Уралуправтодор в целях реализации объекта «Реконструкция участков автомобильной дороги Р 402 Тюмень - Ялуторовск - Ишим - Омск, участок км 17+200 - км 28+730, Тюменская область (п. Боровский - р.п. Винзили)» произведет изъятие земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимости для государственных нужд. Информация о планируемом изъятии размещена на сайте Администрации Муниципального образования п. Боровский Тюменской области.
Напомним, проектной документацией предусмотрена реконструкция автомобильной дороги с устройством 4х полос движения и разделительной полосы. Также в проекте предусмотрено устройство боковых (местных) проездов, моста через р. Пышма, надземных пешеходных переходов, примыканий в одном уровне, двухсторонних разворотных петель, водопропускных труб, тротуаров и пешеходных дорожек, предусмотрено переустройство инженерных коммуникаций и устройство наружного освещения. В местах застройки, т.е. в границах п. Боровский и п. Винзили будут предусмотрены шумозащитные мероприятия, а именно установка акустических экранов. Ширина полосы отвода и размеры участков земель, отводимых для автомобильной дороги в бессрочное (постоянное) пользование, установлены согласно Постановлению Правительства РФ от 2 сентября 2009 г. № 717 «О нормах отвода земель для размещения автомобильных дорог и (или) объектов дорожного сервиса» для автодороги IВ категории (4 полосы движения) в зависимости от типа поперечного профиля, высоты насыпи или глубины выемки, наличия или отсутствия дополнительных полос движения и других конструктивных элементов.
Ориентировочный срок заключения соглашений об изъятии - III квартал 2021 года.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Ну этот процесс включает в себя выкуп, просто цена может быть чересчур большая и тогда через суд по среднерыночной цене
Информация от пресс-службы ФКУ "Уралуправтодор".
На сайте администрации так же есть ведомость земельных участков и объектов недвижимости, подлежащих изъятию для нужд РФ.
Зарплата то капает
федералы намного быстрее решат эти вопросы.
я так думаю
Да без разницы в чью пользу изымаются участки - города или федералов, помучиться одинаково придется, если не будет адекватного предложения.
Участки находятся в частной собственности, расположены на землях поселений, строения от 70 до 250 кв.м на каждом.. если всё в порядке с регистрацией, то при желании можно гемор устроить с судами..
ЕВПОЧЯ
А особенно страданут, те у кого строения не оформлены, уверен такие тоже есть...
Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
В богандинке еще и переезд ЖД на федералке, интересно, что с ним будут делать???
Ссылочку будьте любезны!!
Присоединяюсь!
4-х полоска пройдет по верху над ж/д дорогой. Существующий переезд останется, но та часть существующей дороги будет работать как местный проезд, для въезда/выезда на местную улично-дорожную сеть, транзит весь по верху пойдет. Данное решение было заложено в проектную документацию и прошло экспертизу, финансирование выделено. Говорю как человек, который участвовал в разработке проекта. Кому сильно надо и кто не верит - пусть ищет тендер реконструкцию участка км 28+730 - км 39+000 и скачивает проектную документацию
А вообще мне кажется главная причина вовсе не в факте сноса домов, а в размере компенсации. Как-то мне не очень верится, что все протестующие дальнейшей жизни именно без Боровского не представляют. Они бы может и не против переехать, но деньги не устраивают, а вот тут уже вопрос - мало дают или много хочется?
Сколько леса выпиливается, торфа вывозится.
Болота осушают до плотняка.
Как пример, между богандинкой и винзилями, там где развилка трактов, справа было болото, постоянно ряской заросшее.
Утки плавали.
И сейчас тю тю, экскаватор всё вычерпал, дабму отсыпали, торф выкапывают.
Также и дальше, где через дорогу от дач, постоянно машины рыбаков на остановке мтс стояли.
Всё, нет речушки. Дамбу отсыпали, и грунт выбирают.
А потом это всё будут засыпать песком.
Если намывным то озеро андреевское углубится, если природным значит где-то появятся карьеры.
