Центробанку разрешили менять тариф ОСАГО чаще одного раза в год


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  1348    24

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

29.04.2025 Ветер завалил фуру и прицеп

26.04.2025 Штраф за прокатный электросамокат 100 тысяч рублей при фиксации нарушения

17.04.2025 Тюмень - город миллионник?!

10.04.2025 Иномарки в России угоняют из-за острой нехватки запчастей.

10.04.2025 30 тысяч штрафов и 45 млн. рублей собрала одна камера на 60 км/ч на объездной за 6 дней.

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Автоновости писал(а):Увеличится убыточность страховых компаний.

Что за бедолаги-альтруисты там работают?
10 марта 2022 в 10:01 #
KDAC_ZXJN
Автоновости писал(а):Увеличится убыточность страховых компаний.

Получается они сперва думают всё таки о своём прибытке, а потом уже о помоще людям.
10 марта 2022 в 10:40 #
Extreme72
Автоновости писал(а):Увеличится убыточность страховых компаний.

Кто сколько убыточных страховых компаний знает ?
10 марта 2022 в 12:17 #
Учите матчасть: в страховом деле убытком называется не разница между доходами и расходами, как в экономике, а суммы, которые необходимо выплатить по условию договора застрахованному при наступлении страхового случая. Поэтому когда страховые воют об убыточности, надо понимать, что они под этим имеют ввиду свои обязательства. При этом не мешая всем думать, что речь идёт об превышением расходов над доходами.
10 марта 2022 в 12:34 #
Extreme72
Vest, мне до фонаря, что они называют убытками, когда никаких убытков нет. Та же хрень, что сейчас в политике: если долго гнуть свою линию, называя черное белым и игнорировать возражения и здравый смысл, то оно становится привычным и вроде как даже правильным. Подмена понятий не менее опасна, чем переписывание истории.
Я тоже могу заявить, что если мой ежемесячный доход будет менее 1 миллиона рублей, то он будет меньше прожиточного минимума и пойду требовать каких-нибудь пособий. И не важно, что у всей страны он 10 т.р., главное, что мой минимум - 1 млн. Вот только в одиночку я в этом походе проиграю, потому что не имею рычагов давления или не смогу заинтересовать кого надо.
10 марта 2022 в 14:29 #
monk-2005
Extreme72 писал(а):
Автоновости писал(а):Увеличится убыточность страховых компаний.

Кто сколько убыточных страховых компаний знает ?

Я работал в страховой компании. Если смотреть в целом, они в прибыли. Но если смотреть к примеру по городам, то Тюмень всегда была в +, а вот Екб частенько в - уходил. В целом Уральский округ в +. Поэтому страховые оперируют в статистике часто минусовыми городами и показывают убытки. Тот же СОГАЗ, сильно сократил программу ОСАГО, они конечно не отказывают, но через сайт оформление идет по последней стадии, а дальше при нажатии кнопки оплатить отправляет на ФСТАР, где уже с вашими данными предлагаются разные страховые, но не СОГАЗ. В офисе компании ОСАГО оформляет один оператор, который еще и ипотекой занимается и попасть к нему надо запастить свободным временем на очередь.
11 марта 2022 в 11:57 #
Extreme72
monk-2005 писал(а):Если смотреть в целом, они в прибыли. Но если смотреть к примеру по городам, то Тюмень всегда была в +, а вот Екб частенько в - уходил.

Как я понимаю, для этого в формулу расчёта и был введён территориальный коэффициент, чтобы не размазывать тариф по всей стране и одни регионы не "субсидировали" другие.
11 марта 2022 в 14:28 #
Virusandxep
Чем выше тариф, тем меньше застрахованых машин на дорогах.
11 марта 2022 в 14:34 #
Xan
Virusandxep, толку то и так уже половина без полиса ездят похоже, из двух моих знакомых (я третий) кто попал в дтп за последний месяц - у второго участника нет полиса. страховые уже отказываются от ремонта в сто, пытаются платить деньгами, а там выплата - слезы, а с наличием запчастей и ценами на них- очень даже понятно почему они отказывают в ремонте в сто в которые отправляли ранее.
13 марта 2022 в 09:04 #
Shurup_tmn
Планировал на следующей неделе продлевать действующий полис (2 недели до окончания действия), но раз такие новости, решил это сделать сегодня. Несколько лет уже покупаю е-осаго, страховая Зетта. Нажал на продлить, все этапы проверок и допущенных к управлению авто прошел и на последней страницы, где рассчитать стоимость полиса:
Изображение
Затем
Изображение
И всё.... Ничего не открывается, либо ошибка... Позвонил в Зетту, так как за стабильность и долгую дружбу, там посоветовали сделать скрины, отправить в тех.поддержку и тд - одним словом послали...
Зашел в СберОсаго, там требовалось заполнить все данные и предложили список страховых (3 штуки). Ингосстрах предложил на 260 р стоимость выше, чем стоимость приобретенного мной полиса в 2021 году, далее разница от 900 до 1500 рублей. Приобрел в Ингосстрах электронный полис
13 марта 2022 в 13:02 #
PaYAlnik
Заголовок громкий, но, по сути, правильный:
В России перестало работать ОСАГО — «За рулем» поговорил со страховщиками

В ДТП лучше вообще не попадать, а в ближайшие 10 дней — тем более. Ведь даже не будучи виновником аварии получить компенсацию не удастся.

