Новые параметры в формуле «демпфирующего» механизма обратного акциза на нефть, которые приведут к увеличению размера компенсации бюджетных средств в адрес НПЗ, фактически заработали для перерабатывающих компаний с 1 мая 2021 года. Такая договорённость была достигнута между Минэнерго России и Минфином России в рамках внесения законопроекта «О внесении изменений в статью 200 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» (в части корректировки параметров «демпфирующего» механизма)» на рассмотрение в Правительство России.
В целях повышения эффективности нефтепереработки в России в начале 2021 года Правительством Российской Федерации принято решение об оптимизации работы «демпфирующего» механизма, позволяющего минимизировать колебания мировых цен на нефть на конечные розничные цены внутреннего рынка нефтепродуктов, в части корректировки параметров для увеличения размера компенсации. В настоящее время законопроект находится на рассмотрении Правительства. Принятие законопроекта после 1 мая 2021 года не повлияет на срок действия предусмотренных мер – они распространяются на правоотношения, возникшие с 1 мая 2021 года. Таким образом, корректировки начали полноценно работать, оказывая положительное влияние на топливный рынок.
Поправки, в частности, предусматривают корректировку условных значений средних оптовых цен реализации автомобильного бензина АИ-92 класса 5 и дизельного топлива класса 5 на территории Российской Федерации, а также параметры их индексации в период с 1 мая 2021 года до 2024 года включительно. Согласно внесённому в Правительство законопроекту, с 1 мая по 31 декабря 2021 года базовая цена на бензин в формуле расчета демпфера составит 52 300 рублей/тонну, в течение 2022 года она равна 55 200 руб./т., в 2023 году - 56 900 руб/т., в 2024 году - 58 650 руб/т. Для дизельного топлива базовая цена в 2021 году сохранится на уровне 50 700 рублей/тонну, в течение 2022 года она будет равна 52 250 руб./т., в 2023 году - 53 850 руб/т., в 2024 году - 55 500 руб/т.
Стоит отметить, что государство и нефтяная отрасль в равной мере разделяют вводимые улучшения параметров функционирования внутреннего топливного рынка – законопроектом предусмотрена компенсация нефтедобывающими компаниями половины расходов бюджета (за счёт увеличения НДПИ на нефть).
«Демпфирующий» механизм начал применяться с 1 января 2019 года. Благодаря его эффективной работе, рост цен на бензин на АЗС в 2019 году был сопоставим с инфляцией, а в 2020 году составил всего 2,5%, что ниже инфляции почти вдвое. Это были самые низкие показатели за последние несколько лет.
«Вносимые законопроектом Минэнерго России и Минфина России изменения окажут стабилизирующее действие на цены внутреннего рынка в период роста мировых цен на нефть и нефтепродукты, а также позволят снизить давление на розничные цены моторных топлив у независимых нефтетрейдеров. В итоге, Правительству удастся удержать рост цен на заправках в пределах годовой инфляции, сохранив доступность этого социально важного продукта для всех категорий потребителей в России, а также нормальную доходность топливного бизнеса, сдерживающую компании от необоснованного роста цен в рознице», – подчеркнул Николай Шульгинов.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Дальше можно не читать. Последствия как бы предсказуемы.
А проще нельзя было выразиться: "Да, мы оборзели, и что?".
Дед Мороз тоже существует?
в общем +2-3 рубля к концу года.
К концу этого месяца, судя по тенденции.
фиговая реклама, на сколько там газ за год подорожал, % на 80?
К;огда читаю такие заумности,хочется крикнуть-Бензин то на сколько подорожает?Скажите прямо!
Был 22, стал 26, а бензин на сколько подорожал?
Это только для городского цикла, на Теслу всем не хватит, а пруль доезживать, это как-то на любителя.
Самый большой минус электричек, это скорость заправки и это пока не решить даже зарядками через каждые 100 метров.
Надо смотреть новости не только православные, но и зарубежные, сейчас скорость заряда приемлемая, за 40 мин можно неплохо зарядиться, ну конечно, если ты зарабатываешь стабильно в час более чем 3к, да и ещё и непосредственно выполняя свою работу, то для тебя это не выгодно, и при этом не накладно заправляться бензином.
Отправлено спустя 4 минуты 14 секунд:
А шо по стоимости бензина, особо не читал, но прикинул, раз там присутствует слово формула, значит цена должна будет зависеть от цен на нефть, ну видимо нефть подорожает и сейчас выгодно считать по формуле, как только нефть начнет падать формулу отменят, не вижу никаких проблем для этого.
Помню у этих зарубежных новостей была тема о Теслах и лихой замене поддона с батарейками на заправках.
Ну и где оно? В архивах.
Нормальная тема, у нас точно будет работать. Купил измученное ведро, приехал на заправку, обновился на новый блок батарей, который стоит как вся б/у тачка.
А нормальную машину нельзя купить? Обязательно надо хлам?
Конечно надо хлам, дёшево и успешно же.
Ща этих хламовых Ниссалов Лифов и прочих в городах десятки.
Блок аккумов стоит как всё ведро в целом.
Они выкатывают сезон-два и дальше эстафетой к другим цинителям электричек.
Потом кто-нибудь срывает куш.
Собственно как и с крупными агрегатами в двс-содержащих тазиках.
Давно решена эта проблема:
Цена на нефть будет только расти, т.к. для выработки электричества электростанция сжигает углеводороды с низким КПД и передает его на огромные расстояния с большими потерями, этот бизнес намного круче бензинового
А точно экология! Дымит где-то там, да пуще прежнего, т.к. КПД ниже и объемы нужны больше, но где-то там да, принцип городской свалки.
Ну и русская зима, все нынешние батареи боятся морозов, сокращают и без того маленький заряд и внутри не комфортно, ничего лучше огня не греет.
Во первых заряд не полный я имел в виду. Во вторых не до другого города а хотябы подзарядиться чуток в 70 процентах пути. В третьих принцип быстрого заряда на телефонах и автомобилях построен одинаково. В четвертых я не имел в виду нищеглотные и корявые косые с виду ниссан лифы, а нормальные машины с запасом хода от 400км, которые стоят не дороже крузаков. Загоняешь в гараж интегрированный в дом, и никакой мазуты и вони. Да 99 процентам тюменцам пробег больше сотки в день нафиг не нужен, подойдут и те же самые лифы.
Метан так же как и водород через катализатор преобразуется в электричество с более высоким КПД чем через огонь, только с бОльшим выделением тепла, и углекислаго газа, чем водород. По этому принципу работают газоанализаторы. Следовательно водородные топливные ячейки наверное можно заправлять подобными газами, а это уже тоже электромобиль. И кстате, опять таки, электрозаправок в Тюмени больше чем метановых заправок, но что-то православная пропаганда не топит против метана.
Просто надо признать, что вместе с уходом ДВС куча народу типа мотористов которые кроме как в мазуте ковыряться больше нихрена не умеют потеряют работу, то же самое ждет производителей запчастей которые штампуют свое говно на рынок быстроизнашиваемых авто. Всё это повязано вонючими урками, как и похоронный бизнес
Отправлено спустя 11 минут 23 секунды:
Загугли научные темы. Все горючие газы - водородосодержащие, в какой либо степени, наличие водорода влияет на выделяемые пропорции тепловой, электрической энергии и углекислаго газа. Конечно углекислый газ выделяется не в тех пропорциях, что производят рыдваны.
а когда она кончится будет уже поздно
Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Причем основная доля экономики Норвегии - нефть.