УАЗ свернул разработку «Русского Prado» из-за нехватки денег

Теги: УАЗ


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  1536    18

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

09.03.2023 УАЗ «Патриот» снова оснащается системой ABS

21.02.2023 Открыт предзаказ на первую партию электрических «УАЗ» - EVM PRO

07.09.2022 Группа «Соллерс Авто» создаст новый собственный автобренд

05.09.2022 УАЗ начал продавать машины с двигателем «Евро-0»

29.08.2022 На базе «УАЗов» будут делать электрические грузовики

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
megan
Автоновости писал(а): Под капотом ожидался 2,5-литровый турбомотор мощностью 150 и 170 л.с.,

конечно свернули, нормальные автопроизводители с 1,3 турбо 150 кобыл снимают, а тут с 2,5 турбо :cherep:
так это, что получается, сейчас Патриоты тоже турбированные?
19 января 2021 в 13:52 #
megan писал(а):
Автоновости писал(а): Под капотом ожидался 2,5-литровый турбомотор мощностью 150 и 170 л.с.,

конечно свернули, нормальные автопроизводители с 1,3 турбо 150 кобыл снимают, а тут с 2,5 турбо :cherep:
так это, что получается, сейчас Патриоты тоже турбированные?

Просто когда посчитали - Прадо дешевле оказался. :cherep:
19 января 2021 в 14:03 #
m3ss3r
После этой новости руководство Toyota выдохнуло с облегчением
19 января 2021 в 14:24 #
ilyich84
Как громко сказано "свернули разработку". В корзину они удалили 2-3 рисунка в пейнте и уволили студента, который это рисовал.
19 января 2021 в 14:27 #
Слава богу русский RAV4 в серию пошел :cherep:
19 января 2021 в 14:30 #
megan
m3ss3r писал(а):После этой новости руководство Toyota выдохнуло с облегчением

правильно, а то поле таких:
Автоновости писал(а):инзованные фары, новые передняя решётка и бамперы, капот, штампованные крылья, новые светодиодные задние фонари, два патрубка выхлопа, новая передняя панель, сенсорный экран, новая центральная консоль, новые поручни

у них сразу же несколько десятков топ-менеджеров харакири делали, такого в 21 веке даже они не могли добиться
19 января 2021 в 14:38 #
m3ss3r
megan писал(а):такого в 21 веке даже они не могли добиться

Не, ты не прав. УАЗ как раз и пошел по пути Тойоты, которая 200-й крузак с 2007 года с минимальным фейслифтингом выпускает. Прадик 150 с 2009 года тоже не шибко изменился))))
19 января 2021 в 15:02 #
megan
m3ss3r писал(а):200-й крузак с 2007 года с минимальным фейслифтингом выпускает

не, ну наш УАЗ круче, он вообще с 1969 года с минимальным фейслифтингом
19 января 2021 в 16:44 #
Slava
megan писал(а):не, ну наш УАЗ круче, он вообще с 1969 года с минимальным фейслифтингом

т.е. это япошки теперь перенимают опыт УАЗа и ВАЗа, да и немцы туда же смотрят, тигуан с 2010 г. в этом обновили но как то не сильно чуть бампер поменяли, а УАЗ до этого еще в 1969 году додумался :smeh:
19 января 2021 в 18:01 #
KDAC_ZXJN
А мы ведь знаем куда деньги делись :-D
19 января 2021 в 18:10 #
fenix107
Slava писал(а):тигуан с 2010 г. в этом обновили но как то не сильно чуть бампер поменяли

Вообще-то с 16 года пошло второе поколение, в этом году до России рестайлинг добрался
19 января 2021 в 18:56 #
TDD
Мне вот интересно, все плачут, что новую тележку дорого изобретать, поэтому кооперируются и на одной платформе штампуют не только все модели подрят одного производителя но и нескольких производителей, меняя только шильдик и фантик. Что поменялось? Инженеры и дизайнера стали овердохера денег просить за свою работу? Или просто кто то раздул штат маркетологов и других "эффективных" менеджеров? С текущими технологиями и массовым производством должно наоборот быть проще и дешевле всё это, никто уже давно велосипед не изобретает, пихают только экранчики в любую удобную и не очень дырку :pipec:
19 января 2021 в 20:48 #
TDD писал(а):Мне вот интересно, все плачут, что новую тележку дорого изобретать, поэтому кооперируются и на одной платформе штампуют не только все модели подрят одного производителя но и нескольких производителей, меняя только шильдик и фантик. Что поменялось? Инженеры и дизайнера стали овердохера денег просить за свою работу? Или просто кто то раздул штат маркетологов и других "эффективных" менеджеров? С текущими технологиями и массовым производством должно наоборот быть проще и дешевле всё это, никто уже давно велосипед не изобретает, пихают только экранчики в любую удобную и не очень дырку :pipec:

скорее всего вопрос не в инженерах и маркетологах. а в штамповках деталей и прочих производственных процессах.
Как пример - год назад был на заводе в подмосковье по производству электротехнических клемм. Вот вроде фигня, есть штамповка, пластик льется и тут же вырубается. А вот если что-то надо изменить, то надо заказывать новую штамповку, которая стоит как боинг (утрирую конечно). И сразу понятно, почему любые хотелки посылаются на 3 буквы, а рассматриваются только потребности в овердохрелионов штук ...
Так и с авто - чем больше общих деталей, тем лучше.
19 января 2021 в 21:35 #
Lev72rus
Joker_tmn писал(а):заказывать новую штамповку, которая стоит как боинг

Всё именно так.
19 января 2021 в 22:01 #
TDD
Что именно так? Раньше то почему было по другому? Куча фирм, куча моделей, дешевле штамповки были? Сомневаюсь. Мне видится как раз то, что раздутый штат ненужных людей, которых нужно содержать, следовательно уменьшают статью расходов на производство и создание.
19 января 2021 в 23:11 #
Lev72rus
TDD, все поджали пояса.
19 января 2021 в 23:25 #
Slava
fenix107 писал(а):Вообще-то с 16 года пошло второе поколение, в этом году до России рестайлинг добрался

точно, был не прав, думал с 2011 года его шлепают.
20 января 2021 в 10:26 #
mk_scorpion
megan писал(а):
Автоновости писал(а): Под капотом ожидался 2,5-литровый турбомотор мощностью 150 и 170 л.с.,

конечно свернули, нормальные автопроизводители с 1,3 турбо 150 кобыл снимают, а тут с 2,5 турбо :cherep:
так это, что получается, сейчас Патриоты тоже турбированные?


Ну судя по объёму и мощности, решили возродить, давно канувший в лету, ЗМЗ-405.4.
20 января 2021 в 10:44 #