Кольцо с развязкой в двух уровнях появится на перекрестке Широтная-Монтажников


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru

Местоположение:

  2303    40

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

25.04.2024 9-летняя девочка за рулем Chery сбила своего отца, выезжая из гаража

24.04.2024 Собрал 44 штрафа на 29 т.р. на архивных госномерах

24.04.2024 Ул. Ленина закрывается до 1 ноября 2024 года на капитальный ремонт

22.04.2024 За внесение изменений в конструкцию Toyota Altezza оштрафовали тюменца

22.04.2024 17-летний водитель питбайка погиб на трассе в Тюменском районе

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Denver
Бред. Вся пробка будет перед кольцом + бесконечные ДТП, так как по кольцам ездить не умеют. Нужен обычный клевер, но скорее всего места не хватит. А вообще нужна ли там эта развязка? Вроде всё сейчас более-менее
25 февраля 2021 в 10:37 #
spaike494
Жесть...

Почему опять пешеходов загоняют на надземные переходы?

Почему машины нельзя под землю загнать?
Изображение
25 февраля 2021 в 10:55 #
fenix107
spaike494, ну кольцо над тоннелем это другое дело
25 февраля 2021 в 10:57 #
pesec
Зря кольцо делают главным. Прямое движение должно быть в приоритете. А по проекту поворачивальщики будут всех тормозить.
25 февраля 2021 в 10:57 #
Zorik
spaike494, потому, что фирма, которая строит эти объекты называется Мостострой, а не Тоннельпрокладка
25 февраля 2021 в 10:59 #
spaike494
fenix107 писал(а):spaike494, ну кольцо над тоннелем это другое дело

Ну вот так можно сделать, я ж для примера картинку прилепил.

Это никак не отменяет ту порнографию, которую собираются строить.
Изображение

Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Zorik писал(а):spaike494, потому, что фирма, которая строит эти объекты называется Мостострой, а не Тоннельпрокладка

Так мостострой тут и слова нет, это лишь проект
25 февраля 2021 в 11:11 #
Деньги нужно ведь как-то отмывать. Вот такие и проекты бесполезные делают.
Вариант с выемкой грунта, куда проще и дешевле.
25 февраля 2021 в 12:11 #
Zorik
spaike494, это тут, в новостях про Мостострой не сказано, а в других источниках упоминается.

А там и ещё один проект: Ялуторовский-Старотобольский. При этом на два объекта уже перечислено порядка 33 млн.
72ру ещё в выходные писали
25 февраля 2021 в 12:23 #
Vitus_Bering
spaike494, boris_bb, и во время нормального дождя под мостом можно будет только на камазе проплыть!!!Изображение

Как то так примерно.
25 февраля 2021 в 12:28 #
igor86g
надо срочно переезжать с восточного -2!
25 февраля 2021 в 15:51 #
Max123_1993
Если уж не получается влепить туда клевер, то зачем такое уродливое кольцо ляпать? Каким образом можно будет повернуть с Монтажников налево на Широтную? Ломиться поперек потока через ТРИ(!) полосы? ИМХО конечно, но развороты на Широтной по обе стороны от Монтажников гораздо удобнее будут. Пример - развязка в Новосибе:
Изображение
Хоть какой-то простор для перестроения появится и основному потоку по Широтной не нужно будет никому уступать, как в случае с кольцом...

Отправлено спустя 5 минут 57 секунд:
Автоновости, можно ещё тему по развязке на пересечении Республики-Старотобольского тракта запилить? Там тоже какие-то хитросплетения непонятные напроектировали, без бутылки не разобраться...
25 февраля 2021 в 16:09 #
мне кажется для всех очевидно, что кольца тупик... Раньше их убирали (пермякова-широтная, Пермякова 50 лет) Сейчас мы их строим, а кроме дтп и заторов они ничего не дают
25 февраля 2021 в 16:11 #
И будет потом на кольце светофор :smeh:
25 февраля 2021 в 16:31 #
m3ss3r
Шо?! Опять кольцо?! :eek:
25 февраля 2021 в 16:54 #
Ilfat72
Утопический проект, каждое утро смотрю на Монтажников перед Широтной со стороны Феди, и ребёнка вожу в 65 школу во второй корпус, всегда проезжал без проблем этот перекрёсток.
25 февраля 2021 в 20:51 #
Винни-Пух
Мягко говоря, на первый взгляд, неоптимальный вариант!
А по утрам и вечерам там есть проблемы?
25 февраля 2021 в 21:20 #
Винни-Пух, по Монтажников - постоянно
25 февраля 2021 в 22:24 #
igor86g
cfyz писал(а):cfyz, Винни-Пух, по Монтажников - постоянно
Да какие же там проблемы? Если со спуска стоять то Максимум 3-4 минуты. А если налево надо в сторону войновки то ещё быстрее. По 30 лет победы от монтажников до мотора дольше.
25 февраля 2021 в 22:38 #
Gan
spaike494 писал(а):Почему машины нельзя под землю загнать?

