Особенности катализатора на Daewoo Lanos
Каталитический нейтрализатор на Дэу Ланос — это часть выхлопной системы автомобиля. Основное назначение — очистка выхлопных газов, сведение к минимуму их вредоносных компонентов. Катализатор вступает в действие не сразу, а после прогрева авто. Очистка происходит посредством химической реакции. По мере эксплуатации автомобиля Дэу Ланос катализатор изнашивается и приходит в негодность. Отработавшую свой срок деталь, можно выгодно продать на https://autocatalystmarket.com/ua/ru/models/daewoo-lanos. А вырученные деньги направить на замену нового катализатора либо покупку более бюджетного альтернативного варианта.
Где расположен
Каталитический нейтрализатор на Дэу Ланос расположен под днищем автомобиля, по центру колесной базы. В этой части автомобиля деталей подобной формы нет: на вид он похож на металлический бочонок, который ни с чем не спутаешь. На обновленных моделях Ланоса еще один катализатор ставят на выпускной коллектор.
Как устроен катализатор
Основное внутреннее наполнение нейтрализатора — это соты. Их поверхность покрыта тонким слоем драгоценных металлов платиновой группы (палладий, платина, родий). Именно они вступают в химическую реакцию, далее происходит окисление, фильтрация выхлопных газов. Катализатор не подлежит ремонту, возможна замена поврежденных сот путем прессования в нейтрализатор новых сот. Но эта процедура рискованна и чаще заканчивается потраченными на ветер деньгами.
Какие бывают виды нейтрализаторов
На Ланосе может использоваться 2 типа катализаторов. Среди них:
- Керамический. Обычно устанавливается компанией-изготовителем.
- Металлический. Можно монтировать в выхлопную систему самостоятельно или заказать услугу на специализированном СТО. По цене в разы дороже керамического, но и служит гораздо дольше.
Металлический катализатор используется нечасто именно из-за высокой стоимости.
Выгодно ли поменять каталитический нейтрализатор на Ланосе
Мнение большинства автомобилистов сходятся в одном: выполнять замену родного катализатора на новый экономически нецелесообразно. Как альтернатива, можно попробовать заменить соты или вместо катализатора поставить стандартную металлическую проставку.
Особенности установки проставки: звук работающей выхлопной системы станет существенно громче, не будет очистки вредоносных газов при сгорании топлива. При любых изменениях в катализаторе рекомендуется менять прокладку.
Еще один вариант оригинальному катализатору — установка универсального типа, которая по цене в разы дешевле, а по сроку службы не уступает. Разница только в том, что для покрытия сот применяется меньшее количество драгметаллов либо платину заменяют золотом.
Какой из вариантов выбрать — решение индивидуальное, где нужно учитывать не только финансовые возможности, но и условия, частоту эксплуатации автомобиля.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.