Под реконструкцию трассы Тюмень-Омск начнут изымать земельные участки в 2021 году


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  4768    71

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

28.03.2024 BMW насмерть сбил 9-летнего велосипедиста на ул. Энергостроителей

28.03.2024 В мае начнут обновлять дорожную разметку на всех дорогах Тюменской области

28.03.2024 Осужден тюменец, порезавший таксиста и угнавший его автомобиль

26.03.2024 Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) зарегистрировал новый товарный знак Volga

22.03.2024 Левые повороты ликвидируют на перекрестке улиц Мельникайте и Жигулевской

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
КАЗАХСТАН
А разве не выкупать?Владельцев участков в п.Боровский уже оповестили именно о выкупе.
30 декабря 2020 в 13:48 #
monk-2005
КАЗАХСТАН писал(а):А разве не выкупать?Владельцев участков в п.Боровский уже оповестили именно о выкупе.


Ну этот процесс включает в себя выкуп, просто цена может быть чересчур большая и тогда через суд по среднерыночной цене
30 декабря 2020 в 13:50 #
КАЗАХСТАН
Надеюсь автономности немного ошиблись с подачей информации
30 декабря 2020 в 13:52 #
REMY111
Интересно, что сдать планируют на год раньше. Но чет с трудом верится. Если будут изымать участки так долго.
30 декабря 2020 в 14:22 #
fenix107
КАЗАХСТАН писал(а):Надеюсь автономности немного ошиблись с подачей информации

Информация от пресс-службы ФКУ "Уралуправтодор".
На сайте администрации так же есть ведомость земельных участков и объектов недвижимости, подлежащих изъятию для нужд РФ.
30 декабря 2020 в 14:45 #
ApelsiN
Да, в районе п. Боровский там есть места, где капитально узко и конкретно страданут те кто на первой линии к дороге.
30 декабря 2020 в 14:57 #
xanteez
Проектировщики воронежские, судя по штампу.. Нехило они так участки покромсали.. Вот так живешь-живешь не один десяток лет, хозяйство держишь, участок соток 13-15 и тут тебе раз и в почтовый ящик извещение от местной администрации - "твоя земля для государевых дел зело нужна, а мы тебе денюжкой компенсируем в пределах разумного за землю и ниже разумного за домик и постройки.." И поднимайся ты теперь на новом месте в какой-нибудь болотине..
30 декабря 2020 в 15:04 #
Судя по тому, как "доблестные юристы" Администрации города уже 5 лет не могут изъять участки вдоль Запольной, от Грибоедова до Миусской (из-за чего там пробка каждый день), не на один год им "работы" в Боровском :cherep:
30 декабря 2020 в 15:37 #
alimofo
Felix_71 писал(а):Судя по тому, как "доблестные юристы" Администрации города уже 5 лет не могут изъять участки вдоль Запольной, от Грибоедова до Миусской (из-за чего там пробка каждый день), не на один год им "работы" в Боровском :cherep:

Зарплата то капает :-D
30 декабря 2020 в 18:40 #
Сухарик
не путайте городскую землю и федеральную.
федералы намного быстрее решат эти вопросы.
я так думаю
30 декабря 2020 в 20:57 #
xanteez
Сухарик писал(а):не путайте городскую землю и федеральную.
федералы намного быстрее решат эти вопросы

Да без разницы в чью пользу изымаются участки - города или федералов, помучиться одинаково придется, если не будет адекватного предложения.
Участки находятся в частной собственности, расположены на землях поселений, строения от 70 до 250 кв.м на каждом.. если всё в порядке с регистрацией, то при желании можно гемор устроить с судами..
30 декабря 2020 в 23:48 #
Dimitriy
Кто пойдёт по стопам дедушки? :)
Изображение
ЕВПОЧЯ
07 января 2021 в 15:08 #
Vitus_Bering
ApelsiN писал(а):Да, в районе п. Боровский там есть места, где капитально узко и конкретно страданут те кто на первой линии к дороге.


А особенно страданут, те у кого строения не оформлены, уверен такие тоже есть...

Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
В богандинке еще и переезд ЖД на федералке, интересно, что с ним будут делать???
07 января 2021 в 17:37 #
Zorik
Vitus_Bering, как обычно, оставят бутылочное горло. Переезд изымать это не землю у народа отжимать
07 января 2021 в 19:10 #
wladimir7221
да вряд ли жд пути уберут, там постоянно на завод лукойл поезда ходят, может какой путепровод над ним сделают.
07 января 2021 в 19:26 #
victorovi44
Граждане, вы чё вчера родились? Давно уже озвучен проект по Богандинке. Двухуровневая развязка над переездом на Т-образном перекрестке.
07 января 2021 в 22:52 #
Vitus_Bering
victorovi44 писал(а):Граждане, вы чё вчера родились? Давно уже озвучен проект по Богандинке. Двухуровневая развязка над переездом на Т-образном перекрестке.

Ссылочку будьте любезны!!
08 января 2021 в 19:42 #
xanteez
Vitus_Bering писал(а):victorovi44 писал(а):
Граждане, вы чё вчера родились? Давно уже озвучен проект по Богандинке. Двухуровневая развязка над переездом на Т-образном перекрестке.

Ссылочку будьте любезны!!

Присоединяюсь!
09 января 2021 в 01:41 #
REMY111
victorovi44 писал(а):
это так вилами по воде про разведку. Сейчас денег нет на нее. Даже на проектирование. Строить пока будут без развязки. Железка будет проходить через 4 полоску.
09 января 2021 в 07:09 #
REMY111 писал(а):
victorovi44 писал(а):
это так вилами по воде про разведку. Сейчас денег нет на нее. Даже на проектирование. Строить пока будут без развязки. Железка будет проходить через 4 полоску.


4-х полоска пройдет по верху над ж/д дорогой. Существующий переезд останется, но та часть существующей дороги будет работать как местный проезд, для въезда/выезда на местную улично-дорожную сеть, транзит весь по верху пойдет. Данное решение было заложено в проектную документацию и прошло экспертизу, финансирование выделено. Говорю как человек, который участвовал в разработке проекта. Кому сильно надо и кто не верит - пусть ищет тендер реконструкцию участка км 28+730 - км 39+000 и скачивает проектную документацию
09 января 2021 в 10:15 #
Majesti©
27 января 2021 в 23:29 #
"Детям здесь нравится, здесь свежий воздух, природа", при этом на заднем плане шум от проезжающих грузовиков, че-то странный свежий воздух с природой получается. Я когда-то в другой теме у комаровцев, спрашивал - "вы когда дом покупали, почему не посмотрели планируемую застройку рядом?", так и здесь - люди поселились в первой линии от федеральной трассы, неужели думали что до расширения дело никогда не дойдет?
А вообще мне кажется главная причина вовсе не в факте сноса домов, а в размере компенсации. Как-то мне не очень верится, что все протестующие дальнейшей жизни именно без Боровского не представляют. Они бы может и не против переехать, но деньги не устраивают, а вот тут уже вопрос - мало дают или много хочется?
28 января 2021 в 08:24 #
aleksss_555
Да уж, масштабы стройки впечатляют.
Сколько леса выпиливается, торфа вывозится.
Болота осушают до плотняка.
Как пример, между богандинкой и винзилями, там где развилка трактов, справа было болото, постоянно ряской заросшее.
Утки плавали.
И сейчас тю тю, экскаватор всё вычерпал, дабму отсыпали, торф выкапывают.
Также и дальше, где через дорогу от дач, постоянно машины рыбаков на остановке мтс стояли.
Всё, нет речушки. Дамбу отсыпали, и грунт выбирают.
А потом это всё будут засыпать песком.
Если намывным то озеро андреевское углубится, если природным значит где-то появятся карьеры.
28 января 2021 в 08:46 #
igor86g
ЖИРИК писал(а):неужели думали что до расширения дело никогда не дойдет?

а для чего там расширять вообще ? там бы запретить движение грузового транспорта и пустить их все по той объездной, которую надо пробить до червяка и московского, там и выход на север есть.
ЖИРИК писал(а):люди поселились в первой линии от федеральной трассы

в боровом люди явно намного дольше живут чем в комарово. на столько долго что тогда о таком расширении не знали и сами чиновники.
ЖИРИК писал(а):причина вовсе не в факте сноса домов, а в размере компенсации.

представь ты живешь уже лет 15, быт все наладил, и тут приходят к тебе и говорят, скоро сносить будем жилье твое, столько то денег дадим, и куда с этими деньгами ? жить то где ?
28 января 2021 в 11:27 #
trusber
igor86g писал(а):
ЖИРИК писал(а):неужели думали что до расширения дело никогда не дойдет?