потому что после дождя там нужна будет "yellow submarine"
25 февраля 2021 в 22:52 #
Винни-Пух, а нужно сначало дождаться когда настанет колапсец, потом все перекрыть на реконструкцию чтобы стал апокалипсец, а потом ныть что опять опоздали с реконструкцией и надо было делать раньше. Вы посмотрите как активно осваивают земли за ТКАДом.
26 февраля 2021 в 00:00 #
m3ss3r писал(а):Шо?! Опять кольцо?! :eek:

Мооор - властелин колец :cherep:
26 февраля 2021 в 07:29 #
igor86g писал(а): Если со спуска стоять то Максимум 3-4 минуты

не скажи, один цикл - 3,5 минуты
26 февраля 2021 в 19:13 #
igor86g
cfyz писал(а):cfyz,
igor86g писал(а): Если со спуска стоять то Максимум 3-4 минуты

не скажи, один цикл - 3,5 минуты

Ну я всегда если с монтажников еду, то поворачиваю налево в сторону войновки. Как то запомнилось что на вторую стрелку точно ухожу.
26 февраля 2021 в 23:11 #
igor86g,а я прямо - проблема есть
27 февраля 2021 в 19:20 #
PilotRust
О пешеходах опять не подумали.
Там очень большой жилой массив вокруг и торговый центр.
Теперь обходить это кольцо за километр нужно, чтобы попасть на другую сторону.
28 февраля 2021 в 07:53 #
lexa35
А то у нас, Пешие в 100% случаях по переходу ходят, даже по тому которой в двадцати метрах.
:lol2: :lol2: :lol2:

Смысл, властям тратить деньги на то что будет простаивать.
:lol2: :lol2: :lol2:
Скрытый текст:
И да.
Это моё мнение.
:cherep: :cherep: :cherep:
28 февраля 2021 в 08:06 #
igor86g
cfyz писал(а):igor86g,а я прямо - проблема есть

не думаю что с кольцом станет лучше.
28 февраля 2021 в 13:30 #
Монтажа полетит, а Широтная встанет. Честно говоря решение так себе, но лучше чем сейчас, когда стоят оба потока, особенно Широтная со стороны Войновки утром в будни и днём в выходные. Если что живу в 168 доме и вижу это каждый день, знаю о чем говорю
01 марта 2021 в 11:24 #
Holtoff
В последние годы в Тюмени построено много развязок. Когда начинают строить очередную, и здесь публикуют новость об этом, всегда находится кто-то, кто пишет, что да, где-то будет полегче, но прилегающие улицы встанут. Кроме того, обязательно найдется кто-то, кто напишет, что лучше вообще не будет, а будет только хуже всем.
Но по факту сегодня на авто по городу передвигаешься гораздо быстрее, чем 10 лет назад. Несмотря на то, что машин стало значительно больше, чем тогда. Давайте просто 10 лет отмотаем назад, вспомним пробки 2011 года - это когда я когда я от угла улиц Харьковской - Мельникайте до кольца Геолгоразведчиков в час пик ехал 40 минут, и считал, что недолго еду, потому что люди с Зареки или ММС добирались полтора часа, Профсоюзка и Совмещенка без всяких ДТП стояли за милую душу. Пробки из микрорайонов на Пермякова стали визитной карточкой города. И сравните с нынешними...ну, затруднениями.
01 марта 2021 в 11:49 #
igor86g
K772 писал(а):Монтажа полетит, а Широтная встанет. Честно говоря решение так себе, но лучше чем сейчас, когда стоят оба потока, особенно Широтная со стороны Войновки утром в будни и днём в выходные. Если что живу в 168 доме и вижу это каждый день, знаю о чем говорю

с 165 дома езжу каждое утро и вечер на работу, утром выезжаю в 7.10, еду по широтной до Федорова, обратно с Федорова по Широтной в 18.00, я всяко уже пытался ездить и по 30 лет победы, и по объездной, и через Мендлеева-Артомонова-Ростовцева, самое быстрое это по Широтной. Я на Федорова -Широтная дольше стою чем Широтная -Монтажников. Утром этот перекресток максимум на 2 зеленый прохожу, вечером почти всегда с первого. Хорошо что на Олимпийской сделали отдельную полосу для поворота налево, тут махом проходишь.
Кольцо это жопа, у нас на всех кольцах под развязками жопа. если делать то как стреловская развязка, но места не хватит.
01 марта 2021 в 13:38 #
ilyich84
Holtoff писал(а):Кроме того, обязательно найдется кто-то, кто напишет, что лучше вообще не будет, а будет только хуже всем.

Недоразвязка Мельникайте - Широтная - постоянная задница на кольце (пробки, аварии)
Недоразвязка Мельникате - Федюнинского - постоянная задница со стороны Ориона

Конечно стало лучше, но за наши деньги могли бы в этих вот двух вышеуказанных местах сделать полноценный клевер. По стоимости сметы он и есть, а по факту бракоделы из мостостроя клепают что полегче, отчитываются о РЕКОРДНЫХ сроках строительства (хотя там качества просто нет, чего только стыки стоят), а потом "получают" хорошие куски земли под жилую застройку от разрезающих ленточки.

