Машины с мигалками предложили освободить от штрафов


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  604    24

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

16.04.2024 Оптимальный выбор оборудования для автомойки: повышение эффективности и снижение расходов

06.04.2024 Ребёнок на самокате попал под машину

05.04.2024 Машина протаранила забор на набережной, скатившись без ручника

02.04.2024 Новые улицы будут в Заречных микрорайонах в районе озера Алебашево.

01.04.2024 Мальчики мыли фары на перекрёстке и их сбил таксист.

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
m3ss3r
Че за гон? Кто-то выписывает штрафы автомобилям с ВКЛЮЧЕННЫМИ маячками?! :eek:
21 сентября 2020 в 11:14 #
monk-2005
m3ss3r писал(а):Че за гон? Кто-то выписывает штрафы автомобилям с ВКЛЮЧЕННЫМИ маячками?! :eek:

Выписываются на скорую к примеру, далее идут бумажная рутина, где подтверждается, что данная бригада действительно ехала на такой-то срочный вызов и штраф снимается.

Данная инициатива ЛДПР направлена на то, что бы в Москве матушке такие штрафы на их машинки не прилипали заодно ....
21 сентября 2020 в 11:17 #
Разве номера автомобилей спецслужб не внесены в список исключений?
21 сентября 2020 в 12:55 #
monk-2005
aleksey72rus, ну раз системы рассылают штрафы спец службам, значит не занесены.
21 сентября 2020 в 13:44 #
aleksss_555
monk-2005 писал(а):
их машинки,
Предложение депутатов касается автомобилей, имеющих нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, надписи и обозначения. 

Вроде как у них просто ведёрко на крыше.
А инициатива правильная.
Всё равно штрафы отменяются. Так зачем вообще их выписывать ?

Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
m3ss3r писал(а):

Скажу больше.
В Москве выписывают штрафы всей колонне под сопровождением,
Двух патрулек, головной и замыкающей

А потом все пишут заявления, и штрафы отменяют
21 сентября 2020 в 16:23 #
monk-2005
aleksss_555 писал(а):Всё равно штрафы отменяются. Так зачем вообще их выписывать ?

Система не имеет исключений, отмена штрафов происходит вручную.
Предложение депутатов фактически звучит как "Доработка функционала: возможность добавления исключений"
21 сентября 2020 в 17:04 #
monk-2005, тут не так давно были разъяснения, что штрафы выписывают живые инспектора, осматривая отобранный системой материал
21 сентября 2020 в 18:36 #
oioi
Автоновости писал(а):согласно которым владельцы спецтранспорта с включенным проблесковым маячком синего цвета в случае нарушения им ПДД будут освобождаться от административной ответственности при фиксации данного нарушения камерами.

Какой-то возврат в прошлое, когда злоупотребляли приоритетом в угоду своим желаниям.
Проскочить перекрёсток, объехать пробку, и прочее.
21 сентября 2020 в 18:53 #
Бред, штраф выписывает не камера, а сотрудник, причём ставит свою подпись. Следовательно, если наказать сотрудников Выписавших Штрафы вопрос решится сам собой.
Кстати, 2 раза переезжал на красный за стоп линию, пропуская скорую, ни разу штраф не пришёл.
21 сентября 2020 в 20:29 #
AlexE019, вот-вот. Тоже думал, как бы это помягче про консерваторию сказать

Отправлено спустя 9 минут 54 секунды:
[quote=aleksss_555]Предложение депутатов касается автомобилей, имеющих нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, надписи и обозначения. [/quote], ну шо ви як диты. Предложение касается.Но ко второму чтению добавят - "и приравненных к ним ТС (тс, оснащённых техническими средствами подачи специальных световых и звуковых сигналов)" и вуаля
21 сентября 2020 в 21:40 #
aleksss_555
monk-2005 писал(а):отмена штрафов происходит вручную.

но не автоматически а после получения жалобы с изложением всех фактов ,
AlexE019 писал(а): штраф выписывает не камера, а сотрудник, причём ставит свою подпись.

