В рамках проведения исследования «АВТОСТАТ ОМНИБУС – 2020. Новые автомобили: мнения автовладельцев (пятая волна)» эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» провели опрос, в котором приняли участие более 3000 автовладельцев, купивших новые автомобили в 2016 – 2020 гг.
Всем им был задан один и тот же вопрос: «Учитывая ваш уровень и образ жизни, каким автомобилем вы хотели бы владеть?». При этом разрешалось называть не одну, а сразу несколько марок – из числа присутствующих на российском рынке.
В результате рейтинг автопроизводителей возглавил японский бренд Toyota, набрав абсолютное большинство голосов - 12,3% (при этом чаще всего автолюбители указывали такие модели, как Land Cruiser и Land Cruiser Prado). В пятерку марок-лидеров, помимо Toyota, попали только немецкие бренды – BMW (ему отдали предпочтения 9,2% участников), Audi (7,9%), Mercedes (7%), Volkswagen (6,4%). Следом идут Lexus (4,3%), Land Rover (4,2%), Porsche (4%), Volvo (3,9%) и Skoda (3,2%). Отметим, что большинство брендов, вошедших в ТОП-10, относятся к премиальному сегменту.
На втором этапе анализа полученных результатов эксперты решили сравнить, совпадает ли марка автомобиля, который приобрели респонденты, с маркой, которую они же хотели бы иметь в будущем. По результатам исследования потребительских предпочтений россиян, 50% владельцев автомобилей Toyota мечтают и в будущем обладать машиной только этой марки. Возможно, они приобретут автомобиль более «старшей» модели или комплектации, со временем обменяют свою машину на более «свежую», но останутся приверженцами своего бренда. В пятерку марок по данному показателю также вошли: Honda (35,1%), Volkswagen (33,8%), Ford (33,3%) и Peugeot (31,6%).
Источник: https://www.autostat.ru/infographics/49171/ © Автостат.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Сочувствую их приземистым мечтам.
Я вот сомневаюсь, что имея лишнее количество денег, я куплю RangeRover.
И спрашивали не про мечты.
Я на ней прокатился, всю излазил. И неможко охренел, сколько в ней незаметных и нужных ништяков.
Я не скажу что это мечта, но я бы купил. Задумываюсь об этом в будущем.
Имея же лишние деньги, огромные деньги. Конечно самые крутые тачки. Но это уже мечта, скорее всего неосуществимая.
Например?
Так на картинке вроде про "машину мечты" и пишут правда со звездочкой)))
Во всяком случае, более половины того что в ней есть, нет в бюджетных иномарках за эту же цену. Очень понравилась посадка в водительском сиденье. Прям так как МНЕ надо.
Тойота, да, не мечта как и лада. Мечта и желанный автомобиль это наверно разное.
Тойота Королла универсал гибридный в полследнем кузове, ну да, желанный.
Взоржал про оптимальное.посмотрев цену на новую королу.Не,ано понятно что дро (поклонникам)тоеты щас писать некогда,руки заняты,после прочтения данной темы.
Что там оптимального после 2006 года?
Одни лишь народные байки со стереотипами остались.
И на них зиждется ликвидность данных жоповозок.
Насчёт мечты - выделил слово. Спрашивали таки о мечтах.
А про RR согласен, не бери. В топку его. Ведро гламурное.
Насчет оптимальности, это мое мнение, которое действительно основано на ощущениях. Так что могу и тут быть НЕПРАВ.
А может во мне просто ностальгия какая-то говорит, всё-таки первые 3 машины были Тойоты.
Красавчик!
(не сарказм)
У нас в семье было много 200х крузаков, предпоследний был 2014г (1й рест) он прошёл 310 000 км! Без проблем. Всё ТО на ОД. Надёжный аппарат. Но кайфа нет. Тупо жоповоз на каждый день.
наверное это ключевое учитывая ваш уровень и многим просто не по карману рендж или мерс с вольво содержать, плюс задолбали лишние проблемы
Всё, кончил.
За цену спасибо дешевеющему рублю, и стабильности зарплат с которыми приходится только ржать, которые не растут в отличии от всего остального. А в долларах она как стоила новая 10 лет назад, так и стоит +-
Разве? В тексте вопроса нет про мечту, но есть про текущий уровень жизни. То есть человек мог вообще не мечтать о конкретной марке, но раз уж спросили - выбрал Тойоту, ожидая что ломаться не будет, а ТО приемлемо по деньгам. А заголовок можно уже и погромче придумать.
