Новый автомобильный бренд на российском рынке CHERYEXEED сегодня презентовал свою первую модель — внедорожник TXL. Новинка уже представлена в салонах официальных дилеров марки в двух роскошных комплектациях: Luxury и Flagship.
Модель TXL построена на передовой модульной платформе M3X, разработанной совместно конструкторами концерна CHERY и немецкой компанией Benteler. M3X — качественно новая ультрасовременная платформа мирового уровня: она максимально адаптивна и позволяет создавать внедорожники, MPV, PHEV и традиционные легковые автомобили. Её конструкция обеспечивает низкий уровень шума и вибраций, повышенную мощность и значительную экономию топлива, высокий уровень безопасности и надёжности.
CHERYEXEED TXL идеально подходит для эксплуатации в России на различных дорожных покрытиях, благодаря высокому дорожному просвету и отличной геометрической проходимости. Габариты автомобиля составляют 4775х1885х1706 мм при колесной базе в 2800 мм. Дорожный просвет в 210 мм в сочетании с большими углами въезда (18°) и съезда (20°) позволяют автомобилю штурмовать препятствия в виде крутых спусков, подъемов, значительных ям и бугров. При необходимости на TXL можно преодолеть и водные преграды, глубина преодолеваемого брода равна 450 мм. Передняя независимая подвеска типа McPherson обеспечивает точное рулевое управление, хорошее сцепление с дорогой, высокую надежность. Задняя многорычажная независимая подвеска подобна используемой на моделях премиум-класса, она повышает управляемость и устойчивость автомобиля в поворотах, обеспечивает отличную амортизацию и комфорт.
CHERYEXEED TXL оснащен системой полного привода Torque-on-Demand, управляемой многодисковой муфтой, cо скоростью отклика полного привода 0,07 сек. Поставщиком является всемирно известная американская компания BorgWarner.
Полноприводный внедорожник CHERYEXEED TXL в комплектации Luxury включает в себя широкий список оборудования: 18-дюймовые литые диски, светодиодные дневные ходовые огни спереди и задние фонари, зеркала с электроприводом складывания и повторителями поворотов, бесключевой доступ в автомобиль и бесконтактное открытие двери багажника, задние датчики парковки, камера заднего вида (с системой динамической разметки), круиз-контроль, система мониторинга давления и температуры в шинах (TMPS), электрический стояночный тормоз с функцией AutoHold, обогрев передних сидений, зеркал, лобового и заднего стекол, двухзонный климат-контроль c интеллектуальной системой очистки воздуха, электростеклоподъёмники с защитой от защемления, шесть подушек безопасности, электрические регулировки передних сидений c памятью настроек, аудио-система премиум-класса Arkamys, цифровая панель приборов с экраном диагональю 10.25 дюймов, мультимедийная система с ёмкостным сенсорным экраном диагональю 10.1 дюймов и комплекс систем безопасности ESP BOSCH 9.3. Минимальная рекомендованная розничная цена CHERYEXEED TXL в комплектации Luxury с учётом выгод по маркетинговым программам составляет 2 069 900 рублей.
Комплектация Flagship отличается 19-дюймовыми литыми дисками, светодиодными фарами, панорамной крышей, системой кругового обзора 360° и передними датчиками парковки, подрулевыми переключателями передач, системой контроля слепых зон, функцией автоматической парковки и помощи при выезде задним ходом. Стоимость внедорожника TXL в комплектации Flagship составляет 2 219 900 рублей с учётом действующих программ.
Двигатель 1.6TGDI разработан специалистами концерна CHERY и австрийской компанией AVL. Будучи рядным четырехцилиндровым двигателем, имеет два распределительных вала, 16 клапанов, двойную систему изменения фаз газораспределения (DVVT), прямой впрыск и турбину. Максимальная мощность двигателя составляет 136.5 кВт (186 л.с.) на 5500 об/мин, а максимум крутящего момента в 275 Нм мотор выдаёт в широком диапазоне — 2000-4000 об/мин. Такие показатели соответствуют 3.0-литровому 6-цилиндровому атмосферному двигателю. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает у CHERYEXEED TXL 9.8 секунды.
Расход топлива в смешанном режиме не превышает 7.8 литра на 100 км, в городском — 10.2, а в загородном — 6.4. Выбросы загрязняющих веществ автомобиля соответствуют требованиям пятого экологического класса, при потреблении бензина АИ-92, и могут соответствовать более строгим, перспективным требованиям экологического стандарта Евро-6В.
Комплексные испытания 1.6TGDI в самых жестких условиях составили 2 млн. км, что эквивалентно эксплуатации сроком более 10 лет. Частота отказов составила менее 1.95 на 1000 единиц, что превышает средний уровень основных мировых брендов.
Трансмиссия 7DCT 300 от всемирно известного производителя коробок передач GETRAG состоит из электромеханической системы управления переключением двумя сцеплениями, мокрого типа, и новой электрогидравлической системы управления, определяющих новый стандарт эффективности, скорости и плавности переключения. Запатентованная система охлаждения позволяет снизить энергопотребление, внося большой вклад в энергоэффективность автомобиля. Калибровкой и оптимизацией плавного переключения передач занимались ведущие инженеры компаний Getrag, United Electronics и Starway Technology Center.
При производстве несущего кузова TXL применяется высокопрочная сталь с пределом давления 1500 мегапаскалей, что позволяет обеспечить высокую защиту пассажиров внутри автомобиля в случае фронтального, бокового или заднего удара на высокой скорости. При опрокидывании транспортного средства каркас кузова может выдержать ударную нагрузку более 10 тонн. Такие показатели позволяют модель TXL назвать капсулой безопасности.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
чего чего?это что за дерьмовый 3л v6, который почти 10 сек до 100 разгоняется?
Офигенное достоинство!
Ну, хотя бы, честно!
Ford Maverick 3.0 AT Время разгона 0-100 км/ч - 10.5 с
Чина
+
+
=
Ну там и вес не ровня этому барахлу китайскому
про 92-й видимо речь про V6, но тогда следующая фраза не кооперируется по расходу 10.2 л. в городе фантастика для V6