Китайская компания Lynk&Co («дочка» Geely) представила на родине новый полноразмерный кроссовер 09. Модель, построенная на общей с Volvo XC90 платформе SPA, получила узнаваемую фирменную внешность, современный салон с двумя экранами и сразу три гибридные версии.
Lynk&Co 09 построили на платформе SPA от Volvo. При габаритах в 5042x1977x1780 мм новинка стала самым крупным автомобилем из тех, что базируются на шасси SPA. Кроссовер имеет ту же самую колёсную базу, что у Volvo XC90 (2984 мм), но превосходит его по длине и ширине.
Внутри Lynk&Co 09 имеются два монитора (на 12,6 дюйма для приборной панели и 12,8 дюйма — для мультимедиа), усечённый руль и частично сенсорная панель управления климатом. Передние кресла оснащены интегрированными подголовниками, подогревом и электрорегулировками по 12 направлениям. Новинку станут выпускать как в шести-, так и в семиместной компоновке салона, при этом в последнем случае раздельные кресла среднего ряда заменят сплошным диваном.
Силовых установок у Lynk&Co 09 будет три — все они оказались гибридами разных типов. Базовым станет 252-сильный двухлитровый турбомотор с 48-вольтовым стартер-генератором и 8-ступенчатой АКПП: ожидается, что гибридная силовая установка уменьшит расход топлива на 10%. Полный привод в этом случае будет обеспечивать муфта от BorgWarner. Для второго варианта бензиновый двигатель дополнят электромотором на задней оси, а третий получит возможность подзарядки аккумуляторов от сторонних источников. Точные характеристики силовых установок пока не озвучиваются.
В оснащении кроссовера Lynk&Co 09 значится набор водительских помощников, обеспечивающих ему систему полуавтономного управления третьего уровня. В него включены адаптивный круиз-контроль, функция удержания в полосе, а также ассистенты экстренного торможения и перестроения.
В Китае продажи нового кроссовера будут запущены в конце нынешнего года.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.