Долгожданная премьера состоялась в год 70-летия культового семейства автомобилей. Начиная с 1951 года внедорожники Land Cruiser зарабатывали репутацию покорителей самых трудных маршрутов и направлений, позволяя своим владельцам достигать целей, недоступных другим. На счету 12 основных серий семейства мировые рекорды, победы на ралли-рейдах и марафонах, миллионы пройденных километров и выполненных задач.
Новое поколение легенды построено на глобальной архитектуре TNGA, которая позволила улучшить абсолютно все базовые характеристики автомобиля: от ездового комфорта и управляемости до безопасности и шумоизоляции. В основе модели лежит новая платформа GA-F, конструкция которой дала возможность понизить центр тяжести автомобиля и улучшить развесовку по осям. Благодаря технологии Laser Tailored Blank несущие части рамы выполнены из цельнометаллических элементов высокопрочной стали, соединенных лазерной сваркой и штампованных с высокой точностью.
Общая жесткость кузова и рамы нового автомобиля увеличилась на 20%, а вес снизился на 200 килограммов. Рулевое управление также подверглось модернизации — в дополнение к привычному гидроусилителю на рулевой колонке появился электрический актуатор. Все это существенно улучшает поведение Land Cruiser 300 на дорогах с твердым покрытием, на бездорожье и облегчает маневрирование в мегаполисе.
На первом этапе запуска в России автомобиль будет доступен с новым бензиновым двигателем V6 объемом 3,5 литра, оснащенным двойным турбонаддувом. Мотор обладает следующими характеристиками: мощность 415 л.с. и крутящий момент 650 Нм разгоняют вседорожник за 6,7 секунды до 100 км/ч. Настройки двигателя обеспечивают ровную тягу во всем диапазоне оборотов, что удобно как при движении в городе, так и на бездорожье. Силовая установка работает в паре с 10-ступенчатой автоматической трансмиссией, которая позволяет эффективно реализовать крутящий момент, обеспечив высокую динамику при топливной экономичности, а также точность, скорость и плавность переключения передач.
Богатое оснащение Toyota Land Cruiser 300 включает мультимедийную систему с 12,3-дюймовым дисплеем и поддержкой Apple Carplay и Android Auto, а также проекционный дисплей, электропривод рулевой колонки, ионизатор воздуха, систему активного подавления и оптимизации звука двигателя, беспроводную зарядку для смартфона, камеры панорамного обзора c улучшенным качеством изображения, заднюю дверь с электроприводом и бесконтактным датчиком, теплоизолирующие задние стекла и многое другое.
Автомобиль получил уникальный комплекс защиты от угона, в который входит запуск двигателя нажатием кнопки с оригинальной системой идентификации по отпечатку пальца. Такая аутентификация позволяет точно определить всех, кто допущен к управлению автомобилем. Также система позволяет сохранить все настройки водителя, включая положение сиденья, руля, настройки климат-контроля, зеркал, проекционного дисплея и активирует их сразу после прохождения контроля.
При дорожном просвете в 230 мм угол въезда автомобиля составляет 32 градуса, а угол съезда — 26,5 градусов. Новая модель оснащается постоянным полным приводом с тремя принудительными жесткими блокировками, адаптивной подвеской AVS и интегрированной системой активного управления VDIM. Последняя идеально подстраивает работу систем автомобиля под условия движения с помощью интегрированного управления торможением, двигателем, трансмиссией, рулевым управлением и подвеской.
VDIM также управляет системой кинетической стабилизации подвески с электронным управлением E-KDSS нового поколения, которая позволяет лучше справляться с кренами на асфальте и максимально использовать артикуляцию подвески на бездорожье. Модель оснащается системой выбора режимов движения Multi-Terrain Select с уже привычными режимами, получившей новые режимы AUTO и Глубокий снег. Система помощи при движении по бездорожью Multi-Terrain Monitor с функцией проекции пространства под днищем автомобиля получила новые 3D виды. Все это, включая обновленную систему поддержания постоянной скорости на бездорожье Crawl Control, которая работает теперь практически безшумно, делает новый Land Cruiser 300 автомобилем, отлично подготовленным к езде по любым направлениям.