ну и как он может не выписать штраф если нарушение было , пусть с сиреной на маяках но было. это ведь не нечитаемый номер который отправляется в базу нечитаемых номеров.
Так что инспектору проще выписать штраф, чем самому писать обьяснения почему он этого не сделал. А уж потом водитель или собственник в лице отдела БД пишет жалобу и штраф отменяют.
22 сентября 2020 в 15:20 #
aleksss_555, вы как всегда фееричны :lol2: :lol2: :lol2:
Если водителям со спецсигналами допускается нарушать правила (при определенных обстоятельствах) то это не нарушение. Зачем его оформляь?
При чем тут нечитаемые номера :???: :???: :???:
Если ему проще написать Протокол чем разобраться в ситуации то пусть идёт охранником в пятёрочку. Я как налогоплательщик такового передаста в погонах содержать не хочу
22 сентября 2020 в 21:37 #
им все можно, почему мне нельзя.
22 сентября 2020 в 21:49 #
sportsmenka, А ты что, скорая к больному спешишь, или пожарная? :pipec:
22 сентября 2020 в 22:25 #
Ower72 писал(а):sportsmenka, А ты что, скорая к больному спешишь, или пожарная?

нет.
22 сентября 2020 в 22:31 #
sportsmenka писал(а):sportsmenka,
Ower72 писал(а):sportsmenka, А ты что, скорая к больному спешишь, или пожарная?

нет.

Ну а с хера ли тебе нарушения прощать? :pipec:
А им можно отступать от правил потому что они спецслужбы.
22 сентября 2020 в 22:35 #
aleksss_555
AlexE019 писал(а):
а ты пойди займи его место, Если выписывают и потом отменяют значит процедура именно такая. Смешно, но штрафы даже на патрульки ДПС выписывают, да и потом водители рапортом докладывают что ехали на вызов на маяках и сиреной. И Штраф отменяют. Чего уж говорить про другие спец.службы. Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
AlexE019 писал(а): Если ему проще написать Протокол чем разобраться в ситуации 
Штраф называется Постановлением. А ты думаешь не разбираются в ситуации? Почему тогда не выписывают штрафы если выехал за стоплинию чтобы пропустить спец.автомобиль? Значит что-то есть А вот относительно самих спец.авто видимо что-то не доработано вот и предлагают исправить это казус
23 сентября 2020 в 02:31 #
aleksss_555, действительно странно, если мне за выезд за стоп-линию при припуске автомобиля со спецсигналами штраф не приходит То почему он приходит автомобилю со спецсигналами. Вам не кажется что в ваших рассуждениях нарушена базовая логика.
Я место ментов занимать не собираюсь, но если пришёл Штраф на патрульную машину которая ехала с включёнными сигналами на красный за пивом, то нарушения пдд нет, ибо в них не сказана причина Включения спецсигнала. Есть нарушение использования спецсигналов но это уже другая история.
Мутная инициатива какая то, или пиар или что точне дописали
23 сентября 2020 в 08:01 #
AlexE019 писал(а): Штраф на патрульную машину которая ехала с включёнными сигналами на красный за пивом, то нарушения пдд нет, ибо в них не сказана причина Включения спецсигнала. Есть нарушение

В ПДД не совсем так , они могут отступать от требования правил выполняя неотложное служебное задание, а ГИБДД по камерам определиь не могут, было или нет это задание. В теории, обязанность доказывание вины лежит на ГИБДД, но на это дело эта конторка положила. Выносят постоновление и уже другие бегают доказывая свою невиновность. Дошло уже до того, что оперативные службы стараются не отступать от правил в ущерб времени реагирования.
23 сентября 2020 в 08:46 #
Ower72 писал(а):Ну а с хера ли тебе нарушения прощать?

я не прощаю, наоборот хочу чтоб всем так сделали.
23 сентября 2020 в 21:12 #
sportsmenka писал(а):
тоесть ездить как хочу?
24 сентября 2020 в 18:19 #
Во всём этом больше всего веселит то, что всё происходит на фоне рассуждений об успехах в искусственном интеллекте и беспилотниках. Это ж охренеть, какой сложный алгоритм надо описать, чтобы спецтранспорт не штрафовать!
24 сентября 2020 в 18:35 #
Григорьич
От штрафов освободить,а от эвакуации за неправильную парковку-не стоит!
Пускай темы плодятся:"Прислали видео "кражи" автомобиля в Тюмени: "
24 сентября 2020 в 19:57 #
Григорыч писал(а): В теории, обязанность доказывание вины лежит на ГИБДД, но на это дело эта конторка положила

Так просто привести теорию в соответствие с практикой, т.е долбится исполнения закона
Но для депутатов это очень сложно
Кстати если не могут доказать то презумпцию невиновности никто не отменял :-D но это не точно по крайне мере у ментов и военных бывают исключения

Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Григорыч, и ещё если за пивом послало начальство то это уже служебное задание :lol2: :lol2: :lol2:
24 сентября 2020 в 22:16 #