Вчера состоялась мировая премьера обновлённого бизнес-седана Lexus ES. Первое поколение модели было представлено в год основания бренда в 1989 году.
Сейчас в России продается уже седьмое поколение, дебютировавшее в 2018 году. В ходе планового рестайлинга седан получил иную радиаторную решетку с трехмерным узором, изменилась графика диодных ДХО, а цветовая палитра пополнилась двумя новыми оттенками: платиновым Sonic Iridium и стальным Sonic Chrome. В коллекции колесных дисков появился новый дизайн.
В салоне появилась увеличенная по площади педаль тормоза. Она призвана повысить устойчивость ноги и уверенность при нажатии. В салоне авто изменилась мультимедиа — устройство с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto теперь имеет сенсорный экран.
Для рестайлинговой версии Lexus ES появился новый двигатель объёмом 2,0 литра мощностью 150 лошадиных сил с трансмиссией Direct Shift CVT. Линейку двигателей продолжают уже известные более мощные силовые установки — объёмом 2,5 л и V6 объёмом 3,5 л, мощностью 200 л. с. и 250 л. с. соответственно, агрегированные с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией
Автомобиль имеет в оснащении обновленный фирменный комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System+. Кроме того, был установлен ассистент Emergency Steering Assist, облегчающий управление в пределах полосы движения.
В России, напомним, сейчас продают дорестайлинговый ES. Цены на него начинаются от 3 миллионов 140 тысяч рублей.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.