Народ слаще морковки мало что едал, вот и мечтают о швейной машинке... Ну, а кто повторно мечтает лишний раз подтверждает вышесказанное
Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Россияне назвали Toyota самым желанным автомобилем
Помню новые солярисы стоили 450 где-то, а зарплаты были теже. Сейчас люди за эти деньги б/у не могут купить.
Какой год? 2010?
Ну где то так, они же с 10 года пошли
Но говорить, что зарплаты остались те же, не верно!
Справедливости ради.
Пример можно, у кого они в два раза выросли? У многих даже упали, те кто примеру на севера вахтами ездят.
Ну вот ещё для справки, но не все поверят, конечно:
http://rusfact.ru/node/5748
Исчерпывающий ответ. Хотя бы цифры назови. Получал 50, сейчас 100 или получал 100, теперь 200?
Отправлено спустя 14 минут 59 секунд:
Даже по таблице в 2013 году зарплата в долларах была выше, а значит и покупательская способность. Ни будешь же отрицать что доллар диктует свои условия.
Изначально я обратил внимание на то, что зарплата таки выросла. В России, конечно, в рублях.
У кого были 10 лет назад и так хорошие зарплаты, не слышал чтоб в два раза выросли, и чтоб вообще выросли в большинстве случаев.
У меня раз в 20-25
Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Ага. Только важно понимать, что мало лишь мечтать.
А то любят помечтать, плакатики, фоточки, фантазии... Почёсывая жопу на диване.
А - Аффирмация.
Тогда уже будет не мечта, а цель
Дак Киа Церато с которой можно сравнивать Короллу, стоит так же. В остальном дело вкуса.
Ага, только Церато будет с мотором 2 литра и в комплектации люкс или престиж.
А если рассмотреть Церато с мотором 1.6 да на механике,в комплектации комфорт,то денег ещё останется обмывать до зеленых соплей.
Цены взяты из объявлений.
Отправлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Про элантру тож самое.
Сколько раз я это слышал ,только зачем говорить о запчастях,если тоета не ломается.Ну а расходники +- одинаково стоят.
Дак тысяч через 300 начнет все равно ломаться. А если объективно между новой короллой и Церато, выбрал бы наверное Церато, между оптимой и Камри задумался бы. Хундаи вообще перестали внешне нравиться в сравнении с киа. Так что каждому своё, главное чтоб у людей была возможность ездить на их мечте и пофиг что думают окружающие.
Мечта сегодня одна, завтра другая.
Корректировка тоже по-разному проходит.
Вот была у меня первая тачка - финик FX35. На тот момент я выбирал в широком круге, так были и пежо 307-308, и фофокусы 3, мазды 3, кишкаи, и даже рав4( ).
Но взял пропуканную 7-летнюю повозку, о которой немного мечтал как раз 7 лет до этого, когда она была новенькой премиальной пушкой-гонкой, а я и шофёр слюну на неё роняли в потоке, двигаясь с объекта на объект.
И я уверен, что если бы я взял пежо 308, я б застрял на каких-нибудь посредственных машинах на какое-то продолжительное время. Быть может и в целом начал воспринимать машины как повозки.
А финик сразу расширил границы восприятия и позволил начать мечтать о куда бОльшем, чем просто о жоповозке.
Я, после долгого просмотра канала k-power на ютубе, корейцев вообще боюсь. Занесли фобию мне
Вот, например:
У тебя каталика просто видимо с новья нет)))
В такси, кстати, двигатели бОльшие пробеги переваривают, чем у гражданского эксплуататора. Мотор крутишь или больше в натяг?
Lev72rus, вы их холодными, непрогретыми и несмазаными в работу пускаете, ещё с зубной щёткой во рту.
А у нас масло в поддон не успевает стекать, поэтому у нас живут
А видео про тойоты не снимают такие-же?
Подбадривай себя тест-драйвами у дилеров.
На той же самой работе?)))
Отправлено спустя 5 минут 57 секунд:
Финик разве что границу восприятия от отсутствия тормозов мог расширить)))
это точно. На 2 поколении тормозульки стали лучше.
При чем тут инфляция, мемазнутый? курс доллара определяющий
Какие именно в сравнении с желанной Тоётой?
Как думаешь, если доллар упадёт машины дешевле станут
Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Мне кажется тут всё завязано теперь, авто производят в России поэтому цену скидывать у них нет никакого желания, это как с нефтью и бензом, барель дешевеет, бенз растёт