За безопасность водителя и пассажиров в дороге отвечает пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense последнего поколения, который теперь включает систему удержания автомобиля по центру полосы движения (LTA), адаптивный круиз-контроль, работающий во всем диапазоне скоростей до полной остановки и адаптивную систему дальнего света фар (AHS), которая способна определять задние фонари впереди идущего автомобиля или фары встречного и корректировать световой пучок так, чтобы не ослеплять водителей. При маневрировании на узких городских улицах на помощь придут передние и задние датчики с функцией автоматического торможения.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Нынешнее поколение от 5,4 идет
Ты хочешь большую машину с маленькими рожей и жопой?
Так ни у одних ни у других нет авто таких размеров и назначения. Чему они научат рисуя альфу и пежо? У немцев тоже изящнее не получается, у амеров тоже. Специфика класса
Ну неужели наработки от кроссоверов нельзя притянуть на большие авто? Главное же захотеть.
Все должно быть пропорционально
И легендарная посадка орангутана.
И все из одного гаража. Без тест драйва.
они в одном месте курят чотли все?
судя по длительным разборкам по гарантийным факапам двс и общему умалчиванию тавоты об этом всём, ресурсом там уже особо не пахло примерно с 2006 годика.
Куча архаичных кнопок переехала со старой модели. Ништяк. В ногу со временем.
Бешенный битурбо масложор. 415 лошадей? Едет по прежнему как старый? А 200-й тошнил на уровне соляриса 1,6. И жрал бензин как герои "Особенности рыбалки" жрали водку.
На кой черт эти центральные дефлекторы на панели? Пережиток 60-х. С развитием климат контроля их давно стоит убрать как факт. Кондей там перекрывается (никто ж не хочет простужаться), а печка на климате всегда дует куда то верх-низ-стороны.
С третьим рядом багажник будет как у сузуки джимни.
Ладно хоть кто-то догадался что аналоговые/цифровые часы по центру это пизнец и пора это выпиливать.
После Эскалейда больше не могу смотреть на эту погремушку.
У меня тесть фанат крузера. Начиная с 80ки были все. Предпоследний крузак (1й рестайлинг 200ки) прошёл 310т.к без проблем. Так что не о каких поломках слышать не слышал . Сейчас у него 2й рестайлинг, но там ещё мало пробега. Хотя агрегатка та же. Не думаю что проедет меньше.
Ну.... большинству конечно ок, как и раньше.
Просто есть нехилвый процент брака и поломок, которые всяко пытаются продинамить, замять и т.д., ведь нельзя шатать имидж неубиваемой повозки.
На профильный форум-клуб как-то захаживал, неплохо там нарёвано было.
Видел я это кино и скажу больше, сейчас работаю с Ядреем по corolla. Сам я склоняюсь к версии что данный lc 200 просто исключение из правил и проблема не носит массовый характер.
Тут их 2 тлк в сюжетах.
+ он ещё о ~50 звонках по идентичным вопросам упоминает, но они хотят остаться анонимусами.
Почему не хотят публично освещать тему? Во многом потому что им в случае не ок исхода с дилером придётся суетиться самим и впаривать свой хлам фанатам тлк.
И стало быть нужно меньше информационного шума. Всё втихушку помутить.
В наше время не осталось авто с большим ресурсом. Сейчас все одноразовое. просто Toyota одна из последних. Маркетологи победили инженеров.
Отправлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Они просто немного переехали)))
Та куда там.
Точно так же с "зонтиком" или "удочкой" откроют машину, зашьют пальчик свой и алга.
viewtopic.php?f=21&t=132796
И в этом ролике все его упрекают за предвзятость. Другие автомобили он поносил, а Тойоту всегда хвалит. Так как сам ездит на Секвойя. Вот и в этот раз всячески выгораживал 300-ый.
Посмотрим, примет ли критику и исправится ли в следующем ролике про шумку 300 )
Натыкался как-то раз на его видос про Импрезу ВРХ, он там столько абсурда нёс… Пытался умничать там, где ничего не понимает. Не думаю, что к другим обзорам он готовится лучше. Больше ни разу его не включал.
Борода красава. Все по теме.