49 новых патрульных автомобилей ДПС «Шкода Октавиа» сегодня торжественно вручены инспекторам полка ДПС ГИБДД УМВД России по Тюменской области. До конца года поступит еще одна партия из 18-ти таких автомобилей в рамках федерального проекта «Безопасность дорожного движения» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
В 2019-м году тюменские автоинспекторы уже получали 11 автомобилей «Шкода Октави» в такой же комплектации и оценили их мощность, скоростные качества и надежность.
«Новые автомобили позволят сотрудникам ГИБДД выполнять свои служебные обязанности оперативно, в соответствии с современными требованиями, - отметил руководитель Госавтоинспекции Тюменской области Александр Селюнин, - В салоне патрульных автомобилей ДПС установлены видеорегистраторы, радиостанция, сигнальная громкоговорящая установка».
Новый транспорт позволит повысить мобильность тюменских автоинспекторов, что поможет предотвращению ДТП и снижению смертности на дорогах региона.
В этом году тюменские инспекторы ДПС отстранили от управления транспортом более 6 тысяч водителей в состоянии опьянения, более 11 тысяч автомобилистов привлечены к ответственности за грубые нарушения ПДД, непосредственно влияющие на аварийность – выезд на встречную полосу непредоставление преимущества пешеходам на пешеходных переходах, выявлены почти 5 тысяч нарушений правил перевозки детей в автомобилях.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Подозрительно...
Так не помогает наверное.
Тогда зачем платить больше
Были бы tsi и dsg ненадежными, вряд ли бы в таком количестве закупались для гос.службы )
Думаю там атмосферники на механике.
Конкретно Коктавия/СуперБэ очень живучие по подвеске.
Любимые повозки крымских таксистов.
//а дороги туда долго ещё по городам не развезут.
Именно TSI на DSG
Так тут уже доработанные tsi и dsg стоят! Они гораздо надёжнее! Там мы обсуждали авто за 350к. А это уже совсем другая история.
Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Не думаю что они будут долго ходить, т.к. сотрудники заправляються бензином низкого качества а tsi это долго терпеть не будет.
P.s. ждем от дпс stage 3!
Там 1.8 на дсг7
Для ТСИ нужен 98-100
С чем сравниваешь?
Как раз вот резкий старт - это для роботов больше, а не для бубликов.
А вот если регулярно в пробке тормоз слегка отпускать - это как раз "они не любят".
И как тут робот не вписывается? )
Умная механика. Знает, когда переключить.
А форды просто для ленивых мешальщиков такую длинную передачу сделали. Дрочит пихло всяко.
Вот откуда ты эту херню берешь? Сам придумываешь, или тебе кто-то х.. в ухо вкручивает, а ты и рад повторять?
Или кто-то может сказать,
Видел лично каждую, все в строю, все ездят. Ни одна не сломалась
Ну тогда ты "мирдверьмяч".
А тут кто думает по твоему когда переключать? Калькулятор или счёты?
Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Ты с темы то не сьезжай, никто не говорил что все видел на ходу, а ты сказал что некоторое количество уже стоит и так подстраховался что это слухи, сняв с себя ответственность
Вы прям эксперт по коробкам?
Отличная роботизированная механика. В отличие от автомата, с DSG машину в каше если встрял можно раскачать хотя бы (проверенно лично зимой).
Да он всегда такой был. У меня например от 100 на гн начинаются пропуски зажигания. Поэтому я только на Лукойл езжу. Дт там тоже так себе. Один раз уже пришлось ремонтировать тнвд. Так что спасибо, я на Лукойле лучше буду.
Отправлено спустя 45 секунд:
+1
Отправлено спустя 39 секунд:
Это эвакуатор.
Конец года, может бюджет осваивают
Ага. И замена масла по регламенту 10000-15000 км?)))))
Что ты несешь...
А что тут не так? Автомобили новые на гарантии обслуживаются у дилера согласно регламенту. Что тут не так то, или Вы начинаете путать личный автомобиль со служебным
Только вот гарантия на них 100 000 км а накатывают сотрудники по 300 - 400 т.к. и если масло менять раз в 10000, то на долго этих тачек не хватит.