Компания Volvo показала свой новый логотип. Эмблема шведской марки, в отличие от текущей, стала двухмерной и, соответственно, более простой, а выполнена она в чёрном цвете.
Обод значка Volvo стал абсолютно плоским, лишенным хромированной рамки с трехмерным эффектом, которая на протяжении долгих лет характеризовала модели шведского бренда. Подобно Volkswagen, BMW и Renault, шведы делают ставку на лаконичность. Этот новый графический формат призван сделать его более узнаваемым на цифровом рынке.
Новое лого уже появилось на официальных сайтах и страничках бренда в социальных сетях. Чуть позже двухмерную эмблему применят в рекламных материалах, запустят ребрендинг автосалонов, а на автомобилях она дебютирует только в 2023 году.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Скажите честно, что включили режим экономии, времена трудные, рЕжим костЫ
Лучше бы андроиды полноценные подсмотрели.
Всё свои надстройки корячить пытаются, запрещая ставить софт из гуголь плей.
И не понимают, что их гавёные "экосистемы" не впёрлись считай никому.