а для чего там расширять вообще ? там бы запретить движение грузового транспорта и пустить их все по той объездной, которую надо пробить до червяка и московского, там и выход на север есть.
ЖИРИК писал(а):люди поселились в первой линии от федеральной трассы

в боровом люди явно намного дольше живут чем в комарово. на столько долго что тогда о таком расширении не знали и сами чиновники.
ЖИРИК писал(а):причина вовсе не в факте сноса домов, а в размере компенсации.

представь ты живешь уже лет 15, быт все наладил, и тут приходят к тебе и говорят, скоро сносить будем жилье твое, столько то денег дадим, и куда с этими деньгами ? жить то где ?

Вопрос исключительно в размере компенсации.
Не хотят уезжать из Борового - купят там же дом. Захотят - переедут.
Но расширять дороги нужно. Инвестментс таким подходом так же бы до сих пор толкалились на старой стреле, а там гораздо больше переселяли людей.
28 января 2021 в 11:46 #
igor86g
trusber писал(а):Но расширять дороги нужно

нужно согласен, но именно в этом месте я лично не вижу острой необходимости. лучше бы расширяли дальше ту дорого от тэц 2, а то расширили несколько км и рады, а дальше все колонной за говновозом с птицефабрики плетуться.
trusber писал(а):больше переселяли людей.

там они сами рады были свалить из тех халуп которые там стояли в центре города. а кто погорел дак вопрос сами синяки или жадные что мало им предложили.
28 января 2021 в 12:22 #
КАЗАХСТАН
ЖИРИК писал(а):"Детям здесь нравится, здесь свежий воздух, природа", при этом на заднем плане шум от проезжающих грузовиков, че-то странный свежий воздух с природой получается. Я когда-то в другой теме у комаровцев, спрашивал - "вы когда дом покупали, почему не посмотрели планируемую застройку рядом?", так и здесь - люди поселились в первой линии от федеральной трассы, неужели думали что до расширения дело никогда не дойдет?
А вообще мне кажется главная причина вовсе не в факте сноса домов, а в размере компенсации. Как-то мне не очень верится, что все протестующие дальнейшей жизни именно без Боровского не представляют. Они бы может и не против переехать, но деньги не устраивают, а вот тут уже вопрос - мало дают или много хочется?

Там у некоторых,по несколько домов на участке стоит При чем если один оформлен документально,то второй ни кто не спешил оформлять А денег дадут только за оформленное,вот и начнутся обиды.Как обычно пойдут репортажи,ну и желающие увидят политическую подоплёку :)
28 января 2021 в 12:38 #
aleksss_555
igor86g писал(а):а для чего там расширять вообще ?

вот если ехать со стороны Омска
Изображение
есть 2 варианта проезда,
Жители предлагают расширять продолжение Объездной, расстояние получается больше, чем если бы расширять дорогу через Боровое. Опять же через посёлок, много спиливать леса, много вывозить грунта, осушать болота, ставить мосты через ЖД и речушки . Да ещё за снос домов заплатить.
Ну видимо экономисты просчитали и вывели , что через посёлок будет выгоднее, при том что это и был основной тракт, а объездная уже потом появилась как дублёр
28 января 2021 в 13:33 #
ApelsiN
Реалии нашей жизни на данный момент.
Если ты купил землю и построил на ней что то, придут люди которым она понадобится., Конечно если у тебя земля на первой линии, то шанс , что придут именно к тебе увеличивается в разы.

Многие пишут, а сложно было смотреть градостроительный план?
Нет не сложно, но градостроительный план меняется и переписывается.

Поэтому вывод один, не покупать землю у дороги, оформлять все строения в собственность.
28 января 2021 в 13:36 #
aleksss_555
ApelsiN писал(а):Если ты купил землю

ApelsiN писал(а):оформлять все строения в собственность.
и землю тоже. :yes:
ну как бы теперь только так, одно без другого это где нибудь в глухомани куда не ступала нога человека
28 января 2021 в 13:52 #
igor86g писал(а):
ЖИРИК писал(а):неужели думали что до расширения дело никогда не дойдет?

а для чего там расширять вообще ? там бы запретить движение грузового транспорта и пустить их все по той объездной, которую надо пробить до червяка и московского, там и выход на север есть.

угу, надо пробить... Лет через 10 может и пробьют. А в те сроки что заявлены в теме про Южный обход вообще не верю. А расширение надо уже сейчас
aleksss_555 писал(а): Жители предлагают расширять продолжение Объездной, расстояние получается больше, чем если бы расширять дорогу через Боровое. Опять же через посёлок, много спиливать леса, много вывозить грунта, осушать болота, ставить мосты через ЖД и речушки . Да ещё за снос домов заплатить.

