество на сайте адабрямс кричало
Помимо эффективности должен быть еще и комфорт. Я тут на пару недель пересел на ОТ, вообще не понимаю как можно всерьез говорить о замене личного транспорта на общественный. Маршрутки-газели и их водители это просто издевательство над людьми.
Вот и раскатывай в этих скотовозках.
Я своё в них откатал и больше не желаю.
Ни один человек в здравом уме не пересядет на НАШ ОТ...
грязь, толкучка и пр. радости совсем этому не способствуют...
П.С с большим удовольствием пользовалась ОТ за пределами нашей Родины и там даже брать авто в прокат не возникало желания (для езды по городу), но нам до Японии, например, не подняться в этом вопросе никогда..
им куда ездить?))...пешком всю пройти можно
Когда то в Тюмени были простые и Коммерческие автобусы. На коммерческих норм было ездить.
вротенбергу бабла мало чтоли все
да... было такое, помню...
для людей было дикостью деньги платить (если не путаю, то 20 копеек против 5 коп. в толкучке)
ну не знаю...
но транспорт ходит чётко по расписанию..
П.С. я вот раньше ( в молодые годы
ой..примеров можно тьму привести (грязный автобус или пассажир неадекватный), да ну его в пень...
П.П.С. конечно сейчас стало лучше, чем ранее (я такая древняя, что помню такие времена, когда чтоб приехать в 1-3 мик-он на 17 автобусе, надо было ехать на конечную, а она была в центре...почему-то мне запомнилось, что конечная была там, где потом ДБ "Сибирь" построили..но могу путать...
А я помню времена когда был только один маршрут №13.
Доехали быстро, по А-полосе. Я пару раз чуть не навернулся
(Кто там говорил что не дай бог у них бабушка упадёт?
Как они ездят я видел из машины, а теперь увидел изнутри автобуса. Это жесть.
Я сам чуть не 3,14🤭зданулся. Сын спросил, они ездить не умеют чтоли?
А так, в целом. Довольно быстро.
Конечно это Август, лето, сухо. Не спорю, пол не сырой в автобусе, погода хорошая. Но тем не менее. Унижения в том что еду в автобусе не почувствовал. Бацилы не поймал, руки от прикосновений к поручням не расстаяли. Даже конца света в окно не увидел. Короче ничего ужасно страшно убивающее разлагающее растворяющее не произошло
Отправлено спустя 20 минут 17 секунд:
Кстати, много полупустых маршруток останавливалось. В них даже желания нет заходить. В автобус как-то легко.
Маршрутки надо вообще убирать навсегда из города и больше никогда не восстанавливать. Вместо них большие нормальные автобусы.
Мазы вроде ничё такие, но пока новые.
Так должен быть общественный запрос на качественный транспорт. Маршрутки вообще нужно убрать с дорог, так как их пропускная способность гораздо меньше автобусов. Или оставить для ночных поездок, когда мало пассажиров, а не как сейчас, когда после 22:15 вообще ничего не ходит.
Вместительность обычного автобуса 120 человек. Гармошек больше 150 или 180. Кондукторов вообще быть не должно в автобусе, вход только через переднюю дверь - оплата водителю без сдачи.
То есть дело всегда в конкретной реализации системы общественного транспорта. На которую нет общественного запроса, так как все кто мог пересели в корыта.
А ещё общественный транспорт не ограничивается автобусами. Лет 6 назад запускали "городскую электричку" но реализация была полным убожеством и в итоге всё померло в зародыше. Хотя сама по себе идея, с учётом Транссиба разрезающего город вполне приличная и если бы к ней подошли с должным уровнем - добавили много остановочных пунктов, а не только те, что имеются. Поставили курсировать современные поезда, а не совковое убожество 70ых, и главное - заставили бы курсировать целый день с удобными интервалами, то уже был бы толк. Ведь ещё есть рабочие подъездные пути по всему городу и их можно было бы интегрировать в сеть, а что то достроить.
Есть трамвай, который в генплане города присутствует. И опять таки, при достойной реализации позволяет провозить гораздо большее количество пассажиров, нежели автобус, быстро и с комфортом (если использовать современные трамваи а не чешский хлам 70ых) так как у трамвая всегда выделенка.