а для чего там расширять вообще ? там бы запретить движение грузового транспорта и пустить их все по той объездной, которую надо пробить до червяка и московского, там и выход на север есть.
в боровом люди явно намного дольше живут чем в комарово. на столько долго что тогда о таком расширении не знали и сами чиновники.
представь ты живешь уже лет 15, быт все наладил, и тут приходят к тебе и говорят, скоро сносить будем жилье твое, столько то денег дадим, и куда с этими деньгами ? жить то где ?
Вопрос исключительно в размере компенсации.
Не хотят уезжать из Борового - купят там же дом. Захотят - переедут.
Но расширять дороги нужно. Инвестментс таким подходом так же бы до сих пор толкалились на старой стреле, а там гораздо больше переселяли людей.
нужно согласен, но именно в этом месте я лично не вижу острой необходимости. лучше бы расширяли дальше ту дорого от тэц 2, а то расширили несколько км и рады, а дальше все колонной за говновозом с птицефабрики плетуться.
там они сами рады были свалить из тех халуп которые там стояли в центре города. а кто погорел дак вопрос сами синяки или жадные что мало им предложили.
Там у некоторых,по несколько домов на участке стоит При чем если один оформлен документально,то второй ни кто не спешил оформлять А денег дадут только за оформленное,вот и начнутся обиды.Как обычно пойдут репортажи,ну и желающие увидят политическую подоплёку
вот если ехать со стороны Омска
есть 2 варианта проезда,
Жители предлагают расширять продолжение Объездной, расстояние получается больше, чем если бы расширять дорогу через Боровое. Опять же через посёлок, много спиливать леса, много вывозить грунта, осушать болота, ставить мосты через ЖД и речушки . Да ещё за снос домов заплатить.
Ну видимо экономисты просчитали и вывели , что через посёлок будет выгоднее, при том что это и был основной тракт, а объездная уже потом появилась как дублёр
Если ты купил землю и построил на ней что то, придут люди которым она понадобится., Конечно если у тебя земля на первой линии, то шанс , что придут именно к тебе увеличивается в разы.
Многие пишут, а сложно было смотреть градостроительный план?
Нет не сложно, но градостроительный план меняется и переписывается.
Поэтому вывод один, не покупать землю у дороги, оформлять все строения в собственность.
и землю тоже.
ну как бы теперь только так, одно без другого это где нибудь в глухомани куда не ступала нога человека
угу, надо пробить... Лет через 10 может и пробьют. А в те сроки что заявлены в теме про Южный обход вообще не верю. А расширение надо уже сейчас
Дело не только в этом. А/дорога Тюмень - Боровский - Богандинский относится к области, а Р402 к федералам. Соответственно разные владельцы и бюджеты. Такова бюрократия
ApelsiN, согласен полностью, таковы законы на данный момент. Не буду вступать в дискуссии хорошо это или плохо, но могут изъять, если захотят, и поэтому надо все постройки оформлять документально, особенно тем кто в зоне риска (на первой линии).
продолжение Федюнинского на Омск которую предлагают расширять жители Боровского, дубль ГИС назвал её Е22,
начинается от Голышмановкого кольца
Так что либо от Феди , либо от Респы, это один бюджет получается
Вы если точно не знаете, то данные проверяйте для начала, ок?
а/д "Тюмень - Боровский - Богандинский" - это продолжение объездной, а продолжение Республики это федеральная Р-402 "Тюмень -Ялуторовск - Ишим - Омск". Можете посмотреть карту ФДА росавтодор
https://rosavtodor.gov.ru/truck/dorogi- ... -avtodorog
Посмотрел Дубль ГИС
Тыкнул Федю, продолжение Е22… тыкнул Респу, продолжение Ялуторовский тракт.
Забил в поиск Р402 показало до кольца Голышмановского Е22. От кольца Р402.
Могу скрины приложить.