Дело не только в этом. А/дорога Тюмень - Боровский - Богандинский относится к области, а Р402 к федералам. Соответственно разные владельцы и бюджеты. Такова бюрократия

ApelsiN, согласен полностью, таковы законы на данный момент. Не буду вступать в дискуссии хорошо это или плохо, но могут изъять, если захотят, и поэтому надо все постройки оформлять документально, особенно тем кто в зоне риска (на первой линии).
28 января 2021 в 14:04 #
aleksss_555
ЖИРИК писал(а):А/дорога Тюмень - Боровский - Богандинский
которую собираются расширять называется Ялуторовский тракт , продолжение Республики
продолжение Федюнинского на Омск которую предлагают расширять жители Боровского, дубль ГИС назвал её Е22,
ЖИРИК писал(а):Р402 к федералам

начинается от Голышмановкого кольца

Так что либо от Феди , либо от Респы, это один бюджет получается
28 января 2021 в 14:18 #
Holtoff
Ещё один волнующий жителей момент - выкуп земельных участков, по которым будет проходить новая дорога. Сейчас речь идёт о 73 объектах, как жилых, так и коммерческих. Как объяснили дорожники, выкупаться они будут по рыночной, а не кадастровой стоимости. Тем не менее, жителям это предложение не нравится.

28 января 2021 в 15:27 #
aleksss_555 писал(а):
ЖИРИК писал(а):А/дорога Тюмень - Боровский - Богандинский
которую собираются расширять называется Ялуторовский тракт , продолжение Республики
продолжение Федюнинского на Омск которую предлагают расширять жители Боровского, дубль ГИС назвал её Е22,
ЖИРИК писал(а):Р402 к федералам

начинается от Голышмановкого кольца

Так что либо от Феди , либо от Респы, это один бюджет получается

Вы если точно не знаете, то данные проверяйте для начала, ок?
а/д "Тюмень - Боровский - Богандинский" - это продолжение объездной, а продолжение Республики это федеральная Р-402 "Тюмень -Ялуторовск - Ишим - Омск". Можете посмотреть карту ФДА росавтодор
https://rosavtodor.gov.ru/truck/dorogi- ... -avtodorog
28 января 2021 в 15:30 #
aleksss_555
ЖИРИК писал(а):Можете посмотреть карту ФДА росавтодор

Посмотрел Дубль ГИС
Тыкнул Федю, продолжение Е22… тыкнул Респу, продолжение Ялуторовский тракт.
Забил в поиск Р402 показало до кольца Голышмановского Е22. От кольца Р402.
Могу скрины приложить.
28 января 2021 в 15:35 #
aleksss_555 писал(а):
ЖИРИК писал(а):Можете посмотреть карту ФДА росавтодор

Посмотрел Дубль ГИС
Тыкнул Федю, продолжение Е22… тыкнул Респу, продолжение Ялуторовский тракт.
Забил в поиск Р402 показало до кольца Голышмановского Е22. От кольца Р402.
Могу скрины приложить.


2gis и википедии доверия чуть больше, чем надписи на заборе. Сайты Росавтодора, Уралуправтодора и публичная кадастровая карта в помощь

Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
вот здесь даже карта с федеральными реконструируемыми дорогами по УРФО
http://ural.rosavtodor.ru/storage/app/m ... n-2020.jpg
28 января 2021 в 15:41 #
igor86g
aleksss_555 писал(а):расстояние получается больше

больше чем куда ехать ? если ехать на север то больше, а если на екб и далее то все едут через ТЭЦ 2.
aleksss_555 писал(а):много спиливать леса

а лес куда потом пойдет ?
28 января 2021 в 15:47 #
aleksss_555
igor86g писал(а):
а лес куда потом пойдет ?

Явно не строевой.
Берёза точно на дрова, может и сосна туда же.
Просто отходы.
28 января 2021 в 15:56 #
igor86g
Holtoff писал(а):
Ещё один волнующий жителей момент - выкуп земельных участков, по которым будет проходить новая дорога. Сейчас речь идёт о 73 объектах, как жилых, так и коммерческих. Как объяснили дорожники, выкупаться они будут по рыночной, а не кадастровой стоимости. Тем не менее, жителям это предложение не нравится.