Ещё сейчас есть персональный электротранспорт в виде самокатов, скутеров, велосипедов, моноколёс. Который занимает гораздо меньше места на дороге и не заполняет город миазмами выхлопов (ТЭЦ работают эффективнее, чем ДВС как по сжиганию топлива так и по очистке выхлопа, и даже с транспортировкой энергии до потребителя получается эффективнее, чем жечь на месте в ДВС). И главное, этот транспорт расходует энергию на перевозку пассажира, а не самого себя как автомобили с массой от тонны и больше, где полезная нагрузка составляет малую толику в затратах энергии. Но для этого транспорта не сформирована полноценная инфраструктура, хотя сейчас начались подвижки в эту сторону.
И даже каршеринг если нужно, потому что он меньше захламляет город, ведь шеринговая машина работает больше, чем личная, которая больше простаивает (часто на тротуаре или газоне), чем ездит.
А потом как машину на ремонт поставил и прокатался в автобусе 3 недели через почти весь город на работу, так весь словарь мата вспомнил.
Ага. В следующий раз попробуй сделать тоже самое зимой, часов в 8 утра. И желательно не у Востока, а, например на Мельникайте на остановке Гнаровской. Скорее всего ты изменишь свое мнение.
Лет 6-7 назад был вынужден ездить на автобусах полтора месяца (одну машину продал, а следующую еще не купил). Дак вот после этой каторги меня в автобус ссаными тряпками не загнать!
Он водитель автобуса
Отправлено спустя 6 минут 3 секунды:
El_Pistolero, без кондуктора на остановках будет ад. И так бывает по 8 автобусов на остановках. И такой беспредел творится. Я на автобусе работаю
а члены из этого министерства не хотят на ОТ на работку и с работки поездить, полным составом? Вообще-то экономия бюджета.
— Готовых проектов пока нет, но мы, наверное, к ним скоро подойдем. Это длительный проект, его заранее надо разрабатывать. Сейчас есть схема, предусмотренная в концепции, она основывается на пассажиропотоках. Думаю, в ближайшем будущем этот вопрос будет иметь активную фазу рассмотрения, — уточнил Ташланов.
По его мнению, трамвай в Тюмени должен соединить центр и густонаселенные спальные районы.
нет, именно в ОТ, нас же они хотят туда загнать сделав все остальные дороги платными
Хоть бы манов древних опять завезли. В лиазах с их вибрацией на холостых, ездить то еще удовольствие
со словами может быть , возможно можно придумать всё что угодно,
а за этот год можно получить гранты субсидии, вывести через офшоры, а потом отчитаться, Мы хотели , но не получилось, Ну и ладно , понять и простить , давайте другую идею
Я езжу на работу и с работы на ОТ. Мне получается быстрее и удобнее чем на машине. Автобусы сейчас в городе новые, некоторые с кондиционерами даже. В часы пик понятно бывают иногда полные. Ну так и пробки на дорогах тоже в это же время. Днем я не замечал чтобы было всё битком.
По хорошему ОТ весь, включая маршрутки должен быть муниципальным. У них не должно быть цели получать прибыль и окупаемость. ОТ должен субсидироваться государством и вот тогда возможно будут полупустые автобусы кататься и утром и вечером.
то есть никакой социальной дистанции 1.5 метра, но всё равно все в масках потомучто водитель и кондуктор злые ?
Конечно все в масках. Социальная дистанция это бред. В самолёте например ты сидишь 3 кресла рядом контакт плечами иногда присутствует , 3 сидения спереди и 3 сзади. Расстояние меньше метра. Лететь всем вместе 4 часа и маски у многих на подбородке. Так летать можно и это безопасно. А ехать в автобусе 20-30минут страшно опасно и заразно!?
я как бы не поддерживаю паранойю пандемии, но рекомендую ознакомиться как устроена система кондиционирования в самолете и чем она принципиально отличается от автобуса.
И откуда это добираться автобусом удобнее. Если только жить в каком-нибудь микроше и работать на Республике?
А если помельче нашинковать, то и 200 человек влезет. Только вот людям еще и комфорта хочется. В той же пробке удобнее в собственном авто сидеть, чем в автобусе толкаться, который к тому же постоянно газ-тормоз и люди как дрова.
Наоборот. Я утром из центра еду на окраину. Вечером соответственно в обратном порядке. Автобус по выделенке идёт без пробок.
