Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) приостановил проект создания «Русского Prado» – внедорожника, призванного заменить модель «Патриот».
Напомним, весной 2019-го гендиректор Sollers Вадим Швецов анонсировал создание нового внедорожника УАЗ стоимостью около 1,5 млн рублей, который по своему классу и уровню оснащения будет соответствовать Toyota Land Cruiser Prado. Предполагалось, что данная модель появится уже в 2020-м, однако позднее сроки были сдвинуты на 2-ю половину 2021-го.
Построить новинку планировалось на новой платформе, которая была создана в рамках глубокого рестайлинга "Патриота". Под капотом ожидался 2,5-литровый турбомотор мощностью 150 и 170 л.с., и турбодизель от Ford Transit объемом 2,2 литра.
В оснащение внедорожника должны были войти линзованные фары, новые передняя решётка и бамперы, капот, штампованные крылья, новые светодиодные задние фонари, два патрубка выхлопа, новая передняя панель, сенсорный экран, новая центральная консоль, новые поручни.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
конечно свернули, нормальные автопроизводители с 1,3 турбо 150 кобыл снимают, а тут с 2,5 турбо
так это, что получается, сейчас Патриоты тоже турбированные?
Просто когда посчитали - Прадо дешевле оказался.
правильно, а то поле таких:
у них сразу же несколько десятков топ-менеджеров харакири делали, такого в 21 веке даже они не могли добиться
Не, ты не прав. УАЗ как раз и пошел по пути Тойоты, которая 200-й крузак с 2007 года с минимальным фейслифтингом выпускает. Прадик 150 с 2009 года тоже не шибко изменился))))
не, ну наш УАЗ круче, он вообще с 1969 года с минимальным фейслифтингом
т.е. это япошки теперь перенимают опыт УАЗа и ВАЗа, да и немцы туда же смотрят, тигуан с 2010 г. в этом обновили но как то не сильно чуть бампер поменяли, а УАЗ до этого еще в 1969 году додумался
Вообще-то с 16 года пошло второе поколение, в этом году до России рестайлинг добрался
скорее всего вопрос не в инженерах и маркетологах. а в штамповках деталей и прочих производственных процессах.
Как пример - год назад был на заводе в подмосковье по производству электротехнических клемм. Вот вроде фигня, есть штамповка, пластик льется и тут же вырубается. А вот если что-то надо изменить, то надо заказывать новую штамповку, которая стоит как боинг (утрирую конечно). И сразу понятно, почему любые хотелки посылаются на 3 буквы, а рассматриваются только потребности в овердохрелионов штук ...
Так и с авто - чем больше общих деталей, тем лучше.
Всё именно так.
точно, был не прав, думал с 2011 года его шлепают.
Ну судя по объёму и мощности, решили возродить, давно канувший в лету, ЗМЗ-405.4.