Скрытый текст:

:lol2: как красиво сказано про превышение количества автомобилей на дороге, про шум концентрацию вредных вещества в атмосфере, что в тексте кроется необходимость расширения, а что получим при расширении ? уменьшение всего сказанного ?
правильно мужик там сказал что пожарные приедут уже не через 7 минут а хз через сколько, но морды за столом не видят проблемы, и главный инженер подтвердил что выбрали экономический выгодный проект а не тот что удобный населению.

Отправлено спустя 2 минуты 59 секунд:
aleksss_555 писал(а):Берёза точно на дрова, может и сосна туда же.
Просто отходы.

:pipec: еще скажи вывезут о выбросят ?
доска, фанера, стружка для лдсп и т.д.
28 января 2021 в 16:00 #
Holtoff
igor86g, aleksss_555, вы так спорите про лес, как будто там миллионы гектаров.
28 января 2021 в 16:08 #
igor86g писал(а):
Holtoff писал(а):
Ещё один волнующий жителей момент - выкуп земельных участков, по которым будет проходить новая дорога. Сейчас речь идёт о 73 объектах, как жилых, так и коммерческих. Как объяснили дорожники, выкупаться они будут по рыночной, а не кадастровой стоимости. Тем не менее, жителям это предложение не нравится.

Скрытый текст:

:lol2: как красиво сказано про превышение количества автомобилей на дороге, про шум концентрацию вредных вещества в атмосфере, что в тексте кроется необходимость расширения, а что получим при расширении ? уменьшение всего сказанного ?
правильно мужик там сказал что пожарные приедут уже не через 7 минут а хз через сколько, но морды за столом не видят проблемы, и главный инженер подтвердил что выбрали экономический выгодный проект а не тот что удобный населению.


Ммм, где меньше выброса - в пробке или когда равномерно 90 км/ч едешь на пятой передаче? где больше шума - сейчас или когда сделают экран и расстояние обеспечат 25 метров от дороги до жилых домов? Пожарной машине - время она потеряет на объезде, но с другой стороны сэкономит время, что через пробки не надо пробираться, в итоге то на то и выйдет

По поводу удобства - ты когда-нибудь пытался организовать какое-то мероприятие чтобы всем было удобно? друзей там на природу или корпоратив? Хотя бы человек 10 - одному время не нравится, другому место, третий вообще не на природу, а на дискотеку хочет, у четвертого ещё хотелка какая-нибудь. Из кучи предложенных вариантов будет хорошо если хотя бы 1 вариант половине коллектива будет удобен
Что ни делай - всегда будут люди, которым неудобно, они же громче всех кричат. А тем кому удобно - их всё устраивает, они и молчат, такова природа. В итоге из-за того, что одни кричат, а другие молчат - кажется, что только недовольные и есть
28 января 2021 в 16:16 #
ApelsiN
Ну пускай бы был свой маленький Богданович в виде отрезка вдоль Боровое.
Одним надо федералку, другим бабки освоить.
Короче попадут под замес.

У меня хоть и нет дома на этом участке, но касаемо поворотов, разворотов
Есть дача на озере Андреевском, левый поворот тоже будет убран. :(
Петлю вроде до поворота на Муллаши делать придется.
28 января 2021 в 16:23 #
Max123_1993
Не понимаю смысла прокладывать эту трассу через Боровое. Это два пересечения с ж/д путями, выкуп участков, расселение людей, которые уже с "корнями" к своей земле приросли. Я понимаю, что статусы у объездной дороги и Ялуторовского тракта разные, одна федеральная, вторая региональная. Вопрос знающим: почему нельзя поменять местами статусы Ялуторовского тракта и объездной? А затем спрямить объездную как на картинке? Стоимость будет выше? Или бумажные бюрократические проволочки настолько непреодолимы?

Изображение
28 января 2021 в 16:24 #
Max123_1993 писал(а):Не понимаю смысла прокладывать эту трассу через Боровое. Это два пересечения с ж/д путями, выкуп участков, расселение людей, которые уже с "корнями" к своей земле приросли. Я понимаю, что статусы у объездной дороги и Ялуторовского тракта разные, одна федеральная, вторая региональная. Вопрос знающим: почему нельзя поменять местами статусы Ялуторовского тракта и объездной
предположу, что при строительстве через Боровое можно больше бюджетных денег "освоить"
28 января 2021 в 16:46 #
Освоение бюджетных средств формирует "откаты" чиновникам. Больше освоят - больше "откатов" получат :cherep:
28 января 2021 в 16:58 #
aleksss_555
igor86g писал(а):еще скажи вывезут о выбросят ?
доска, фанера, стружка для лдсп и т.д.