Главная задача обязательного страхования гражданской ответственности (ОСАГО) — в том, чтобы компенсировать автомобилистам затраты на ремонт в случае ДТП, в котором они не виноваты.

Но события последних дней привели к резкому скачку цен на запчасти и ремонт, что не отображается в «Единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства». Проще говоря, компенсации рассчитываются по старым ценам, которые раза в два ниже нынешних.

«На основании пункта 19 статьи 12 Федерального закона „Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств“ в настоящий момент размер расходов на материалы и запасные части, необходимые для восстановительного ремонта транспортного средства, и расходов на оплату работ определяется в соответствии с „Единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства“. Этот документ утвержден Положением Центрального Банка Российской Федерации №755-П и продолжает действовать», — рассказали «За рулем» в пресс-службе ПАО СК «Росгосстрах».

Кроме того, при расчете компенсаций по-прежнему учитывается степень изношенности заменяемых деталей. По этой причине владелец 10-летнего автомобиля может получить лишь 50-процентную компенсацию стоимости деталей. Учитывая, что они подорожали в 1,5–2 раза, выплачиваемых страховщиками денег хватит, чтобы оплатить лишь треть или даже четверть ремонта. Подобное компенсацией уже не назовешь.

По этой причине сервисы не берутся за ремонт автомобилей за счет страховых компаний — выделяемых денег не хватает, а требовать доплату с владельцев автомобилей они не в праве.

И да, качество редактуры у них не оч. Пунктуационные ошибки видны с ходу :(
14 марта 2022 в 17:26 #
Shurup_tmn
PaYAlnik, Видится мне, что в голосовании, где против ОСАГО 70% - это люди, которые считают что на одном месте вертели систему, а 99%, кто 5-10 тысяч рублей в год не хотят платить за приобретение полиса (штрафы малые, камеры так и не работают на определение об отсутствии полиса ОСАГО) в итоге тупо как и по кредитам не уплаченным находятся в должниках, но они ж "нагнули систему" и вертят на одном месте долги. Но это только в сети или среди таких же балбесов приятелей, которые находятся в жопе.
Всем желаю безаварийного передвижения, а там решат как дальше будет
14 марта 2022 в 19:03 #
MrTramp
Проблема с ОСАГО уже выше озвучена и весьма подробно, но и до скачка цен, суммы которые СК считали по методике не имели ничего общего с реальными. Самое интересное во всей этой системе, что стоимость полиса они не забывают индексировать, а вот методика расчета убытков как была устаревшей так и остается. Наличие ОСАГО сейчас никак не защищает в случае невиновности в ДТП, в итоге имеем очередной бессмысленный обязательный платеж такой же как например взнос за капремонт..., отсюда и нежелание все большего количества людей платить за данную услугу.
16 марта 2022 в 11:13 #
mveliz
MrTramp писал(а):Проблема с ОСАГО уже выше озвучена и весьма подробно, но и до скачка цен, суммы которые СК считали по методике не имели ничего общего с реальными. Самое интересное во всей этой системе, что стоимость полиса они не забывают индексировать, а вот методика расчета убытков как была устаревшей так и остается. Наличие ОСАГО сейчас никак не защищает в случае невиновности в ДТП, в итоге имеем очередной бессмысленный обязательный платеж такой же как например взнос за капремонт..., отсюда и нежелание все большего количества людей платить за данную услугу.

т.е вы считаете 5-6 тыщ за уже 100% 400тр покрытия неприемлемой ценой?.. :eek:
16 марта 2022 в 11:27 #
monk-2005
mveliz писал(а):
MrTramp писал(а):Проблема с ОСАГО уже выше озвучена и весьма подробно, но и до скачка цен, суммы которые СК считали по методике не имели ничего общего с реальными. Самое интересное во всей этой системе, что стоимость полиса они не забывают индексировать, а вот методика расчета убытков как была устаревшей так и остается. Наличие ОСАГО сейчас никак не защищает в случае невиновности в ДТП, в итоге имеем очередной бессмысленный обязательный платеж такой же как например взнос за капремонт..., отсюда и нежелание все большего количества людей платить за данную услугу.

