Процедуру технического осмотра в России могут изменить. Изменения планируются в сторону упрощения процедуры и сокращения количества технологических действий.
МВД предложило отменить проверку коррозии элементов тормозной системы, наличие повреждений тормозных трубопроводов, способность стеклоомывателя подавать жидкость в зону очистки стекла. Также планируется отказаться от проверки наличия в машине аптечки, огнетушителя и знака аварийной остановки, замера уровня шума выпускной системы и загрязняющих веществ в выхлопе и проверки наличия каплепадения масел и рабочих жидкостей, коробки передач, бортовых редукторов и заднего моста. Предлагается не принимать во внимание трещины на ветровом стекле.
В перспективе нововведения позволят заметно сократить время, которое тратится на ТО каждого автомобиля, а операторы смогут отказаться от части дорогостоящего оборудования, снизив тем самым финансовую нагрузку на субъекты предпринимательства. Однако в данное время предложенные МВД поправки находятся на стадии обсуждения с «профессиональным сообществом», оформленного документа пока нет.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
P.S. Я вообще считаю что техосмотр надо отменить. Он в принципе ни на что не влияет. Сколько раз за год в машине может прогореть глушак, заклинить суппорт, умереть моторчик стеклоомывателя и т.д.?
С выхлопом как раз и проблема, сколько народу каталики повырезало.
По выхлопу надо гайцам отдать, пущай проверяют прям на дороге и запрещают эксплуатацию ТС до устранения, надоело нюхать этих вонючек.
Ага. И чтоб так же ничего не проверяли. Пришел, заплатил косарик и получил талон МО (медицинского осмотра)
А зря. У меня вчера как раз тормозной шланг лопнул и я, чуть во впереди останвливающегося тигуана не пришвартовался.
Потому что проверить трубопроводы по всей их длине на предмет возможных повреждений за время техосмотра нереально. Загляните под машину, если ранее не делали этого и поймёте почему. Не нужно терять время на бессмысленную и формальную процедуру. А вообще это обязанность ваша, менять вовремя шланги и не покупать контрафакт. И если шкрябнули днищем то снимать трубки и осматривать их не дожидаясь аварийной ситуации
Наверно про шум имелось ввиду?
А как связаны каты и шум?
Был авто с Евро3-4-5, стал, чуть лучше жигулей по содержанию СО... Для своей категории Евро свои нормы, а без катализатора... Шьют в лучшем случае на Евро 2.
«Фракция «Единой России» предлагает сохранить обязательный техосмотр только при смене владельца. И только в случае, если автомобиль или мотоцикл старше четырех лет. Для всех остальных случаев мы предлагаем процедуру сделать добровольной. Эта инициатива распространяется исключительно на физических лиц. Для коммерческого транспорта она действовать не будет»
До 4-х лет и сейчас проходить ТО не надо.
Скидку в каком размере?))))
Учитывая, что тех.осмотр стоит денег и что у значимого количества водителей сумма страховки 4-5-6 тыс. руб.. Это у городских.
И еще один вопрос: - Насколько это нужно страховым компаниям? Есть статистика по ДТП с участием неисправных (как причина) автомобилей под управлением частного лица?
Я вот тоже озадачился этой формулировкой, но потом все таки пришёл к выводу, что имеется в виду, что если ты будешь продавать свой 3х летний авто, то ТО проходить не надо будет, а если ты решишь продать свой 5и летний авто - то надо (и на чьи плечи это ляжет?).
Логичней если старый хозяин будет делать. Прошел то - можешь продать. Ибо нефиг неисправные авто продавать.
К "страховым компаниям" за годы действия закона об обязательном страховании автогражданской ответственности, накопилось очень много вопросов, ответы на которые считаю целесообразным получить до того, как рассматривать их претензии.
И за грохот тоже.
А конкретнее? Ответ по теме на вопрос есть?
До трех же, вроде?
Ты из тех у кого катализатор на месте
"конкретнее" нужно ли страховым ? Вы можете обзвонить сами несколько компаний и получить ответ "из первых рук". Но какое это имеет значение ?
Видите ли, есть условия на рынке страхования, которые в значительной степени определяет законодательство. Хочешь-- работай в существующих условиях. А если считаешь что "не выгодно", займись чем-то другим, свято место пусто не будет. Конкретно увидим кто закроется а кто останется или появятся новые игроки. Это нормальный процесс.