А кто-то зашел раньше на несколько остановок, уже сидит в этом автобусе, уткнувшись в телефон, и ему хорошо.
А поездки загород на дачу?! Шмотки ребёнка, покупки для бабушки с дедушкой, отвезти-привезти что-то (картошка-маркошка...). Поездка на отдых типа рыбалки, пикника..
Да просто ритм жизни теперь такой. Без машины - просто ничего не успеть
И кстати, тачка - это моё личное пространство. Когда один едешь - хоть как-то мысли приводишь в порядок, от других отдыхаешь. Ох как мало сейчас личного пространства и времени становится.
Если кому-то не доставляет радости ездить на своей машине (нет денег на содержание, нет любви к езде и пр.) ну дак вы не навязывайте своё мнение другим.
Кстати, это же как надо ездить, что б на автобусе быстрее получалось??? (Это из серии - в каждой шутке есть доля шутки)
особенно сейчас с этим короновирусом, один больной и всем пипец и тем кто потом зайдёт тоже.
Ответь мне на вопрос. Почему не умерли кондукторы, продавцы в супермаркетах!?
Езжу на одних и тех же автобусах и тех же магазинах , кондуктора те же, продавцы в магазинах те же. Они бессмертные!?
При том что до начала лета они вообще были без масок и контактируют ежедневно с тысячами людей.
Почему не закрыли автобусные парки!? Водитель контактирует с кондуктором постоянно.
По твоей логике уже бы всё встало и персонал сменился раз 10. А они живее всех живых. Ну как так!?
Трепаться - не мешки ворочать.
Где его в нынешней застройке городить? Это надо было закладывать ещё 25 лет назад, чтобы к означенному сроку в городе вообще нашлось место для рельсов. Ох уж эти московские балаболы - теоретики...
Я уже не говорю о врожденных недостатках этого вида транспорта.
Впрочем, в этой стране срок реализации более 3-х лет следует читать как "никогда".
Никакая инфраструктура не поможет, когда полгода температуры отрицательные. Это всё сугубо летние забавы. Тем более, с тем, как сейчас зимой тротуары солят, вытаскивать эту технику на улицу просто жалко: сгниет.
Сезон без снега на тротуарах 7,5-8 месяцев. Середина марта - ноябрь. Это велосезон у тех кто зимой не ездит. Качественная очистка до асфальта позволит и зимой ездить на всем перечисленном не отдельным энтузиастам. Весь вопрос в подходе. Сейчас качественная очистка до асфальта проводится в основном на проезжих частях, тротуары и велодорожки по остаточному принципу и для галочки. И именно из за такого мышления и отношения к двухколесному транспорту как к развлекательному. И к передвижению пешком, как к чему то из ряда вон выходящему.
и много ты зимой накатал?
под зиму желательно иметь отдельный велосипед.
такой чтоб не жалко было.
ладно эта зима была тёплая у нас, в москве так почти снега не было.
вот там да можно легко на веле ездить.
а у еас имеет смысл ездить только до минус 10, если ниже это писец.
Отправлено спустя 7 минут 35 секунд:
не все умирают от него.
а по инструкции установления причины смерти, умирает от него ещё меньше, остальные от осложнений.
я в начале года тоже думал что будет как в ухани.
однако нет.
всё же медицина у нас есть, а не как в китае только за деньги.
у нас она тоже за деньги, но через страховой полис.
помоему ничего хорошего не будет, просто распространение было небольшое.
в школы и сады никто не успел занести.
а щас уже есть вспышки в школах. так что хз что будет дальше.
Несмешно. Сейчас что проезжую часть, что тротуары "чистят" по методу "зах#@чить всё солью с илом и глиной!". Пока этот трэш не начался. я и сам с удовольствием зимой катал. Сейчас банально технику жалко, да и тащить эту грязную жижу домой... К слову, я даже в зимних веломарафонах участвовал, но как сколько-нибудь массовый круглогодичный транспорт я велосипед в наших широтах не воспринимаю.
Ниже -10 °С уже становится сложно с подбором одежды. Хорошо, если на работе есть возможность переодеться. А если нет? Вот таких вот "если" набегает столько, что все эти велосипеды-самокаты становятся сугубо летним вариантом.
Вроде, все логично... жаль, понаблюдать не приходилось - не очень запоминаются кондукторы и водители автобусов)))
Работаю и дальше.
Ничем не болел и не собираюсь