18 марта 2021 года дистрибьютор автомобилей марки CHERY в России официально объявил о начале продаж нового семиместного кроссовера CHERY TIGGO 8 PRO. Автомобиль доступен в комплектации PRESTIGE в дополнении с пакетами оснащения SPEEDLINE и DREAMLINE.
Новый кроссовер TIGGO 8 PRO в версии PRESTIGE оснащается бензиновым двигателем 2.0 TURBO мощностью 170 л.с. и крутящим моментом 250 Нм, который достигается в диапазоне оборотов коленчатого вала от 2000 до 4500 об/мин, в сочетании с вариатором CVT9.
Автомобиль включает в себя обширный список оснащения: 18-дюймовые литые диски, передние светодиодные ходовые огни, светодиодный основной свет и задние фонари, электропривод складывания зеркал, камеру заднего вида с системой динамической размётки, передние датчики парковки, систему кругового обзора 360 ° с HD-камерами, шесть подушек безопасности, салон чёрного цвета из высококачественной экокожи, полный зимний пакет, двузонный климат-контроль, электропривод задней двери багажника, газовые упоры капота, датчик дождя, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, электрический стояночный тормоз с функцией AutoHold, дистанционный запуск двигателя, круиз-контроль, цифровую панель приборов с экраном диагональю 7 дюймов, мультимедийную систему с ёмкостным сенсорным экраном диагональю 10.25 дюймов и сенсорную панель управления климатом в салоне, комплекс систем безопасности ESP BOSCH 9.3, датчики давления в шинах и многое другое.
Максимальная рекомендованная розничная стоимость CHERY TIGGO 8 PRO в комплектации PRESTIGE составляет 1 999 900 рублей.
Приобретая семиместный кроссовер TIGGO 8 PRO с пакетами SPEEDLINE или DREAMLINE, покупатель получает автомобиль с более мощным и динамичным силовым агрегатом — турбированный двигатель 1.6TGDI в сочетании с 7-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями мокрого типа 730DHB. Будучи рядным четырехцилиндровым двигателем, имеет два распределительных вала, 16 клапанов, двойную систему изменения фаз газораспределения (DVVT) производства BorgWarner, прямой впрыск и турбину от Honeywell. Максимальная мощность двигателя составляет 136.5 кВт (186 л.с.) при 5500 об/мин, а максимум крутящего момента в 275 Нм мотор выдаёт в широком диапазоне — 2000-4000 об/мин. Разгон от 0 до 100 км/ч у TIGGO 8 PRO c данным силовым агрегатом и трансмиссией занимает рекордные в своём классе 8.9 секунд.
Гарантия производителя на кроссовер TIGGO 8 PRO с двигателем 1.6TGDI составляет беспрецедентные для российского рынка условия — 7 лет или 200 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.
Кроссовер TIGGO 8 PRO c пакетом SPEEDLINE в дополнение к оборудованию версии PRESTIGE получает: стильный интерьер, противотуманные фары, атмосферную подсветку интерьера, беспроводную зарядку, цифровую приборную панель с диагональю экрана 12.3 дюймов и аналогичных размеров экран системы мультимедиа. Максимальная рекомендованная розничная стоимость пакета оборудования SPEEDLINE составляет 200 000 рублей. На автомобиль в данном исполнении дистрибьютор предлагает выгоды по маркетинговым программам TRADE-IN и «Семейный автомобиль CHERY», что позволяет приобрести TIGGO 8 PRO c пакетом SPEEDLINE по стоимости версии PRESTIGE.
Пакет DREAMLINE добавляет в автомобиль ещё больше комфортных и технологичных опций: тёмно-коричневый цвет отделки сидений, панорамную крышу с люком и шторкой, наружную подсветку под зеркалами, функции памяти положения водительского сидения и зеркал, передние датчики парковки, систему кругового обзора 360 ° с камерами HD, мониторинг слепых зон, цветной анимированный LCD-дисплей с диагональю экрана 8 дюймов для управления комфортом и климатом в салоне автомобиля, 8 музыкальных динамиков, систему автоматической остановки и запуска двигателя, позволяющую экономить топливо в момент эксплуатации автомобиля, хромированную отделку педалей и многое другое. Максимальная рекомендованная розничная стоимость пакета оборудования DREAMLINE составляет 350 000 рублей.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
из кожи молодого дерматина
вау
у меня в каптиве 2007 года рождения уже 8 динамиков
и все это боХатство всего лишь за 2550 тыр, даром, и все это на переднем приводе с роботом))
А так же про надежность китайских роботизированных кпп.
Ну а вообще... Переднеприводный китаец по цене тигуана так себе удовольствие...
8,9 но один раз )))
А так это же ужас. 2,5 денег за китай недоприводный.
Он даже не 7 ми местный??? На чтобы хоть какой-то плюс был в этой поделке.
Уменьшение ресурса двигателя!
Даёшь одноразовые помойки со сроком службы мотора до замены масла!
TIGGO 8, все 7-ми местные
Отправлено спустя 2 минуты 41 секунду:
гарантия 200 тыс., т.е. мотор столько и отходит, а вот в Китае они дают пожизненную гарантию на свои движки
но 2,3 ляма за китай(((
спрос рождает предложение , тут всё просто как с обочечниками пока есть пропускальщики будут и обочечники
Если вы пишите, ой-вэй/ой-вай дорого за китай, то, пожалуйста, сравните с вашим фаворитом новым с салона, с указанием примера/сравнения на комлектацию.
Если в принципе интересоваться китайским автопромом, в смысле с вероятностью приобретения то да, тугела интересней)
Отправлено спустя 14 минут 43 секунды:
Как ни печально но нельзя не согласиться, хотя опять же в соотношении цен всё таки произошёл некий дисбаланс спровоцированный непременно всё же спросом на железо из Поднебесной я к тому, что если лет 10 назад китаец стоил +/- 1/3 от стоимости альтернативного конкурента то теперь это уже как минимум 2/3 цены. В принципе не совсем понятны мотивы покупателей этих авто, если уж решился на 2,5 млн то на сколько проблемно добавить +1 млн но уже за не китайский автомобиль того же класса?