думаю да, в проекте реконструкции автодороги , это всё отходы, а кому то конечно могут пригодится,
Скрытый текст:
также и снег(когда без соли был ) кому то вывоз на полигон а кому то строительство фигур горок городков. Почему бы не сделать обоим удобно ? ,

правда при переезде ЖД тот что между трактами, я видел кучи брёвен, может туда свозят складируют ,
Holtoff писал(а):вы так спорите про лес,

ну вот повод создать репортаж, А куда это всё увозится ? грунт торф, брёвна
помню когда расширяли другую дорогу, кучи плодородной земли куда то вывозили , типа для озеленения города что ли , ну и дачники успевали там загружаться.
ApelsiN писал(а):Одним надо федералку, другим бабки освоить.

может хватит уже ? не пускают к кормушки ну так завидуйте молча. Ну освоят, ну заработает ктото , ну потратит и что дальше ? ну купит мяса не по 200р а за 1000, деньги будут может позволить.

Чесс-слово, надоело уже это нытьё про освоение. :pipec:
Max123_1993 писал(а):Не понимаю смысла

потому что ты в проектировании не принимал участие, а там мало ли что , газопровод трубопровод, частные земли редкие деревья, или просто зановоженные куриным помётом поля. :sarkazm:

Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Max123_1993 писал(а):А затем спрямить объездную как на картинке?

вообщето это дачный посёлок.
28 января 2021 в 18:47 #
Holtoff
aleksss_555 писал(а): ну вот повод создать репортаж, А куда это всё увозится ? грунт торф, брёвна

Возможно, но это не ко мне - я не в деле.
28 января 2021 в 19:28 #
igor86g
ЖИРИК писал(а):где меньше выброса - в пробке или когда равномерно 90 км/ч едешь на пятой передаче? где больше шума - сейчас или когда сделают экран и расстояние обеспечат 25 метров от дороги до жилых домов?

я думаю что то на то и выйдет, т.к. количество машин увеличиться в разы.
29 января 2021 в 07:52 #
xanteez
aleksss_555 писал(а):Max123_1993 писал(а):
А затем спрямить объездную как на картинке?

вообщето это дачный посёлок.

И федералка пройдет через Винзилевскую застройку. И опять вопросы расширения, расселения и т.п. То же Боровское яйцо, но вид сбоку.
Вот интересно. Жители Боровского уже лет 5 назад получили информацию о том, что планируется реконструкция дороги с очевидным ее расширением. Тогда еще и проекта не было. Но, как всегда по-нашему, тянули до последнего, пока их не поставили перед фактом. Строились-обустраивались все эти годы, думая, наверное, что волна переселения их не накроет, отсидятся в окопах.. Не нашлось инициативного, грамотного чела, который бы смог организовать народ на отстаивание своих интересов. И если б это еще совпало с какой-нибудь предвыборной федеральной компанией.. Может быть и удалось бы вымутить какой-то компромиссный вариант реконструкции дороги. Хотя, Уралуправтодор очень не любит вариантное проектирование, тем более, если оно ведет к удорожанию строительства.
По мне, интересно бы было рассмотреть вариант эстакады. 4-х полосная, без съездов, протяженностью 2 км, габаритом 4,5-5м, со стандартными балками, на устоявшихся грунтах - да наш Мостострой ее за один сезон сварганил бы. Но, видать уже не судьба..
29 января 2021 в 11:39 #
Max123_1993
aleksss_555 писал(а):потому что ты в проектировании не принимал участие, а там мало ли что , газопровод трубопровод, частные земли редкие деревья, или просто зановоженные куриным помётом поля.

Земли сельхоз. назначения и лесные угодья, ну и инвестиционная площадка, выполняющая непонятно какую функцию.

aleksss_555 писал(а):вообщето это дачный посёлок.

Где там дачный поселок? Специально точку поставил западнее поселка, чтобы показать, что ничего там не мешает трассу проложить, кроме каналов (устройство водопропускных труб) и лесополосы (компенсационные мероприятия на этот случай проводятся, голых участков куча).