т.е вы считаете 5-6 тыщ за уже 100% 400тр покрытия неприемлемой ценой?.. :eek:

Имеется в ввиду, что если у виновника ДТП нет ОСАГО, то своим Вы можете подтереться. Чаще люди ездящее без ОСАГО, за душой нечего не имеют и будут Вам выплачивать ущерб по 500р в месяц, но что бы этого добиться, Вы должны еще 10 кругов адов пройти от ДТП до решения суда. Но есть страховые, кто за доп плату продает защиту от подобного, но опять же это уже другая история.
Но это объяснимо, ведь Вы страхуете на самом деле не свой автомобиль, а свою ответственность, в случае вины. Но тогда зачем её привязывают к Автомобилю :shock:
По хорошему ОСАГО надо разделить на 2 страховки.
1. Страховка своей ответственности. Без привязки к транспортному средству. В расчет идет стаж/город/род занятий ну еще что-нибудь.
2. Страховка автомобиля своего, ой да это же КАСКО, а тогда зачем ОСАГО привязано к автомобилю?
И эти противоречия, вызывают у населения недовольства ОСАГО
16 марта 2022 в 11:45 #
igram
monk-2005 писал(а):1. Страховка своей ответственности. Без привязки к транспортному средству. В расчет идет стаж/город/род занятий ну еще что-нибудь.

Вот это было бы верным решением, но тоже не все будут рады таким нововведениям
Например те у кого 1 автомобиль на несколько членов семьи вынуждены будут покупать несколько полисов чтобы ездить, зато те кто имеет несколько автомобилей должен будет купить полис только 1 раз.
16 марта 2022 в 12:50 #
MrTramp писал(а):Наличие ОСАГО сейчас никак не защищает в случае невиновности в ДТП

monk-2005 писал(а):2. Страховка автомобиля своего, ой да это же КАСКО, а тогда зачем ОСАГО привязано к автомобилю?

Прежде, чем это постить, разобрались бы сначала, для чего вообще существует ОСАГО.
ОСАГО - это форма ответственности именно виновника. К страхованию автомобиля (с любой стороны) оно не имеет никакого оношения.
16 марта 2022 в 13:37 #
igram
switch,
Ну поэтому и вопрос почему моя ответственность считается от мощности автомобиля и задан правильный вопрос
switch писал(а):зачем ОСАГО привязано к автомобилю?


Или на машине в 100 л.с. ущерб при ДТП будет меньше чем при авто в 250 л.с.?
16 марта 2022 в 13:41 #
igram писал(а):Ну поэтому и вопрос почему моя ответственность считается от мощности автомобиля и задан правильный вопрос
switch писал(а):
зачем ОСАГО привязано к автомобилю?
Против такого вопроса никаких возражений. Но с цитированием тщательнЕе надо. Я такого не писал.
16 марта 2022 в 13:45 #
igram
switch писал(а):Но с цитированием тщательнЕе надо. Я такого не писал.

Это просто так фраза monk-2005, вставилась из его поста который Вы цитировали, потому что я процитировал часть Вашего сообщения)
16 марта 2022 в 14:19 #
monk-2005 писал(а):ДТП нет ОСАГО,

как то это должно быть урегулировано, какой ваш вариант?
У меня было 2 дтп, виновник не я, 2 раза подписывали европротокол, страховая делала ремонт тк у обоих виновников был полюс ОСАГО.
У меня и ОСАГО и КАСКО. Если бы у них не было ОСАГО, пришлось бы включать свое КАСКО, как я понимаю по КАСКО расходы берет на себя страховая, а потом разбирается с виновником, если найдет его.
16 марта 2022 в 14:37 #
MrTramp
switch писал(а):Прежде, чем это постить, разобрались бы сначала, для чего вообще существует ОСАГО.
ОСАГО - это форма ответственности именно виновника. К страхованию автомобиля (с любой стороны) оно не имеет никакого оношени

А что не так донесено: Если у всех участников ДТП есть ОСАГО, то все должно быть хорошо в теории для виновника: страховая закроет его обязательства и впоследствии снимет с него путем повышающего коэффициента (вернее отмены понижающего). Но сейчас механизм выглядит не так, страховая считает по методологии ЦБ некую сумму, ее в 100500 случаях не хватает на ремонт, а далее пострадавшая сторона снимает недостающую сумму с виновника но уже через суд и того виновник платит дважды: по решению суда, и повышенную стоимость полиса... Отсюда и был вопрос если все равно пострадавшему выплачивать какую-то сумму в частном порядке, зачем вообще страховка.
17 марта 2022 в 18:23 #
Во-первых, мои слова относятся только к процитированным фразам, а не к страховке вообще.
MrTramp писал(а):Отсюда и был вопрос если все равно пострадавшему выплачивать какую-то сумму в частном порядке, зачем вообще страховка.
Во-вторых, ОСАГО гарантирует выплату в определённых пределах гораздо быстрее, чем в частном порядке.
И, главное, оно защищает интересы не виновника, а потерпевшего.
18 марта 2022 в 09:09 #
Shurup_tmn
ОСАГО - это обязательно по определению. Некоторые развели тут демагогию....
19 марта 2022 в 19:33 #