Минэкономразвития и Минпромторг предложили механизм стимулирования спроса на электромобили в России за счет скидки в 25%.
В Минэкономразвития рассматривают возможность предоставление субсидий на покупку электрифицированных автомобилей в размере не более 625 тыс. рублей или 25% от цены машины. Однако будут и нюансы. Например, скидка будет доступна на электрокары, выпуск которых локализован в России. При этом на сегодняшний день таких моделей не представлено в нашей стране.
Пока что скидку намерены внедрить до 2025 года, причем ближайшие 2 года ее можно получить при покупке машин, собранных по крупноузловому методу, а последующие 2 года она будет распространяться только на электромобили мелкоузловой сборки, при которой сварка и окраска кузова выполняются в месте сборки или на электромобили с отечественной батареей. После планируется еще и заставить производителей использовать только российские батареи, что и послужит поводом для выдачи скидки.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Тюменскаго аккумуляторного завода
Ага. Легковушка с тяговой батареей весом от 500 до 900 кг, в зависимости от ёмкости.
Скоро зетту начнут продавать
Ага, как раз к 2025 му году, когда закончат скидки раздавать
Думаю под зетту придумали закон
Значит наши рыночные отношения основаны не на законах экономики, а на вороватости наших сограждан. А это ты да я да мы с тобой, к кому у тебя вопросы?
Отправлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Централизованная локализация СО2 с электростанций и утилизация батарей звучит не так безнадежно, как вылавливание СО2 из воздуха.
Современные моторы настолько экологичны, что шины и тормозные колодки наносят больше вреда экологии. Посмотрите видео, чуть выше я его отправлял.
Ну и для верности ещё 1 видос:
Экологи и маркетолухи в науку не умеют, весь мусор в чулан закинул, его и не видно, а если ещё и розовые очечи надеть