ИМХО федералы вместо адекватной проработки проектов расширения существующих дорог и, по возможности, переноса скоростных магистралей в обход поселков шлепают непонятно что. Зачем-то убирают остановки на федеральных трассах (пример - Борки, Созоново, Дубровное, Покровское). Остановки чем помешали? Раньше спокойно на проходящем, который ездит через каждый час, люди до дома добирались, теперь им придется ждать местный, который ходит три раза в день? :pipec: Экономят копейки, создавая проблемы на ровном месте.

xanteez писал(а):И федералка пройдет через Винзилевскую застройку. И опять вопросы расширения, расселения и т.п. То же Боровское яйцо, но вид сбоку.

В Винзилях уже практически 4-полоска, там расширять-то мизер, даже под разворотные петли места много.
Изображение

Отправлено спустя 10 минут 8 секунд:
xanteez писал(а):По мне, интересно бы было рассмотреть вариант эстакады. 4-х полосная, без съездов, протяженностью 2 км, габаритом 4,5-5м, со стандартными балками, на устоявшихся грунтах - да наш Мостострой ее за один сезон сварганил бы. Но, видать уже не судьба..

Вы не на Депутатской случайно работаете? ТДП?
29 января 2021 в 11:58 #
xanteez
Max123_1993 писал(а):Вы не на Депутатской случайно работаете? ТДП?

Не-а :smeh: На пенсии я уже давно. Со стороны смотрю на всё это зло. А что, слова "наш Мостострой" зацепили? Так он фактически наш и есть, тюменский..
29 января 2021 в 12:03 #
Max123_1993
xanteez писал(а):Не-а На пенсии я уже давно. Со стороны смотрю на всё это зло. А что, слова "наш Мостострой" зацепили? Так он фактически наш и есть, тюменский..

Не, просто по Вашим постам видно, что в проектировании дорог разбираетесь, решил уточнить. Раньше думал, что в Дорпроекте работаете.
29 января 2021 в 12:17 #
xanteez
Max123_1993 писал(а):думал, что в Дорпроекте работаете

Было дело, немного захватил.. А больше с северными дорогами - Дорожный департамент ХМАО
29 января 2021 в 12:27 #
Димасик
Max123_1993 писал(а):Вопрос знающим: почему нельзя поменять местами статусы Ялуторовского тракта и объездной? А затем спрямить объездную как на картинке?

интересная мысль
29 января 2021 в 12:33 #
xanteez
Димасик писал(а):Max123_1993 писал(а):
Вопрос знающим: почему нельзя поменять местами статусы Ялуторовского тракта и объездной? А затем спрямить объездную как на картинке?

интересная мысль

Поменять можно всё. Ежегодно сотни км федеральных дорог переходит регионам и наоборот. У Росавтодора, по-моему, даже программа есть такой передачи дорог. Но инициатива должна исходить от регионов. Им обычно выгодна передача дорог федералам, чтобы сбросить с себя излишнее финансирование по содержанию и ремонтам.
29 января 2021 в 13:05 #
Majesti©
Мост Монтажников, Комарово... Теперь Боровский. Каждый раз один и тот же сценарий:
После публикации нашего первого ролика о сносе домов в посёлке Боровский провластные СМИ заявили, что жители оказывается всем довольны и никаких проблем не будет.

26 января администрация провела встречу с жителями, но главные вопросы остались без ответа. Да, будет компенсация, её размер определит выбранная властями компания, но свободной земли в Боровском нет, людей по сути выселяют не только из своих домов, но и из самого посёлка!

Мы решили вернуться к этой теме и вновь предоставить слово гражданам. На что люди будут готовы, чтобы сохранить своё жильё?


Как-то можно подобные вопросы решать заранее и чтобы всем было необидно? :???:
04 февраля 2021 в 19:50 #
Deess
Вот именно, что один и тот же сценарий когда меньшенство портят все большинству.
Нечего в этом поселке делать тем более жить на трассе. Радовались бы, что компенсируют. Продать за адекватные деньги жилые строения там сложно. По коммерции тут сложнее, но решаемо так как то, что там есть не приносит особо прибыли.
04 февраля 2021 в 20:12 #
КАЗАХСТАН
Всем необидно не получится Если переносить федералку на объездную там теперь уже постоянно живущие дачники,базы отдыха.В Вмнзилях тогда появятся недовольные.
04 февраля 2021 в 20:21 #
xanteez писал(а):
Димасик писал(а):Max123_1993 писал(а):
Вопрос знающим: почему нельзя поменять местами статусы Ялуторовского тракта и объездной? А затем спрямить объездную как на картинке?


