В Тюмень прибыла партия современных автобусов. Через несколько дней на линии выйдут 80 новых машин:
- 31 автобус большого класса с двигателями на природном газе (метане);
- 34 автобуса большого класса с дизельными двигателями;
- 15 автобусов особо большого класса («гармошки»).
В новых автобусах очень комфортно как в салоне, так и в кабине водителя. Они оборудованы всем необходимым. Транспорт изготовлен в специальной комплектации, в соответствии с требованиями заказчика и оснащен эргономичным сиденьем водителя, звуковой сигнализацией. В автобусах установлены тахографы, которые следят за соблюдением режима труда и отдыха, а установленное навигационное оборудование позволяет следить за соблюдением скоростного режима и маршрута движения. Имеется экран, куда выведено видео со всех камер, а запись сохраняется на жёстком диске.
Салон новых автобусов можно сравнить с авиалайнером - подсветка, электронные маршрутоуказатели, видеомониторы и речевые автоинформаторы обеспечивают пассажиров всей нужной информацией.
Автобусы имеют полностью низкопольную компоновку, что облегчает посадку и высадку пассажиров, а также систему, обеспечивающую наклон кузова по направлению к посадочной платформе. В салоне установлены приспособления для перевозок маломобильных групп населения: аппарели и крепления для инвалидных колясок.
Установлены в салонах новые климатические системы и USB-разъемы для зарядки мобильных устройств. Предусмотрен и отсек для хранения уборочного инвентаря. Кроме того, автобусы окрашены в единой цветовой гамме и брендированы в узнаваемой стилистике «Тюменский транспорт».
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Покрасят прозрачной краской и будет не отличить от заводского остекления.
airline конечно решает)))) я бы не стал заряжать через такой usb разъем телефон
Это даже не покрывает "естественную убыль" из расчета 10-летнего срока эксплуатации. У нас что-то вроде 1100 автобусов по паркам, если я ничего не путаю
К этому сроку на некоторых уже сквозную ржавчину по аркам заботливо ремонтируют замазыванием зеленочкой.
Во всяком случае, на НефАЗ пока не стоит рассчитывать - там с мостами швах. Единственное "быстрое" решение, которое сейчас предложили - это опять идти к венграм, как во времена СССР, но - на этот раз - даже не за новыми, а откапиталенными б/у мостами.
вышли хоть? ни одного нового не видел.