2gis и википедии доверия чуть больше, чем надписи на заборе. Сайты Росавтодора, Уралуправтодора и публичная кадастровая карта в помощь
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
вот здесь даже карта с федеральными реконструируемыми дорогами по УРФО
http://ural.rosavtodor.ru/storage/app/m ... n-2020.jpg
больше чем куда ехать ? если ехать на север то больше, а если на екб и далее то все едут через ТЭЦ 2.
а лес куда потом пойдет ?
Явно не строевой.
Берёза точно на дрова, может и сосна туда же.
Просто отходы.
правильно мужик там сказал что пожарные приедут уже не через 7 минут а хз через сколько, но морды за столом не видят проблемы, и главный инженер подтвердил что выбрали экономический выгодный проект а не тот что удобный населению.
Отправлено спустя 2 минуты 59 секунд:
доска, фанера, стружка для лдсп и т.д.
Ммм, где меньше выброса - в пробке или когда равномерно 90 км/ч едешь на пятой передаче? где больше шума - сейчас или когда сделают экран и расстояние обеспечат 25 метров от дороги до жилых домов? Пожарной машине - время она потеряет на объезде, но с другой стороны сэкономит время, что через пробки не надо пробираться, в итоге то на то и выйдет
По поводу удобства - ты когда-нибудь пытался организовать какое-то мероприятие чтобы всем было удобно? друзей там на природу или корпоратив? Хотя бы человек 10 - одному время не нравится, другому место, третий вообще не на природу, а на дискотеку хочет, у четвертого ещё хотелка какая-нибудь. Из кучи предложенных вариантов будет хорошо если хотя бы 1 вариант половине коллектива будет удобен
Что ни делай - всегда будут люди, которым неудобно, они же громче всех кричат. А тем кому удобно - их всё устраивает, они и молчат, такова природа. В итоге из-за того, что одни кричат, а другие молчат - кажется, что только недовольные и есть
Одним надо федералку, другим бабки освоить.
Короче попадут под замес.
У меня хоть и нет дома на этом участке, но касаемо поворотов, разворотов
Есть дача на озере Андреевском, левый поворот тоже будет убран.
Петлю вроде до поворота на Муллаши делать придется.
думаю да, в проекте реконструкции автодороги , это всё отходы, а кому то конечно могут пригодится,
правда при переезде ЖД тот что между трактами, я видел кучи брёвен, может туда свозят складируют ,
ну вот повод создать репортаж, А куда это всё увозится ? грунт торф, брёвна
помню когда расширяли другую дорогу, кучи плодородной земли куда то вывозили , типа для озеленения города что ли , ну и дачники успевали там загружаться.
может хватит уже ? не пускают к кормушки ну так завидуйте молча. Ну освоят, ну заработает ктото , ну потратит и что дальше ? ну купит мяса не по 200р а за 1000, деньги будут может позволить.
Чесс-слово, надоело уже это нытьё про освоение.
потому что ты в проектировании не принимал участие, а там мало ли что , газопровод трубопровод, частные земли редкие деревья, или просто зановоженные куриным помётом поля.
Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
вообщето это дачный посёлок.
Возможно, но это не ко мне - я не в деле.
я думаю что то на то и выйдет, т.к. количество машин увеличиться в разы.
И федералка пройдет через Винзилевскую застройку. И опять вопросы расширения, расселения и т.п. То же Боровское яйцо, но вид сбоку.
Вот интересно. Жители Боровского уже лет 5 назад получили информацию о том, что планируется реконструкция дороги с очевидным ее расширением. Тогда еще и проекта не было. Но, как всегда по-нашему, тянули до последнего, пока их не поставили перед фактом. Строились-обустраивались все эти годы, думая, наверное, что волна переселения их не накроет, отсидятся в окопах.. Не нашлось инициативного, грамотного чела, который бы смог организовать народ на отстаивание своих интересов. И если б это еще совпало с какой-нибудь предвыборной федеральной компанией.. Может быть и удалось бы вымутить какой-то компромиссный вариант реконструкции дороги. Хотя, Уралуправтодор очень не любит вариантное проектирование, тем более, если оно ведет к удорожанию строительства.