Спасибо, конечно, за то, что вы на деньги бюджета хоть что-то строите, стыдно было бы не строить при тюменском-то бюджете, не Курган всё же. Но можно лучше! Точно можно.
01 марта 2021 в 14:21 #
ilyich84, + недоразвязка Запольная - иногда с прямой дороги проще крутнуть до жд, там развернуться и обратно в яму. Бутылочное горлышко, а ведь уже 3 или 4 года так...
01 марта 2021 в 15:19 #
ilyich84
Muscle писал(а): + недоразвязка Запольная

А с качеством там вообще беда: стыки сразу просели (уже через год после триумфального досрочного открытия меняли асфальт), огромные провалы на тротуарах, разваливается дешевый сайдинг облицовки. Тротуары там местами такие, что один человек еле проходит, мачты освещения прямо посередине тротуара. Про колейность даже как-то неудобно говорить. Все сделано максимально дешево, проектировщики явно с IQ ниже 100. Ах да, зато мостострой построил домик на 22 этажа прямо рядом с этой развязкой в центре города на дорогущей земле. Уродский, но квадрат-то дорогой.
01 марта 2021 в 15:29 #
REMY111
Вот откуда мостострой слизал проект походу http://www.jandpcy.com/ru/Limassol-Roundabouts-ru :shock: Там кстати интересно кольцо сделано. оно на уровне дороги, а под ним углубили проезд. так кстати в Турции делают. :up:
01 марта 2021 в 16:22 #
pesec
Holtoff писал(а):о по факту сегодня на авто по городу передвигаешься гораздо быстрее, чем 10 лет назад.

Очевидные вещи, но это надо эти 10 лет проездить. Брюзжальщики явно моложе :)

ilyich84 писал(а):Конечно стало лучше, но за наши деньги могли бы в этих вот двух вышеуказанных местах сделать полноценный клевер. По стоимости сметы он и есть, а по факту бракоделы из мостостроя клепают что полегче

Лично аудит проводили?
01 марта 2021 в 16:39 #
igor86g
Кстати ещё будучи студентом в 2003-2008 г.г. ездил с микрорайонов на учебу в район рощинского шоссе. На машине с 2005 года ездил. И без всяких развязок на объездной доезжал быстрее чем ехал бы сейчас с развязками. Но я не говорю что они не нужны. Но почему надо делать то по ублюдски и с отношение лишь бы было, а не так как удобно было бы и на перспективу. Сейчас объездная стоит ещё хуже чем любая центральная улица.
01 марта 2021 в 19:26 #
Holtoff
igor86g писал(а):Кстати ещё будучи студентом в 2003-2005 год ездил с микрорайонов на учебу в район рощинского шоссе. На машине с 2005 года ездил. И без всяких развязок на объездной доезжал быстрее чем ехал бы сейчас с развязками. .

2003, 4, 5, 6, ну до 2008 примерно - это еще была лафа в смысле автопробок. Золотое, можно сказать, время))
01 марта 2021 в 19:45 #
raww
igor86g писал(а):И без всяких развязок на объездной доезжал быстрее чем ехал бы сейчас с развязками.
Какая застройка вдоль объездной была тогда и какая сейчас. Скоро объездная от ТЭЦ-2 до Плеханово в одну из центральных улиц превратится.
01 марта 2021 в 20:48 #
igor86g
raww писал(а):raww,
igor86g писал(а):И без всяких развязок на объездной доезжал быстрее чем ехал бы сейчас с развязками.
Какая застройка вдоль объездной была тогда и какая сейчас. Скоро объездная от ТЭЦ-2 до Плеханово в одну из центральных улиц превратится.

О чем и речь. Что на будущее никто не делает эти развязки. Так лишь бы сейчас сделать а бы как, бабло распилить и все. Ну а че? Кто на что учился как говорится.
01 марта 2021 в 22:31 #
ilyich84
pesec писал(а):Лично аудит проводили?

Был бы я аудитором этого проекта, вряд бы писал тут, пил бы кофеек на террасе в своей трешке в центре. По новостям тогда заявляли о стоимости проекта 2 млд. (или даже 2,8). Что сопоставимо со стоимостью клевера в других регионах. Вот такая вот моя оценка. И это с учетом того, что там почти не было изъятия земель и переноса сетей (Мельникайте-Федюнинского). Цифры сейчас можно попробовать поднять с госзакупок, потому что мостострой это обычная АО, в публичном доступе фин. отчетности у них нет. Да и хрен бы с ней со стоимостью, но вот хотелось бы от администрации слышать, что вот на таком-то участке такой-то подрядчик провел гарантийный ремонт полотна/стыков/тротуара за свой счет, в пользу города взыскана нустойка и гарантийные удержания. Но ведь и здесь всё по тихому провёрнуто.
02 марта 2021 в 08:33 #