Или просто переименовать как сделали с Московским трактом. Ялуторовский тракт переименовать в Старый Ялуторовский тракт, а объездную в Ялуторовский тракт...
04 февраля 2021 в 21:38 #
Ramil44
Летом там пробки только из-за транзитного транспорта?
Всё-равно расширять нужно, даже если объездную спрямить.
По-поводу обьездной, когда произойдет изъятие светофора возле ТЭЦ-2?
04 февраля 2021 в 21:49 #
xanteez
Ramil44 писал(а):По-поводу обьездной, когда произойдет изъятие светофора возле ТЭЦ-2?

Когда развязку построят :cherep: Но это вряд ли.. судя по генплану города светофору там быть очень долго, если только не решат запретить левые повороты и перенаправить потоки через ближайшие развязки
04 февраля 2021 в 22:49 #
ApelsiN
Сейчас очень аккуратно-болезненное слово Изъятие :)
05 февраля 2021 в 08:15 #
igor86g
Ramil44 писал(а):когда произойдет изъятие светофора возле ТЭЦ-2?

а как выезжать когда едешь с войновки и надо в сторону борового повернуть налево на объездную ?
05 февраля 2021 в 08:19 #
igor86g писал(а):
Ramil44 писал(а):когда произойдет изъятие светофора возле ТЭЦ-2?

а как выезжать когда едешь с войновки и надо в сторону борового повернуть налево на объездную ?

Разворот на Монтажников
05 февраля 2021 в 08:32 #
igor86g
aleksey72rus писал(а):
igor86g писал(а):
Ramil44 писал(а):когда произойдет изъятие светофора возле ТЭЦ-2?

а как выезжать когда едешь с войновки и надо в сторону борового повернуть налево на объездную ?

Разворот на Монтажников

и будет на кольце так же как на кольце Мельникайте, все туда поедут, а те кто сейчас стоит на развороте будут ехать до развязки а потом скапливаться у ТЭЦ 2, так же как сейчас скапливаются по объездной от червяка (или даже от мельникайте) до московского.
05 февраля 2021 в 09:08 #
Ramil44
igor86g, ну как минимум дальнобой поедет по развязке, а не по кольцу. Потом конечно они в Южном микрорайоне встанут))
Поворачивающие налево с микрашей даже на красном светофоре пробок не создают, их настолько мало. А вот обънздная стоит солидно. Светофор нах.

По мне, дак с продолжением объездной в районе ТЭЦ-2 надо повременить и заниматься конкретно этим местом, участок от ТЭЦ-2 до Метелевского перекрестка. Город жиреет населением и автомобилями, а они несколько фур мимо города пытаются отправить.
05 февраля 2021 в 09:47 #
aleksss_555
Ramil44 писал(а):По-поводу обьездной, когда произойдет изъятие светофора возле ТЭЦ-2?

тоже думал :yes: , хватило бы даже что то типа вот такого
Изображение
05 февраля 2021 в 11:27 #
igor86g
Ramil44если бы пробили дальше ткад до червяка и далее до Московского. То почти все фуры ушли бы туда кто на челябу кто на екб и у светофора бы было не так много машин.
05 февраля 2021 в 13:20 #
aleksss_555 писал(а):
Ramil44 писал(а):По-поводу обьездной, когда произойдет изъятие светофора возле ТЭЦ-2?

тоже думал :yes: , хватило бы даже что то типа вот такого
Изображение

Можно ещё проще, как на лесобазе развязка...Изображение
08 февраля 2021 в 23:26 #
grifon82
Stein писал(а):Или просто переименовать как сделали с Московским трактом.

а что там переименовывали?
11 февраля 2021 в 06:19 #
grifon82 писал(а):grifon82,
Stein писал(а):Или просто переименовать как сделали с Московским трактом.

а что там переименовывали?

Дорога от Тюмени до Тобольска и далее на Тару и Томск раньше называлась Московским, Сибирским и/или Московско-Сибирским трактом.
После того, как дорогу спрямили, убрав Тобольск и Тару, этот участок стали называть Тобольским. После того, как жители левобережных сёл Туры отбили в кулачных боях право государственных перевозок по левой стороне реки, старую часть дороги назвали Старо-Тобольским трактом.
Ялуторовский же тракт судя по всему так и не стал Сибирским как раз из-за переходного периода, когда на Томск ходили(ездили) и по старому и по новому.

Изображение
11 февраля 2021 в 07:48 #