По мне, интересно бы было рассмотреть вариант эстакады. 4-х полосная, без съездов, протяженностью 2 км, габаритом 4,5-5м, со стандартными балками, на устоявшихся грунтах - да наш Мостострой ее за один сезон сварганил бы. Но, видать уже не судьба..
Земли сельхоз. назначения и лесные угодья, ну и инвестиционная площадка, выполняющая непонятно какую функцию.
Где там дачный поселок? Специально точку поставил западнее поселка, чтобы показать, что ничего там не мешает трассу проложить, кроме каналов (устройство водопропускных труб) и лесополосы (компенсационные мероприятия на этот случай проводятся, голых участков куча).
ИМХО федералы вместо адекватной проработки проектов расширения существующих дорог и, по возможности, переноса скоростных магистралей в обход поселков шлепают непонятно что. Зачем-то убирают остановки на федеральных трассах (пример - Борки, Созоново, Дубровное, Покровское). Остановки чем помешали? Раньше спокойно на проходящем, который ездит через каждый час, люди до дома добирались, теперь им придется ждать местный, который ходит три раза в день?
В Винзилях уже практически 4-полоска, там расширять-то мизер, даже под разворотные петли места много.
Отправлено спустя 10 минут 8 секунд:
Вы не на Депутатской случайно работаете? ТДП?
Не-а
Не, просто по Вашим постам видно, что в проектировании дорог разбираетесь, решил уточнить. Раньше думал, что в Дорпроекте работаете.
Было дело, немного захватил.. А больше с северными дорогами - Дорожный департамент ХМАО
интересная мысль
Поменять можно всё. Ежегодно сотни км федеральных дорог переходит регионам и наоборот. У Росавтодора, по-моему, даже программа есть такой передачи дорог. Но инициатива должна исходить от регионов. Им обычно выгодна передача дорог федералам, чтобы сбросить с себя излишнее финансирование по содержанию и ремонтам.
Как-то можно подобные вопросы решать заранее и чтобы всем было необидно?
Нечего в этом поселке делать тем более жить на трассе. Радовались бы, что компенсируют. Продать за адекватные деньги жилые строения там сложно. По коммерции тут сложнее, но решаемо так как то, что там есть не приносит особо прибыли.
Или просто переименовать как сделали с Московским трактом. Ялуторовский тракт переименовать в Старый Ялуторовский тракт, а объездную в Ялуторовский тракт...
Всё-равно расширять нужно, даже если объездную спрямить.
По-поводу обьездной, когда произойдет изъятие светофора возле ТЭЦ-2?
Когда развязку построят
а как выезжать когда едешь с войновки и надо в сторону борового повернуть налево на объездную ?
Разворот на Монтажников
и будет на кольце так же как на кольце Мельникайте, все туда поедут, а те кто сейчас стоит на развороте будут ехать до развязки а потом скапливаться у ТЭЦ 2, так же как сейчас скапливаются по объездной от червяка (или даже от мельникайте) до московского.
Поворачивающие налево с микрашей даже на красном светофоре пробок не создают, их настолько мало. А вот обънздная стоит солидно. Светофор нах.
По мне, дак с продолжением объездной в районе ТЭЦ-2 надо повременить и заниматься конкретно этим местом, участок от ТЭЦ-2 до Метелевского перекрестка. Город жиреет населением и автомобилями, а они несколько фур мимо города пытаются отправить.
тоже думал
Можно ещё проще, как на лесобазе развязка...
а что там переименовывали?
Дорога от Тюмени до Тобольска и далее на Тару и Томск раньше называлась Московским, Сибирским и/или Московско-Сибирским трактом.
После того, как дорогу спрямили, убрав Тобольск и Тару, этот участок стали называть Тобольским. После того, как жители левобережных сёл Туры отбили в кулачных боях право государственных перевозок по левой стороне реки, старую часть дороги назвали Старо-Тобольским трактом.
Ялуторовский же тракт судя по всему так и не стал Сибирским как раз из-за переходного периода, когда на Томск ходили(ездили) и по старому и по новому.